К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новая мазда 6. Какая же красивая....

0 - 29.08.2012 - 06:27
Официальная презентация новой Mazda6 была запланирована на среду 29 августа, однако мне удалось познакомиться с шестеркой за несколько дней до ее презентации, причем не в Москве, а в Санкт-Петербурге, где проходила закрытая фотосессия — те красивые студийные фотографии, которые вы увидите в будущем в глянцевых журналах, были сделаны именно там.

«Шестерка» будет для компании Mazda флагманом на европейском и российском рынках — скоро кроссовер CX-7 снимут с производства, а большой CX-9 к нам пока решено не поставлять. И во многом именно поэтому японцы так много времени уделили созданию новой модели. Подготовка публики к новому дизайну Mazda6 началась еще два года назад, когда был впервые представлен концепт Shinari . Затем в конце прошлого года на выставке в Токио был показан прототип под названием Takeri, и вот в Россию привезли полностью серийную машину.


Предшественниками серийной Mazda6 стали концепты Shinari (верхнее фото) и Takeri
Вообще, у японцев очень большие надежды на Россию, которая может стать главным рынком сбыта «шестерок» в Европе. Кроме того, есть и еще одна новость — скоро Mazda начнут собирать в нашей стране! Пока речь идет о так называемой «отверточной» сборке на заводе «Соллерс», но даже это позволяет надеяться на то, что японцы смогут предложить на Mazda6 очень интересный прайс-лист, даже несмотря на высокий курс иены.





По словам главного дизайнера Mazda6 Акира Таматани, лучше всего новая машина смотрится именно в красном цвете, который называется Soul Red. «Этот цвет обладает глубиной, усиливающей впечатление от динамичных форм автомобиля, и яркостью, отражающей спортивный характер», — уверен господин Таматани
Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»... Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого в машине нужно прокатиться.


Кстати, производство Mazda6 уже началось. Машины делают на заводе в японском городе Хофу, но в продажу они поступят только ближе к концу года. Зачем так долго ждать? Просто японцы не хотят создавать слишком больших очередей и делают сейчас машины про запас.
На это самое «прокатиться» японцы возлагают очень большие надежды. По словам Хироши Кажияма, Mazda6 будет чуть ли не лучшей машиной в классе по части управляемости и реакции на нажатие педали газа. Мы пока не будем комментировать эти слова. Но хочется верить, что японцы говорят правду (не забываем, что старая «шестерка» была одним из самых драйверских автомобилей). А еще новая «шестерка» стала заметно больше — колесная база машины выросла по сравнению с предшественником сразу на 105 мм. Это очень много! Разумеется, увеличились и габариты: + 110 мм в длину (4865 мм), а в ширину машина прибавила 45 мм (1840 мм). В результате, в салоне стало заметно просторнее. Например, ширина на уровне плеч на передних сиденьях стала больше на 20 мм, а пространство на уровне коленей задних пассажиров выросло на 43 мм.

Перепутать новую Mazda6 и старую модель просто невозможно
Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы.


Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее
Кстати, новая Mazda6 стала вторым после кроссовера CX-5 автомобилем, в котором полностью реализованы все новые технологии, которые получили общее название SkyActiv. О том, что такое SkyActiv, мы уже рассказывали в материале «Sky is the limit» — почитайте эту статью, там много интересного. Но если говорить коротко, то японцам удалось заново придумать велосипед. Точнее, двигатель — новые бензиновые агрегаты Mazda имеют фантастическую степень сжатия 14:1, а ведь все другие моторы обычно ограничиваются 10:1 или 11:1 (кстати, аналогичная степень сжатия 14:1 и у дизеля, хотя все другие «солярочные» моторы имеют 16-18). Кроме того, Mazda создала новые коробки передач и уменьшила массу кузова (при этом его жесткость значительно выросла).


Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30%
Под капот Mazda6 нового поколения первое время будут устанавливать два мотора. Главная ставка при этом сделана на новейший бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который уже сейчас ставят на Mazda CX-5. В Европе он выдает 165 л.с., но в России из-за особенностей «растаможки» его мощность будет снижена до 150 «лошадок». Но зато крутящий момент останется без изменений — 210 Н∙м. Этот двигатель станет трудиться в паре с «механикой» или «автоматом» (и тот, и другой имеют по шесть ступеней). Кроме того, появится и 2,5-литровый движок семейства SkyActiv (у него степень сжатия будет не 14:1, как у 2,0-литрового, а 13:1). Его мощность составит уже 192 л.с., максимальный крутящий момент — 256 Н∙м. При этом 2,5-литровый мотор можно будет получить только в комплекте с «автоматом».

На российских дорогах Mazda6 появится уже в декабре этого года, а заявки на машину начнут принимать в самое ближайшее время. Правда, цены пока не сообщаются.


взято с мейла.



Гость
1 - 29.08.2012 - 06:37
тут её намылили,канешеа.А на улице посматри,особенно белую,неначо сматреть
Гость
2 - 29.08.2012 - 06:42
Зад на Хундай элантру очень похож.
Гость
3 - 29.08.2012 - 06:43
на улице увидишь и пройдешь мимо, унылое все это, ничего нового в дизайне от других
Гость
4 - 29.08.2012 - 06:44
стремная имхо
5 - 29.08.2012 - 06:46
Чо тут? Ваг у мазды сосёд? - ничего удивительного, ибо ваг аццтой для пенсионеров.
Гость
6 - 29.08.2012 - 06:47
5-Нyбик >во точно салон мазды ваговский))))
Гость
7 - 29.08.2012 - 06:48
Большие на надежды ипонцев на Россию... Ну да, как скидывать старьё для реализации у себя новых перекрыто, другой подход пусть думают. И не останавливаются на Солерсе, конкуренция теперь, а не сбыт при котором сметали прям из Японии.
Гость
8 - 29.08.2012 - 06:49
кароче если 9ятку намылить,да малаточком углы закруглить,также выглядеть беде
Гость
9 - 29.08.2012 - 06:50
хавнище)
Гость
10 - 29.08.2012 - 06:50
8-bsi >бгг шо дивятка, копье с фиатовским дизайном 1965 года при таком фотожопе будет выглядеть достойнее
11 - 29.08.2012 - 06:54
6-А нам все равно >жжошь, пешы истчо.
Гость
12 - 29.08.2012 - 07:00
Блин Артурчик, ты чего это опередил меня, пока я наслаждался чтением на всех сайтах про свою новую машину ты уже запостил тему, в понедельник мне еще привезут фоток с автосалона и буду заказывать
Гость
13 - 29.08.2012 - 07:17
Керня какая-то..
В 10 сек до 100 км/ч она хоть впишется?))
Гость
14 - 29.08.2012 - 07:20
13-Чанский >это все вторично, сцкнх, она красавица, злая сука-самка.........теперь тока с цветом определиться, как всегда черная или может белая......
Гость
15 - 29.08.2012 - 07:21
14-йожиг > злой овощ?))))
Бери чёрный!
Гость
16 - 29.08.2012 - 07:23
ВАГ отдыхает в сторонке за углом.
Гость
17 - 29.08.2012 - 07:23
15-Чанский >думаешь черный? а может как на фотках красный........хотя нет, какой нафик красный......ну и почему овощ, нормальные 190 коней, хватит с головой
Гость
18 - 29.08.2012 - 07:24
17-йожиг >этасамае.. если хочешь подчеркнуть линии кузова- бери белую. Черный цвет рельеф крадёт
Гость
19 - 29.08.2012 - 07:25
А нафига дальний свет то автоматически переключать? А если навстречу "колхозан" с гзеноном едет? Не, на эту опцию надо однозначно тумблер ставить
Гость
20 - 29.08.2012 - 07:27
бггг, в России на на колхозана должен автоматически включаться дальний.
21 - 29.08.2012 - 07:29
12. Не, выглядит здраво...
Гость
22 - 29.08.2012 - 07:29
зум-зум
Гость
23 - 29.08.2012 - 07:32
керня какаята эта мазда, даже на фото несуразна - а в жизни на 16 дисках и в какой-нить простой комплектации печалька будет
19-Олег 105 > отличная опция, на трассе очень полезна
Гость
24 - 29.08.2012 - 07:37
Ипонцы ещё не осознали что шо нужно в России конкурировать с другими гигантами.
А для этого должна быть какая-то изюминка в машине - отличная от других. Ну, или тупо цена меньше. Так шо пусть дерзают.
Гость
25 - 29.08.2012 - 07:39
23-ZiPP >ток не на наших дорогах. Мне встречные ночью еще за пол километра начинают отчаянно моргать, чтоб переключился
Гость
26 - 29.08.2012 - 07:40
25-Олег 105 > А сам не догадываешься что слепишь?
Гость
27 - 29.08.2012 - 07:40
24-KDD >ипонцы все знают, во начали проводить рикламу, осталась за руль посадить пасана в розовой рубашке и чиксу похожую на охвисных и вуаля, банки лягут под толпами жалающих повесить на ся автокредит.
Гость
28 - 29.08.2012 - 07:43
26-KDD >догадываюсь. Приходится переключать. Так и не поездишь с дальним светом. А эта новая так вообще его нигде не включит
Гость
29 - 29.08.2012 - 07:44
Вот потому и нет смысла при плотном потоке в мощных лампах.
Гость
30 - 29.08.2012 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
Чо тут? Ваг у мазды сосёд? - ничего удивительного, ибо ваг аццтой для пенсионеров.
1.8 152 силы на DSG- едет 8.7 против Mazda 6 2.0 с 5 ст АКПП и 141 (или около того ) за 11.2сек...кто у кого сосёд? ее Пассат с 1.4 объедет
Гость
31 - 29.08.2012 - 07:46
29-KDD >ночью на пустой трассе хорошо. А лампочка одна на 35 ватт, просто шторка перед ней опускается и получается прожектор
Гость
32 - 29.08.2012 - 07:49
Уныло, грустно, предсказуемо,узнаваемо, уже кем-то пройдено. Это лично моё мнение.
Гость
33 - 29.08.2012 - 07:54
Это типа как папуасы, сидя на острове в бусах из костей, обсуждают дизайн проплывающих мимо яхт, зато сами до сих пор стругают лодки из цельного куска дерева
Гость
34 - 29.08.2012 - 07:55
Уже порой на рейлинг хочется дугу с прожеторами повесить. И что б поворачивать ещё можно было в сторону встречки по мере приближения.
Воткнут галогенки, направят по горизонту в космос и едут типа "не дальний же" и "не ксенон"!
Гость
35 - 29.08.2012 - 07:57
34-KDD >деградирует народец. У меня, кстати, такой прожектор есть, фароискатель от ЗиЛа под галогенку Н1. Все ни как руки не дойдут
Гость
36 - 29.08.2012 - 07:57
Папуасов уже не осталось. Прошли те времена.
Гость
37 - 29.08.2012 - 07:59
Вооооо наверно так ипонцы и думают, собираясь постиавлять сюда лишь бы что. Папуасы купят. Ага, кертам!
Уже выбор есть. И есть из чего выбирать. Так что тупо цену сбрасывать останется.
Гость
38 - 29.08.2012 - 07:59
36-клон >ну да, достаточно поставить рядом чудо "флагман" отечественного автопрома
Гость
39 - 29.08.2012 - 08:00
25-Олег 105 > у тебя автоматический дальний? значит неправильно работает, раз моргают. Мой выключается даже когда на горизонте появляются огни попутной машины, не говоря уж про встречные.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены