0
- 13.09.2014 - 19:59
| Цитата:
Как они задолбали со своими светлыми идеями.... | | |
81
- 14.09.2014 - 10:31
|
62 сказки про "хлам" из той же оперы, что и глобальное потепление читайте дедушку Маркса про капитализм и потреблятство. Уже сегодня мы ездим на новом одноразовом хламе, вместо качественных авто 90-200...гг. А с запретом - тогда производство запчастей, особенно кузовщины, автоматически становится вне закона. Так как позволяет до бесконечности продлять срок службы лубого изделия | | |
82
- 14.09.2014 - 10:32
| ага.при наличии количества бабла за которое можно купить новое авто)) | | |
83
- 14.09.2014 - 10:33
| 80-ахтег > Уровень жизни поднимать надо, а не запрещать. Скоро чтобы пукать законно будешь налог платить в зависимости от объема и года выпуска твоего пердофула :))))))) | | |
84
- 14.09.2014 - 10:36
| 82-Falcon > вот именно, решать должен хозяин авто. | | |
85
- 14.09.2014 - 10:45
| согласен.но 25 лет машине это предел.тут мое мнение однозначно. хотя нада канешна как то выделить ретро автомобили. мож к спорту их приоровнять типа иметь можеш но пользовать тока вне дорог общего пользования.типо руки чешутся пусть стоит законно в огороде. | | |
86
- 14.09.2014 - 10:48
| 83-Terios1 >уровень мозгов надо поднимать. За машинами старыми мало кто следит. Ездит и хорошо. А она на масле едет. Все вынуждены это дерьмо нюхать. Почему то я в юности, на копейке 20-ти летней, не стеснялся заехать к карбюраторщику например и подрегулировать все. Со стипендии куцей. А не пузырь на эти бабки лишний покупать. | | |
87
- 14.09.2014 - 10:56
| 85-Falcon > Двадцатилетний ухоженный Mark II уделает твою Приору по всем показателям. | | |
88
- 14.09.2014 - 11:01
| http://www.avito.ru/sochi/avtomobili...1980_308614133 Вась позвони в Сочи,расскажи ему про 30-летний хлам и качество новой приоры,можете даже заезд устроить)) | | |
89
- 14.09.2014 - 11:07
|
Улюкаев дал интервью по этому поводу - основной лейтмотив таков в двух словах: отеч автопром в *опе, денег на субсидирование нет в казне, поэтому мы придумали этот опупенный проект закона для стимулирования спроса. Никакой заботой об экологии здесь и не пахнет. P.S. Чадящие утили аля камаз пора убирать с дорог, но с другой стороны по логике этот камаз не должен был пройти ТО... | | |
90
- 14.09.2014 - 11:17
|
88-СТО Камволушка > Нибуя себе, два приводных компрессора. | | |
91
- 14.09.2014 - 11:19
|
88-СТО Камволушка > мне вот этот экземпляр больше нра- тыщ за 250 я б купил такой: http://krasnodar.drom.ru/toyota/crow...uid=1410682651 | | |
92
- 14.09.2014 - 11:43
| Цитата:
| | |
93
- 14.09.2014 - 13:06
| Цитата:
А насчёт состояния-это ещё вопрос.Мало усосаных приор,калин,двенашек? Да как говна! Возраст-не показатель.А вот ТО нужен бы нармальный | | |
94
- 14.09.2014 - 13:23
| пусть приезжает проверим по полной на линии техосмотра))) | | |
95
- 14.09.2014 - 13:24
| показаталь.усталось мнеталла занаеш ли.да и электросистеммы изоляция тоже не вечна | | |
96
- 14.09.2014 - 13:24
| Если с дорог исчезнут старые камазы дымящие синим дымом и разносящие грязь на километры, то все будут только рады, ну кроме водителей этого кошмара | | |
97
- 14.09.2014 - 13:25
| мне пофиг чо вы тут глаголите..25 лет и утиль я сказал!!!! чо непонятного??? | | |
98
- 14.09.2014 - 13:32
| а маны чадащие тебя устраивают? | | |
99
- 14.09.2014 - 13:35
| 98-Falcon >магнитовские маны никто не тронет...вся вершухка власти обогащается на них...там миллиарды | | |
100
- 14.09.2014 - 13:37
| верхушка))бгггг | | |
101
- 14.09.2014 - 13:51
| 95-Falcon >"усталось мнеталла занаеш ли.да и электросистеммы изоляция" насчёт отечественных-до,а качество металла и изоляции у некоторых иномарок 90-х и сейчас получше чем у новых выкидышей таза. | | |
102
- 14.09.2014 - 14:03
| 101-Голос за кадром >усталость металла а так же усталость их владельцев..бгг**)))))))))))) | | |
103
- 14.09.2014 - 15:08
| Вообще я за нормальный техосмотр, а так эти запретительные меры, поддержка автоваза который гонит шрот и считает что пипл и так схавает. | | |
104
- 14.09.2014 - 15:12
| Цитата:
Зачем государству поддерживать таким образом тока фирму Рено? | | |
105
- 14.09.2014 - 15:38
| это будет просто бунт стариков и дедов, которые ездят на копейках и волгах, майдан устроят :) | | |
106
- 14.09.2014 - 15:45
| эта да.по любому | | |
107
- 14.09.2014 - 19:22
| 105-cfg > так а смысл запрета, они все равно новую приору не купят, а возьмут 15 летний утиль. | | |
108
- 14.09.2014 - 19:29
|
ВСЕМ ЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК: Министерство промышленности и торговли предлагает запретить использование автомобилей старше 25 лет в коммерческих целях. Ни для кого не секрет, что на российских дорогах очень много старых машин. Пассажирам довольно часто приходится передвигаться по пригородам на разваливающихся "пазиках", давно снятых с производства. По городам и между ними - на не менее древних "Икарусах". А какие грузовички собирают мусор, а также возят грузы - и говорить страшно. На недавних парламентских слушаниях заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов озвучил предложение внести поправки в Закон "О безопасности дорожного движения". А конкретно: ограничить эксплуатацию автомобилей, использующихся в коммерческих перевозках. Главное слово здесь - коммерческие. То есть автобусы, которые перевозят пассажиров и берут за это деньги, грузовики и фуры, перевозящие грузы, такси различных видов - в общем, все, что относится к лицензируемым видам деятельности. На личный транспорт предложение ограничить сроки эксплуатации не распространяется. Суть инициативы - запретить с 2012 года коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет, грузовых - старше 20 лет, а с 2011 года - автобусов старше 15 лет и грузовиков старше 25 лет. Впрочем, в своем предложении министерство делает оговорку, что вносить такие требования можно только по согласованию с ним и только при условии, что автопроизводители подготовят соответствующую программу обновления парка. Чтобы у владельцев старых машин были реальные и вполне подъемные предложения для замены старых автомобилей на более свежие или новые. Кстати, такая формулировка довольно расплывчата. Ведь производитель может посчитать свои цены вполне подъемными, а покупателю они будут казаться заоблачными. Где искать правды в этом случае? Между тем, по данным аналитического агентства "Автостат", на наших дорогах автомобилей старше 10 лет - более 45 процентов от всего автопарка. Среди легковых машин эта доля составляет 48 процентов. То есть довольно скоро им придет срок выходить из эксплуатации. Грузовиков старше 20 лет - 55 процентов от парка такого транспорта. Понятно, что от старья надо избавляться. Но одним махом этой проблемы не решить. Что делать со списанным транспортом? Можно предположить, что кто-нибудь прикупит себе на дачу какой-нибудь старый "ГАЗ" - картошку возить. Но вряд ли кому-то понадобится для личных целей старый "Икарус" с гармошкой. Соответственно вывести этот автобус из коммерческих перевозок можно только на помойку. Кстати, надо заметить, что рынок утилизации автотранспорта у нас в стране пока в зачаточном состоянии. И вряд ли за два года дорастет до такого уровня, чтобы поглотить всю эту гору металлолома. К тому же обновление парка дело не из дешевых. Мелким частным предприятиям его вообще не потянуть. А крупные встанут в очередь за государственными субсидиями. И если государство захочет сохранить автоперевозки, то ему придется где-то изыскивать средства. А сумеет ли оно найти их в нужном количестве к 2012 году - большой вопрос. Но все это пока только предложения. Надо сказать, что и сам закон о безопасности дорожного движения уже настолько устарел, что внесением поправок в него ничему не поможет. Может, стоит начать с организации утилизации транспорта, с создания нормальных условий для его обновления, то есть насытить рынок качественными и дешевыми автомобилями. Еще раз повторимся, что это предложение минпромторга не распространяется на обычных автовладельцев. Они могут и дальше спокойно ездить даже на самых древних "Жигулях". Для них существует лишь одно ограничение эксплуатации - своевременное прохождение государственного технического осмотра. http://www.rg.ru/2009/12/17/auto.html Так-что УГ которое радовалось , что у дедов и сельских отберут старые машины может умыться и готовиться ко сну :) | | |
109
- 14.09.2014 - 19:37
| тоже самое решили пропихнуть в 2015 году | | |
110
- 14.09.2014 - 19:44
|
108 так и чо? запчасти, начиная с моторов целиком(какие претензии к экологии, если мотор новый?) - ВНЕ ЗАКОНА?! По сути, это монополия на автопроизводство. Завтра будет запрет на ремонт холодильников(замену компрессора), послезавтра - ремонт всякой электроники и тд итп | | |
111
- 14.09.2014 - 19:57
| че эта? | | |
112
- 14.09.2014 - 21:25
| 110-гонщик > Хотят заставить коммерсов раскошелиться на новые авто. Че не понятно ? | | |
113
- 14.09.2014 - 22:20
|
54-Terios1 > А ты, случаем, не Лунтик, про которого детишкам мультики крутят? Бо, только абсолютный пришелец не в курсах, что у нас в реале подразумевается под словом "техосмотр". Чадящие рыдваны лохматых годов, походу, тож его прошли на ура. Кстати, я- пенс со стажем вождения в 41 год. | | |
114
- 14.09.2014 - 22:42
| 113-Дублер > По твоему дедушко, правильнее запретить, чем порядок навести? Ты таким методом в семье проблемы решаешь или точнее решал? Так то твоя семья и уродуй в ней кого и как хочешь. | | |
115
- 14.09.2014 - 23:30
| 30-Sip2005 >Если любишь машину и следишь за ней, то ее возраст значения не имеет! Надо брать пример с американцев, где возраст машины и водителя никого не колеблет! | | |
116
- 15.09.2014 - 08:07
| Вы, блин со своими техосмотрами, сами же потом ездить не сожете, т.к. 90 % машин забракуют нахрен, или же бабло вымагать будут | | |
117
- 15.09.2014 - 08:10
|
лучше бы теосмотр делали на заводе Тазов, и не выпускали бы их оттуда, пока тормозить нормально не будет и разница торможения колес будет в норме, и чтоб с горки не катилась, вот тогда, может быть и будут нормальные машины выпускать. А те которые не прошли - сжечь нахрен сразу всю партию | | |
118
- 15.09.2014 - 08:33
| Цитата:
. ты не повериш раза 3-4 загоняю смою машину на линию техосмотра все окей.а насчет бабла.ну у современных комплексов комп на котором все видно и понятно зелененькое значит окей.красное не прошол. сам можеш посмотреть | | |
119
- 15.09.2014 - 10:57
| Ну мы все знаем как они его прошли... | | |
120
- 15.09.2014 - 11:02
|
112-Terios1 > раскошелимся мы - потребители, а не коммерсы опять вместо того чтобы автохлам убирать с дорог реально действующими законами, решено придумать новые: есть ТО, есть ГАИ и транспортная инспекция, но никто и ничего не делает | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |