![]() |
90-altair2004 > Он тебе сказал про не обслуживаемые, которые по-любому 4 года работают, и плевали на выкипание. |
А кто покупает обслуживаемые - так это смотря кто у них там за окружение, которое впаривает им покупку аккумов, с которыми нужно возиться. Да и один кер влезут потом в кислоту) |
92-DDV > мне недавно друг сдал старый акб с пополам треснувшей крышкой. Акб был заводской необсуживаемый Делкор азиат. Сломали её ему на СТО, со словами "Ща мы тебе его обслужим" ))))) |
О,напомнили, надо глянуть оба акка. Акки бы реже садились, если бы производитель не давал с завода включать фары на вытащенном ключе. |
Все эти необслуживаемые варты гогно редкостное. Выходили по 2 года. Купил тюменский с обслуживанием. да, изготовителем в моей автор предусмотрено, что с поворотом ключа магнитофон играть не будет, свет фар не горит и гену автоэлектрик проверял. |
DVD91. Я тебе тоже про необслуживаемые, про те которые не дольёшь и не проверишь. Поставь такой в нашу девятку, шоху. где под капотом 110 градусов летом. И постой на перевале в пробке часик. Я посмотрю куда будет плевать твой необслуживаемый акум. Кроме того в машинах с неисправным геной. выдающим вместо 14.2-за 16,5и больше. Вообще пофиг где стоит акум. И какой акум, гелевый кислотный или AGM. Его так разбарабанит . что на него будет страшно смотреть. |
Что-то вы здесь народ совсем закошмарили. У меня в Ниве АКБ стоит в моторе и за одну поездку никто никуда не испаряется. Уровня воды хватает на все лето. Доливаю перед летом (апрель-май) и после лета (сентябрь-октябрь). |
[quote=Savage;44460234] Что-то вы здесь народ совсем закошмарили. У меня в Ниве АКБ стоит в моторе и за одну поездку никто никуда не испаряется. Уровня воды хватает на все лето. Доливаю перед летом (апрель-май) и после лета (сентябрь-октябрь). [/quote] ,за один день тоже может выкипеть, достаточно не обратить внимание на бортовое напряжение ,которое по каким то причинам подскочил до 19 вольт , и за один день выкипит любой аккумулятор, с таким же успехом можно высушить батарею ,если в жаркий летний полдень тащиться в огромной пробке и встрять на перевале на пару часов. На перевале пониженное давление воздуха, и быстро выкипает под капотом всё что может выкипеть. |
98-altair2004 >а если напряжение поднять до 30 вольт, то думаю выкипит за пару часов, а если до 40-50 то и взорваться может. |
[quote=altair2004;44472301] достаточно не обратить внимание на бортовое напряжение ,которое по каким то причинам подскочил до 19 вольт[/quote] ага, и спалить к херам мозги запросто...тут уж точно хозяин авто поймет, что капец настал. |
В мозгах супрессоры по питанию не пустят напругу выше 30в, выжгут свои преды, если никто жуков не намотал. Кому действительно стоит париться насчёт аккумуляторов, так это владельцам W222 |
Так чо, какую батарейку покупать? Обслуживаемую чи не? Из производителей есть кто норм? Варта сильвер отслужила 4 года, но последние 1.5 делала мозги. |
102-cnyx >Фурукаву бери |
Ну ее в пень. Цена не демократичная и размеры неправильные. Нуна обратную полярность 242х175х175 макс размеры 55-65Ач (от 74а/ч Варты толку не было). Выше Top и Аком советовали. Сам думал что-то типа такого [url]https://www.avtotok.su/search/accumulators/tab/akkumulyator-tab-magic-62-o-p-56200-nizkiy/[/url] или такого [url]https://www.avtotok.su/search/accumulators/bosch/akkumulyator-bosch-s4-60-r-h175-560-409-054-nizkiy/[/url] |
104-cnyx >бричка у тебя неправильная :) Зато она две Варты переживет. |
За всё время что я занимаюсь аккумуляторами. Только турецкий Мutlu, остался долгожителем. Четыре года выхаживает и до 7ми лет работает. Опять же зависит от условий эксплуатации. Если Гена даёт положенное напряжение 14.2в, если не забывать включённым свет , если машина не напичкана усилками на 4-6 Квт. Даже в такси Мутлу ходит почти 4 года.В последнее время сильно разочаровали Тюмень-батарей. Очень большой процент брака. Варта и Бош отличаются только этикеткой, всё остальное как с одой линии, даже все маркировки одинаковые. А моторесурс многих экземпляров работает меньше 2х лет. В последнее время по Курским и саратовским аккумуляторам претензий стало меньше, свои 2.5-3.5 года работают. При невероятной дороговизне на Титан -никак не могу сказать ничего плохого. |
[quote=cnyx;44648453] Ну ее в пень. Цена не демократичная и размеры неправильные. Нуна обратную полярность 242х175х175 макс размеры 55-65Ач . В таком размере есть Mutlu 60 ач. ТАВ-60 ач, Есть Венгерские батареи, |
106-altair2004 >десять лет назад купил аккумулятор необслуживаемый, многократно ездил на моря и в горы летом. Почему то за десять лет ни разу не выкипел и ни разу не подвел. [URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-5QODkhjqW/][IMG]http://f5.s.qip.ru/~QODkhjqW.png[/IMG][/URL][URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-2QODkhjqX/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~QODkhjqX.png[/IMG][/URL] |
106-altair2004 >кави-2? |
107-altair2004 >ты 2 месяца трочишь тему о покупке аккума? =) а заводишь столкоча? |
108-2002happy >чё ты несёшь? какие 10 лет? ты физику учил? аккум живёт ДО 5 лет. в среднем 3 года |
111-сам_самыч >моему аккумуляторы сие не ведомо, поэтому пусть живёт и дальше, сколько сможет, не напрягаясь))))) |
111-сам_самыч > у меня аккум 8 лет отходил и потом умер... |
Машина 2006 года, у меня с салона, в январе заменил родной аккум на такой же, delkor. |
На трактор купил в прошлом году Титан 195й(пусковой 1350),не обслуживаемый,но что то в виде пробок есть,ещё не вскрывал.холодный дизель заводит с полпинка(даже без декомпрессора).при больших простоях раз в месяц подзаряжаю.работал по жаре-даже намёка на выкипание нету(правда он и не под капотом).вообщем доволен.рассчитываю,что лет на пять мне его хватит. Вот думаю-может и на машины брать титаны. 107-altair2004 >есть ли статистика по титанам?как долго они ходят?цена значения не имеет.спасибо за ответ. |
115-durdom > я поставил титан, но через три месяца машину продал, поэтому сказать уверенно не могу, но мне советовали именно его. |
чё тут у вас писькомер укогодольшепрожилакум? |
107-altair2004 >есть ли статистика по титанам?как долго они ходят?цена значения не имеет.спасибо за ответ. [/quote] По тианам претензий особых нет. в среднем Титан стандарт работает не менее 3 Титан Сильвер больше 4х лет, при средней нагрузке эксплуатации. |
[quote=Шалопай;44438514] Так они сейчас в большинстве необслуживаемые, как ты там предлагаешь уровень жидкости смотреть? [/quote]. Да на большинстве пишут не обслуживаемый,а по факту пробки есть и возможность контролировать уровень необходима. |
[quote=2002happy;44773161] 106-altair2004 >десять лет назад купил аккумулятор необслуживаемый, Бывают случаи , когда и Саратовская 55ка работает на Волге в "ТАКСИ" 7 ЛЕТ. |
[quote=altair2004;44774296] Цитата: Сообщение от Шалопай Так они сейчас в большинстве необслуживаемые, как ты там предлагаешь уровень жидкости смотреть? . Да на большинстве пишут не обслуживаемый,а по факту пробки есть и возможность контролировать уровень необходима. [/quote] Да можно оторвать приклеиеную пластину и получить доступ к когловинам ячеек, но как их потом закрыть если пробки держаться только засчет прижима приклееной пластины? |
Кстати кто нибудь акб SuperNova использовал? Как они в эксплуатации? |
аккумуляторы щаз все говно!. у мну, на корейском говнише, оригинальный всего десять лет проходил [img]https://www.yaplakal.com/html/emoticons/why.gif[/img] |
124-чех > Вов, а чё ему уже червонец? Как время быстро летит |
altair2004 -а что можешь сказать про "Зубр" -Белорусский? |
Про Зубр могу сказать только то, что это самый непостоянный гость наших прилавков. То они обещают обрушил цены на Российском рынке, то они забирают цены на уровне Титана, то пропадают с нашего рынка в обиженке(мол не ценят), то они под крышей Эксайда, то вообще не понятно кто. По качеству могу сказать , что это середнячек. Смотрите на цену. |
123-Сирийский экспресс >Очень живучие. Я даже не буду говорить - не поверят. |
Народ, время жизни АКБ зависит, в том числе - и от состояния проводки. Напряжение, по которому РР регулирует напряжение в бортсети зависит от состояния контактов в этой цепи. Тут есть и чисто проектные ляпы, так и результат коррозии контактов. 0,1 вольта для АКБ - уже критически много. |
Мораль - хотите долгой жизни батарейки - отслеживайте состояние проводки - и не мойте движок в суе!))) |
Юзал всякие импортные брендовые батарейки, может мне не везло просто, ходили не больше пары лет, в этом году поставил Тюменский, посмотрим, как он морозы переживет. |
| Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |