![]() |
Новый лидер D класса [url]http://info.drom.ru/surveys/24226/[/url] букв много но статья того стоит за 1377 получается очень прилично упакованный премиум с гидроавтоматом и задним приводом. Он и старый был очень не плох а новый улучшен во всем. LEXUS IS 2013. |
IMG/http://i.rdrom.ru/pubs/4483/24226/1138138.JPG/IMG |
очередные рассуждения о вкусе фломастеров? |
ну хоть кочерыжку на кпп сделали нормальной! Браво тойота!!! |
[img]http://prived.net/wp-content/uploads/2011/08/rjacnie-demotivatory-04.jpg[/img] |
Странный дизай при взгляде 3\4 сзади. |
И тактично умолчали,что за 1377 не будет ни кожи,ни электропривода сидений. |
Салон вообще четкий все для водителя и реально улучшили по сравнение с предыдущим там как раз хотелось сиденье еще ниже опустить наверно маркетологи опрос провели среди владельцев:) |
"даже накладки на центральный тоннель в районе коленей — и те мягкие. А какие тут часы!" - Где записывацо? |
6 Kos в нынешнем поколении которое дороже за базовую тоже кожи не было, а этот дешевле и колеса нормальные и экран есть! |
И сёрано до соляриса он не дотягивает |
9-Кашара >Да я же не спорю.Машина нормальная.Учитывая,что немцы существенно дороже.Особенно на фоне Нундая Элантры за 1 300 тыс.:) ЗЫ только на фото не базовая комплектация.Полагаю,что в базе колёса тоже будут другие. |
промолчу, а то забанят.... |
11 Kos наверняка колеса конечно другие но в любом случае не те страшные 16 дюймовые которые были) просто при нынешнем ценообразовании на авто это будет хит |
Однако по статистике Лексусы ИС продавались хуже,чем машины немецкой тройки.И у них устойчивый имидж тёлкомобилей. |
Да щас имидж тёлкомобилей у всего премиума как ни глянь рейндж или бэха или цлс так курица за рулем бггг |
[quote] Новые технологии В производстве кузова нового Lexus IS используется не только сварка, но и склеивание. На некоторые наружные панели по периметру наносится слой клея, потом робот пристыковывает панель к каркасу и точечно обваривает сварочными клещами. Получается соединение, передающее моменты по всему стыку и фактически интегрированное в силовую структуру кузова. В принципе, клееные соединения в автопроме — не новость: ещё алюминиевый Hummer первого поколения использовал этот подход. Но американцы делали так скорее от безысходности — заклёпки без клея быстро разболтаются. У Лексуса резон другой: клееное соединение увеличивает жёсткость кузова. [/quote] [em]>>Новые технологии[/em] Привет от корпусов и несущих плоскостей самолетов Антонова 70х годов. |
А в чем лидерство в классе? Не самый просторный, не самый быстрый и т.д. во всем остальном не самый. Уверенный середнячок. |
Опять щас баяны понесутся, мол "[em]купил маленький Лехус - значит не хватило на большой, нищеброд с понтами ...[/em]" Норм тачан, тока маленький какой-то, удачки не влезут ((( |
Мне очень даже нравится. Ммммм...Задний привод, 2,5 литровый атмосферник, салон чудесный)) Хочу чтоб моей следующей машиной была эта) Блин, реально не дорого, и можно смириться что без кожи в базе... Хотя конечно правильная комплектация под лямшисцот. Чтоб побередить душу, запишусь на тест-драйв |
"устойчивый имидж тёлкомобилей" до нынешней машины, 3 года отъездил на аццком пилоткомобиле сивиг 5Дэ, поэтому телочным имиджем меня уже не испугать)))))))) Как по мне, так у нового Иса дизигн вполне мужской |
все идет к тому, что бренды начинают стоить как какое нить карейскае говно... |
19-875 > а вкусах не спорят, а у тебя так он ваще отсутствует... |
Хоть бы фотак накидали!) Предъидущий ис имхо в своем классе с самым тесным салоном был! |
Но вот кстати, интерьерчик нормальный. Лучше чем дешевка от MB. Я бы купил такого ишачка, жаль он не мой формат. |
16 - звиздец, "новые технологии", они с дуба рухнули? фошысты с 90х годов так мойшины клепают. до попонии, походу, технологии двадцать лет добираются:) |
26-чех > алюминиевые технологии фашисты освоили только на ауди р8. лет через 15 после хогды бугог по теме - мне прошлый больше нра. ценник айс, как пустой пассат сс) |
24-Третий > ты в 3-ер сидел? вот где действительно тесно)) |
кстати прошлый ис250 упарывал знаменитую 325 е90 как сынка)) так что с динамикой все ок. а этот походу еще быстрей, заявленно 15.5сек на квотере, это уровень гольфа гти на мкп либо сивки тайпР, ну мож чуток помедленней. норм динамика кароче. |
кузов конечно хорош, но поскольку лексус делает машины с расчетом чтобы потенциала продаж хватило лет на 7, очень скоро приестся. |
28 - в сабже речь пра люминий??? я говорю пра железо, ok? |
29-он же mugen > ты в каких годах остался? В последнем кузове тройки я за собой спокойно сажусь коленями вперед, чего не могу в иэсе. 30-он же mugen > да? а что это мы их два раза причем разные машины ставили и иэсы стабильно оставались сзади? |
мугин в своём амплуа.Бггг.Не владел,не ездил,но чёткое экспертное мнение имеет. |
33-gjhjijr > в последней 3-ер впереди тесно. ну или как ща принято говорить спортивная-теснота) в старом ис250 больше места. нащот заездов хз каждый брешет посвоему. бывает и так и так. но бмв просто обязанная уезжать на пару троллейбусных остановок. спорт жэш)) |
34-Kos > куда мне до Вас, уже успевших повладеть новым ис250 бугага)))) |
жаль маловата немного а так отличная авто тавота не форт, страшная шппц |
35-он же mugen >[em]в последней 3-ер впереди тесно[/em] с тех пор , как я тебя видел в последний раз, ты потолстел в три раза?:) мне не тесно в е90, в f30 места ещё больше. он вырос практически до размеров 5ер е39... |
38-компрачикос > "Кузов нового BMW стал на 93 мм длиннее, [b]на 6 мм шире[/b] (на 42 мм с зеркалами) и [b]на 8 мм выше[/b] своего предшественника BMW E90" я конечно понимаю, что для ребят из проматери автоспорта это ОГРОМЕННЫЕ цифры.. ))) |
Хорошо что с бмв сравнивают а не со шкодой бггг, беха неплохая машина, только лучше с дизелем брать. |
Мугин жирный тролль!!!!!!))))) |
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |