К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ну что, Форд фсе...

Гость
0 - 13.05.2016 - 23:40
Вчера пришло уведомление об отчуждении машины. Продажа была осуществлена в начале февраля. Все в следующем посте для удобства чтения.


Гость
1 - 13.05.2016 - 23:41
Предисловие.
Все было хорошо, но с лета 2015 начал ощущать кризис, а всего лишь "Надо было брать деньги Тумбс" (C), короче надо было баксы брать. До зимы держался как мог, потом
настала опа. О продаже машины думал полгода, обычно такие не продают или продают убитыми в хлам, моя же была в порядке и ценник был всего 250 тыр, я специально не
загинал, но народ пытался усердно скидывать, типа раз поставил 250, то за 150-200 отдаст. И ниче, что туда вложено куча денег и времени, лето 2009 года я почти жил на
сто ) Вон по средней России подобные Форды по 150 есть, берите делайте, вложите еще две таких же!

Ставил же небольшую цену, потом что нужно было переварить слегка поврежденные в бездорожье пороги, и было пара царапин по кузову. Но приятным плюсом было то, что
стояла новая коробка и новый бублик, который лично заказывал и долго ждал.
Народ в общем то не всегда знал, для чего им такая машина, отсюда были глупые вопросы про расход в городе в пробках. В офис ездить собрались на 35 сильверах? :)

Глава 1. У меня зазвонил телефон.

Я подал объявление на авите, дром и на автору. Обычно я пишу большие и информативные объявления, потому что очень лень все это рассказывать по телефону. Как правило,
это плюс, все кто звонят говорят типа молодца, что все расписал! Я покажу объявление в конце.

Подал в общем объявление, загрузил фото, видео, и стал ждать. Просмотры набегали с большой скоростью и вот первый звонок!
Разговор был коротким: "Привет, не хочешь поменять на япономать (забыл марку), пруль, хорошая машинка...". Да! Я всегда мечтал помеяться на пруль 90-х годов!
Кстати, что обмена нет, я указал несколько раз.

И наступила тишина. Три дня никто не звонил, а время поджимало. Мне ни один человек говорил ранее, что когда ты соберешься продавать машину, то хрен ты ее продаш с
таким тюнингом и расходом, что такие машины продаются годами. Но я знал, что ее купят.

- А потом позвонили из Геленджика. Ребята сообщили, что продают свою машину и сразу же едут покупать мою! Ок, жду!
Кстати, я обрадовался, что машина уедет в другой город.

Прошел еще день.

- А потом позвонили два чела.
Сказали, что приедут посмотреть. Они были первыми, кто приехали смотреть машину вживую.
Весьма превередливо все посмотрев, дождавшись пока прогреется и т.д. они сказали, что в общем все нравится, но надо отогнать на СТО. Блин, что тут смотреть в

простейшей конструкции 90-х годов?
Страховка была давно уже просрочена, да и с ней бы я не поехал. Машину посмотреть снизу можно было на месте, так как она высокая, но им зачем то надо было на СТО.

Предложил, если уж им так хочется, поехать за 2 квартала туда, где мне ее делали с нуля до этого состояния. Челы отказались, типа надо писец какое независимое СТО.

Короче, консенсус не был достингут и они предложили вызвать мастера на место. И сказали, что если все хорошо, заберут прямо сейчас.

Если у тебя свежая машина с кучей электроники, то можно поехать к официальному диллеру на диагностику, но здесь что смотреть?
Короче, сколько машин продавал, ни разу в жизни никого не пускал лазить с подобными тестами в машину, даже в девятку. Или на свое СТО, или так смотрите. Это был первый
и последний раз, я знал что это чем-то таким кончится! И вам не советую!

Приехал супер мастер. Он был мастером по япам, но это не мешало ему быть и мастером по американцам. Он сказал, что надо проверить компрессию, а остальное фигня. Эти
двигатели работают, когда машина уже сгнила и рассыпалась. Ну сказал, так сказал! Он же мастер! Бодрым движением руки наш спец ломает электроды на двух свечах, а до
остальных (слава Богу) не долез суперключем :)
Блин, мне в конце 2008 года на СТО поменяли все шесть свечей, которые стояли там с рождения 93 года выпуска, на них был указан год! Все шесть без проблем!

Компрессию мастер в итоге тоже не померял, япошланг не подошел :) Проверить же на одной открученной свече не догадался, ему надо было открутить сначала все!
Начался неприятный диалог об том, что делать дальше. Мастер сказал, что оригинальные свечи у меня фиговые. Ребята сказали, что вопрос решим, так уж и быть, купим
новые, но нужно будет второго мастера на их СТО, тот уж точно все посмотрит и компрессию померяет. Типа, от своей вины не отказываемся, но возместим ущерб при
определенных условиях. Вроде как мы тебя не кидаем, но в то же время немного кидаем.

И тут мне звонит чел, который уже звонил из Геленджика и говорит, что продал свою машину только что и завтра еду в Краснодар забирать твою!
Тем я говорю, что подумаю, кидаю номер в черный список и начинаю ждать звонка из Геленджика. Пришлось чуть раскошелиться и купить две свечки самому, хорошо, что они
продаются у нас в круглосуточном вазомагазине.
Разумеется, если бы мастер сломал свечку в блоке, разговор был бы другим, даже если бы сели и уехали.

Чел из Геленджика на следующий день не приехал и не позвонил. Звонки прекратились и я скинул десятку, то есть поставил 240 т.р.

- И начали звонить люди, которые не совершили древний индейский ритуал под названием "[*****]-->[*****]".
Этот ритуал заключается вот в чем: "Индеец со всей серьезностью спрашивает себя, является ли данная покупка выражением глубинных устремлений моего сердца?

Действительно ли я хочу иметь именно это? Буду ли я действительно счастлив, когда буду иметь это? В особо тяжелых случаях рекомендуется использовать бубен".

Люди просто чуть перепутали машины, они хотели купить Ваз или Ланос момтаться по городу :) Одни даже приехали. Сказали, что машина нравится и уехали :)
Правда, звонил еще один человек из Апшеронска и сказал, что продает свою машину и как продаст приедет. Но после Гелендских я ему не очень поверил.

- А потом позвонили из Крыма. Бодрый чувак сообщил, что дает 200 т.р. и приедет за ней через три дня и заберет за эту цену тыщапроцентов. Я сказал, чтобы он перезвонил

послезавтра.

- А потом позвонили из Нягани. А по темным улицам гуляет дождь, на на на
Человек сообщил, что ему на север очень сильно нужна эта машина, но прилететь он может только через два месяца. Поэтому, он попросить своих знакомых, они через
недельку посмотрят и оставят задаток, а через два месяца он ее заберет.
Такой вариант меня не устраивал, так как время поджимало, а еще вдруг богатым стану и передумаю продавать. Он сказал, что еще перезвонит, вдруг я надумаю.

- А потом позвонили с колхозу.
Не здороваясь, чел сказал, что готов поменяться со мной на какую-то совершенно неликвидную бричку 90-х годов типа Вольво или чето типа того. Потому что он ее никак не

может продать. Но я ее непременно продам быстро уася атвечаю, потому что точно такая же где-то на побережье стоит на 50 тысяч дороже. И всем будет хорошо, я продам его
машину очень дорого и быстро, а он будет каться на Форде, а то там, где он живет, очень много грязи и дороги плохие.
Я ответил отказом, однако он не понял и начал забивать мне эфир звонками. Черный список помог частично, вдруг кто звонить будет, а это тело мне названивает?

Прошел еще день. Мысленно я представил новым владельцем машины человека из Крыма. Но тут позвонили из Апшеронска и сообщили, что машина продана и выезжаем к тебе
завтра вечером! Договорились.
Включив утром телефон, я перезвонил покупателю, он сказал, что все в силе, я ему дал другой номер, так как сюда начал снова звонить чел с Вольво, из Крыма, из Нягани,
и еще другие звонки.

Дальше все происходило в общем то так, как и происходит, когда человек приезжает покупать машину. Но, торг все же был. Давали 200 т.р., то есть скидка 20%.

Мотивировали подтертыми передники колесами, так как спереди резиновые шипы стераются от поворотов руля, а сзади нет. Это конечно было мало, но очень поджимал срок. И

других вариантов не было, только чел из Крыма за те же 200 т.р.
Я считаю, что отдал машину очень дешево и ругаю себя досих пор, но у меня не было выбора.

А че не пижо? (С) А кто ее возмет в зиму, и за сколько? За шапку сухарей по цене ушатанного гомна продавать машину без проблем? Форд надо делать. Только лишь эта мысль
успокаивает.

Вчера я позвонил покупателю и сказал, что получил уведомление о снятии с учета (17 февраля, а только пришло), спросил как дела. Машина ездит без проблем, ему все
нравится, продавать не будет, она у него до конца.

Глава 2. Про машину.

1993 год, АКПП, кожа, ГУР, ПЭП, АБС, круиз и т.д., куплена в 2008 за 170, встала в 540 в свое время, продана за 200, владение 7,5 лет, поменяно все кроме двигателя,

раздатки и мостов, многое для профилактики один раз после покупки и забыто об этом, машина не убиваемая. Рессоры, по две шаровых на сторону, по два конусных подшипника
на сторону, стойки специальные усиленные Ранчо, надежный мост Форд 8.8, пониженная low range, полноценный полный подключаемый в раздатке (кнопка) и хабами (удобно),
двигатель V6 4 литра 164 лс моментный 2 клапана на цилиндр с одним нижним распредвалом, беспроблемная цепь, не оборотистый естесно, крайне надежный, условно
полумиллионник, но небольшой, так как старшие братья имеют 6+ литров (условно миллионники).
Огромный багажник, большой салон, при сложенных заднних сиденьях полноценное двухспальное место.

Детские болячки: поддекает гур, я отдал рескомплект, и АКПП любит бережного обращения, и желательно на пониженной.
Один раз по нормальному сделать машину с нормальным запчастями Моторкрафт, а не Китаем, и можно ездить годами. Вся электроника, включая все подъемники и замки работала
исправно на момент продажи машины, а точнее, тут проще сказать что не работало - только кондиционер, в который нужен какой-то специальный фрион, которого у нас нет, я
это еще давно узнавал.
Гость
2 - 13.05.2016 - 23:43
Глава 3. Дядя Рафик.

Много людей попадалось мне и Форду за время путешествий в плане помощи.
Правда, для меня они почти всегда они были платные. Ну, например, вытащить Уазиком, подогнать Урал, а иногда и вовсе отказывали даже за деньги (МЧС, тракторист).

Случаев безвыходных ситуаций у меня было два, это ночью неверный брод (не по моей вине), когда я только купил машину и она была на обычных колесах (кончилось Уазом за 3 т.р.) и потеря переднего привода (скрутило неродной привод) в тяжелых условиях в снегу между Мезмаем и Лаго-Наки (кончилось Уралом за 5 т.р.). Застревал я конечно
много раз, а точнее садился мостом, но там я выходил из ситуации сам, не зря же две лебедки ставил.
В остальном обычно вытаскивать помогал я, как легковые, так и не очень, естественно бесплатно. Я больше чем уверен, что мне помогли бы джиперы, если бы были в то время
там где и я, но я катался одной машиной и по определенным местам.
И вот, час встретить хорошего человка все же настал!

Однажды, когда мы преодолевали подъем в гору после сильного снегопада при плюсувой температуре (снег как камень), знакомый чуть спустил передние колеса. Как раз в это
время где-то на середине пути был потерян передний привод, что я позже исправил, но не тогда. Была ночь, мы были одной машиной, но Урал найти смогли. Он приехал из
поселка и взял на буксир. Я не знал, что знакомый спустил оба передних колеса и спокойно рулил за Уралом. Машину трясло по бездорожью и я не сразу заметил, что справа периодически издается какой-то металический звук. А точнее я это заметил, когда мы въехали в поселок на гравийку. Когда заметил, посигналил Уралу. Мы остановились и я слегка офигел. Колесо спустило полностью и разулось. Запаски у меня с собой не было, потому что эти колеса проткнуть практически нереально. Но самое плохое то, что резина стала поперек диска и я каждый оборот ее переезжал! Представляете сколько оборотов сделало колесо за 3-5 километров? Вот так мы доехали до поселка! Я был уверен, что утром по светлу я обнаружу только ошметки колеса, но нет, резина была целая! А вот диск повредился.

С трудом найдя старую камеру от Уазика, мы ее поставили. Она была в очень плохом состоянии, но надулась. Причем, колесо было больше камеры и ее надули сильнее, чем
нужно.
Знакомые уехали, а я остался вдвоем с подругой на базе. На следуюий день мы без проблем спустились из поселка и поехали домой. Я надеелся, что смогу доехать до

Краснодара, но как только мы проехали Апшеронск, камера не выдержала. Оторвался сосок. Сильвера имеют хорошее свойство какое-то время не прогинаться до конца без
давления, если ехать по ровной дороге. Мы развернулись и поехали обратно в Апшеронск очень медленно и акуратно. Но дорога была плохая и в какой-то момент колесо все же прогнулось. Я был готов и сразу остановился. Кстати, меня за секунду снесло на обочину, и никакие гуры и реакция не помогла, я как-то об этом уже писал. Была почти ночь. Ну что делать? Решили ехать на спущеном. Должно выдержать!
На окраине города проводились какие-то плановые развлекательные мероприятия в виде разборки. Машин штук 10, человек штук 30 примерно по 15 в команде. Увидя хромающий

Форд, толпа вежливо отошла и освободила обочину, по которой я ехал 5 км/ч :)

В Апшеронске я нашел какую-то площадку, где на мой взляд можно было поставить Форд и начать искать гостиницу. Конечно, можно было переночевать и в машине, но я же не
мог заставить подругу ночевать в таких условиях? Было холодно, хотелось кушать, и оба сильно устали. Я и сам не любитель спать в машине.
Мы вышли. Вокруг была темнота. Почему-то в городе ночью не горели фонари. И что дальше? Надо вызывать такси. Или ловить. Но нет машин.
И вдруг через секунду я заметил фары в темноте. На эту улочку завернула машина. Не такси и я не хотел поднимать руку, но в последний момент зачем то махнул. Машина
остановилась. Сказав водителю, что нам нужна гостиница, мы поехали.

Это был мужчина лет 50-ти, которого звали дядя Рафик. Мы рассказали нашу историю про машину. Он сказал, что сейчас что-нибудь обязательно найдем.
Апшеронск город маленький, была ночь, но катались мы час или больше! Все гостиницы кроме одной были заняты! Но в той, где места были, было очень дорого!
Дядя Рафик отвез нас даже в какой-то дом отдыха на окраине города через какое-то бездорожье к знакомым, но там шел ремонт и были убраны даже кровати.

- "Может быть снять команату или квартиру?" - предложил я
- "Можно, но не советую. Дело в том, что там постоянно облавы на наркоманов или девушек по вызову. Представляете, Вы спите, а тут облава. Я тут все и всех знаю и в
такое место по-дружески не повезу!" - ответил дядя Рафик

В итоге, мы вернулись к дорогой гостинице в центре. Это была последняя надежда и места там были.
За неполную ночь до утра цену скидывать не хотели, не смотря на сложную ситуацию и взял как за полные сутки.

Когда я вернулся за вещами, Дядя Рафик говорил по телефону.

"Петрович, там по напротив столовой машина стоит, присмотри до утра, раз в пол часа подъедешь мигалку включишь постоишь? Спасибо"
"Я позвонил знакомым ментам, они присмотрят за вашей машиной, так что не волнуйтесь!" - сообщил дядя Рафик.

Слегка офигев, я спросил сколько с нас, примерно прикинув, что накатали мы тыщи на две, но Дядя Рафик сказал - 200 рублей. И завтра, как проснетесь, звоните на этот
номер и вызывайте меня, поедем решать ваши проблемы! Спокойной ночи!

Наверное, расплата будет завтра - подумал я :)

Позавтракав, я позвонил по указанному номеру.
Это мы, на сломавшейся машине, можно нам заказать дядю Рафика через полчаса? - сказал я девочке-диспетчеру.
Кстати, из разговора с ней я понял, что дядя Рафик не только таксист, но кажется и владелец данной фирмы.

Через полчаса к гостинице подъехала машина (кто заказывал такси на Дуброуку?) :)

Дядя Рафик привез нас к Форду, который после ночи остался целым, и сказал - давай снимать колесо. Я ответил, что сниму сам, зачем ему утруждаться, а он сказал, что
тогда поехал искать монтажку, потому что такое колесо не везде возьмутся надеть.

Через двадцать минут он вернулся. Мы кинули колесо в багажник и поехали. На монтажке не было света, но монтажник оставил нам воздух для работы. И посоветовал купить камеру от Бычка.
Дядя Рафик повез нас искать новую камеру. Искали долго. На Уаз камер не было вообще, на Бычок тоже, нашли на Газель. Она чуть меньше, чем от Бычка, но на первое время пойдет. Когда колесо было собратно, Дядя Рафик доставил нас обратно к машине, взяв еще аж 100 рублей.

У меня оставалась в кармане 500 рублей, но я не стал их предлагать, это не серьезно. Отблагодарить хотел позже.

з.ы. В Краснодаре я без труда нашел камеру от Бычка, которая иделально туда стала.

з.з.ы К большому сожалению, с тех пор я ни разу не был в тех краях даже близко, и пока не отблагодарил дядю Рафика :(

Глава 4. Фотки и продажное видео.



























Гость
3 - 13.05.2016 - 23:43
Не четабельно...
Гость
4 - 13.05.2016 - 23:44
Глава 5. Мое объявление.

"Здравствуйте, уважаемый покупатель! Перед звонком прошу прочитать всю информацию о машине ниже!

Данная машина была куплена в конце 2008 года и в моих руках 7 лет.
Куплена была с целью редких поездок на природу и в горы.
В соревнованиях никогда не участвовала и даже близко не была, так как я не любитель массовых гуляний.
Бережное обращение с машиной вне дорог, без отжигов и бродов.
Продается, потому что последние 2 года я перестал ездить на природу и машина только лишь выезжала на прогулку по комплексу раз в неделю.
Это машина подойдет Вам для всего, кроме стояния в пробок, хотя весь внедорожный тюнинг обратим (читайте ниже). Идеально подойдет для путешествий в т.ч. в
труднодоступные места, на охоту и рыбалку, включая зимний период, и так далее!
На видео эта машина, разумеется.

Ремонтировалась и строилась с нуля при мне. Давайте по порядку.

О машине.
- надежный двигатель Ford V6 4 литра, 164 лс, тяга начинается с холостых, условно полумиллионник
- машина очень теплая зимой, хорошая печка, нигде ничего не протекает
- хороший американский метал, не фальга
- не сложная в ремонте конструкция
- установлена контрактная коробка, а трансформатор к ней заказан и получен новый лично мной, глюков никаких нет, все работает!
- надежный мост Ford 8.8
- полный привод подключаемый
- режим low range (пониженная)
- двигатель безномерной, заменяемый
- производство США
- газа нет! Стоял раньше, я все выкинул, можно поставить заново

О подготовке:

- небольшой лифт, отдам старые проставки
- колеса одни из лучших в мире экстримальных Silverstone MT-117 Xtreme 35x11.5 R15
- передняя и задняя лебедки установлены на раму, к раме ничего не варилось и не сверлилось, установленны как и нужно в технологические отверстия
- люстра сверху, питается от дополнительного аккумулятора в багажнике, складывается
- кенгурятник
- две туманки спереди
- выхлопная труба чтобы жидкость не заливалась в выхлопную
- выведены под капот все сапуны (коробка, оба моста, раздатка)
- машина имеет фаркоп для прицепа и розетку
- есть запаска на обычной резине
- с машиной отдается много всего (см ниже)
- рама не ржавая, можно на месте залесть под машину и посмотреть
- установлено доп. охлаждение радиатора коробки, включается кнопкой

О запчастях:
- втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, тормозные шланги, томозные цилиндры задние, тормозные суппорта передние, обе рулевые тяги, рулевая трапеция в сборе
- оба тормозных барабана, датчик температуры, термостат, насос гура, сайлентблоки рычагов, два подшибника задних, четыре конусных подшибника передних
- шаровые опоры 4 штуки, задние колодки
- передние колодки
- свечи (стояли родные 93 года)
- 4 усиленных аммортизатора "Ранчо"
- радиатор внешний
- радиатор внутренний
- стартер
- подшипники генератора
- реле генератора
- ремень (он тут один)
- привод правый (заказан на заводе)
- блокровка LSD в заднем мосту, заменены заводские фрикционы
- после всего этого дела сделан компьютерный РС
- масло в двигатель полусентетика, моя замена каждый год (каждые 2 тыс получалось)
- масло в заднем мосту лучшее для фриционов 75x140
- шланги печки
- прокладки клапанных крышек
- лямбда 2 штуки, работают, чек не горит, до замены горел, потому что старые не работали

С машиной также подарю:
- шкоркель (не ставил, хотите ставьте)
- корозащита 12 тонн
- если успеете, подарю реечный домкрат хайджек 150 см удлиненный

Недочеты:
- подтекает гур, это их болячка, я купил ремкомплект и отдам его (именно сальник и прокладки)
- по кузову - желательно срезать старые пороги и вварить новые, старые пороги подгнили (правый зацепил камешек)
- правая сторона имеет царапины, можно покрасить
- другие недочеты по кузову
- нужно подшить сеточки на сиденьях (см фото)
- магнитолла с выезжающим телевизором то включается, то нет. Можно поставить самую простую, а эту сдать в ремонт
Кузов выше и крыша НЕ ржавые.
Еще раз замечу, что несмотря на кузов, машина в полной боевой готовности! Сел и поехал!

Уучитывая недочеты, хотелось бы за машину хотябы 250 т.р. Строительство и ремонт стоил мне 540 т.р. вместе с машиной еще по старому курсу, а также огромного количества сил и времени.

Расскажу о машине и о экплутатации вне дорог с такими колесами. Номера обычные местные 93 регион.
Еще раз обратите внимание, что машина на злых колесах и по асфальту нужно чуть привыкнуть :)"

---

з.ы. Если еще раз буду брать и делать машину для гор, то будет что-то по-серьезнее типа вот такого



Конец.
Гость
5 - 13.05.2016 - 23:46
3-тварь бессердечная >если никто не сможет прочесть удалю тему :)
6 - 13.05.2016 - 23:48
я в школьные годы с удовольствием осиливал такие романы как "Война и мир"
тут чет не
наверное уже стар
удаляй)
Гость
7 - 14.05.2016 - 00:00
Взял за 170, вложил 540, продал за 200...
То есть удовольствие полученное от владения этим корытом вы оцениваете в 510? То есть в 2 его цены?
Гость
8 - 14.05.2016 - 00:06
А я прочейтал,понравилось.Токма про Рафика не стал читать,не люблю рафиков.Надо было на форуме про машину расписать,глядишь бы ушла тут.
Гость
9 - 14.05.2016 - 00:06
Рецензия:
Поставил за 250
продал за 200
жалко но что поделать нужны деньги.
Гость
10 - 14.05.2016 - 00:08
8-СТО Камволушка > бугог, я тоже 3. главу пропустил
Гость
11 - 14.05.2016 - 00:10
Осилил)))
Гость
12 - 14.05.2016 - 00:11
7-Есенин >какая-то неправильная математика

6-Boorman >вон Комволушка почти все прочел, если кто про Дядю Рафика еще прочтет, то оставлю )

8-СТО Камволушка >он был хороший ) Дело в том, что я хотел чтобы она далеко уехала, все таки почти 8 лет владения, первый опыт 4x4, не хотел чтобы глаза мозолила короче

9-Billy Idol _ Rebel yell >максимум бы 10 скинул, время поджимало да, абидна, но в хорошие руки
Гость
13 - 14.05.2016 - 00:15
12-Уменя форд ипежо без таза > Забей, не накручивай. Не обеднеешь от того полтинника.
Гость
14 - 14.05.2016 - 00:17
0-Уменя форд ипежо без таза >Феерично.
Гость
15 - 14.05.2016 - 00:18
12-Уменя форд ипежо без таза >
170+540 = 710
710 - 200 = 510
Что не правильно?
Гость
16 - 14.05.2016 - 00:22
11-noah >ок оставляем )

14-sadok >пижо пока со мной ) пока )

15-Есенин >Строительство и ремонт стоил мне 540 т.р. вместе с машиной

всего встал в 540, и 5,5 лет покатушек 2 года стоял с еженедельным прогревом, нормально, не подгнили бы пороги отдавал бы за 350
550
17 - 14.05.2016 - 00:22
12-Уменя форд ипежо без таза > ладно, оставляй , я все прочел
Гость
18 - 14.05.2016 - 00:34
Какие мы выводы должны из этого сообщения сделать, жизнь гавно или что-то новенькое?
19 - 14.05.2016 - 00:47
НЕ ОСИЛИЛ. Но годно написал начало... Хепи энд есть?
Гость
20 - 14.05.2016 - 00:50
Я прошлым летом продал Форд Виндстар, полноразмерный американский минивен 95 г.в., двиг такой же V6 3,8 л., купил в 10 году за 175, вложил около 140, включая кап ремонт коробки, замена всей подвески, тормозных дисков, суппортов, подшипников, гидроподушек двигателя, моторов стеклочистителей, установка сигнализации, музыки и т.д. заказывал детальки и в Америке и в Москве неоднократно.
Очень хотел оставить, но у меня есть машина, а жена отказалась ездить из-за размеров, продал год назад в состоянии лучше, чем купил за 105 т.р. объявление висело долго (цена была выше), звонили из Крыма, из Армавира, предлагали меняться на других висяков, но надо было продать, т.к. она больше полугода просто стояла во дворе.
Гость
21 - 14.05.2016 - 00:55
17-550 >ок!

19-RANGE ROVER >конечно, продал )

20-fjack >я 8 лет назад тут размещал сообщение про купленный внедорожник. Обязательно надо разместить про продажу, иначе посоны засмеют! Кстати, у меня двигатель не 3.8 был
Гость
22 - 14.05.2016 - 01:07
Шозана.
Ждёшь покупашку, который оценит все вложения- жди, сколько время позволяет.
Нужны срочно бабки- продаёшь за сколько сторговался с человеком с баблом на руках у капота.
Много- мало, сам для себя определяешь, принимаешь решение и несёшь за него (решение) ответственность в виде сговора со своими "хотелками" и не выносишь себе мозг в последствии)))))))
А то как бэ- классический пример советского человека, которому, как показала практика, нельзя давать свободу выбора. Звонков мало- плохо. Звонков много- тоже плохо, потому как запутали, черти, и получилось, что продешевил походу.)))))
Гость
23 - 14.05.2016 - 01:39
Норм. Как обычно - феерично =) Обстоятельно, подробно и многабукв. Как про пежо =) Есть что почитать ))
Гость
24 - 14.05.2016 - 03:39
пстц автор нудный))
Гость
25 - 14.05.2016 - 08:24
Обстоятельно. Автору нужно собрать все сообщения о машине до кучи и выложить отдельным блогом. Или на Дроме.
Гость
26 - 14.05.2016 - 08:56
Да, уж, автор - графоман еще тот! В прошлой жизни, видимо, был журналистом. Этот опус просится на Drom. Автор, ждем теперь обстоятельного рассказа об отношениях с подругой: как познакомился, как проводили время в горах Апшеронского района, как расстались :-0
27 - 14.05.2016 - 09:22
Хорошее повествование. Прочитал с удовольствием.
BIA
28 - 14.05.2016 - 09:52
Херня полная.
29 - 14.05.2016 - 10:10
Прочитал,Здорово!Как и все рассказы автора,особенно понравилось о перегоне пежА! Молодец!!!
Гость
30 - 14.05.2016 - 10:14
чотам вкрацце??
лень читать..
BIA
31 - 14.05.2016 - 10:15
Жениться надо автору-тогда не будет время романы писать..бгг
Гость
32 - 14.05.2016 - 10:36
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Жениться надо автору-тогда не будет время романы писать..бгг
это он так сублимирует))
33 - 14.05.2016 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Уменя форд ипежо без таза Посмотреть сообщение
Все в следующем посте для удобства чтения.
ну хоть кто-то ещё думает создавая тему и первый пост. молодца.
Гость
34 - 14.05.2016 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Sip2005 Посмотреть сообщение
Прочитал,Здорово!Как и все рассказы автора,особенно понравилось о перегоне пежА! Молодец!!!
Где о перегоне "Пежо"? Я собираюсь в поездку автобусом, хотел текст в электронную книгу скачать, почитать...
35 - 14.05.2016 - 13:34
34-AStrng >Спроси у автора,где то тут на форуме было
Гость
36 - 14.05.2016 - 14:11
34-AStrng > по нику автора созданные темы глянуть не судьба? =)
На дроме и драйве вроде должно быть тоже - гугл в помощь
Гость
37 - 14.05.2016 - 16:30
Хороший пост, в нём есть всё - жесть, боль, страдания.
Гость
38 - 14.05.2016 - 18:57
22-Tycoon >только лишь время, я не одну машину дешевле чем планировал не продал )
23-Капитан госочевидности >27-D0z5 >29-Sip2005 >37-Stravaganza >33-Den3110 >++++++
24-Трезвость норма жизни >сам в шоке!
26-AStrng >именно в этой поездке ничего особенного )


На Дроме были все машины, Дром удален так как они банально не могут помочь с возникшей проблемой и не отвечают на запросы неделями. Я уже молчу о пруледеверсантах, которые ходят и ставят двойки если у тебя не пруль )

34-AStrng >Отчет кабриолет 307 Уфа-Краснодар 2250 км! но есть более художественная версия, написанная через год, могу скинуть
Гость
39 - 14.05.2016 - 19:01
На пиже ездишь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены