0
- 03.09.2014 - 09:53
|
Октавия 2009 года 1,4TSI 6МКПП, как она? двигло с турбиной надежные?
| | |
41
- 03.09.2014 - 13:01
| Цитата:
Иначе покупай баржу и в правый ряд | | |
42
- 03.09.2014 - 20:18
|
10-Девятин > какой пробег на этой машине? у меня на пассате 1.8 турбина умерла на 120 тыс.км. на 1.4 наверняка раньше умрет, т.к. ресурс меньше | | |
43
- 03.09.2014 - 20:27
| 42-128 >а чем турбины отличаются???))))))))) ухахахаха | | |
44
- 03.09.2014 - 21:57
| Ездил смотрел сабжевую машинку, пробег по одометру 90000, турбину уже лечил хозяин на пробеге 55000, ну понятно, что турбина умрет когда-нибудь, но если ее хватит еще тысяч на 30-40 это неплохо, ни что не вечно! А так машина очень понравилась, фокусы, меганы, лачети, и подобные ниже классом конечно этой шкоды. | | |
45
- 03.09.2014 - 21:58
| Манит состояние машинки и комплектация полная для этого года, даже водительская сидуха с эл.приводом | | |
46
- 03.09.2014 - 22:04
| я смарю у старого фраза про 15 тыщь и замену в шаблонах уже. бгык!))) | | |
47
- 03.09.2014 - 22:13
| Не завидуй! | | |
48
- 03.09.2014 - 22:21
|
чему,Ё???))) меня толстые и ванючие бабы не преследуют! Даже в грёзах!))) | | |
49
- 03.09.2014 - 22:27
| Дубасит шо красноголовый топор! )) | | |
50
- 03.09.2014 - 23:00
| Бери не парься! Не слушай всякую фигню про ломучесть, тем более если состояние гуд и комплектуха хорошая, что немаловажно! Только лей хорошее масло раз в 7 тысяч не реже и 98й бенз, будет еще 100 тыщ без ремонтов | | |
51
- 03.09.2014 - 23:06
|
10-Девятин >сто тыщ на 1,8 откатал и ничё 2-Баркас >на первом ТО тебеб иё поменяли по гарантии,чё ты нам про деньги лечишь? тем более тыж вроде на фф3 передёргиваешь | | |
52
- 04.09.2014 - 06:38
| Да и турбинка стоит гораздо дешевле, если даже за деньги, а ремонт так вообще, если вал целый 10тыр вообще | | |
53
- 04.09.2014 - 08:00
|
51-Удивлятор >удивись! Первое ТО было за два года до поломки турбины!) Дважды удивись! Никогда не фапал на фф3!))) 52-ПРОдвинутыЙ >корпус единое целое с коллектором, шло в сборе. Это цена и экзиста и офицалов) Кста,как раз вал и был восьмеркой | | |
54
- 04.09.2014 - 08:07
| По ТВ программа была про авты с турбиноми, тырбины на авто с двиг. от 1.2 до 1.6 очень не надежные. На этих двиг. чтоб повысить л. с. делают очень большие обороты двиг. наши галимые масла в итоге поломки частые. | | |
55
- 04.09.2014 - 08:34
| 53-Баркас >15000 за два года??? непозорься,на такси гораздо дешевле,причём на дорогом!) | | |
56
- 04.09.2014 - 08:39
| Таких людей много в городе кстати. я за пол года 15000 проезжаю | | |
57
- 04.09.2014 - 08:53
| про ВАГГОВНО ПИСАЛИ? | | |
58
- 04.09.2014 - 08:58
| 55-Удивлятор >Машина жены) жена в дикрете) что не так?) | | |
59
- 04.09.2014 - 09:03
| 57-550 >+100500!!! Запарился датчики менять, ша ещё сальник коленвала потек( | | |
60
- 04.09.2014 - 09:51
|
44-Девятин > а что конкретно делали с турбиной на пробеге 55 тыс.км.? Леченная турбина ходит как правило почти в 2 раза меньше, чем стоковая. Наверняка уже масло через сапун в турбе травит. Проверь перед покупкой. | | |
61
- 04.09.2014 - 10:08
| 56-Девятин >такси дешевле | | |
62
- 04.09.2014 - 13:18
| Хозяин говорит заслонка подклинивала на турбине, что за заслонка не в курсе, конечно на сервис сгоняем, если покупать будем. | | |
63
- 04.09.2014 - 15:59
| Откатал 100 000 км на 1,4TSI, масло не жрал, чиповал у Карбо..., турбина не умерла, пёр, но хотелось больше.Взял 1,8 TSI, пока хватает, жду прошивку.Аффтор - Б Е Р И, но только исправную.А то заслонки-маслонки могут и разуть...Почему продаван сам не починил, а??? | | |
64
- 05.09.2014 - 00:49
| У меня 409 змз может сожрать литр на тыщу, если вваливать.. Не вваливать - не жрет, ну может совсем чуть. Хрень какаята, но у многих так. | | |
65
- 05.09.2014 - 10:59
| Кстати да эта шкода чипованная тоже у Карбо на Промышленной/Садовой где-то. В смысле почему сам не починил, зачем лезть в турбину самому? сейчас то она исправная, но нужно еще на сервис сгонять конечно, но по визуальным и ездовым показателем все гуд, прет хорошо, первый раз катался я на турбовой тачке, впечатлен даже 1,4 | | |
66
- 05.09.2014 - 12:01
| 38-Dark_Rider > угу с растопыренными пальцами в оба окна | | |
67
- 05.09.2014 - 12:22
| автор, а откуда бабки на "Октавия 2009 года 1,4TSI 6МКПП"? | | |
68
- 05.09.2014 - 12:33
|
67-Болодимир >растет человек пойми, сначала опели лохматых годов покупал, а скоро БНВ и авдотьями будет барыжить. Я чебурек торговал, куртка торговал, соней торговал - и всегда имел уважение! (с) | | |
69
- 05.09.2014 - 12:55
| накер такие варианты. ищи ту где заслонка на турбине не подклинивает. | | |
70
- 05.09.2014 - 12:59
|
так уже отремонтирована она, бери если нравится нормальная машина | | |
71
- 05.09.2014 - 13:04
|
заслонка на турбине играет роль сбросного клапана. стоит ей один раз "подклинить" и турба дунет пару кг избытка в мотор, которому наступит звизда от такой давки)) заслоночка блть подклинивала. накер такие варианты. ищи норм. рынок переполнен. покупатели с баблом диктуют) | | |
72
- 05.09.2014 - 13:07
| ну надо знач смареть если впускной ресивер по бокам не раздут в ширь, значит мотор не передували и можно брать. ну и на блок глянуть - не округлый ли между гранями. | | |
73
- 05.09.2014 - 13:09
| да и как ты представляешь - дунуть пару кг избытка? чо там байпасного клапана нема штоле? | | |
74
- 05.09.2014 - 13:13
|
73-Болодимир > так это и есть какаято заслонка в турбе которая клинила)) ну я хз конешно. но такие варианты не люблю шо где та чота клинило и потом починили) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |