К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый лидер D класса

Гость
0 - 18.07.2013 - 10:19
http://info.drom.ru/surveys/24226/ букв много но статья того стоит за 1377 получается очень прилично упакованный премиум с гидроавтоматом и задним приводом. Он и старый был очень не плох а новый улучшен во всем.
LEXUS IS 2013.



Гость
1 - 18.07.2013 - 10:21
IMG/http://i.rdrom.ru/pubs/4483/24226/1138138.JPG/IMG
2 - 18.07.2013 - 10:23
очередные рассуждения о вкусе фломастеров?
Гость
3 - 18.07.2013 - 10:26
ну хоть кочерыжку на кпп сделали нормальной! Браво тойота!!!
Гость
4 - 18.07.2013 - 10:37
Гость
5 - 18.07.2013 - 10:37
Странный дизай при взгляде 3\4 сзади.
Гость
6 - 18.07.2013 - 10:41
И тактично умолчали,что за 1377 не будет ни кожи,ни электропривода сидений.
Гость
7 - 18.07.2013 - 10:41
Салон вообще четкий все для водителя и реально улучшили по сравнение с предыдущим там как раз хотелось сиденье еще ниже опустить наверно маркетологи опрос провели среди владельцев:)
8 - 18.07.2013 - 10:41
"даже накладки на центральный тоннель в районе коленей — и те мягкие. А какие тут часы!" - Где записывацо?
Гость
9 - 18.07.2013 - 10:43
6 Kos в нынешнем поколении которое дороже за базовую тоже кожи не было, а этот дешевле и колеса нормальные и экран есть!
Гость
10 - 18.07.2013 - 10:45
И сёрано до соляриса он не дотягивает
Гость
11 - 18.07.2013 - 10:46
9-Кашара >Да я же не спорю.Машина нормальная.Учитывая,что немцы существенно дороже.Особенно на фоне Нундая Элантры за 1 300 тыс.:)
ЗЫ только на фото не базовая комплектация.Полагаю,что в базе колёса тоже будут другие.
Гость
12 - 18.07.2013 - 10:46
промолчу, а то забанят....
Гость
13 - 18.07.2013 - 10:50
11 Kos наверняка колеса конечно другие но в любом случае не те страшные 16 дюймовые которые были) просто при нынешнем ценообразовании на авто это будет хит
Гость
14 - 18.07.2013 - 11:04
Однако по статистике Лексусы ИС продавались хуже,чем машины немецкой тройки.И у них устойчивый имидж тёлкомобилей.
Гость
15 - 18.07.2013 - 11:07
Да щас имидж тёлкомобилей у всего премиума как ни глянь рейндж или бэха или цлс так курица за рулем бггг
Гость
16 - 18.07.2013 - 11:13
Цитата:
Новые технологии

В производстве кузова нового Lexus IS используется не только сварка, но и склеивание. На некоторые наружные панели по периметру наносится слой клея, потом робот пристыковывает панель к каркасу и точечно обваривает сварочными клещами. Получается соединение, передающее моменты по всему стыку и фактически интегрированное в силовую структуру кузова. В принципе, клееные соединения в автопроме — не новость: ещё алюминиевый Hummer первого поколения использовал этот подход. Но американцы делали так скорее от безысходности — заклёпки без клея быстро разболтаются. У Лексуса резон другой: клееное соединение увеличивает жёсткость кузова.
>>Новые технологии

Привет от корпусов и несущих плоскостей самолетов Антонова 70х годов.
17 - 18.07.2013 - 11:16
А в чем лидерство в классе? Не самый просторный, не самый быстрый и т.д. во всем остальном не самый. Уверенный середнячок.
Гость
18 - 18.07.2013 - 11:21
Опять щас баяны понесутся, мол "купил маленький Лехус - значит не хватило на большой, нищеброд с понтами ..."
Норм тачан, тока маленький какой-то, удачки не влезут (((
Гость
19 - 18.07.2013 - 11:37
Мне очень даже нравится. Ммммм...Задний привод, 2,5 литровый атмосферник, салон чудесный)) Хочу чтоб моей следующей машиной была эта) Блин, реально не дорого, и можно смириться что без кожи в базе... Хотя конечно правильная комплектация под лямшисцот.
Чтоб побередить душу, запишусь на тест-драйв
Гость
20 - 18.07.2013 - 11:42
"устойчивый имидж тёлкомобилей"
до нынешней машины, 3 года отъездил на аццком пилоткомобиле сивиг 5Дэ, поэтому телочным имиджем меня уже не испугать))))))))
Как по мне, так у нового Иса дизигн вполне мужской
Гость
21 - 18.07.2013 - 11:52
все идет к тому, что бренды начинают стоить как какое нить карейскае говно...
Гость
22 - 18.07.2013 - 11:53
19-875 > а вкусах не спорят, а у тебя так он ваще отсутствует...
23 - 18.07.2013 - 11:54
Хоть бы фотак накидали!)
Предъидущий ис имхо в своем классе с самым тесным салоном был!
24 - 18.07.2013 - 12:01
Но вот кстати, интерьерчик нормальный. Лучше чем дешевка от MB. Я бы купил такого ишачка, жаль он не мой формат.
25 - 18.07.2013 - 12:01
16 - звиздец, "новые технологии", они с дуба рухнули?
фошысты с 90х годов так мойшины клепают.
до попонии, походу, технологии двадцать лет добираются:)
26 - 18.07.2013 - 13:02
26-чех >
алюминиевые технологии фашисты освоили только на ауди р8.
лет через 15 после хогды бугог

по теме - мне прошлый больше нра.
ценник айс, как пустой пассат сс)
27 - 18.07.2013 - 13:02
24-Третий >
ты в 3-ер сидел?
вот где действительно тесно))
28 - 18.07.2013 - 13:12
кстати прошлый ис250 упарывал знаменитую 325 е90 как сынка))
так что с динамикой все ок.
а этот походу еще быстрей, заявленно 15.5сек на квотере, это уровень гольфа гти на мкп либо сивки тайпР, ну мож чуток помедленней.
норм динамика кароче.
29 - 18.07.2013 - 13:28
кузов конечно хорош, но поскольку лексус делает машины с расчетом чтобы потенциала продаж хватило лет на 7, очень скоро приестся.
30 - 18.07.2013 - 13:39
28 - в сабже речь пра люминий???
я говорю пра железо, ok?
31 - 18.07.2013 - 14:05
29-он же mugen > ты в каких годах остался? В последнем кузове тройки я за собой спокойно сажусь коленями вперед, чего не могу в иэсе.
30-он же mugen > да? а что это мы их два раза причем разные машины ставили и иэсы стабильно оставались сзади?
Гость
32 - 18.07.2013 - 14:14
мугин в своём амплуа.Бггг.Не владел,не ездил,но чёткое экспертное мнение имеет.
33 - 18.07.2013 - 14:18
33-gjhjijr >
в последней 3-ер впереди тесно.
ну или как ща принято говорить спортивная-теснота)
в старом ис250 больше места.
нащот заездов хз
каждый брешет посвоему.
бывает и так и так.
но бмв просто обязанная уезжать на пару троллейбусных остановок.
спорт жэш))
34 - 18.07.2013 - 14:20
34-Kos >
куда мне до Вас, уже успевших повладеть новым ис250 бугага))))
Гость
35 - 18.07.2013 - 14:27
жаль маловата немного
а так отличная авто
тавота не форт, страшная шппц
Гость
36 - 18.07.2013 - 14:27
35-он же mugen >в последней 3-ер впереди тесно
с тех пор , как я тебя видел в последний раз, ты потолстел в три раза?:)
мне не тесно в е90, в f30 места ещё больше. он вырос практически до размеров 5ер е39...
37 - 18.07.2013 - 15:06
38-компрачикос >
"Кузов нового BMW стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире (на 42 мм с зеркалами) и на 8 мм выше своего предшественника BMW E90"

я конечно понимаю, что для ребят из проматери автоспорта это ОГРОМЕННЫЕ цифры.. )))
Гость
38 - 18.07.2013 - 15:18
Хорошо что с бмв сравнивают а не со шкодой бггг, беха неплохая машина, только лучше с дизелем брать.
39 - 18.07.2013 - 15:22
Мугин жирный тролль!!!!!!)))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены