![]() |
[quote=не фотограф;42326899]нахрена этот эксперд в задние заглушки полез?[/quote] там в распредвалах пазы в которые нада ставить фиксирующую пластину.метки вмт на маховике наверно уже нет да и на нее никто давно не смотрить.насчет поддона я сам в шоке.хотя така конструкция исключает течь масла. |
81-Falcon >[quote=Falcon;42326932]метки вмт на маховике наверно уже нет да и на нее никто давно не смотрить[/quote]Возможно, в блоке присутствует технологическое отверстие для "приспособы" (типа воротка) для фиксации ВМТ. Эт если предположить реношную наследственность движка. |
[quote=andranick;42327082]Возможно, в блоке присутствует технологическое отверстие для "приспособы" (типа воротка) для фиксации ВМТ.[/quote] угу.для автоматической трансмисии оно необходимо. щас смотрю фотку и вижу засаду. [img]https://e-a.d-cd.net/88b80e2s-960.jpg[/img] для замены помпы нада снимать всеткаи шкив и муфту распредвалов.а за муфту вал фиксировать нельзя.тока пазами .значит для замены помпы всетаки придется снимать впуск и крушку гбц.а для этого приопусать движок.в обчем работы рублей на 10 |
вот в видна на картинке в задней части валов пазы для их фиксации [img]http://mtdata.ru/u25/photo744F/20793572489-0/original.jpg#20793572489[/img] |
Вась,да про пазы я знаю,но знаю ещё,что есть такая приспособа наподобие раздвижного полумесяца, с бобышками,которые вставляется в отверстия шкивов распредвала,и не дают его провернуть,или там шестерни соцельные,без отверстий? |
[quote=не фотограф;42327191] Вась,да про пазы я знаю,но знаю ещё,что есть такая приспособа наподобие раздвижного полумесяца, с бобышками,которые вставляется в отверстия шкивов распредвала,и не дают его провернуть,или там шестерни соцельные,без отверстий? [/quote] там одна шестерня и одна гидромуфта .жутка нежная и дорогая. поэтому раскручивать болт впусконго вала тока фиксируя сам распредвал а не муфту |
фот на фотке справа на распредвале та самая муфта |
[quote=Бротан;42321738] Цитата: Сообщение от check если на 180тык в ино потребуется замена цепи, то можно подакуеть с ценника шестерен,успокоителей,натяжителей вот цены на gamma мотор (стоит на всех корейцах, Сид, Рио, Солярис, Верна, Элантра, i20, i30, i40) 244312B000 Успокоитель цепи ------------------------------------------164,55 руб. 243212B000 Цепь привода грм ------------------------------------------972,73 руб. 2441025001 Натяжитель цепи грм --------------------------------------831,13 руб. 244202B000 Направляющая цепи привода грм -------------------356,30 руб. 214212B010 Уплотнительное кольцо масляного насоса --------96,15 руб. 25124-2B000 прокладка насоса (помпы) ------------------------------38,26 Итого:2459,12 руб. Цены старые но даже если на 2 умножить всё равно не дороже комплекта ГРМ приоры. Цитата: Сообщение от Falcon новая цепь на изношенные звезды Смотря какая машина, на Киа-Хундаяй gamma моторах звезды не изнашиваются и замена не требуется согласно сервисным бюллетеням. Даже успокоители не трогают. Натяжитель тоже менять не надо, промыл и готово, просто стоит это все копейки - вот и меняют. Поэтому и говорю, лучше бы цепь поставили. ГРМ это куча гемора. У кентов все проблемы с моторами билы из-за обрывов ГРМ. То шкивы не соосно поставили одному - ремень потерло и обрыв раньше срока, то ролики клинит, то ремень брак порвался, то подделка не дотягивается даже до роликов, ломом натянули, через 10ткм обрыв. Слишком много детале, подделок и человечского фактора. К чему столько рисков. [/quote] разбить тебе твой внутренний мир?))) эмекс. цены сегодня, для простого обывателя как я, конкретно по твоим артикулам (в вопрос не лезу, чисто те артикулы, что ты запостил): Hyundai / KIA 244312B000 244312B001 Под заказ 185 дн. 633р. 19 дн. 865 р. 3 дн. 1107 р. самая мякотка, цепь: Hyundai / KIA 243212B000 243212B200 Под заказ 185 дн. 2 305 р. не хочешь ждать, пожалуйста))): 5 дней 5563 р. натяжитель бьется от 2 штук. и так далее я даже дальше смотреть не буду, можно?))))) вылези из интернет-сказок в реальный мир. |
Замена цепи на bmw m62 мотор :) цепь основная 5800 цепь межраспредвальная 1600х2 Обводная планка цепи 7100 планка натяжителя 7400 направляющая цепи 1800 Натяжитель цепи 3800 Итого 29100р Это не считая тысячи прокладок, резинок и всякой фигни :) и это практически все не оригинал ! Ну и работа в среднем от 30т.р. ! Так что ремень дешевле ! |
83 Фалькон что за паника эта муфта снимается не сложно, сначала крышка, под ней болт, сальник распредвала ты как менять собираешься? Снимая распредвал? На многих оно стоят такие муфты и все снимается |
[quote=chesterS;42327735] цепь: Hyundai / KIA 243212B200 Под заказ 185 дн. 2 305 р. не хочешь ждать, пожалуйста))): 5 дней 5563 р. [/quote] 3-5 дней 2800р на avtoto.ru я там масла беру, через пару дней и на емексе такие позиции появятся, они все с одной бочки возят |
[quote=MCK;42327861]Замена цепи на bmw m62 мотор :) Так что ремень дешевле ! [/quote] Не сравнивай беховские цены. Если бы ваз ставил цепь она стоила бы копейки! |
[quote=kronos1;42328137]Фалькон что за паника эта муфта снимается не сложно, [/quote] не сложно дока держать за муфту нельзя.там внутри штифт нежный.наипнется и муфте хана.тока за распредвал. [quote=Бротан;42328645]Если бы ваз ставил цепь она стоила бы копейки! [/quote] а ваз ставит цепь.на движки ваз 2123.но я предпочитаю ремень. |
Ой, опять по ценам на запчасти видно, как великий царь всех по имел и как мы не зависим от бакса... Заказал давече колодки и охренел... Мондео (перед + зад) и фокус (зад) почти червонец.... Естественно не оригинал... Владельцы придур конечно напишут про самый лучший тиир, но сука он подходит только на это говно и пищит как Вася... |
понакупят говна дорогущего потом плачутся)) [quote=Трезвость норма жизни;42329069]про самый лучший тиир, но сука он подходит только н[/quote] во нищеброд смотри Mondeo IV 1,6 TI 07- ATE TP.A-079 [img]http://f1.s.qip.ru/XlyR7nca.png[/img] [u][url]http://www.tiir.ru/rus/catalog/for-cars/ford_europe/[/url][/u] |
бгг ждем тему от алкаша.как подешевле заменить задние колодки форд )) |
Я понимаю так, не можешь содержать ино, не хрен тут других тогда обсирать, купи тазик и ставь на него тиир который не скрепит такие колодки у тиира есть с самым большим номером, а царь хомяков думаю скоро с иномарок на пеший ход пересадит, все к тому идёт, быдло пошиковало пора и место знать |
94-Трезвость норма жизни-> колодки в среднем 2500 стоят не оригинал...на класс С ( премиум канеш в расчет не беру) |
[quote=Falcon;42327128]угу.для автоматической трансмисии оно необходимо.[/quote] для МКПП тоже. Вась, то что ты называешь муфтой - правильнее называть фазорегулятор. "удовольствие" дорогое, но довольно таки долговечное. У меня замена была на 500ткм, да и то отказа не было, просто поменял. Я вот на другое смотрю. Есть такая хрень, как "демпферный шкив коленвала", суть - привод ремня доп. оборудования. Если там будет стоять именно ДЕМПФЕРНЫЙ - печалька, останется уповать на качество изготовления. |
98-bb8 > ну примерно так и есть... Я Же написал про три комплекта... Я не пишу, что не могу содержать авто, я пишу про то, что стало все в ДВА раза дороже... И нахрена мне скрипящий тиир на форд, который нигде не найти и цена рубль, уж лучше я возьму проверенные временем сангшин или ремсу по 1500-1700 руб... А вообще на тормозах лучше не экономить... Мой выбор ate... |
[quote=andranick;42329829]для МКПП тоже.[/quote] открутить и так можно .5 передача и тормоз вуаля. [quote=andranick;42329829]Если там будет стоять именно ДЕМПФЕРНЫЙ - печалька, останется уповать на качество изготовления. [/quote] с этим ка раз нет проблем давным давно.ваще еще ниразу некачественный не встречался. вывает если при затыжки недотчнут то паз разбивает.а именно демфер щас долговечный. шо касается фазорегулятора.обрати внимания я не писал шоьон недолговечный.я писал шо его можно лехко сломать если его зажать и пытаться открутить.нада фиксировать именно вал .и тока потом откручивать |
101 фалкон все там откручивается только масло в голове нужно иметь, такие же фазорегуляторы на многих ино стоят и никто при этом пол двигателя не разбирает, то что установили одни человеческие руки, другие человеческие руки с успехом могут снять, если они не кривые конечно |
[quote=Трезвость норма жизни;42330365]Я Же написал про три комплекта...[/quote] а чо не про восемь комплектов? ЗЫ- этот длбпп никак не протрезвеет.))) |
[quote=kronos1;42330923]стоят и никто при этом пол двигателя не разбирает, [/quote] ну опиши пажалста процесс как открутить фазорегулятор не сломав его и больше ничего не разбирая. и как вставить фиксатор в распредвалы не снимая клапанную крышку |
есть один старый примитивный способ, но зачем тут все рассказывать дойди своим умом сам, как можно без снятия крышки открутить |
105-kronos1 > не не давай пеши пажалста.реальна инересно.тока если ты действительна знаешь . |
ну шо там ГРМ поменяли на 1.8 ваз? 3 страницы аш накерачили)) |
[quote=VOLONT;42332587] ну шо там ГРМ поменяли на 1.8 ваз? 3 страницы аш накерачили)) [/quote] дык рано еще то года через 3 начнется.не раньше |
108-Falcon >от и я о том же, еще не факт, что он будет))) А на нем уже ГРМ успели поменять и помпу)))) |
105-kronos1 >через выхлопную трубу? ну ок. |
Блть, этот дибил старый, петрушечный Витя когда нибудь успокоится??? Три блть комплекта ате, ценой 10+, под 11... Что тебе, старому дибил, не понятно???? Лишь бы насрать сука... Тупой старый маразматик... |
опопоп... теперь кстати, есть мост кадырова в питере... это так круто... вау.. пыщ-пыщ.... |
106-Falcon >на вскидку, 2 варианта зафиксировать впускной распредвал: через отверстие датчика фаз или демонтировав задние заглушки можно получить доступ к пазам валов. |
[quote=2002happy;42334573]через отверстие датчика фаз или демонтировав задние заглушки можно получить доступ к пазам валов.[/quote] см позиция за нумером 4 [img]http://xraycars.ru/wp-content/uploads/2015/12/21179-vaz-17.jpg[/img] |
кстати, а кому эти движки?? чета примелькалось уже лада икс рэй... раза три видел в городе за пару месяцев... какая же она уепищная... кто же ее покупает(((..... |
114-Falcon > а с учетом компоновку нада обладать исключительной ловкостью рук чтоб демонтировать задатчик с впускного распредвала через отверстия датчика и заглушки [img]http://sa-center.ru/upload/iblock/265/8.jpg[/img] |
вазовским конструкторам не знакомо требование ремонтопригодности при разработке вазомобилей, поэтому проблемы ремонта ложатся на плечи потребителей. А ремонтникам даже проще нормочас на одной авто отработать, чем на десятке за день, меньше времени потратит и больше заработает. |
[quote=2002happy;42335260]вазовским конструкторам не знакомо требование ремонтопригодности при разработке вазомобилей,[/quote] ну тут ты явно палку перегнул.то тебе видна не приходилось двигатель снимать шоб заменить прокладку коллектора на иномарках))) или стартер с матиза например)) или вся морду снимать шоб на ваге заменить термостат)) |
вазы самые простые и доступные в ремонте всегда были и будут, а эта проблема с фазокорректорами решаема на раз |
115 ну уж не сравнить Хрей с уепком сандеро, это в тебе просто ненависть к тазам разум затмевает |
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |