|  0
            - 31.08.2012 - 11:11
         | У самого ситуация как на фото, варить не умею так что сам планирую просто зачистить до метала абразивами или железными щётками, залить всё преобразователем ржавчины и закрасить, на фото с дырками на пороге и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь. Слышал, что пузыри на задних крыльях называется гниль изнутри и простая покраска не поможет, у кого какие мнения на этот счёт, может знаете как лечить с минимальными вложениями?   |  | 
|  1
            - 31.08.2012 - 11:12
         |     |  | 
|  2
            - 31.08.2012 - 11:12
         | сжечь... |  | 
|  3
            - 31.08.2012 - 11:14
         | мовиль не? |  | 
|  4
            - 31.08.2012 - 11:16
         | у отца кума 2105 1991 года, так он ее раз в пол года - год шпаклюет, шкурит и дует из балончика затраты максимум 300-400 руб, а эфект ошеломляет. |  | 
|  5
            - 31.08.2012 - 11:17
         | 3-Сатурн >поверь дырки мовиль ужо не спасет)))) |  | 
|  6
            - 31.08.2012 - 11:17
         | Государство решило эту проблему. С завтрашнего дня вводится утилизационный сбор. |  | 
|  7
            - 31.08.2012 - 11:18
         | 5-Сергей 397 >да. зато предотвратить поможет. на следующем тазе автора))) |  | 
|  8
            - 31.08.2012 - 11:19
         | ЕСЛИ У ТЕБЯ СНАРУЖИ УЖЕ ТАКИ ДЫРКИ, ТЫ ОХРЕНЕЕШЬ КОГДА ВСКРОЕШЬ ЭТИ ПОЛОСТИ И УЗНАЕШЬ ЧТО ВНУТРИ!!! Откладывай бабки на новую тачку! |  | 
|  9
            - 31.08.2012 - 11:19
         | 4-Сергей 397 >ну я буду дуть из краскопульта, но не вздуются ли пузыри на крыльях повторно после зачистки и закраски? |  | 
|  10
            - 31.08.2012 - 11:19
         | Зачищаешь все жестко. Поливаешь преобразователем ржавчины (осторожно - немнго разъедает краску, обрабатывай только где надо). Грунтуешь. Красишь небрежно абы-как. Когда высохнет - берешь что-нибудь типа стеклоткани, замазываешь дыры, шпатлюешь ровненько. И красишь поверх еще раз с баллончика. С трех метров будет целофан отвечаю. Кентуха так сделал - уже года три норм. А на пузыри забей. |  | 
|  11
            - 31.08.2012 - 11:20
         | радикально проблема с крыльями решается заменой арок. год назад озвучивали ценнег в районе 1200 руб. за крыло + ремонтная арка. |  | 
|  12
            - 31.08.2012 - 11:23
         | Дополнил бы 10: Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе. Вот это бомба |  | 
|  13
            - 31.08.2012 - 11:26
         | а зачем лечить? аэродинамику поправлять? |  | 
|  14
            - 31.08.2012 - 11:30
         | п.2 |  | 
|  15
            - 31.08.2012 - 11:31
         | эти проблемы решаюца с помощью газеты и алебастра |  | 
|  16
            - 31.08.2012 - 11:32
         | Охохохх.. ((( Рашн кар |  | 
|  17
            - 31.08.2012 - 11:35
         | какого года машина? |  | 
|  18
            - 31.08.2012 - 11:44
         | 17-kapysta >96 10-antrox > спасибо, но я никогда в руках не держал стеклоткань.... 12-Sэт > осталось только найти такую грунтовку) |  | 
|  19
            - 31.08.2012 - 12:06
         | 18-cfg >была у меня в 2006 мазда626 84 года, тоже вся сгнила, дык аккуратно стачивал ржавчину, стеклоткань промазывал эпоксидкой, несколько слоев, лучше любой сварки, карбон мать его) |  | 
|  20
            - 31.08.2012 - 12:26
         | 19-kapysta > так а как пользоваться этой чудесной стеклотканью? на клей приклеивать поверх дырки на грунтовку? просто реально с ней никогда не работал. |  | 
|  21
            - 31.08.2012 - 12:28
         | ща 5 сек. |  | 
|  22
            - 31.08.2012 - 12:31
         | 20-cfg >как раньше эпоксидкой, плюс марля.... |  | 
|  23
            - 31.08.2012 - 12:34
         | Готово!    |  | 
|  24
            - 31.08.2012 - 12:38
         | 23-Чукча в чуме ждет рассвета > с такими фотками можно выставлять на авито на продажу как новую :) |  | 
|  25
            - 31.08.2012 - 13:03
         | шпатлевку внутрь не надо, она гигроскопична. Ещё сильней гнить будет. |  | 
|  26
            - 31.08.2012 - 13:10
         | крылья: - зачищаем болгаркой с металлической щеткой - проходим преобразователем ржавчины - смываем его водой - тут же вытираем насуху и сразу обезжириваем - грунтуем (например таким грунтом http://federalkomitet.ru/d/79164/d/84226803_7.jpg) - после высхания грунат, обезжириваем, шпаклюем шоб выровнять поверхность (например такой http://federalkomitet.ru/2k_shpatlvk...irnaya_s_alyum или что-нить аналогичное) - высохла шпатля, обезжириваем, опять грунтуем - высох грунт, обезжириваем, задуваем краской |  | 
|  27
            - 31.08.2012 - 13:13
         | это если ржа не проела крылья насквозь. Если проела - то либо замена, либо заморочки с стеклотканью/стекломатом эпоксидкой и т.д. |  | 
|  28
            - 31.08.2012 - 13:17
         | пороги. вырезать болгаркой кусок где дыра - зырим/оцениваем ущерб. Либо - лепим стеклоткань/стеклоткань, либо - варим, либо - меняем порог полностью. Во всех случаях хорошо и качественно антикорим пороги (смешать какой-нить битумный антикор, мовиль и масло отработку, хорошо пролить/продуть пороги) |  | 
|  29
            - 31.08.2012 - 13:46
         | 28-джигит >спасибо, а то я уже собрался шпаклевку в дырку пихать))) |  | 
|  30
            - 31.08.2012 - 17:08
         | Менять гнилые детали на новые, нормально покрашенные. Иначе будешь постоянно ремонтировать. и в итоге все равно тачка развалится на части. |  | 
|  31
            - 31.08.2012 - 17:24
         | все забывают добавить пункт 3: после всего этого продать нахрен пока не отпало)) |  | 
|  32
            - 31.08.2012 - 18:11
         | Никогда никогда ни за что не покупать тазы, не? |  | 
|  33
            - 31.08.2012 - 20:08
         | 0-cfg > Когда у меня еще не было сварочного полуавтомата, то подобную "беду" я устранял (довольно успешно и причем на долгие годы!) следующим образом.  Т. к. в месте подобных вздутий однозначно присутствует сквозная коррозия, то сначала зачищал хорошенько края отверстия и утапливал их слегка вовнутрь. Облуживал  загнутые края примерно на ширину  5 мм.  Затем брал листовую латунь  толщиной около 0,5 мм. вырезал по месту,  тоже предварительно облуживал с внутренней стороны и припаивал внахлест примерно на 3 мм. на отверстие, таким образом чтобы заплатка была чуть-чуть утоплена. Затем грунтовал, шпаклевал и окрашивал.  Паяльник  был мощный, в виде топорика, который хорошо прогревал металл. В противном случае, в этом   поможет строительный фен. Припой лучше использовать с низкой температурой плавления. В качестве флюса использовал ортофосфорную кислоту. Травленная кислота (ZnCl) снимает окислы конечно еще быстрее, но после ее использования наблюдается  повышенная коррозия шва. В любом случае этот способ не очень сложен и во всех отношениях лучше, чем сочетание стеклоткани и шпатлевки. По поводу профилактики коррозии, то надо было проводить обработку на свежей машине, а сейчас когда твоей машине уже много лет, то уже ничего кардинально не поможет, коррозия внутренних полостей зашла очень далеко. Как говорится, "поздно пить Боржоми, когда почки отказали". К слову, меня всегда очень удивляли старания некоторых владельцев тех же Жигулей и Самар, которые в наивной надежде предотвратить уже лезущую изо всех щелей коррозию покрывали низ кузова всякими составами типа антигравия. Вот уж воистину бесполезное занятие! Да и еще, не стоит столь категорично говорить "про вечно гниющие тазы". К Калинам, это например, не относится. Согласись, что они выпускаются уже около 7 лет, и ни одной ржавой Калины еще не видно, ну за исключением разве что вариантов халтурного кузовного ремонта после ДТП. Многие иномарки, вроде Нексии, некоторых китайцев и др. могут об этом только позавидовать. |  | 
|  34
            - 31.08.2012 - 20:29
         | Я давеча ходил зубы лечить, а у стоматологии имеется в наличии мерс вито. Стоит такой белый, а из под молдингов рыжуха прёт. Захожу к стоматологу, а ему бабка какая то рассказывает, что у неё пломба выпала, а стоматолог ей и говорит, у меня мол такая же фигня, мерс новый, а весь ржавый. Ну я поржал и пошёл в другую стоматологию. |  | 
|  35
            - 31.08.2012 - 22:02
         | У меня таз 2004 г.р. примял бочину. Решил привести кузов в порядок. Подрихтовали, зачистили, дунули по наружке. поднял ковролин и шумку. Думал там уже абзац, т.к. они за последние 4 года были сухими от силы - два. А ржавчина - только на саморезах, которыми ковролин крепился. Саморезы сгнили, а на металле кузова ни пятнышка! Так что не все тазы одинаково гнилые. Не знаю, кого благодарить, Автоваз или первого владельца, но замовилил и думаю, что еще два раза по 8 лет пробегает. |  | 
|  36
            - 31.08.2012 - 22:13
         | пеной строительной задуй! |  | 
|  37
            - 31.08.2012 - 22:19
         | 33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :) Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла? |  | 
|  40
            - 31.08.2012 - 23:19
         | 39-243 Win > При контакте меди и железа первым сгниет железо. |  | 
|  42
            - 31.08.2012 - 23:22
         | http://forums.kuban.ru/f1410/Фортуна...2391.html?a=up вотона тут как тут! |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |