К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое ограничение. Срок службы авто.

0 - 13.09.2014 - 19:59
Цитата:
Программа утилизации, которая была разработана для поддержки российского авторынка, стартовала успешно. Это следует из официального заявления Минпромторга. К программе уже присоединились все крупные автопроизводители, однако на текущий момент компании реализовывают ее за счет собственных ресурсов, а Минпромторг в свою очередь обещает выплатить компенсации ближе к концу 2014 года. Практически параллельно с отчетом ведомство предложило запретить эксплуатацию в России старых автомобилей. Таким образом, часть автопарка будет утилизирована, а оставшиеся машины, не попадающие под возрастной ценз, просто запретят.
«Программа обновления парка автотранспортных средств стартовала после согласования ее условий с российскими автопредприятиями. Их суть заключается в том, что автопроизводители начинают реализацию программы за счет собственных ресурсов до момента компенсации им соответствующих затрат из бюджета через субсидии. Они будут предоставлены правительством по завершении бюджетных корректировок с учетом всех процедур и соблюдения регламента, то есть в конце года. Таким образом, общая продолжительность программы составит четыре месяца, начиная с 1 сентября и до 31 декабря этого года», - пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров.

По информации ведомства, только за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4 470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок.

Скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч - на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производители.

Через несколько часов после официального заявления об успешном старте программы утилизации Минпромторг опубликовал предложение полностью запретить эксплуатацию старых автомобилей. Соответствующий документ, подразумевающий внесение изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», размещен на портале открытых данных. Цель этой меры – повысить безопасность на дорогах.

«Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий», - говорится в документе.

Если утилизация уже запущена и будет завершена к концу года, то эксплуатацию старых автомобилей хотят запретить только с июля 2015 года. Сейчас законопроект находится на стадии обсуждения. Автомобили какого возраста попадут под запрет и какая судьба ждет раритетные и музейные экспонаты, в опубликованном документе не уточняется.

Напомним, впервые предложение наложить запрет на эксплуатацию старых автомобилей было озвучено Минпромторгом еще в 2009 году. Тогда назывался конкретный возраст, после достижения которого транспортные средства нужно сдать в утиль. Для легковых автомобилей предельным предлагалось считать возраст 25 лет, для грузовых - 20, а для автобусов – 15.

Тогда против ввода ограничений выступило экспертное сообщество. Особенно негативно, по их мнению, такая мера могла сказаться на грузоперевозках, так как огромное количество грузовиков не будет отвечать требованиям. В результате было принято решение стимулировать обновление автопарка не с помощью запретов, а с помощью госпрограммы утилизации, которая и была запущена в 2010 году.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1786923/

Как они задолбали со своими светлыми идеями....



Гость
41 - 13.09.2014 - 23:08
я согласен!!!! в приказ!! старье в утиль...31-Terios1 > это если имущество не угрожает жизни другим гражданам...а старое авто угрожает на дорогах..так понятно??
Гость
42 - 13.09.2014 - 23:13
все что 3-х лет тогда в утиль, что не обслуживается у официалов по графику - угрожает жизни других граждан.
Гость
43 - 13.09.2014 - 23:14
все что старше 3-х лет
Гость
44 - 13.09.2014 - 23:31
41-greic > Жизни надороге вообще очень многое угрожает. Например не внимательность, усталость, пофигизм, жажда адреналина, желание проучить, чувство безнаказанности, пьянство, плохие дороги, отсутствие светофоров и знаков в нужных местах. И на каком здесь месте старые авто ?
А офисные рабы верят в то , что их безопасность увеличиться когда дедушек и малоимущих нагнут налогами. Тогда им станет безопаснее жить на 0,01 процента :) и им станет гораздо легче от этого.
п.с. а в это время на красный светофор пролетала ослепляющая ксеноном посаженная приора с ревущим как ишак глушителем.
Гость
45 - 13.09.2014 - 23:51
В нашей традиции запретить-это гораздо проще чем заинтересовать сменить авто. Я не думаю что моя 10 летняя RAV-4 сильно опаснее Гранты с конвейера.
Гость
46 - 14.09.2014 - 00:02
45-massager007 >можешь ездить на ней еще 15 лет..потом в утиль
Гость
47 - 14.09.2014 - 00:13
Соглашусь с Баркасом, все кто отписался за 'в утиль' у вас че нету отцов которые ездят на стареньких, но ухоженных машинах? Или тут отписались только 'удачливые кридитоофисныепланктоны'? Этого делать нельзя, все кто за идите 'я не поэт ноя скажу стихаме идите н а х е р мелкими шагаме')))
Зы: у мну есть ваг лохматых годов, который даст фору новому автовазу...
Гость
48 - 14.09.2014 - 00:21
Цитата:
Сообщение от greic Посмотреть сообщение
я согласен!!!! в приказ!! старье в утиль...31-Terios1 > это если имущество не угрожает жизни другим гражданам...а старое авто угрожает на дорогах..так понятно??
Уважаемая гражданка Грейс ! Угрожает авто жизни других гражданок или нет, решает техосмотр. И техосмотру все равно сколько лет авто, зато важно техническое состояние. Вам понятно уважаемая ?
Гость
49 - 14.09.2014 - 00:23
48-Terios1 > я парень.
Гость
50 - 14.09.2014 - 00:24
Есть относительно свежий Ланос, того же года пирог и японский бус 91 года. Езжу на древнем бусе. Почему? потому что в кайф. и пусть они идут в лет с их предложениями, на чем хочу на том и езжу.
Гость
51 - 14.09.2014 - 00:32
48-Terios1 >гордость задело да..или самолюбие..мне то понятно..а уродливая развалюха зачем в городе?
Гость
52 - 14.09.2014 - 00:41
Это людей право ездить на чем хотят. Есть ТО и личная ответственность. Налоги поднимут и все. Запрет будет только на старые коммерческие авто. И тебе прийдется грейс терпеть и дальше этих нищих.
Гость
53 - 14.09.2014 - 00:44
52-Terios1 >я грейк..
Гость
54 - 14.09.2014 - 00:53
38-Дублер > угрожает или нет орешает техосмотр.Любой автомобиль не прлоходящий своевременное обслуживание является потенциально опасным. Если по твоей методе рассуждать, то когда тебе исполнится 40 или 50 то тебя надо сдать в утиль т.к. ты уже старый , иммунитет не тот уже как у молодых. Соответственно являешься потенциальным разносчиком инфекции, да и просто уродливый ты вообще :)
Гость
55 - 14.09.2014 - 00:54
53-greic >ок. Грейк. Терпеть будешь ?
Гость
56 - 14.09.2014 - 00:57
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
когда тебе исполнится 40 или 50 то тебя надо сдать в утиль
дык так и есть только чуть позже, не выгодно пенсионеров держать им же пенсию платить надо, лечить, а они ещё удумали и ездить на брыяках.
Гость
57 - 14.09.2014 - 00:58
брыяках=брычках
58 - 14.09.2014 - 08:03
Цитата:
Сообщение от Муса ибн Нусайр Посмотреть сообщение
которые ездят на стареньких, но ухоженных машинах?
таких машин нет в принципе.просто у владельцев таких машин нет денег на их капремонт.
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
угрожает или нет орешает техосмотр.
скажу по секрету.техосмотр делает частичную проверку.соответствующую скорости 5 кмч.
Гость
59 - 14.09.2014 - 08:05
Старье запретить, пошлины отменить! И будет счастье)
Гость
60 - 14.09.2014 - 08:15
АВТОВАЗ в утиль с конвейера))
Гость
61 - 14.09.2014 - 08:16
Что интересно, в Японии, Германии, Сша и прочих Европах нет подобных запретов. Там есть стимулирование использования более экологичных (соответственно более новых) авто и реальный качественный техосмотр.
62 - 14.09.2014 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
и реальный качественный техосмотр.
ВОТ!!!а хлам там просто не выгодно эксплуатировать.
зарубят по экологии и все.вот тебе и
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
стимулирование использования более экологичных (соответственно более новых) авто
Гость
63 - 14.09.2014 - 08:30
Не зарубят, просто налог может быть выше. Но уплата такого налога не столь обременительна как покупка нового авто, поэтому авто старше 15 и 20 лет там хватает.
Гость
64 - 14.09.2014 - 08:34
А в России такой подход - налог в зависимости от экологического класса авто не имеет особого смысла и грозит народными волнениями, поскольку авто ниже Евро 4 очень много.
Гость
65 - 14.09.2014 - 08:36
55-Terios1 >Мне кажется,проще запретить этого истероида...
Гость
66 - 14.09.2014 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
Если по твоей методе рассуждать, то когда тебе исполнится 40 или 50 то тебя надо сдать в утиль т.к. ты уже старый , иммунитет не тот уже как у молодых
К этому все и идет :)
Цитата:
Правительство разрабатывает механизм отказа от обязательной накопительной пенсии, чтобы перевести население на добровольную модель
Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2014/08/12/151208
Т.е. тем кто моложе 1967 г.р. предстоит самостоятельно подготавливать пособие на старость.
В общем, выживут сильнейшие :)
67 - 14.09.2014 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
предстоит самостоятельно подготавливать пособие на старость.
а щас не самостоятельно работает накопительная часть?не из твоего кармана неизвестно в чей карман7?
Гость
68 - 14.09.2014 - 08:59
Все тачки выехавшие за пределы салона - в утиль!Даешь бензин по 200р/литр
з.ы.Налог с налога и налог с налога,который с налога предлагали уже ввести?
Гость
69 - 14.09.2014 - 09:00
66-Плюшкин >Надо запретить умирать тем,кто еще в состоянии платить налоги
Гость
70 - 14.09.2014 - 09:01
37-rexline >слы, заднеприводный, а ты откуда знаешь сколько я зарабатываю?
Гость
71 - 14.09.2014 - 09:02
67-Falcon >а подумать хоть чуть-чуть ?
Гость
72 - 14.09.2014 - 09:03
67-Falcon >Хотя я тебя понимаю, т.к. ты ниче и не отстегивал все эти годы, торгуя макаронами.
73 - 14.09.2014 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
подумать хоть чуть-чуть ?
думал думал ниче не придумал.ну крутит не пойми кто и где типа мои деньги.и что дальше?
74 - 14.09.2014 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
торгуя макаронами.
торгуя макаронам и как раз думал.пока процентовка была приемлемой.
Гость
75 - 14.09.2014 - 09:39
Бред! Я наоборот мечтаю о машине середины-конца 90-х, когда их еще делали из нормального металла, не задушенными всякими экологическими нормами и не на 5-7 лет и в утиль.
76 - 14.09.2014 - 09:43
75-morak >
долга мечтаеш?)))
Гость
77 - 14.09.2014 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
75-morak > долга мечтаеш?)))
Долго. :) просто понимаю, что машина потребует не малых вложений и хочется для души, а не из необходимости, а лишних денег для души нет, вот и приходится ездить на свежих.
78 - 14.09.2014 - 09:54
Цитата:
Сообщение от morak Посмотреть сообщение
и хочется для души,
у меня вот чета ну никак душа не лежит к древним тачкам.скажу больше жеская аллергия
79 - 14.09.2014 - 09:56
Я бы вообще запретил старые автобусы и маршрутки Газели.
Гость
80 - 14.09.2014 - 10:08
Почитаешь - так у всех старенькие суперухоженные машины. Выхожишь на улицу - сплошь дрышпаки чадящие отравляют озоновый слой. Хз


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены