Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новый аккумулятор? (http://forums.kuban.ru/f1059/novyj_akkumulyator-8121900.html)

Ni9999 19.12.2016 16:06

[quote=Кубанец93;43434610]27-Ni9999 > причину возврата написал: не заводит авто (не обеспечивает заявленные характеристики). За месяц до окончания 2х летней гарантии. [/quote]
Печально, я считаю что ты обманул магазин, просто они не стали с тобой устраивать качели из-за пустяка. Лучше бы у себя проблему поискал, почему недозаряд шел.

Kubanec93 19.12.2016 16:32

49-Ni9999 > перед возвратом 2 раза дома заряжал зарядкой.
После 1 долгой зарядки смог утром и потом вечером завестись.
на другой день опять мертво.
Зарядил, 1 пуск и через 3 часа даже не вжикнул стартер.
Музыка и прикуриватель подключены так, что без ключа не работают. Только сигнализация работает.
Так что всё по честному!
Я очень обрадовался такой клиенториентированности :)
Через 1-2 года эксплуатации ни один Акб не сможет обеспечить ЗАЯВЛЕННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ характеристики.
Все теряют ёмкость, только по разному.
Тесты от За рулём смотрел про аккумуляторы- некоторые фуфлобренды на новом АКБ ВРАЗЫ обманывают о характеристиках.
P.S. Магазин мне за рекламу не платит.
Для себя я сделал вывод где буду покупать в следующий раз :)

1ogin 19.12.2016 16:36

52-Кубанец93 > Если они доживут до след раза

Oilman 19.12.2016 16:46

51-Патрикк_Стар >абсолютно согласен! Автозапуск нужно везде-и в мороз и в жару
Правда в Краснодаре экономят топливо, не всегда летом пользуясь кондишн-климатом? Есть такое дело признавайтесь?))

Savage 19.12.2016 18:25

[quote=Патрикк_Стар;43435737] Это тривиальная истина, которая понятна на пальцах. Генератор лишь поддерживает баланс стандартного аккумулятора. Ставишь бОльшей ёмкости => не поддерживает.[/quote]
Божеж мой! Что такое "баланс аккумулятора"? Где ты вычитал этот термин?
[quote=Патрикк_Стар;43435737]Ты путаешь генератор с сетевым зарядным устройством.[/quote]
В чем, по-твоему их отличия со стороны 12В выхода?
[quote=Патрикк_Стар;43435737]Это тривиальная истина, которая понятна на пальцах.[/quote]
По прежнему жду энергетический баланс системы. Можно даже не в виде уравнения, а по частям.

masterr3 19.12.2016 18:28

Умная электроника много электричества не жрет. Много жрет тупая, вроде освещения, тэнлв обогреваии т.д. а гибридам вообще пофиг на аккум. Он только релешку на тяговый аккум включает. Поэтому хоть с 7ач от упса катай, заведется студеной зимой

[quote=Oilman;43434081] Печалька тем у кого слишком много умной электроники и гибриды. Ну или климат не умеренно континентальный В наших условиях даже без Вебасто акк ходят не менее 2 но и не более 3-4 годков Причем стоковые в основном заводской комплектации хороших брендов. Потом покупают как правило усиленные (мощней) Ну или авто продают Кстати слышал про гелевые акк батареи кто юзал? Мне без надобности т.к. мой вариант 2-акк не меняю) [/quote]

masterr3 19.12.2016 18:31

[quote=Патрикк_Стар;43434514] Цитата: Сообщение от Savage т.е. установка АКБ бОльшей емкости не приводит к ее недозаряду Установка АКБ бОльшей ёмкости приводит к недозаряду. Это проверенный факт. [/quote]

Сомнительное утверждение. Все равно, что утверждать, что большой бензобак приведет к повышенному расходу бензина.

ANK 19.12.2016 19:49

Вот здесь мужики меряли на пассате b4 силу тока потребляемого от АКБ в момент пуска холодного двигателя - намеряли 270 А:

[url]http://www.insidecarelectronics.com/puskovoy-tok-startera-avtomobilya-s-benzinovim-dvigatelem/[/url]

Заводится двигатель примерно за 1 секунду. Значит энергии на это уходит 270А*1ч/(60*60)=0,075 А*ч

Это мизер по сравнению с емкостью АКБ допустим 55 А*ч

Чтобы восполнить потерю этой энергии зарядившись от генератора током допустим 5А автомобилю нужно проехать всего лишь 0,075А*ч/5А = 0,015 часа то есть менее 1 минуты.
Пусть там ток заряда зависит от оборотов, от степени разряженности АКБ и т.д. - но порядок цифр мне видится вот таким вот смешным. Пару минут езды - и АКБ достаточно заряжен и не надо париться из-за каких-то там недозарядов или из-за того что купил АКБ большей емкости чем родной.

Ckorablanabla 19.12.2016 20:22

АНК вы не путайте пусковой ток,и емкость ак.батарей..По видео там батарея емкостью 55-60А.и пусковой ток у нее пусть 270А.Далее вращение стартера-запуск двигателя завист от температурных режимов,масла,самого двигателя.Далее по видео.Может у него клещи и с функцией HOLD/ но постоянный ток измерять клещами ,это извращение.
Поэтому ваши опусы про три минуты езды и аккумулятор зарядится до состояния полной зарядки ерунда.Как минимум это время равно десятикратно.Так как аккумулятор не получает заряд равны 1 к 10, а получает ток заряд от генератора 1 к 20, а то и большее соотношение. В зависимости от включенной нагрузки,оборотов двигателя,состояния акбатареи и еще куча всяких нюансов и нюансиков.

ANK 19.12.2016 20:36

[quote=Скораблянабля;43437381] АНК вы не путайте пусковой ток,и емкость ак.батарей.. [/quote]

Я ничего не путаю. Емкость это ток умноженный на время.

[quote=Скораблянабля;43437381]По видео там батарея емкостью 55-60А.и пусковой ток у нее пусть 270А. [/quote]

Я именно так и написал - 270 А.

[quote=Скораблянабля;43437381]Далее вращение стартера-запуск двигателя завист от температурных режимов,масла,самого двигателя. [/quote]

Да хоть от чего пускай зависит запуск двигателя - главный итог что при этом от АКБ потребляется ток 270 А в течении примерно секунды.

[quote=Скораблянабля;43437381]Далее по видео.Может у него клещи и с функцией HOLD/ но постоянный ток измерять клещами ,это извращение. [/quote]

Обоснуйте про извращение. Клещи предназначены для измерения и переменного и постоянного тока, что не нравится? И там включена функция не HOLD, а MAX - отображается только максимальное значение тока.

[quote=Скораблянабля;43437381] Поэтому ваши опусы про три минуты езды и аккумулятор зарядится до состояния полной зарядки ерунда.[/quote]

Не сделав ни одного правильного и логичного утверждения, н приведя ни одной цифры вы называете мои слова ерундой?

[quote=Скораблянабля;43437381]Как минимум это время равно десятикратно. [/quote]

Цифры в студию пожалуйста. Расчет, формулу. Голословные ничем не обоснованные буквы все умеют писать.

SAndrey 19.12.2016 21:20

Однажды забыл выключить фары и акк сел вхлам. Поймал на парковке соседа, прикурил авто, сел в тачку, проехал квартах и остановился около магаза. Выключил зажигание по привычке. Думаю вот билять, не мой день. И что вы думаете? авто завелось как миленькое. Работал движок до этого всего 2 минуты.

SAndrey 19.12.2016 21:24

понятно что он зарядился не полностью, понятно что двигатель уже был прогретый, но тем не менее уровень и скорость заряда вполне понятны. И там явно никакие ни часы.

masterr3 20.12.2016 01:11

60-АНК >емкость это ток, умноженный на 10 часов. Ну или около этого.т.е. при токе 6 ампер получается номинал 60 ач. При токах 270 номинал емкости падает в разы. Т.е. 20 минут он стартер не прокрутит. При морозе эффективность падает еще сильнее. Ну а в целом все верно - на нормальной исправной машине проблем с недозарядом не должно быть

Ckorablanabla 20.12.2016 06:43

АНК
60 - Вчера - 20:36
Вы наверно слышали,что у любого эл.двигателя есть пусковой ток и есть рабочий.Какой рабочий ток у стартера мощностью 1.3 кВт? при нормально заряженной ак.батареи? Приблизительно 100А.На клещах пусковой ток 270.Приблизительно совпадает с утверждением что пусковой ток равен выше в троекратно чем рабочий.На самом деле стартер просаживает напряжение и крутится не при 12В А значително меньше.Т.е до 10В а то и до 8 В. А что делается при этом с рабочим током?? Правильно он увеличивается до 120 и больше! Поэтому что бы батарея восстановилась ей и нужно не 2-3 минуты езды как вы утверждаете,а гораздо больше.Сколько?? Зависит от генератора,оборотов двигателя ,включенной нагрузки и даже от состояния клемм и соединений в участке цепи.Которые тоже имеют сопротивление.Ну а закон Ома, надеюсь, не нужно вам приводить??

Ckorablanabla 20.12.2016 07:00

Про цифры.Первая секунда 270А.Двигатель заводится как минимум в 2-3 секунды ,а то и больше!! Возьмем усредненное значение 1секунда -270А, вторая и третья секунды по 100а(рабочий ток стартера) итого получаем за 3 секунды почти 470А .в среднем 5-секунд по 100А.5 секунд это 1/12 часа.или 1/12 емкости батареи 60Ач. вы забрали у батареи 5Ач. чтобы восстановить емкость кислотного аккумулятора сколько нужно времени при токе зарядки равным 1 к 10? Считайте сами.

Ckorablanabla 20.12.2016 07:03

прошу прощения.немного поторопился.с минутами и часами

Ckorablanabla 20.12.2016 07:24

Так вот с минутами и часами.Переведя их в Ач.и емкость приблизительно вы забрали около 1Ач.Сколько времени потребуется что бы восстановить три токе зарядки 1 к 10 батарею 60Ач. Около 10 минут.Но я не встречал генераторов,которые заряжали 60Ач батарею сразу 6А током.все были гораздо ниже этого тока.Следовательно время увеличивается до 15-20 минут.Но уж ни как не за 2-3 минуты.

ANK 20.12.2016 08:19

65-Скораблянабля >У меня двигатель заводится за 1 секунду. Что там у вас за автомобиль стартер которого вы крутите 3-5 секунд мне непонятно, наверное придумали чтобы подогнать цифры.

Но даже допустим если так как вы хотите - 1 сек 270 А, последующие 2 секунды допустим по 100 А как вы говорите, итого в среднем 100 А в течении 5 секунд, если перевести в Ампер*часы будет:

100А*5сек/(60мин*60сек) = 0,13 А*ч

[quote=Скораблянабля;43438860] Так вот с минутами и часами.Переведя их в Ач.и емкость приблизительно вы забрали около 1Ач. [/quote]

Не 1А*ч а в 10 раз меньше - 0,13 А*ч. вы ошиблись в 10 раз, проверяйте.

[quote=Скораблянабля;43438860]Сколько времени потребуется что бы восстановить три токе зарядки 1 к 10 батарею 60Ач. [/quote]

Да посчитайте - 0,13А*ч/5А = 0,026 часа или если умножить на 60 минут в часе это будет 1,56 минуты.

Так что даже если крутить стартер по 3 секунды - время заряда увеличивается до 2 минут, а никаких не до 15-20.

SAndrey историю написал которая эти расчеты подтверждает.
Впрочем не буду вас ни в чем убеждать, зачем мне это. Я для себя вывод сделал, мне достаточно.

Ckorablanabla 20.12.2016 09:41

АНК вваши цифры занижены.Мои как вы утверждаете завышены.На нашем автопроме время пуска двигателя может быть и больше,особенно в холодный период.На иномарках,там и стартер меньшей мощности и потребляет меньше тока.Поэтому согласен каждая машина может быть в этом плане индивидуальна.Пусть у вас будет расход 130 миллиампер в час.Я не против.

Dark_Rider 21.12.2016 02:50

[quote=Savage;43436521]Это тривиальная истина, которая понятна на пальцах. Генератор лишь поддерживает баланс стандартного аккумулятора. Ставишь бОльшей ёмкости => не поддерживает. [/quote]
полная лажа, и убогая логика от человека, для которого акб-расходный материал.
По твоей логике, если ты ставишь больший акб на машину, то он с какого-то перепуга будет недозаряжаться, а с какого,и сам не мотивируешь.
Ты понимаешь, что заряжать ЛЮБЫМ зарядным устройством можно ЛЮБОЙ аккумулятор?
Так чем генератор отличается от зарядного устройства, я хз.
Чем плох большой АКБ-он дорогой. и нахрен не упал.
Как же люди ставят второй аккмулятор то на стандарные акки,
а как я ставил 120 А гену себе в авто (позволю напомнить, что со слов некоторых форумчан я купил китайское гогно, которое без нареканий уже работает 4й год, хотя родной гена еда выдержал 2 года, причем постоянно недозаряжая, после установки внешнего реле я ЗАБЫЛ что такое хреновое напряжение, так что как бы намекает, что гогно, а что нет)
Тогда 120 гена должен по логике перезаряжать, что полная ХЕРНЯ,

bb8 21.12.2016 08:12

6 лет отслужил на мазде акб, пошел вчера купил новый: бош сильвер s4 60amp.
Думаю этот года 4 и крякнет тоже)) хотя цена в два раза выше, чем на аналоги от неизвестного поэта)

Falcon 21.12.2016 09:33

[quote=Dark_Rider;43444802]а как я ставил 120 А гену [/quote]
с таким ремнем(ваз 2107) гена может выдать максимум 80 ампер.
болше уже нужен многоручьевой ремень.
потому я и написал шо гавно гена.надурили тебя

Dark_Rider 21.12.2016 17:38

72-Falcon >[quote=Falcon;43445466]авно гена.[/quote]
еще раз-не гогно российское крякнулось через 2 года, причем я поставил 3х позиционное реле еще тогда на 80й генератор, и все равно он не тянул на ХХ то, что этот легко тянет. (2 обогрева, музыка, печка, свет, тормоза и вентилятор сейчас ниже ХХ ни разу не просаживало 13.8-13.9 судя по БК, который причем занижает слегка где то на 0.2 в, что впрочем лечится программно)
спрашивается, а напуркуа па?
в чем прикол? максимум 80а говоришь?

Falcon 21.12.2016 18:18

на семерках никогда не было восмедисяток.их ставят на нивы.на семерках семсятпятки стояли.и не факт что стоял у тебя российский.скорей всего белорусский.вот они и просаживали напругу на хх.
[quote=Dark_Rider;43448573] в чем прикол? максимум 80а говоришь? [/quote]
потомушто ремень просто не сможет без пробуксовки давать 120 ампер.то китайские(прамовские) типа 120 ампер.ваще эти гены говно

Falcon 21.12.2016 18:19

[quote=Dark_Rider;43444802] после установки внешнего реле я ЗАБЫЛ[/quote]
и нафига хорошему генератору внешний регулятор?

Dark_Rider 21.12.2016 18:53

[quote=Falcon;43448805] не факт что стоял у тебя российский.скорей всего белорусский.вот они и просаживали напругу на хх.[/quote]
буду в гараже, гляну, что за говно там было, но если окажется российский, с тебя пиво. Кстати, расскажи, как их отличить, сам понимаешь, коробки от старого у меня не молго быть.[quote=Falcon;43448805]потомушто ремень просто не сможет без пробуксовки давать 120 ампер.то китайские(прамовские) типа 120 ампер.ваще эти гены говно [/quote]
хм, запас карман не жмет? мне конечно с запасом этого, но заметь, проблема ушла. хз, зачем ставить опять 80ку и надеятся на чудо. это в твоей компетенции. Хорошо, пусть он не отдаст 120, но текущая нагрузка для него хорошо подходит.
[quote=Falcon;43448809]и нафига хорошему генератору внешний регулятор? [/quote]
скажем, РР на всех генах с термокомпенсацией, которая вечно глючит и меряет температуру не там, где надо.
И на этом я ее выкинул нахрен, щеточный узел только оставил.
АКБ себя чувствует неплохо.

Falcon 21.12.2016 19:55

[quote=Dark_Rider;43448980]но если окажется российский, с тебя пиво. [/quote]
щас.разбежись да не убейся))
[quote=Dark_Rider;43448980]Кстати, расскажи, как их отличить, с[/quote]
на наклейки на них есть .ну если нет то на белорусских мост припаян к обмотке.у наших на болтиках фазы прикручены.
.
[quote=Dark_Rider;43448980] которая вечно глючит и меряет температуру не там, где надо.[/quote]
ну сложно сказать у меня 115 ампер кзате.зимой после запуска 14.5 через пару минут 14.2.
а летом после запуска 14.2 и в жару снижает до 13.5

Dark_Rider 21.12.2016 21:23

[quote=Falcon;43449306]щас.разбежись да не убейся)) [/quote]
[quote=Falcon;43449306]на наклейки на них есть .ну если нет то на белорусских мост припаян к обмотке.у наших на болтиках фазы прикручены. [/quote]
кажется, был припаян, помнится там диоды пробило и я решил диодный мост поменять, да сильно матерился на дебилов, кто так сделал. так что ладно, я сегоня добрый и пусть будет по твоему.
но гена на самом деле не доставляет проблем, кстати это реле 3х позиционное уже второе, на первом выгорела деталька на плате какая то, прям видно было, что защитный слой сгорел, но вторая вполне себе работает, и у отца такая же релюха уже 5й год стоит, и все ок.

Falcon 22.12.2016 21:15

[quote=Dark_Rider;43449782]кстати это реле 3х позиционное уже второе, [/quote]
я их сначала с полсотни поставил.теперь помаленьку выкидываю и ставлю обычные шоколадки

Alex010 16.01.2017 11:07

Добрый день! Срочно понадобилось зарядное устройство для автомобильного АБ. Решил купить. Раньше, давно, пользовался каким-то Советским устройством, с возможностью увеличения напряжения. с потенциометром и амперметром. Сейчас похожих устройств много. Может кто брал для себя зарядник, не посоветуете, марку, фирму? Думаю если будет с возможностью пуска - то неплохо.

ale2005500 16.01.2017 11:14

80-мистерр >та бери любую, всё китай, до 1500руб. Брал с пускателем, БМВ не потянул, обменял на обычную. Выставил Амперы, зарядился-отключилась автоматом.

Alex010 16.01.2017 11:22

вот и хочу чтоб с регулятором была
[quote=ale2005500;43581040] 80-мистерр >та бери любую, всё китай, до 1500руб. Брал с пускателем, БМВ не потянул, обменял на обычную. Выставил Амперы, зарядился-отключилась автоматом. [/quote]
вот и хочу чтоб с регулятором была

nikita_palach 16.01.2017 11:47

[quote=мистерр;43581106]вот и хочу чтоб с регулятором была [/quote]
бери такую не пожалеешь
[img]http://media.220-volt.ru/images/f/1200x800/catalogue/169/169287.jpg[/img]

Orbi 24.06.2017 19:20

В принципе, почти каждый аккумулятор рассчитан на срок службы от 4 лет. Но, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатации, возможно, продлить и до 7 лет. Марка аккумулятора так же имеет огромное значение, я отдал бы предпочтение АКБ Bosch или Varta. Купить их можно в любом специализированном магазине или в интернете вот [url=http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_bosch/]тут[/url] , например.

pozdni 24.06.2017 19:57

Реклама е

altair2004 01.07.2017 14:09

Полудохлый АGM, выдаёт гораздо меньше новой любой батареи так что перепрошивать мозги нужно тем кто на СТО вам парит этот орган. Никакой бортовой компьютер не отличит гелевый,кислотный или АГМ, компьютер понимает величину напряжения, если бы комп разбирался в остаточной емкости, то каждый раз простояв со включённым зажиганием без работающего двигателя и ни дай Бог с вкючеными фарами, то однозначно на эвакуаторе на перепрошивку мозгов. По опыту обслуживания могу сказать , что гораздо чаще встречается не исправное электрооборудование, подключение дополнительных мощных потребителей(противотуманки,усилители,накопители), навешав кучу дерьма надеятся на надежную работу электроники. Не думайте ,что если у вас Тоета илиЛексус,Мерседес, а батарейка ВартаАГМ, что не может вылететь один диод на генераторе, такое сплошь и рядом,. По опыту работы, могу сказать,что на сегодняшний день Немецкая Варта или Бош ,а так же американский Эксайд это музейная редкость в продаже. Зачастую варта и бош сделаны в Чехии а Эксайд в Польше.Если вас продавец уверяет в обратном верить или не верить ваше дело, как их отличить, я знаю, сможете ли это вы не знаю. Из практики по прежнему советую турецкую Mutlu. Из родненьких вполне нормальные Титан, Тюмень,Иста,Зверь, Амега.бывают случаи и бюджетники работают по три-четыре года.для бюджетников вполне нормальная цены 2700-3000, Иста , Тюмень3000-3500,Титан,Зверь-4000-4500,Варта Бог(оригинал)-4200-5000р. средняя цена приёма АКБ 500-600 руб за стандартную 60ку,700-750руб 75ка,900-100за сотку .

altair2004 01.07.2017 14:17

Отвечая на вопрос автора темы могу спросить:"Агде можно найти воителя,который не будет забывать выключать фары,который не будет слушать магнитофон с заглушеным двигателем,где найти воителя, который раз в месяц смотрит за уровнем жидкости в аккумуляторе, водителя который вовремя находит и сразу устраняет все неисправности в электрооборудование(поверье, бывают случаи,когда приезжают с порваным ремешком , и говорят что из за плохой батарейки кипит мотор, потому что слабый аккумулятор не крутит генератор, а генератор не крутит помпу)

Chalopai 01.07.2017 15:55

[quote=altair2004;44438155]который раз в месяц смотрит за уровнем жидкости в аккумуляторе,[/quote]
Так они сейчас в большинстве необслуживаемые, как ты там предлагаешь уровень жидкости смотреть?

Skod nick 01.07.2017 17:42

88. Ну положим не " большинстве" а %30-40
+ 30% с надписью"не обслуживаемый" и пробками под наклеечкой.

altair2004 01.07.2017 20:51

Шалопай 88. За два последние дня , приехало 7 человек с невинным видом, с удивлением на лице.и с вопросом как это так Аккумулятору всего один год, а почему в банках сухо. Да потому что в нашем Регионе не просто жарко а очень жарко. а под капотом к трём часам дня "адкромешный". Каждому настоятельно пытаюсь объяснить, что в нашем регионе не совсем правильно будет использовать батареи с замкнутым циклом. Если батарея вынесена в отсек защищённый от теплового воздействия, это другое дело (под сиденье, в багажник). А те батареи что под капотом выкипают. особенно летом , особенно при поездках на море. Два часа в полуденной пробке на трассе и пол часа на перевале. гарантировано высушат ваш аккумулятор.


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.