0
- 03.09.2014 - 09:53
|
Октавия 2009 года 1,4TSI 6МКПП, как она? двигло с турбиной надежные?
| | ||
1
- 03.09.2014 - 09:53
| гавноломучее. | | ||
2
- 03.09.2014 - 09:55
| Я турбину поменял на 15т | | ||
3
- 03.09.2014 - 10:01
| сколько стоит и почему была замена? | | ||
4
- 03.09.2014 - 10:01
| Я турбину поменял на пивас! | | ||
5
- 03.09.2014 - 10:07
| Новая 80. Ремонт в 35 встал) заводской брак | | ||
6
- 03.09.2014 - 10:08
| Ау ли не по гарантии ? | | ||
7
- 03.09.2014 - 10:10
| дед за хлебом в основном пешком ходит, оттого пробег в год 3 тыщи... не было гарантии.. | | ||
8
- 03.09.2014 - 10:13
| 0-Девятин > для полноты ощущений надо ещё с DSG купить вместо МКПП. Как раз в то время они были знатные. | | ||
9
- 03.09.2014 - 10:17
| надо было гарантию выбирать не в пробеге а по времени.. | | ||
10
- 03.09.2014 - 10:18
| подождите, подождите, ну с 1,8 на турбе полно же машин по городу и не только шкоды, в чем отличие то от 1,4??? по вашему получается и 1,8 гамно ломучее, но люди зная это все равно их покупают пачками | | ||
11
- 03.09.2014 - 10:32
| 10-Девятин >у меня AWT 1,8т. Отличие от 1,4 этак где-то на 400 мл +-10мл. В целом - турбопихло это ломучеегавно! Как ни крути, навесив турбину на двигун, его срок безремонтной службы сокращается в разы. Но турбина штука приятная, тягучая. Там дело выбора. После этого кирогаза возьму атмосферник на 2 литра и буду в ус не дуть | | ||
12
- 03.09.2014 - 10:34
| 10 Девятин пойми...кругом одни олегархи)) у кого нет турбы,у того нет и инета) бггг))) | | ||
13
- 03.09.2014 - 10:43
| миллионы мух не могут ошибаться )))) | | ||
14
- 03.09.2014 - 11:06
| Афтар, норм тачка, бери, никого не слушай, над тобой просто стебутся... У меня 1.8тси на мехе, ниче не ломается... И да, 1.4 тси шьется до 160лс влегкую) | | ||
15
- 03.09.2014 - 11:16
| не понравица - продашь. | | ||
16
- 03.09.2014 - 11:17
| 13 ты зачем Деда обижаешь?:) | | ||
17
- 03.09.2014 - 11:23
| 1.4 твин 61 тыс в хвост и в гриву, ни чего не отвалилось | | ||
18
- 03.09.2014 - 11:25
| которую хотел смотреть там прошитая уже она до 150 говорит хозяин | | ||
19
- 03.09.2014 - 11:26
| тут лучше хорошо подумать, там есть нюанс, на твинах на ранних версиях поршня прогорают у некоторых (грешат на перегрев, вывод: норм топливо и хорошее масло + следить за радиаторами чтоб небыли засраными), у меня стоят последняя версия (чего то там усилили), но чёт очково шиться | | ||
20
- 03.09.2014 - 11:31
| На твитах 170 с завода шло) | | ||
21
- 03.09.2014 - 11:35
| может мы о разном, я о 1.4 турбокомпрессоре (150 лыс), вот у них есть проблемки, у простого турбового (122) не встречал да и раздувать со 150 до 180 тут уже нужен качественный 98-й иначе боюсь двигатель долго не протянет | | ||
22
- 03.09.2014 - 11:37
| Да если бы взять машинку с пробегом 10-20 или новую можно было бы и не бояться, у кандидата пробег 90 т.км, может еще и скрученный, короче съезжу если, что на диагностику двигла и турбины и все ясно станет | | ||
23
- 03.09.2014 - 11:40
| 21-Boorman >изначально твиты шли 140 и 170 лс на мокром дсг, а потом пошли 122 на сухом | | ||
24
- 03.09.2014 - 11:40
| Цитата:
http://www.drive2.ru/l/2312590/ | | ||
25
- 03.09.2014 - 11:42
| масло будет жрать етот старый 1,4тси. а так доездишь до 20nrv dczrj | | ||
26
- 03.09.2014 - 11:43
| до 200ткм доездишь. ипаный пунтосвитчер | | ||
27
- 03.09.2014 - 11:45
| 25-Болодимир >ваще не жрёт) | | ||
28
- 03.09.2014 - 11:49
| ездить надо же на ней. стоячая не будет жрать | | ||
29
- 03.09.2014 - 11:50
|
[ Цитата:
| | ||
30
- 03.09.2014 - 11:50
| И куда ездит не жрёт) | | ||
31
- 03.09.2014 - 11:53
|
все проблемы с турбомоторами у людей которые льют туда Аи-92 имхо)) | | ||
32
- 03.09.2014 - 11:55
| Цитата:
Цитата:
узнай что за прошивка | | ||
33
- 03.09.2014 - 11:55
| он будет тоже жрать масло, но немного. литра полтора на 10 тыщ. алени ранее меняли на нем масло раз в 15ткм, а там галимый кастрол, поэтому следующие владельцы имеют масложер | | ||
34
- 03.09.2014 - 12:10
|
если вжаривать то любая тачка будет брать масло. литр на 10т.км. эт норм явление. у меня королла с нуля хавала литруху)) чо уж про немецкие турбомоторы говорить. там наоборот если мотор не жрет масло - это повод для серьезного беспокойства)) | | ||
35
- 03.09.2014 - 12:14
| 34-он же mugen >чета я серьезна забеспокоился) | | ||
36
- 03.09.2014 - 12:19
|
35-Баркас > если ваг не жрет масло - его там нет. дед йобть! проверь щюп! | | ||
37
- 03.09.2014 - 12:22
| А лампачка зачем? Даже две! | | ||
38
- 03.09.2014 - 12:36
| я приравниваю ваговодов к маршрутчикам-вечно куда то торопятся, ишаки е...е) | | ||
39
- 03.09.2014 - 12:58
| Типа как у волги? Если масло не течет с мотора, значит его уже там нет)) | |