0
- 18.12.2016 - 17:21
|
Где можно купить АБ на котором можно лет 5 ездить?
| | ||||
41
- 19.12.2016 - 16:06
| Печально, я считаю что ты обманул магазин, просто они не стали с тобой устраивать качели из-за пустяка. Лучше бы у себя проблему поискал, почему недозаряд шел. | | ||||
44
- 19.12.2016 - 16:32
|
49-Ni9999 > перед возвратом 2 раза дома заряжал зарядкой. После 1 долгой зарядки смог утром и потом вечером завестись. на другой день опять мертво. Зарядил, 1 пуск и через 3 часа даже не вжикнул стартер. Музыка и прикуриватель подключены так, что без ключа не работают. Только сигнализация работает. Так что всё по честному! Я очень обрадовался такой клиенториентированности :) Через 1-2 года эксплуатации ни один Акб не сможет обеспечить ЗАЯВЛЕННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ характеристики. Все теряют ёмкость, только по разному. Тесты от За рулём смотрел про аккумуляторы- некоторые фуфлобренды на новом АКБ ВРАЗЫ обманывают о характеристиках. P.S. Магазин мне за рекламу не платит. Для себя я сделал вывод где буду покупать в следующий раз :) | | ||||
45
- 19.12.2016 - 16:36
| 52-Кубанец93 > Если они доживут до след раза | | ||||
46
- 19.12.2016 - 16:46
|
51-Патрикк_Стар >абсолютно согласен! Автозапуск нужно везде-и в мороз и в жару Правда в Краснодаре экономят топливо, не всегда летом пользуясь кондишн-климатом? Есть такое дело признавайтесь?)) | | ||||
47
- 19.12.2016 - 18:25
| Цитата:
В чем, по-твоему их отличия со стороны 12В выхода? По прежнему жду энергетический баланс системы. Можно даже не в виде уравнения, а по частям. | | ||||
48
- 19.12.2016 - 18:28
|
Умная электроника много электричества не жрет. Много жрет тупая, вроде освещения, тэнлв обогреваии т.д. а гибридам вообще пофиг на аккум. Он только релешку на тяговый аккум включает. Поэтому хоть с 7ач от упса катай, заведется студеной зимой Цитата:
| | ||||
49
- 19.12.2016 - 18:31
| Сомнительное утверждение. Все равно, что утверждать, что большой бензобак приведет к повышенному расходу бензина. | | ||||
50
- 19.12.2016 - 19:49
|
Вот здесь мужики меряли на пассате b4 силу тока потребляемого от АКБ в момент пуска холодного двигателя - намеряли 270 А: http://www.insidecarelectronics.com/...im-dvigatelem/ Заводится двигатель примерно за 1 секунду. Значит энергии на это уходит 270А*1ч/(60*60)=0,075 А*ч Это мизер по сравнению с емкостью АКБ допустим 55 А*ч Чтобы восполнить потерю этой энергии зарядившись от генератора током допустим 5А автомобилю нужно проехать всего лишь 0,075А*ч/5А = 0,015 часа то есть менее 1 минуты. Пусть там ток заряда зависит от оборотов, от степени разряженности АКБ и т.д. - но порядок цифр мне видится вот таким вот смешным. Пару минут езды - и АКБ достаточно заряжен и не надо париться из-за каких-то там недозарядов или из-за того что купил АКБ большей емкости чем родной. | | ||||
51
- 19.12.2016 - 20:22
|
АНК вы не путайте пусковой ток,и емкость ак.батарей..По видео там батарея емкостью 55-60А.и пусковой ток у нее пусть 270А.Далее вращение стартера-запуск двигателя завист от температурных режимов,масла,самого двигателя.Далее по видео.Может у него клещи и с функцией HOLD/ но постоянный ток измерять клещами ,это извращение. Поэтому ваши опусы про три минуты езды и аккумулятор зарядится до состояния полной зарядки ерунда.Как минимум это время равно десятикратно.Так как аккумулятор не получает заряд равны 1 к 10, а получает ток заряд от генератора 1 к 20, а то и большее соотношение. В зависимости от включенной нагрузки,оборотов двигателя,состояния акбатареи и еще куча всяких нюансов и нюансиков. | | ||||
52
- 19.12.2016 - 20:36
| Я ничего не путаю. Емкость это ток умноженный на время. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цифры в студию пожалуйста. Расчет, формулу. Голословные ничем не обоснованные буквы все умеют писать. | | ||||
53
- 19.12.2016 - 21:20
| Однажды забыл выключить фары и акк сел вхлам. Поймал на парковке соседа, прикурил авто, сел в тачку, проехал квартах и остановился около магаза. Выключил зажигание по привычке. Думаю вот билять, не мой день. И что вы думаете? авто завелось как миленькое. Работал движок до этого всего 2 минуты. | | ||||
54
- 19.12.2016 - 21:24
| понятно что он зарядился не полностью, понятно что двигатель уже был прогретый, но тем не менее уровень и скорость заряда вполне понятны. И там явно никакие ни часы. | | ||||
55
- 20.12.2016 - 01:11
| 60-АНК >емкость это ток, умноженный на 10 часов. Ну или около этого.т.е. при токе 6 ампер получается номинал 60 ач. При токах 270 номинал емкости падает в разы. Т.е. 20 минут он стартер не прокрутит. При морозе эффективность падает еще сильнее. Ну а в целом все верно - на нормальной исправной машине проблем с недозарядом не должно быть | | ||||
56
- 20.12.2016 - 06:43
|
АНК 60 - Вчера - 20:36 Вы наверно слышали,что у любого эл.двигателя есть пусковой ток и есть рабочий.Какой рабочий ток у стартера мощностью 1.3 кВт? при нормально заряженной ак.батареи? Приблизительно 100А.На клещах пусковой ток 270.Приблизительно совпадает с утверждением что пусковой ток равен выше в троекратно чем рабочий.На самом деле стартер просаживает напряжение и крутится не при 12В А значително меньше.Т.е до 10В а то и до 8 В. А что делается при этом с рабочим током?? Правильно он увеличивается до 120 и больше! Поэтому что бы батарея восстановилась ей и нужно не 2-3 минуты езды как вы утверждаете,а гораздо больше.Сколько?? Зависит от генератора,оборотов двигателя ,включенной нагрузки и даже от состояния клемм и соединений в участке цепи.Которые тоже имеют сопротивление.Ну а закон Ома, надеюсь, не нужно вам приводить?? | | ||||
57
- 20.12.2016 - 07:00
| Про цифры.Первая секунда 270А.Двигатель заводится как минимум в 2-3 секунды ,а то и больше!! Возьмем усредненное значение 1секунда -270А, вторая и третья секунды по 100а(рабочий ток стартера) итого получаем за 3 секунды почти 470А .в среднем 5-секунд по 100А.5 секунд это 1/12 часа.или 1/12 емкости батареи 60Ач. вы забрали у батареи 5Ач. чтобы восстановить емкость кислотного аккумулятора сколько нужно времени при токе зарядки равным 1 к 10? Считайте сами. | | ||||
58
- 20.12.2016 - 07:03
|
прошу прощения.немного поторопился.с минутами и часами
Отредактировано Ckorablanabla; 20.12.2016 в 07:06. Причина: неправильно | | ||||
59
- 20.12.2016 - 07:24
| Так вот с минутами и часами.Переведя их в Ач.и емкость приблизительно вы забрали около 1Ач.Сколько времени потребуется что бы восстановить три токе зарядки 1 к 10 батарею 60Ач. Около 10 минут.Но я не встречал генераторов,которые заряжали 60Ач батарею сразу 6А током.все были гораздо ниже этого тока.Следовательно время увеличивается до 15-20 минут.Но уж ни как не за 2-3 минуты. | | ||||
60
- 20.12.2016 - 08:19
|
65-Скораблянабля >У меня двигатель заводится за 1 секунду. Что там у вас за автомобиль стартер которого вы крутите 3-5 секунд мне непонятно, наверное придумали чтобы подогнать цифры. Но даже допустим если так как вы хотите - 1 сек 270 А, последующие 2 секунды допустим по 100 А как вы говорите, итого в среднем 100 А в течении 5 секунд, если перевести в Ампер*часы будет: 100А*5сек/(60мин*60сек) = 0,13 А*ч Цитата:
Цитата:
Так что даже если крутить стартер по 3 секунды - время заряда увеличивается до 2 минут, а никаких не до 15-20. SAndrey историю написал которая эти расчеты подтверждает. Впрочем не буду вас ни в чем убеждать, зачем мне это. Я для себя вывод сделал, мне достаточно. | | ||||
61
- 20.12.2016 - 09:41
| АНК вваши цифры занижены.Мои как вы утверждаете завышены.На нашем автопроме время пуска двигателя может быть и больше,особенно в холодный период.На иномарках,там и стартер меньшей мощности и потребляет меньше тока.Поэтому согласен каждая машина может быть в этом плане индивидуальна.Пусть у вас будет расход 130 миллиампер в час.Я не против. | | ||||
62
- 21.12.2016 - 02:50
| Цитата:
По твоей логике, если ты ставишь больший акб на машину, то он с какого-то перепуга будет недозаряжаться, а с какого,и сам не мотивируешь. Ты понимаешь, что заряжать ЛЮБЫМ зарядным устройством можно ЛЮБОЙ аккумулятор? Так чем генератор отличается от зарядного устройства, я хз. Чем плох большой АКБ-он дорогой. и нахрен не упал. Как же люди ставят второй аккмулятор то на стандарные акки, а как я ставил 120 А гену себе в авто (позволю напомнить, что со слов некоторых форумчан я купил китайское гогно, которое без нареканий уже работает 4й год, хотя родной гена еда выдержал 2 года, причем постоянно недозаряжая, после установки внешнего реле я ЗАБЫЛ что такое хреновое напряжение, так что как бы намекает, что гогно, а что нет) Тогда 120 гена должен по логике перезаряжать, что полная ХЕРНЯ, | | ||||
63
- 21.12.2016 - 08:12
|
6 лет отслужил на мазде акб, пошел вчера купил новый: бош сильвер s4 60amp. Думаю этот года 4 и крякнет тоже)) хотя цена в два раза выше, чем на аналоги от неизвестного поэта) | | ||||
64
- 21.12.2016 - 09:33
| с таким ремнем(ваз 2107) гена может выдать максимум 80 ампер. болше уже нужен многоручьевой ремень. потому я и написал шо гавно гена.надурили тебя | | ||||
65
- 21.12.2016 - 17:38
|
72-Falcon >еще раз-не гогно российское крякнулось через 2 года, причем я поставил 3х позиционное реле еще тогда на 80й генератор, и все равно он не тянул на ХХ то, что этот легко тянет. (2 обогрева, музыка, печка, свет, тормоза и вентилятор сейчас ниже ХХ ни разу не просаживало 13.8-13.9 судя по БК, который причем занижает слегка где то на 0.2 в, что впрочем лечится программно) спрашивается, а напуркуа па? в чем прикол? максимум 80а говоришь? | | ||||
66
- 21.12.2016 - 18:18
|
на семерках никогда не было восмедисяток.их ставят на нивы.на семерках семсятпятки стояли.и не факт что стоял у тебя российский.скорей всего белорусский.вот они и просаживали напругу на хх. потомушто ремень просто не сможет без пробуксовки давать 120 ампер.то китайские(прамовские) типа 120 ампер.ваще эти гены говно | | ||||
67
- 21.12.2016 - 18:19
| и нафига хорошему генератору внешний регулятор? | | ||||
68
- 21.12.2016 - 18:53
| Цитата:
Цитата:
скажем, РР на всех генах с термокомпенсацией, которая вечно глючит и меряет температуру не там, где надо. И на этом я ее выкинул нахрен, щеточный узел только оставил. АКБ себя чувствует неплохо. | | ||||
69
- 21.12.2016 - 19:55
| щас.разбежись да не убейся)) на наклейки на них есть .ну если нет то на белорусских мост припаян к обмотке.у наших на болтиках фазы прикручены. . ну сложно сказать у меня 115 ампер кзате.зимой после запуска 14.5 через пару минут 14.2. а летом после запуска 14.2 и в жару снижает до 13.5 | | ||||
70
- 21.12.2016 - 21:23
| Цитата:
но гена на самом деле не доставляет проблем, кстати это реле 3х позиционное уже второе, на первом выгорела деталька на плате какая то, прям видно было, что защитный слой сгорел, но вторая вполне себе работает, и у отца такая же релюха уже 5й год стоит, и все ок. | | ||||
71
- 22.12.2016 - 21:15
| я их сначала с полсотни поставил.теперь помаленьку выкидываю и ставлю обычные шоколадки | | ||||
72
- 16.01.2017 - 11:07
| Добрый день! Срочно понадобилось зарядное устройство для автомобильного АБ. Решил купить. Раньше, давно, пользовался каким-то Советским устройством, с возможностью увеличения напряжения. с потенциометром и амперметром. Сейчас похожих устройств много. Может кто брал для себя зарядник, не посоветуете, марку, фирму? Думаю если будет с возможностью пуска - то неплохо. | | ||||
73
- 16.01.2017 - 11:14
| 80-мистерр >та бери любую, всё китай, до 1500руб. Брал с пускателем, БМВ не потянул, обменял на обычную. Выставил Амперы, зарядился-отключилась автоматом. | | ||||
74
- 16.01.2017 - 11:22
|
вот и хочу чтоб с регулятором была вот и хочу чтоб с регулятором была | | ||||
75
- 16.01.2017 - 11:47
| бери такую не пожалеешь | | ||||
76
- 24.06.2017 - 19:20
| В принципе, почти каждый аккумулятор рассчитан на срок службы от 4 лет. Но, при хорошем обслуживании и правильной эксплуатации, возможно, продлить и до 7 лет. Марка аккумулятора так же имеет огромное значение, я отдал бы предпочтение АКБ Bosch или Varta. Купить их можно в любом специализированном магазине или в интернете вот тут , например. | | ||||
77
- 24.06.2017 - 19:57
| Реклама е | | ||||
78
- 01.07.2017 - 14:09
| Полудохлый АGM, выдаёт гораздо меньше новой любой батареи так что перепрошивать мозги нужно тем кто на СТО вам парит этот орган. Никакой бортовой компьютер не отличит гелевый,кислотный или АГМ, компьютер понимает величину напряжения, если бы комп разбирался в остаточной емкости, то каждый раз простояв со включённым зажиганием без работающего двигателя и ни дай Бог с вкючеными фарами, то однозначно на эвакуаторе на перепрошивку мозгов. По опыту обслуживания могу сказать , что гораздо чаще встречается не исправное электрооборудование, подключение дополнительных мощных потребителей(противотуманки,усилители,накопители), навешав кучу дерьма надеятся на надежную работу электроники. Не думайте ,что если у вас Тоета илиЛексус,Мерседес, а батарейка ВартаАГМ, что не может вылететь один диод на генераторе, такое сплошь и рядом,. По опыту работы, могу сказать,что на сегодняшний день Немецкая Варта или Бош ,а так же американский Эксайд это музейная редкость в продаже. Зачастую варта и бош сделаны в Чехии а Эксайд в Польше.Если вас продавец уверяет в обратном верить или не верить ваше дело, как их отличить, я знаю, сможете ли это вы не знаю. Из практики по прежнему советую турецкую Mutlu. Из родненьких вполне нормальные Титан, Тюмень,Иста,Зверь, Амега.бывают случаи и бюджетники работают по три-четыре года.для бюджетников вполне нормальная цены 2700-3000, Иста , Тюмень3000-3500,Титан,Зверь-4000-4500,Варта Бог(оригинал)-4200-5000р. средняя цена приёма АКБ 500-600 руб за стандартную 60ку,700-750руб 75ка,900-100за сотку . | | ||||
79
- 01.07.2017 - 14:17
| Отвечая на вопрос автора темы могу спросить:"Агде можно найти воителя,который не будет забывать выключать фары,который не будет слушать магнитофон с заглушеным двигателем,где найти воителя, который раз в месяц смотрит за уровнем жидкости в аккумуляторе, водителя который вовремя находит и сразу устраняет все неисправности в электрооборудование(поверье, бывают случаи,когда приезжают с порваным ремешком , и говорят что из за плохой батарейки кипит мотор, потому что слабый аккумулятор не крутит генератор, а генератор не крутит помпу) | | ||||
80
- 01.07.2017 - 15:55
| Так они сейчас в большинстве необслуживаемые, как ты там предлагаешь уровень жидкости смотреть? | | ||||
banned 81
- 01.07.2017 - 17:42
|
88. Ну положим не " большинстве" а %30-40 + 30% с надписью"не обслуживаемый" и пробками под наклеечкой. | | ||||
82
- 01.07.2017 - 20:51
| Шалопай 88. За два последние дня , приехало 7 человек с невинным видом, с удивлением на лице.и с вопросом как это так Аккумулятору всего один год, а почему в банках сухо. Да потому что в нашем Регионе не просто жарко а очень жарко. а под капотом к трём часам дня "адкромешный". Каждому настоятельно пытаюсь объяснить, что в нашем регионе не совсем правильно будет использовать батареи с замкнутым циклом. Если батарея вынесена в отсек защищённый от теплового воздействия, это другое дело (под сиденье, в багажник). А те батареи что под капотом выкипают. особенно летом , особенно при поездках на море. Два часа в полуденной пробке на трассе и пол часа на перевале. гарантировано высушат ваш аккумулятор. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |