К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое ограничение. Срок службы авто.

0 - 13.09.2014 - 19:59
Цитата:
Программа утилизации, которая была разработана для поддержки российского авторынка, стартовала успешно. Это следует из официального заявления Минпромторга. К программе уже присоединились все крупные автопроизводители, однако на текущий момент компании реализовывают ее за счет собственных ресурсов, а Минпромторг в свою очередь обещает выплатить компенсации ближе к концу 2014 года. Практически параллельно с отчетом ведомство предложило запретить эксплуатацию в России старых автомобилей. Таким образом, часть автопарка будет утилизирована, а оставшиеся машины, не попадающие под возрастной ценз, просто запретят.
«Программа обновления парка автотранспортных средств стартовала после согласования ее условий с российскими автопредприятиями. Их суть заключается в том, что автопроизводители начинают реализацию программы за счет собственных ресурсов до момента компенсации им соответствующих затрат из бюджета через субсидии. Они будут предоставлены правительством по завершении бюджетных корректировок с учетом всех процедур и соблюдения регламента, то есть в конце года. Таким образом, общая продолжительность программы составит четыре месяца, начиная с 1 сентября и до 31 декабря этого года», - пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров.

По информации ведомства, только за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4 470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок.

Скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч - на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производители.

Через несколько часов после официального заявления об успешном старте программы утилизации Минпромторг опубликовал предложение полностью запретить эксплуатацию старых автомобилей. Соответствующий документ, подразумевающий внесение изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», размещен на портале открытых данных. Цель этой меры – повысить безопасность на дорогах.

«Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий», - говорится в документе.

Если утилизация уже запущена и будет завершена к концу года, то эксплуатацию старых автомобилей хотят запретить только с июля 2015 года. Сейчас законопроект находится на стадии обсуждения. Автомобили какого возраста попадут под запрет и какая судьба ждет раритетные и музейные экспонаты, в опубликованном документе не уточняется.

Напомним, впервые предложение наложить запрет на эксплуатацию старых автомобилей было озвучено Минпромторгом еще в 2009 году. Тогда назывался конкретный возраст, после достижения которого транспортные средства нужно сдать в утиль. Для легковых автомобилей предельным предлагалось считать возраст 25 лет, для грузовых - 20, а для автобусов – 15.

Тогда против ввода ограничений выступило экспертное сообщество. Особенно негативно, по их мнению, такая мера могла сказаться на грузоперевозках, так как огромное количество грузовиков не будет отвечать требованиям. В результате было принято решение стимулировать обновление автопарка не с помощью запретов, а с помощью госпрограммы утилизации, которая и была запущена в 2010 году.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1786923/

Как они задолбали со своими светлыми идеями....



Гость
81 - 14.09.2014 - 10:31
62
сказки про "хлам" из той же оперы, что и глобальное потепление
читайте дедушку Маркса про капитализм и потреблятство.
Уже сегодня мы ездим на новом одноразовом хламе, вместо качественных авто 90-200...гг.
А с запретом - тогда производство запчастей, особенно кузовщины, автоматически становится вне закона.
Так как позволяет до бесконечности продлять срок службы лубого изделия
82 - 14.09.2014 - 10:32
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
Так как позволяет до бесконечности продлять срок службы лубого изделия
ага.при наличии количества бабла за которое можно купить новое авто))
Гость
83 - 14.09.2014 - 10:33
80-ахтег > Уровень жизни поднимать надо, а не запрещать. Скоро чтобы пукать законно будешь налог платить в зависимости от объема и года выпуска твоего пердофула :)))))))
Гость
84 - 14.09.2014 - 10:36
82-Falcon > вот именно, решать должен хозяин авто.
85 - 14.09.2014 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
вот именно, решать должен хозяин авто.
согласен.но 25 лет машине это предел.тут мое мнение однозначно.
хотя нада канешна как то выделить ретро автомобили.
мож к спорту их приоровнять типа иметь можеш но пользовать тока вне дорог общего пользования.типо руки чешутся пусть стоит законно в огороде.
Гость
86 - 14.09.2014 - 10:48
83-Terios1 >уровень мозгов надо поднимать. За машинами старыми мало кто следит. Ездит и хорошо. А она на масле едет. Все вынуждены это дерьмо нюхать. Почему то я в юности, на копейке 20-ти летней, не стеснялся заехать к карбюраторщику например и подрегулировать все. Со стипендии куцей. А не пузырь на эти бабки лишний покупать.
Гость
87 - 14.09.2014 - 10:56
85-Falcon > Двадцатилетний ухоженный Mark II уделает твою Приору по всем показателям.
Гость
88 - 14.09.2014 - 11:01
http://www.avito.ru/sochi/avtomobili...1980_308614133
Вась позвони в Сочи,расскажи ему про 30-летний хлам и качество новой приоры,можете даже заезд устроить))
Гость
89 - 14.09.2014 - 11:07
Улюкаев дал интервью по этому поводу - основной лейтмотив таков в двух словах: отеч автопром в *опе, денег на субсидирование нет в казне, поэтому мы придумали этот опупенный проект закона для стимулирования спроса. Никакой заботой об экологии здесь и не пахнет.
P.S. Чадящие утили аля камаз пора убирать с дорог, но с другой стороны по логике этот камаз не должен был пройти ТО...
Гость
90 - 14.09.2014 - 11:17
88-СТО Камволушка > Нибуя себе, два приводных компрессора.

Гость
91 - 14.09.2014 - 11:19
88-СТО Камволушка > мне вот этот экземпляр больше нра- тыщ за 250 я б купил такой:
http://krasnodar.drom.ru/toyota/crow...uid=1410682651
92 - 14.09.2014 - 11:43
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
83-Terios1 >уровень мозгов надо поднимать. За машинами старыми мало кто следит. Ездит и хорошо. А она на масле едет. Все вынуждены это дерьмо нюхать. Почему то я в юности, на копейке 20-ти летней, не стеснялся заехать к карбюраторщику например и подрегулировать все. Со стипендии куцей. А не пузырь на эти бабки лишний покупать.
правильно, а потому долой старые автобусы и маршрутки Газели. Доколе люди будут ездить без кондиционера и согнувшись пополам.
Гость
93 - 14.09.2014 - 13:06
Цитата:
Сообщение от онДроид Посмотреть сообщение
85-Falcon > Двадцатилетний ухоженный Mark II уделает твою Приору по всем показателям.
Без вопросов.
А насчёт состояния-это ещё вопрос.Мало усосаных приор,калин,двенашек? Да как говна! Возраст-не показатель.А вот ТО нужен бы нармальный
94 - 14.09.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
асскажи ему про 30-летний хлам
пусть приезжает проверим по полной на линии техосмотра)))
95 - 14.09.2014 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Голос за кадром Посмотреть сообщение
Возраст-не показатель.
показаталь.усталось мнеталла занаеш ли.да и электросистеммы изоляция тоже не вечна
Гость
96 - 14.09.2014 - 13:24
Если с дорог исчезнут старые камазы дымящие синим дымом и разносящие грязь на километры, то все будут только рады, ну кроме водителей этого кошмара
Гость
97 - 14.09.2014 - 13:25
мне пофиг чо вы тут глаголите..25 лет и утиль я сказал!!!! чо непонятного???
98 - 14.09.2014 - 13:32
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
сли с дорог исчезнут старые камазы дымящие синим дымом и
а маны чадащие тебя устраивают?
Гость
99 - 14.09.2014 - 13:35
98-Falcon >магнитовские маны никто не тронет...вся вершухка власти обогащается на них...там миллиарды
100 - 14.09.2014 - 13:37
Цитата:
Сообщение от greic Посмотреть сообщение
вся вершухка власти обогащается на них..
верхушка))бгггг
Гость
101 - 14.09.2014 - 13:51
95-Falcon >"усталось мнеталла занаеш ли.да и электросистеммы изоляция" насчёт отечественных-до,а качество металла и изоляции у некоторых иномарок 90-х и сейчас получше чем у новых выкидышей таза.
Гость
102 - 14.09.2014 - 14:03
101-Голос за кадром >усталость металла а так же усталость их владельцев..бгг**))))))))))))
103 - 14.09.2014 - 15:08
Вообще я за нормальный техосмотр, а так эти запретительные меры, поддержка автоваза который гонит шрот и считает что пипл и так схавает.
104 - 14.09.2014 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Голос за кадром Посмотреть сообщение
качество металла и изоляции у некоторых иномарок 90-х и сейчас получше чем у новых выкидышей таза.
Бугалтер?)))
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
поддержка автоваза который гонит шрот
Зачем государству поддерживать таким образом тока фирму Рено?
Гость
105 - 14.09.2014 - 15:38
это будет просто бунт стариков и дедов, которые ездят на копейках и волгах, майдан устроят :)
106 - 14.09.2014 - 15:45
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
будет просто бунт стариков и дедов, которые ездят на копейках и волгах,
эта да.по любому
Гость
107 - 14.09.2014 - 19:22
105-cfg > так а смысл запрета, они все равно новую приору не купят, а возьмут 15 летний утиль.
Гость
108 - 14.09.2014 - 19:29
ВСЕМ ЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК:
Министерство промышленности и торговли предлагает запретить использование автомобилей старше 25 лет в коммерческих целях.

Ни для кого не секрет, что на российских дорогах очень много старых машин. Пассажирам довольно часто приходится передвигаться по пригородам на разваливающихся "пазиках", давно снятых с производства. По городам и между ними - на не менее древних "Икарусах". А какие грузовички собирают мусор, а также возят грузы - и говорить страшно. На недавних парламентских слушаниях заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов озвучил предложение внести поправки в Закон "О безопасности дорожного движения". А конкретно: ограничить эксплуатацию автомобилей, использующихся в коммерческих перевозках. Главное слово здесь - коммерческие. То есть автобусы, которые перевозят пассажиров и берут за это деньги, грузовики и фуры, перевозящие грузы, такси различных видов - в общем, все, что относится к лицензируемым видам деятельности. На личный транспорт предложение ограничить сроки эксплуатации не распространяется.

Суть инициативы - запретить с 2012 года коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет, грузовых - старше 20 лет, а с 2011 года - автобусов старше 15 лет и грузовиков старше 25 лет.

Впрочем, в своем предложении министерство делает оговорку, что вносить такие требования можно только по согласованию с ним и только при условии, что автопроизводители подготовят соответствующую программу обновления парка.

Чтобы у владельцев старых машин были реальные и вполне подъемные предложения для замены старых автомобилей на более свежие или новые.

Кстати, такая формулировка довольно расплывчата. Ведь производитель может посчитать свои цены вполне подъемными, а покупателю они будут казаться заоблачными. Где искать правды в этом случае?


Между тем, по данным аналитического агентства "Автостат", на наших дорогах автомобилей старше 10 лет - более 45 процентов от всего автопарка. Среди легковых машин эта доля составляет 48 процентов. То есть довольно скоро им придет срок выходить из эксплуатации. Грузовиков старше 20 лет - 55 процентов от парка такого транспорта. Понятно, что от старья надо избавляться. Но одним махом этой проблемы не решить. Что делать со списанным транспортом? Можно предположить, что кто-нибудь прикупит себе на дачу какой-нибудь старый "ГАЗ" - картошку возить. Но вряд ли кому-то понадобится для личных целей старый "Икарус" с гармошкой. Соответственно вывести этот автобус из коммерческих перевозок можно только на помойку.

Кстати, надо заметить, что рынок утилизации автотранспорта у нас в стране пока в зачаточном состоянии. И вряд ли за два года дорастет до такого уровня, чтобы поглотить всю эту гору металлолома.

К тому же обновление парка дело не из дешевых. Мелким частным предприятиям его вообще не потянуть. А крупные встанут в очередь за государственными субсидиями. И если государство захочет сохранить автоперевозки, то ему придется где-то изыскивать средства. А сумеет ли оно найти их в нужном количестве к 2012 году - большой вопрос.

Но все это пока только предложения. Надо сказать, что и сам закон о безопасности дорожного движения уже настолько устарел, что внесением поправок в него ничему не поможет. Может, стоит начать с организации утилизации транспорта, с создания нормальных условий для его обновления, то есть насытить рынок качественными и дешевыми автомобилями.

Еще раз повторимся, что это предложение минпромторга не распространяется на обычных автовладельцев. Они могут и дальше спокойно ездить даже на самых древних "Жигулях". Для них существует лишь одно ограничение эксплуатации - своевременное прохождение государственного технического осмотра.
http://www.rg.ru/2009/12/17/auto.html
Так-что УГ которое радовалось , что у дедов и сельских отберут старые машины может умыться и готовиться ко сну :)
Гость
109 - 14.09.2014 - 19:37
тоже самое решили пропихнуть в 2015 году
Гость
110 - 14.09.2014 - 19:44
108
так и чо?
запчасти, начиная с моторов целиком(какие претензии к экологии, если мотор новый?) - ВНЕ ЗАКОНА?!
По сути, это монополия на автопроизводство.
Завтра будет запрет на ремонт холодильников(замену компрессора), послезавтра - ремонт всякой электроники и тд итп
111 - 14.09.2014 - 19:57
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
запчасти, начиная с моторов целиком(какие претензии к экологии, если мотор новый?) - ВНЕ ЗАКОНА?!
че эта?
Гость
112 - 14.09.2014 - 21:25
110-гонщик > Хотят заставить коммерсов раскошелиться на новые авто. Че не понятно ?
Гость
113 - 14.09.2014 - 22:20
54-Terios1 >
А ты, случаем, не Лунтик, про которого детишкам мультики крутят? Бо, только абсолютный пришелец не в курсах, что у нас в реале подразумевается под словом "техосмотр". Чадящие рыдваны лохматых годов, походу, тож его прошли на ура.
Кстати, я- пенс со стажем вождения в 41 год.
Гость
114 - 14.09.2014 - 22:42
113-Дублер > По твоему дедушко, правильнее запретить, чем порядок навести? Ты таким методом в семье проблемы решаешь или точнее решал? Так то твоя семья и уродуй в ней кого и как хочешь.
Гость
115 - 14.09.2014 - 23:30
30-Sip2005 >Если любишь машину и следишь за ней, то ее возраст значения не имеет! Надо брать пример с американцев, где возраст машины и водителя никого не колеблет!
116 - 15.09.2014 - 08:07
Вы, блин со своими техосмотрами, сами же потом ездить не сожете, т.к. 90 % машин забракуют нахрен, или же бабло вымагать будут
117 - 15.09.2014 - 08:10
лучше бы теосмотр делали на заводе Тазов, и не выпускали бы их оттуда, пока тормозить нормально не будет и разница торможения колес будет в норме, и чтоб с горки не катилась, вот тогда, может быть и будут нормальные машины выпускать.
А те которые не прошли - сжечь нахрен сразу всю партию
118 - 15.09.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Den3110 Посмотреть сообщение
пока тормозить нормально не будет и разница торможения колес будет в норме,
многа чейтаеш??))))
.
Цитата:
Сообщение от Den3110 Посмотреть сообщение
Вы, блин со своими техосмотрами, сами же потом ездить не сожете, т.к. 90 % машин забракуют нахрен, или же бабло вымагать будут
ты не повериш раза 3-4 загоняю смою машину на линию техосмотра все окей.а насчет бабла.ну у современных комплексов комп на котором все видно и понятно зелененькое значит окей.красное не прошол. сам можеш посмотреть
119 - 15.09.2014 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Дублер Посмотреть сообщение
Зачем государству поддерживать таким образом тока фирму Рено?
Ну мы все знаем как они его прошли...
Гость
120 - 15.09.2014 - 11:02
112-Terios1 > раскошелимся мы - потребители, а не коммерсы
опять вместо того чтобы автохлам убирать с дорог реально действующими законами, решено придумать новые: есть ТО, есть ГАИ и транспортная инспекция, но никто и ничего не делает


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены