Новое ограничение. Срок службы авто. [quote]Программа утилизации, которая была разработана для поддержки российского авторынка, стартовала успешно. Это следует из официального заявления Минпромторга. К программе уже присоединились все крупные автопроизводители, однако на текущий момент компании реализовывают ее за счет собственных ресурсов, а Минпромторг в свою очередь обещает выплатить компенсации ближе к концу 2014 года. Практически параллельно с отчетом ведомство предложило запретить эксплуатацию в России старых автомобилей. Таким образом, часть автопарка будет утилизирована, а оставшиеся машины, не попадающие под возрастной ценз, просто запретят. «Программа обновления парка автотранспортных средств стартовала после согласования ее условий с российскими автопредприятиями. Их суть заключается в том, что автопроизводители начинают реализацию программы за счет собственных ресурсов до момента компенсации им соответствующих затрат из бюджета через субсидии. Они будут предоставлены правительством по завершении бюджетных корректировок с учетом всех процедур и соблюдения регламента, то есть в конце года. Таким образом, общая продолжительность программы составит четыре месяца, начиная с 1 сентября и до 31 декабря этого года», - пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров. По информации ведомства, только за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4 470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок. Скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч - на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производители. Через несколько часов после официального заявления об успешном старте программы утилизации Минпромторг опубликовал предложение полностью запретить эксплуатацию старых автомобилей. Соответствующий документ, подразумевающий внесение изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», размещен на портале открытых данных. Цель этой меры – повысить безопасность на дорогах. «Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий», - говорится в документе. Если утилизация уже запущена и будет завершена к концу года, то эксплуатацию старых автомобилей хотят запретить только с июля 2015 года. Сейчас законопроект находится на стадии обсуждения. Автомобили какого возраста попадут под запрет и какая судьба ждет раритетные и музейные экспонаты, в опубликованном документе не уточняется. Напомним, впервые предложение наложить запрет на эксплуатацию старых автомобилей было озвучено Минпромторгом еще в 2009 году. Тогда назывался конкретный возраст, после достижения которого транспортные средства нужно сдать в утиль. Для легковых автомобилей предельным предлагалось считать возраст 25 лет, для грузовых - 20, а для автобусов – 15. Тогда против ввода ограничений выступило экспертное сообщество. Особенно негативно, по их мнению, такая мера могла сказаться на грузоперевозках, так как огромное количество грузовиков не будет отвечать требованиям. В результате было принято решение стимулировать обновление автопарка не с помощью запретов, а с помощью госпрограммы утилизации, которая и была запущена в 2010 году. [/quote] [url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1786923/[/url] Как они задолбали со своими светлыми идеями.... |
Давно пора. Только и 25 это дохрена ! 15 лет и в утиль ! |
а раритет как же? |
Тачо мелочится 15тью годами) 3 года и в утиль. |
2-all may be > обложить налогом- 5 тыс рублей за лошадь. |
****, а я как раз ищу себе тойоту начала 90-х в хорошем состоянии... |
кому чота не нравится-на Майдан,подрывать экономику этой бандитской страны) |
У меня японец 15 лет от роду. Что мне делодь?! |
[quote=Freiheits Sender;36493312]Для легковых автомобилей предельным предлагалось считать возраст 25 лет, для грузовых - 20, а для автобусов – 15.[/quote] нормально.так и нада делать |
На днях видел Икарус с пробегом 30т) в утиль его?) |
[quote=Баркас;36493568] в утиль его?) [/quote] адназначна |
Та он многих китайцев перебегает) |
8>не, старые япошки еще ездят 25-30лет, а современные солярисы -действительно 5-7лет и на вторичную переработку! |
[quote=Баркас;36493600] Та он многих китайцев перебегает) [/quote] тока если его откапиталять по честному.а это делают тока венгры.как думаеш владелец погонит его в венгрию на капиталку? или будет подваривать раму .подматывать манжеты и подваривать сырой резиной диафрагмы в тормозной систему. |
неспроста эта возня.. |
7-Чанский >катайся на нем еще 10 лет!) |
15-3DsMaks >ок) |
вот я старого рамного крауна из-под такси видел у него пробег на второй круг пошел-т.е. больше миллиона был, а двиг и коробка родные были! О, как! |
17-Прежде Всего Человек >ваг уже бы раз 10 поменял сцепление и 15 раз мехатроник))))))))) |
Кайена 2003 года за 530 тыс. в утиль, всеравно телачи недают. |
ну 25 лет норм, лет 15-20 япы конца 90-х живут беззаботно. |
20>та это все знают ибо во истину чтобы завоевать рынок сам император в японии всем бракоделам руки поотрубал! поэтому даже праворульная тойота собранная в англии местными алкашами и дебоширами уже не имеет такого безупречного качества сборки и надежности, нежели собранная на японских островах. |
я бы запретил уродливые авто..сделал бы список машин....а то есть дибилы кот. даже не видят что их автор просто утиль.... |
25 лет и в утиль....я ЗА !!!!!!!!!!!!!!!! |
Мой опель Монтерей 3.1 тд 93 года выпуска даст фору уазу патриоту 14 года выпуска и Порвёт как "Тузик грелку" и кого утилизировать х*й знает? |
Была у папы БМВ 82го года. Х.з, жрать не просила до момента её продажи. Ездила и ездила и сама уехала. при чём если бы он ещё следил за ней внешне, а не просто ездил, то был бы вообще ствол бессмертный. Так что тачка тачке рознь. |
0-Freiheits Sender > 25 лет легковые 20 грузовики 15 автобусы.....наконецто у тупорылых властей появились мозги..умеют же работать когда захотят..хоть один умный закон..внатуре есть бараны ездящие на откровенном дерьме .. |
бред, весь мир ездит на машинах на каких хочет |
В теме половина неадекватов) хотите ед средство передвижения у пенсионеров забрать? Может лучше тех осмотр вернуть? Только честный |
+за техосмотр! Нахер мы платим за диагностическую карту, которую выпишут хоть на Катюшу с РШ!? |
надо запретить фсе Тазы до 2000 года выпуска и иномарки до 1990 выпуска ,а вообще надо сделать тех.осмотр РЕАЛЬНЫМ (но это не в нашем государстве). |
Если такая практика будет внедрена, то она вступит в противоречие с 35-й статьей Конституции РФ, в которой говорится о праве граждан на свободное пользование и распоряжение своим имуществом. Так что это коснется только коммерческих авто, на возможно поднимут налог. Помочь малоимущим и пенсионерам купить себе калины и солярисы в пожизненный кредит. |
На частные авто поднимут налог. |
[quote=Баркас;36494342]хотите ед средство передвижения у пенсионеров забрать?[/quote] Вряд ли пойдут на прямой запрет. Скорее всего подредактируют налог, чтобы люди сами стали избавляться. |
Давно пора. |
[quote=Плюшкин;36494481] Цитата: Сообщение от Баркас хотите ед средство передвижения у пенсионеров забрать? Вряд ли пойдут на прямой запрет. Скорее всего подредактируют налог, чтобы люди сами стали избавляться. [/quote] Согласен. И так социальная напряженность присутствует, и такой бандитский шаг с редактированием конституции будет уже слишком. |
[quote=Дублер;36494523] Давно пора. [/quote] Давно пора , что ? |
7-Чанский > "У меня японец 15 лет от роду. Что мне делодь?!" - попробуй больше зарабатывать. |
36-Terios1 > Давно пора ввести ограничения на срок эксплуатации транспортных средств, находящихся в собственности (пользовании) как отдельных граждан, так и юридических лиц, если это реально угрожает жизни, здоровью и экологической безопасности иных субъектов правоотношений Так пойдет? По иному- вся хрень, выпуска 89 года и ранее должна пойти под пресс. Мое мнение. |
37-rexline > я б если больше зарабатывал не за что не прдал бы 14-летнего япа паркетника, не хватало на новое ломучее авно для комфорту, а то рабочая лошадка была и песок\цемент повозить и листы фанеры влазили не пилясь , плиткой помню его грузанул думал колеса отвалятся рычаги в обратную сторону стали, а всяких там плинтусов\порогов кабель каналов перевозил, парприз правда немного подрал, длины иногда впритык было, тем кто только до офеса и бутиков шопу возит не понять....хотя до япа и четверка в тему была ... если за машиной следить то все равно сколько ей лет, готов поспорить что половина понтоводов на машинах младше и вне гарантии так не следили, рейка только потеть начала(на 13-м году) - сделал, сайлент треснул(где-то на 10-м году первый раз(тут и поставил неориг, о чем потом пожалел и потом все менял на ориги), потом ещё раз ) - поменял по кругу, одна шаровая заскрипела (тож году так на 12-м ) - махнул все 4 и [filolog]пох[/filolog] что пара там с рычагами сразу. |
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |