![]() |
[quote=TheOne;31049041]когда действительно чаще стоишь, чем едешь[/quote] таки это и есть пробка, когда по чуть-чуть все время тыркаешься вперед. даже за 90 сек. не съэкономите. Все, конечно, ИМХО. На своем опыте, каждый раз отключаю ее. |
В Италии видел светофоры где 2-3 мин горел красный. |
39-опачки > ото бы годно! |
0-опачки > октавию |
38 - на двигателе, имхо, не особо отражается. На системах, которые заводят - возможно. Но тут уже больше играет роль слепое доверие инженерам, которые эти моменты учли. И мощные конденсаторы, и т.д. (з.ы. с №34 ошибся - был адресован к №30). 39 - Если авто больше семейное, то тогда берите суперб. Авто проверенная, по цене-качеству усиленно стремится к качеству. Удобство, комфорт лучше, чем у сабжей. Вместительность сумасшедшая. Внешний вид на любителя, но мне лично очень импонирует. На картинках новый кузов суперба меньше нравится. Поэтому тогда вопрос к вам, для каких целей необходим авто (для скольки человек, как минимум). |
42-943 >на Старухи/Ставропольке, бывает что и по 5мин. красный горит)) |
41 - спорить не буду, т.к. ни в одной машине такой системы не было. А на тех, что ездил - ощутить не было условий. У меня на дизеле итак расход не большой, хоть втапливаешь, хоть нет =) 45+ и в защиту того же суперба - на профильных форумах шкоды советуют брать суперб, а не Октавию А7.. |
Хоть ничто из ВАГов мне не импонирует, но при таком выборе однозначно VW Passat! 150 л.с. - это турбина низкого давления, которая только чиповкой должна позволить двигателю выдать over 200л.с. А налог будет как за 150, ведь после (150-200) идет следующая увеличенная ставка! Советы о выгоде более мощной машины типа (14) полный бред! Однозначно охотней возьмут агрегат с разумной мощностью. Аудитория потребления этих машин обычно на занимается наепкой государства типа вечных транзитов и регистраций на бабушек/дедушек. 2. Про старт-стоп ЗАБЫТЬ ВООБЩЕ - это тупиковая технология, а на традиционных двигателях внутреннего сгорания ее невозможно даже в теории надежно реализовать! |
33-BIA > А ты меньше смотри ТВ. Там всё на дебилов рассчитано. |
47-TheOne > как бы то ни было, но прикола в ней я лично не поняла, потому не пользуюсь. Задалбливает только каждый раз, заводя машину, ее отключать. Хотя уже не автомате жму. |
+ к 50. не=на |
Опачки В такой ситуации бери Пассат. Двигло 1.8л. 152л.с. проверен перепроверен. Пассат тоже просторный, тоже наверное есть дефлекторыы для задних пассажиров. Но на Пассат будет дороже обслуживание, регулярные ТО. Если Пассат с российским пакетом, а не машина завезенная из Дойчляндии, то бери смело. Я сам люблю шкоду у самого она есть самая первая фабия 2008 года комби работает как часы. А нельзя взять шкоду 1.4л. 140л.с. ? Движок тоже проверенный моммент у него как у 1.8, сил поменьше, так и расход ниже. И еще у пассата своя платформа у Октавии единая с Гольфом MQB кажется. Так что пассат будет скоре всего больше по габаритам. Но если надо чтобы был кузов с большим проемом 5-й двери... "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...!" |
спасибо, братцы! |
Как я понял автор наотрез отказывается рассмотреть моё предложение в 28 посте? |
0-опачки > у тебя же есть пасат в7 бу... зачем тебе еще второй??? |
54-Никита спасибо что живой >а ты то чо надумал игорь? |
45-TheOne >авто нужно побольше, универсальное, я вообще универсалы люблю, но октавий еще нет, супербы хэч не нравится внешне, сараи дорогие. есть пассат сарай, но он тоже уже 1220000. 54-Никита спасибо что живой >спасибо, солярец вообще не в тему. 55-13е >откуда у меня b7?? нету и небыло. |
52-Сочинец Краснодарский > двиг разве не тот же самый? |
48 - бред, не бред, но я бы не был столь категоричен. Давайте разберем подробнее. Ремарка-отступление - как я уже говорил - нужно понять, чего хочет владелец. Поэтому: 152 и 180 л.с. - разница в налоге минимальная. Если для Вас она существенная, то не знаю, зачем вы привели в пример чип (который стоит сопоставимо с разницей в налоге за несколько лет). Ставить такой акцент на "разумную мощность" при разнице в 1300р в год... Ну не знаю =) Кому нужно повжигать и серьезно чипануть - в принципе не берут DSG (7-ступку по крайней мере). Тут выбор между DSG представлен. Если верить паспортным характеристикам, то Б7 с 1.8 едет 8.2 на мехе и 8.8 на DSG7 (в защиту разницы в 0.6сек можно отметить, что до 80 механика и DSG примерно одинаковые). Результат 7.6 у пассата на мокрой DSG-6 с 2.0л и 210л.с. А7 едет 7.3 и 7.4 соответственно. И это еще не дошли до того, что чип лишает гарантии, а тут всё из коробки уже с более вкусными характеристиками. Без гарантии (с чипом), я уверен, и при потенциальных поломках DSG уже пошлют с 5тилетней гарантии, ссылаясь на более мощный момент. И опять же - я не боготворю А7, и да - там будут разные болячки, но в целом можно выбрать из двух зол. А7 станет бестселлером - это факт. Пассат Б7 (как и Б6) популярности Б5 не достигли. А с учетом внешнего вида обоих (до ВАУ явно не дотягивают) можно взять суперб, годный аппарат по всем параметрам (кроме спорного внешнего вида), который в сообщениях выше я и советовал для НЕ гонщика. |
56 - завтра напишу братюнь.. |
57 - а я опять про суперб написал =) 59+ Из минусов А7 о 180 л.с. - при тапке в пол имеет место быть хорошее подруливание. Веса не хватает имхо. Или катки должны быть "а ля спорт". |
Это же каким надо быть мазохистом либо сектантом, чтобы сейчас покупать турбового немца на DSG. Я думал, что уже все наступали на эти грабли... Видимо нет. *фсё молчу, а то щас ваготрочеры налетят* |
62-128 >а что не так с "турбовыми немцами на DSG" ?? иле так.... слухи? |
63-ШЭФ >А чо нипонятнова? - они гомно ломучее. |
пассат конечно выше класс, лучше комфорт, больше места |
62-128 > сейчас имеем гольф 2012 г.в. на DSG... пробег 11 тыс.км. DSG уже 1 раз ремонтировали на 5 тыс.км (были толчки на D), теперь опять толчки - надо снова ехать к официалам (теперь толчки на R). Также был турбовый пассат, после того как при пробеге 120 тыс/км. турбина начала жрать 1 л/1000 км. продал его н.а.х. и перекрестился... (не считая постоянных поломок по электрике и одноразовой алюминиевой подвески, которую надо менять раз в 490 тыс.км.). Ещё вопросы есть? |
А мне мазда 6 и аккорд очень нравится,сколько читал отзывов ни одного плохого нет,и стоят не дорого |
сообщение в посте 66 адрессовано: 63-ШЭФ > |
66-128 >толчки на многих коробках, на п/ш на Форде у всех такое,когда нагревается |
66-128 >эт не машины хреновые.. это у вас карма по ходу не алё.. нада к бапке схадить! тьфу тьфу тьфу |
69-Spaun >, 70-ШЭФ > Ездил ещё на хонде, ниссане и тойоте (там и варик был и Акпп) - никаких толчков там нет. Карма по-ходу дела у меня только на немцев. |
[quote=128;31053192] алюминиевой подвески, которую надо менять [b]раз в 490 тыс.км.[/b] [/quote] хорошая подвеска, всего раз в поллимона менять |
71-128 >ну вот про япошек ни одного плохого отзыва нет |
72-опачки > очепятался конечно... да все и так в курсе про эти одноразовые алюминиевые рычаги. |
кому акорда нового в салоне с полным фаршем за 1, 2 ляма? |
какие акорты, тут за ваг речь. решили же што автор берет пасцат и поцикам слехка выкатывает на процент от сэкономленного |
2_0 В той комплектации что ты смотрел шкоду - пассат и рядом не стоял. ============= + за шкоду |
77-099 >вот что в пассате: АКП — 7 ст. (DSG), Климат-контроль «Climatronic», Многофункциональный руль с кожаной отделкой, Пакет для плохих дорожных условий, Зимний пакет, RCD 310 (8 динамиков), Противоугонная система, Фабрика — Мозель, Пакет «Technic»: Система контроля давления в шинах, Система ParkPilot - датчики парковки спереди и сзади, Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, Задние фонари со светодиодами, Противотуманные фары со статичным поворотным светом, Омыватель фар, Светодиодная подсветка номерного знака В шкоде примерно тоже самое + кожа и розетка на 220. |
А ну да, в шкоде еще мафан с экраном, хотя толку, видео он не крутит, навигацию не показывает. |
78-опачки > надо брать пасцат... там светодиодная подсветка номера... ещё бы сразу продавали с обрезанными пружинами и все владельцы приор кинулись бы в салон фольца)) |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |