Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Новая октавия vs passat. (http://forums.kuban.ru/f1059/novaya_oktaviya_vs_passat-4415036.html)

LittleCrush 27.06.2013 10:46

[quote=TheOne;31049041]когда действительно чаще стоишь, чем едешь[/quote]
таки это и есть пробка, когда по чуть-чуть все время тыркаешься вперед.
даже за 90 сек. не съэкономите. Все, конечно, ИМХО. На своем опыте, каждый раз отключаю ее.

943 27.06.2013 10:50

В Италии видел светофоры где 2-3 мин горел красный.

NAZAR130459 27.06.2013 10:54

39-опачки > ото бы годно!

HondaVodka 27.06.2013 10:54

0-опачки > октавию

TheOne 27.06.2013 10:54

38 - на двигателе, имхо, не особо отражается. На системах, которые заводят - возможно. Но тут уже больше играет роль слепое доверие инженерам, которые эти моменты учли. И мощные конденсаторы, и т.д.
(з.ы. с №34 ошибся - был адресован к №30).
39 - Если авто больше семейное, то тогда берите суперб. Авто проверенная, по цене-качеству усиленно стремится к качеству. Удобство, комфорт лучше, чем у сабжей. Вместительность сумасшедшая.
Внешний вид на любителя, но мне лично очень импонирует. На картинках новый кузов суперба меньше нравится. Поэтому тогда вопрос к вам, для каких целей необходим авто (для скольки человек, как минимум).

john763 27.06.2013 10:55

42-943 >на Старухи/Ставропольке, бывает что и по 5мин. красный горит))

TheOne 27.06.2013 10:57

41 - спорить не буду, т.к. ни в одной машине такой системы не было. А на тех, что ездил - ощутить не было условий. У меня на дизеле итак расход не большой, хоть втапливаешь, хоть нет =)
45+ и в защиту того же суперба - на профильных форумах шкоды советуют брать суперб, а не Октавию А7..

BRAVO1 27.06.2013 11:01

Хоть ничто из ВАГов мне не импонирует, но при таком выборе однозначно VW Passat! 150 л.с. - это турбина низкого давления, которая только чиповкой должна позволить двигателю выдать over 200л.с. А налог будет как за 150, ведь после (150-200) идет следующая увеличенная ставка! Советы о выгоде более мощной машины типа (14) полный бред! Однозначно охотней возьмут агрегат с разумной мощностью. Аудитория потребления этих машин обычно на занимается наепкой государства типа вечных транзитов и регистраций на бабушек/дедушек.
2. Про старт-стоп ЗАБЫТЬ ВООБЩЕ - это тупиковая технология, а на традиционных двигателях внутреннего сгорания ее невозможно даже в теории надежно реализовать!

forama 27.06.2013 11:03

33-BIA > А ты меньше смотри ТВ. Там всё на дебилов рассчитано.

LittleCrush 27.06.2013 11:09

47-TheOne > как бы то ни было, но прикола в ней я лично не поняла, потому не пользуюсь. Задалбливает только каждый раз, заводя машину, ее отключать. Хотя уже не автомате жму.

LittleCrush 27.06.2013 11:09

+ к 50. не=на

Сочинец Краснодарский 27.06.2013 11:24

Опачки В такой ситуации бери Пассат. Двигло 1.8л. 152л.с. проверен перепроверен. Пассат тоже просторный, тоже наверное есть дефлекторыы для задних пассажиров. Но на Пассат будет дороже обслуживание, регулярные ТО. Если Пассат с российским пакетом, а не машина завезенная из Дойчляндии, то бери смело.
Я сам люблю шкоду у самого она есть самая первая фабия 2008 года комби работает как часы.
А нельзя взять шкоду 1.4л. 140л.с. ? Движок тоже проверенный моммент у него как у 1.8, сил поменьше, так и расход ниже.
И еще у пассата своя платформа у Октавии единая с Гольфом MQB кажется. Так что пассат будет скоре всего больше по габаритам. Но если надо чтобы был кузов с большим проемом 5-й двери...
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...!"

passatь 27.06.2013 11:57

спасибо, братцы!

ViessmannKKD 27.06.2013 11:58

Как я понял автор наотрез отказывается рассмотреть моё предложение в 28 посте?

Ethan 27.06.2013 12:12

0-опачки > у тебя же есть пасат в7 бу... зачем тебе еще второй???

ШЭФ 27.06.2013 12:15

54-Никита спасибо что живой >а ты то чо надумал игорь?

опачки 27.06.2013 12:39

45-TheOne >авто нужно побольше, универсальное, я вообще универсалы люблю, но октавий еще нет, супербы хэч не нравится внешне, сараи дорогие. есть пассат сарай, но он тоже уже 1220000.
54-Никита спасибо что живой >спасибо, солярец вообще не в тему.
55-13е >откуда у меня b7?? нету и небыло.

mr_Stein 27.06.2013 12:53

52-Сочинец Краснодарский > двиг разве не тот же самый?

TheOne 27.06.2013 13:15

48 - бред, не бред, но я бы не был столь категоричен. Давайте разберем подробнее.
Ремарка-отступление - как я уже говорил - нужно понять, чего хочет владелец.
Поэтому:
152 и 180 л.с. - разница в налоге минимальная.
Если для Вас она существенная, то не знаю, зачем вы привели в пример чип (который стоит сопоставимо с разницей в налоге за несколько лет). Ставить такой акцент на "разумную мощность" при разнице в 1300р в год... Ну не знаю =)
Кому нужно повжигать и серьезно чипануть - в принципе не берут DSG (7-ступку по крайней мере). Тут выбор между DSG представлен.
Если верить паспортным характеристикам, то Б7 с 1.8 едет 8.2 на мехе и 8.8 на DSG7 (в защиту разницы в 0.6сек можно отметить, что до 80 механика и DSG примерно одинаковые).
Результат 7.6 у пассата на мокрой DSG-6 с 2.0л и 210л.с.
А7 едет 7.3 и 7.4 соответственно. И это еще не дошли до того, что чип лишает гарантии, а тут всё из коробки уже с более вкусными характеристиками. Без гарантии (с чипом), я уверен, и при потенциальных поломках DSG уже пошлют с 5тилетней гарантии, ссылаясь на более мощный момент.
И опять же - я не боготворю А7, и да - там будут разные болячки, но в целом можно выбрать из двух зол.
А7 станет бестселлером - это факт. Пассат Б7 (как и Б6) популярности Б5 не достигли.
А с учетом внешнего вида обоих (до ВАУ явно не дотягивают) можно взять суперб, годный аппарат по всем параметрам (кроме спорного внешнего вида), который в сообщениях выше я и советовал для НЕ гонщика.

ViessmannKKD 27.06.2013 13:18

56 - завтра напишу братюнь..

TheOne 27.06.2013 13:18

57 - а я опять про суперб написал =)
59+
Из минусов А7 о 180 л.с. - при тапке в пол имеет место быть хорошее подруливание. Веса не хватает имхо. Или катки должны быть "а ля спорт".

128 27.06.2013 13:20

Это же каким надо быть мазохистом либо сектантом, чтобы сейчас покупать турбового немца на DSG.
Я думал, что уже все наступали на эти грабли... Видимо нет.

*фсё молчу, а то щас ваготрочеры налетят*

ШЭФ 27.06.2013 13:23

62-128 >а что не так с "турбовыми немцами на DSG" ??
иле так.... слухи?

Нyбик 27.06.2013 13:35

63-ШЭФ >А чо нипонятнова? - они гомно ломучее.

fischer 27.06.2013 13:42

пассат конечно
выше класс, лучше комфорт, больше места

128 27.06.2013 14:04

62-128 > сейчас имеем гольф 2012 г.в. на DSG... пробег 11 тыс.км. DSG уже 1 раз ремонтировали на 5 тыс.км (были толчки на D), теперь опять толчки - надо снова ехать к официалам (теперь толчки на R).
Также был турбовый пассат, после того как при пробеге 120 тыс/км. турбина начала жрать 1 л/1000 км. продал его н.а.х. и перекрестился... (не считая постоянных поломок по электрике и одноразовой алюминиевой подвески, которую надо менять раз в 490 тыс.км.).
Ещё вопросы есть?

Spaun 27.06.2013 14:04

А мне мазда 6 и аккорд очень нравится,сколько читал отзывов ни одного плохого нет,и стоят не дорого

128 27.06.2013 14:05

сообщение в посте 66 адрессовано: 63-ШЭФ >

Spaun 27.06.2013 14:08

66-128 >толчки на многих коробках, на п/ш на Форде у всех такое,когда нагревается

ШЭФ 27.06.2013 14:09

66-128 >эт не машины хреновые.. это у вас карма по ходу не алё.. нада к бапке схадить! тьфу тьфу тьфу

128 27.06.2013 14:15

69-Spaun >, 70-ШЭФ > Ездил ещё на хонде, ниссане и тойоте (там и варик был и Акпп) - никаких толчков там нет. Карма по-ходу дела у меня только на немцев.

опачки 27.06.2013 14:19

[quote=128;31053192] алюминиевой подвески, которую надо менять [b]раз в 490 тыс.км.[/b] [/quote]
хорошая подвеска, всего раз в поллимона менять

Spaun 27.06.2013 14:23

71-128 >ну вот про япошек ни одного плохого отзыва нет

128 27.06.2013 14:38

72-опачки > очепятался конечно... да все и так в курсе про эти одноразовые алюминиевые рычаги.

ASMADAY 27.06.2013 15:21

кому акорда нового в салоне с полным фаршем за 1, 2 ляма?

bolodya 27.06.2013 15:26

какие акорты, тут за ваг речь.
решили же што автор берет пасцат и поцикам слехка выкатывает на процент от сэкономленного

099 27.06.2013 15:49

2_0
В той комплектации что ты смотрел шкоду - пассат и рядом не стоял.
=============
+ за шкоду

опачки 27.06.2013 15:53

77-099 >вот что в пассате:
АКП — 7 ст. (DSG), Климат-контроль «Climatronic», Многофункциональный руль с кожаной отделкой, Пакет для плохих дорожных условий, Зимний пакет, RCD 310 (8 динамиков), Противоугонная система, Фабрика — Мозель, Пакет «Technic»: Система контроля давления в шинах, Система ParkPilot - датчики парковки спереди и сзади, Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, Задние фонари со светодиодами, Противотуманные фары со статичным поворотным светом, Омыватель фар, Светодиодная подсветка номерного знака

В шкоде примерно тоже самое + кожа и розетка на 220.

опачки 27.06.2013 15:54

А ну да, в шкоде еще мафан с экраном, хотя толку, видео он не крутит, навигацию не показывает.

128 27.06.2013 15:57

78-опачки > надо брать пасцат... там светодиодная подсветка номера... ещё бы сразу продавали с обрезанными пружинами и все владельцы приор кинулись бы в салон фольца))


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.