Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новая октавия vs passat. (http://forums.kuban.ru/f1059/novaya_oktaviya_vs_passat-4415036.html)

099 27.06.2013 16:03

2_79
Не реклама, мне пофигу кто что берет - я в 11 году не взял пассат, а взял вольво S60, не важно почему, скажем мой выбор, зять работает продавцом в шкоде и что это за пепелац я знаю.

Ctrl P 27.06.2013 16:18

78-опачки >да нахер она нужна шкода за такие деньги?
кожа конечно прикольно, но не более того...
розетка 220 - нужная вещь, переходник 1200р стоит...

система старт-стоп - не заню кому она нужна, машина глохнет, а потом дергается, даже когда притормозил на пять сек при выезде на главную с прилегающей территории... (особенно бесит когда надо резко стартануть).

RCD 310 - это конечно ппц как скучно... если деньги остаются за 30-40 можно поменять на че нить по-веселее...

Ctrl P 27.06.2013 16:21

кстати. автопарковка - кто нить ее реально юзает... мне вот интересно как оно на практике работает? она вот припаркуется, а я потом выеду от туда куда она заехала? )))

Spaun 27.06.2013 16:22

И тем не менее на шкоду уже очередь наверно до следующего года

lovlvl 27.06.2013 16:27

84-Spaun > Во вторник принимали на октябрь/ноябрь

Spaun 27.06.2013 16:31

85-lovlvl >а сколько в месяц машин приходит?

lovlvl 27.06.2013 16:33

86-Spaun >Не в курсе, просто мимо шел.

lanman 27.06.2013 17:25

На дсг-7 - ничего:-) накуй геморой за свой собственный лям?:-)

grom9000 27.06.2013 17:32

Сегодня видел как дымит под газом новый пассат. Масло жрет ведрами сразу видно.

lanman 27.06.2013 17:35

89-зе Рокке Пальбоа >как владелец 1.8т конца 2012 года заявляю - он масло жрет также как и любое овощное атмосферное корыто - только когда жгешь его на повышенных оборотах. Речь о десятках грамм на 3-4 т.км...зато, в отличие от атмогамна - едет ояипу:-)

BDF 27.06.2013 22:23

[quote=lanman;31057074] 89-зе Рокке Пальбоа >как владелец 1.8т конца 2012 года заявляю - он масло жрет также как и любое овощное атмосферное корыто - только когда жгешь его на повышенных оборотах. Речь о десятках грамм на 3-4 т.км...зато, в отличие от атмогамна - едет ояипу:-) [/quote] как владелец 1,8 11года и атмо , турбомотор всегда будет потреблять масла больше чем атмо

BDF 27.06.2013 22:25

по теме, есть деньги пассат , урезан шкода.
совет , поищи пассат в москве и питере 12 год видели достойную машину (хай+техникс +медиа+комфорт) за 1060-1080

BDF 27.06.2013 22:36

+[quote=Ctrl P;31056063] кстати. автопарковка - кто нить ее реально юзает... мне вот интересно как оно на практике работает? она вот припаркуется, а я потом выеду от туда куда она заехала? ))) [/quote] прикольно , но нужна гденить в риме или берлине где мест для парковки не найдешь или карман +50см к длине машины

Пивозавр 27.06.2013 22:52

Сколько можно уже мусолить про масложер на 1.8 tsi? Пассат в7 пользую почти 1.5 года, пробег 20 000 км. По городу кручу в основном на второй передаче до 4-5 тыс оборотов, это 80-90 км в ч. По трассе иду 140-160, обороты в районе 2500 - 2800, масло долил на первых 10000 км 100 грамм, после не доливаю. Проблем с дсг не испытал ни разу, т.к. взял механику, и не чувствую себя ущербным, особенно, когда Аккорды не могут прлтивостоять на разгоне. До 160 разгоняет за 21 сек., шумоизоляция шикарная, все стстемы работают, рулится и держит дорогу хорошо, места и спереди и сзади полно, багажник 560 литров, расход в городе 10-12 литров, трасса на 110 км.ч 5.5 - 5.8 литра, на 160 7.8 -8.3 литра. О чем еще мечтать?

Ctrl P 27.06.2013 23:04

[quote=Пивозавр;31060528]Пассат в7 пользую почти 1.5 года, пробег 20 000 км. По городу кручу в основном на второй передаче до 4-5 тыс оборотов, это 80-90 км в ч. По трассе иду 140-160, обороты в районе 2500 - 2800, масло долил на первых 10000 км 100 грамм, после не доливаю.[/quote]


это да, но есть такой момент...
у сестры пизжо все было ок, но после 60 тыщ начала жрать масло, 1 литр на 3 тыщи, по мануалу 0.5 на 1000 норма, так что не придирешься...

вопрос, что будет с моим 2.0тси после 60-80 тысяч, если 2.0тси у тещи жрет 3 (ТРИ) литра на 1000 км при пробеге 75 тысяч?

эт я к чему? к тому что твои 20 тысяч это вообще пыль...

BDF 27.06.2013 23:15

[quote=Пивозавр;31060528] Сколько можно уже мусолить про масложер на 1.8 tsi? Пассат в7 пользую почти 1.5 года, пробег 20 000 км. По городу кручу в основном на второй передаче до 4-5 тыс оборотов, это 80-90 км в ч. По трассе иду 140-160, обороты в районе 2500 - 2800, масло долил на первых 10000 км 100 грамм, после не доливаю. Проблем с дсг не испытал ни разу, т.к. взял механику, и не чувствую себя ущербным, особенно, когда Аккорды не могут прлтивостоять на разгоне. До 160 разгоняет за 21 сек., шумоизоляция шикарная, все стстемы работают, рулится и держит дорогу хорошо, места и спереди и сзади полно, багажник 560 литров, расход в городе 10-12 литров, трасса на 110 км.ч 5.5 - 5.8 литра, на 160 7.8 -8.3 литра. О чем еще мечтать? [/quote] пассата Б7 продал год назад, бережно обкатал, потом жарил, масла 1л на 12-13 , если бы ездил спокойно , то не доливал ...до 7000 ,спокойно, полный уровень.
Но вот что интересно , на камри 2,4 прошел 1100 и конечно же сравнивал с пассатом - при одинаковом темпе 100-170 пассат расход 8,5-10,0 , у камри 12,5-13,5. У пассата подвеска жестче и рулится намного лучше(17") , но подвеска до 100 тысч не проживет.... камри не рулиться, зато вечная

Пивозавр 27.06.2013 23:34

96-BDF >Ну, тут кому что. Я более 2 лет на авто не езжу, беру с новья, у меня они не ломаются, может не успевают. Но я испытываю удовольствие от езды, а не от надежности. Пусть даже сломается, есть гарантия, по окончании которой авто меняется на новый

mr_Stein 28.06.2013 06:49

знакомый купил новую Октавию, в полном фарше.. Какая же офигенная... Так там багажник еще больше стал...
Только говорит, что жесткая очень. а про ДСГ, говорит, ни толчков, ничего. Может пока новая.

Beholder 28.06.2013 07:19

Для примера: йети выпускают с 10-го года. За это время были выявлены проблемы с турбиной (устранены в конце 11-го года), холодный двиг 1.2(отопитель опять же, поставили в конце 11-го года.). Некритично, нонеприятно. Может, есть смысл начать брать октавии в конце 15-го года?)))

опачки 28.06.2013 07:49

Копец, зашол с утра на октаию клуб, а там уже мехатроник на дсг меняют при пробеге 400 км... Причем чел из Краснодара как я понял...
Так на пассате ж тоже дсг, чо ж ваг за стока лет нормально допилить свой директ-сшифт гирбокс не может??

mtm 28.06.2013 09:02

95 и чо на сервисе говорят про (ТРИ) литра?

128 28.06.2013 09:41

100-опачки > ну да, у нас на гольфе6 2012 г.в. проблемы с DSG начались на 5 тыс. км. Отремонтировали. Теперь вот пробег 11 тыс.км. - опять толкается. Снова надо ехать в ремонт к дилеру. А в остальном прекрасная маркиза...

Алкоголик 28.06.2013 09:41

аокусы и мондео ездят на пауэршифте и в ус не дуют уже много лет)))))) а те единичные дерганья пауэршифта лечацо простой перепрошивкой))))
ЗЫ: тока из-за головняков дсг никадаб не взял ни шкоду ни пассат... хотя нет, еще и за унылую внешность, что внутри, что снаружи...

Алкоголик 28.06.2013 09:43

и кто в курсе, напишите пожалуйста стоимость ремонта мехатроника или всей коробки дсг на негарантийной машине???))

mtm 28.06.2013 10:01

о, трольчатинка в эту тему перелезла

CTPAX 28.06.2013 10:07

104-Алкоголик >миллион доляриев! не меньше!

Алкоголик 28.06.2013 10:07

105-mtm > чо тоже обиженный дээсгэвод????

Алкоголик 28.06.2013 10:08

106-CTPAX > не ну серьезно... 100, 200, 300 тысяч???
я помню 18хер писал про это, но забыл уже... чета там оооочень дорого было, если это такой пассат как труболодимир писал, то проще выкинуть))))....

gjhjijr 28.06.2013 11:27

А что, за лямстописят, менее геморных и более выгодных при продаже автомобилей не выбрать? Ато вагов начали на вторичке бояться.

Алкоголик 28.06.2013 11:36

109-gjhjijr > за лямстописят куча офигенных предложений))))
чо они вперлись в этот безликий ваг???
и мазда 6 (в реале кстати выглядит просто офигенно) и новый аккорд, а выйдет новый мондео, ваще будет бесцелер))))...
лять унылее пассата б7 не найти в классе... новая шкода еще более менее, но это поперву, а так полнейшее говно в принципе, да и как можно рассматривать повозку класса цэ, которая дороже аналогичной класса дэ, да еще и шкода дороже фольца... кароч пистец полный...
ЗЫ: автар брось ты эту дурную затею, не зря у нас народ мало берет пальцвагенов, а тем более шкод)))...

Алкоголик 28.06.2013 11:39

и еще... че вы так вперлись все в мощные движки??? писюн чтоль маленький??? брать дорогущий двиг чтоб платить за 98 бенз и расход на 5 литров больше, делать дорогущее то и ремонты из-за эфимерных "навалить на трассе и обогнать не напрягаясь"... да чтоб не напрягаясь обогнать надо просто мозги включать и пониженную передачу, а в городе я вас и на 1,6 уиграю и уеду)))...

bolodya 28.06.2013 11:51

110,111 - б7 мне очень нравица на вид, масло они уже не жрут, если брать механику 1,8тси 180сил то это ипучий ствол. а про мощные движки - ты просто старый уже, любишь нет-нет подтошнить, полежать на диване лишний раз. а мы - молодежь- еще хотим прохватить с ветерком, бап покатать, позажигать..
кароче - пассат б7 писечка и ниипет! ну на мкпп канеш.

Алкоголик 28.06.2013 11:54

112-ТруБолодимир >(((

Арбидол 28.06.2013 12:21

[quote=ТруБолодимир;31066799]механику 1,8тси 180сил [/quote]
*ниистово трочит*

CTPAX 28.06.2013 12:27

108-Алкоголик >не скажу :Р )))

ШЭФ 28.06.2013 12:40

ТруБолодимиp - НАШ чел!

Ctrl P 28.06.2013 13:05

101-mtm >она не гарантийная (из америки)... на сервис уже тыщ 30-40 отнесли... говорят уже давайте двиг менять (за "наш" счет)... ))))

Ctrl P 28.06.2013 13:07

111-Алкоголик >от ты чушеносец...

Алкоголик 28.06.2013 13:12

118-Ctrl P > не ну мож у тя там на кузылькуме и можна по городу 200 прохватить, а у нас твоя эрэс и нафиг не вкакалась))) кроме как выпендрицо, другого ниче не вижу... но я вжэ старый, оттого у мну вжэ енто прошло...


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.