0
- 29.08.2012 - 06:27
|
Официальная презентация новой Mazda6 была запланирована на среду 29 августа, однако мне удалось познакомиться с шестеркой за несколько дней до ее презентации, причем не в Москве, а в Санкт-Петербурге, где проходила закрытая фотосессия — те красивые студийные фотографии, которые вы увидите в будущем в глянцевых журналах, были сделаны именно там.![]() «Шестерка» будет для компании Mazda флагманом на европейском и российском рынках — скоро кроссовер CX-7 снимут с производства, а большой CX-9 к нам пока решено не поставлять. И во многом именно поэтому японцы так много времени уделили созданию новой модели. Подготовка публики к новому дизайну Mazda6 началась еще два года назад, когда был впервые представлен концепт Shinari . Затем в конце прошлого года на выставке в Токио был показан прототип под названием Takeri, и вот в Россию привезли полностью серийную машину. Предшественниками серийной Mazda6 стали концепты Shinari (верхнее фото) и Takeri Вообще, у японцев очень большие надежды на Россию, которая может стать главным рынком сбыта «шестерок» в Европе. Кроме того, есть и еще одна новость — скоро Mazda начнут собирать в нашей стране! Пока речь идет о так называемой «отверточной» сборке на заводе «Соллерс», но даже это позволяет надеяться на то, что японцы смогут предложить на Mazda6 очень интересный прайс-лист, даже несмотря на высокий курс иены. ![]() По словам главного дизайнера Mazda6 Акира Таматани, лучше всего новая машина смотрится именно в красном цвете, который называется Soul Red. «Этот цвет обладает глубиной, усиливающей впечатление от динамичных форм автомобиля, и яркостью, отражающей спортивный характер», — уверен господин Таматани Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»... Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого в машине нужно прокатиться. Кстати, производство Mazda6 уже началось. Машины делают на заводе в японском городе Хофу, но в продажу они поступят только ближе к концу года. Зачем так долго ждать? Просто японцы не хотят создавать слишком больших очередей и делают сейчас машины про запас. На это самое «прокатиться» японцы возлагают очень большие надежды. По словам Хироши Кажияма, Mazda6 будет чуть ли не лучшей машиной в классе по части управляемости и реакции на нажатие педали газа. Мы пока не будем комментировать эти слова. Но хочется верить, что японцы говорят правду (не забываем, что старая «шестерка» была одним из самых драйверских автомобилей). А еще новая «шестерка» стала заметно больше — колесная база машины выросла по сравнению с предшественником сразу на 105 мм. Это очень много! Разумеется, увеличились и габариты: + 110 мм в длину (4865 мм), а в ширину машина прибавила 45 мм (1840 мм). В результате, в салоне стало заметно просторнее. Например, ширина на уровне плеч на передних сиденьях стала больше на 20 мм, а пространство на уровне коленей задних пассажиров выросло на 43 мм. ![]() Перепутать новую Mazda6 и старую модель просто невозможно Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы. ![]() Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее Кстати, новая Mazda6 стала вторым после кроссовера CX-5 автомобилем, в котором полностью реализованы все новые технологии, которые получили общее название SkyActiv. О том, что такое SkyActiv, мы уже рассказывали в материале «Sky is the limit» — почитайте эту статью, там много интересного. Но если говорить коротко, то японцам удалось заново придумать велосипед. Точнее, двигатель — новые бензиновые агрегаты Mazda имеют фантастическую степень сжатия 14:1, а ведь все другие моторы обычно ограничиваются 10:1 или 11:1 (кстати, аналогичная степень сжатия 14:1 и у дизеля, хотя все другие «солярочные» моторы имеют 16-18). Кроме того, Mazda создала новые коробки передач и уменьшила массу кузова (при этом его жесткость значительно выросла). Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30% Под капот Mazda6 нового поколения первое время будут устанавливать два мотора. Главная ставка при этом сделана на новейший бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который уже сейчас ставят на Mazda CX-5. В Европе он выдает 165 л.с., но в России из-за особенностей «растаможки» его мощность будет снижена до 150 «лошадок». Но зато крутящий момент останется без изменений — 210 Н∙м. Этот двигатель станет трудиться в паре с «механикой» или «автоматом» (и тот, и другой имеют по шесть ступеней). Кроме того, появится и 2,5-литровый движок семейства SkyActiv (у него степень сжатия будет не 14:1, как у 2,0-литрового, а 13:1). Его мощность составит уже 192 л.с., максимальный крутящий момент — 256 Н∙м. При этом 2,5-литровый мотор можно будет получить только в комплекте с «автоматом». ![]() На российских дорогах Mazda6 появится уже в декабре этого года, а заявки на машину начнут принимать в самое ближайшее время. Правда, цены пока не сообщаются. взято с мейла. | | |
41
- 29.08.2012 - 08:01
| Струящиеся линии Соляриса детектед! Ибо нефиг... | | |
42
- 29.08.2012 - 08:02
|
30-BDF >В какой классик пойдёшь? до пятого хоть дорос? Скажи папке, чтоп акуратнее на 1,4 на светофорах стартовал. Развалица накер. и эта- *** с пальцем сравнивать глупо. Как и атмосферники с жужжалками. | | |
43
- 29.08.2012 - 08:04
| 39-ZiPP >нет, обычный би-ксенон. Это у этой новой с автоматическим переключением. Просто дальний по сравнению с галогеном намного сильнее. | | |
44
- 29.08.2012 - 08:04
|
38-Олег 105 >Да, кто сейчас на него ориентир держит?? Пусть автопром хоть усрётся, пашет, как во время ВОВ и придумывает по флагману каждый месяц. Этого времени уже не хватит НИКОГДА. НО, это не значит, что у нас в стране не понимаютв машинах и представленная мазда, может произвести фурор в России. | | |
45
- 29.08.2012 - 08:07
| 44-клон >а мне нравится, красивая машина. Я тож на Машку смотрел как то равнодушно пока не купил себе. | | |
46
- 29.08.2012 - 08:07
| 44-клон >да никакова фурора мазда произвести не способна. По определению. Фурор- это Фокус-3, который выдрал гольф-УГ.))) Оставаясь при этом дешевле на сотку минимум. А в шумную джетту ,после фокуса и садица стрёмно.( | | |
47
- 29.08.2012 - 08:07
| скажите мне, как часто вы пользуетесь дальним светом нынче? раньше, лет десять назад он был актуален, а ща..... словом, для понтов в офисе сбрэдэ... | | |
48
- 29.08.2012 - 08:18
| 47-уэф >я постоянно пользуюсь. | | |
49
- 29.08.2012 - 08:18
| 47-уэф > часто включается при езде ночью по трассе, да и в городе бывает | | |
50
- 29.08.2012 - 08:19
| На пустой трассе если только. | | |
51
- 29.08.2012 - 08:23
| Смесь аккорда и соляриса. | | |
52
- 29.08.2012 - 08:37
| Артурчик, ну сколько раз тебе говорить не ходи ты на этот мэйл, вот тут и фоток поболе и конструктива и статейка пообзорней http://www.drive.ru/kunst/mazda/503a...81400044d.html | | |
53
- 29.08.2012 - 08:54
|
Вот ствол, а это все керня, пластмассовые игрушки из детского мира бгггг![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вася, не совершай ошибку! | | |
54
- 29.08.2012 - 09:00
| Цитата:
А сравнивать наоборот нужно , или в салонах распределились по кастам- атмо и турбо ....производители идут кто по пути обьема , кто по пути дв с нагнетанием ! и у кого как лучше получается , главные критерии 0-100 и расход . Кстати, у ВАГа хорошо получается и с турбо и с коробками | | |
55
- 29.08.2012 - 09:02
| 53-CTPAX >не встает, ну вот никак не встает | | |
56
- 29.08.2012 - 09:06
|
53-CTPAX >ну немного вброса в сторону ВАГа из статьи "Вот то, что всегда мечтаешь услышать. Это сделал я. Это моё. Я за это в ответе. А не как в Audi, где «носителей ДНК нет и система сама себя воспроизводит». Но... Таматани говорит, например, что Audi — интерьерный эталон, на них надо ориентироваться. А вот новый интерьер «трёшки» BMW японец называет суетным, и я согласен. Хотя в салоне Мазды 6 больше всего именно бээмвэшного: легкий поворот центральной консоли, узнаваемый блок климат-контроля..." | | |
57
- 29.08.2012 - 09:10
| Цитата:
Форд-Фурор! надпись с Дома Культуры х.Протичка !? если денег хватило на форд ,не..й обсирать др. Форд-ах..ная машина за свои деньги , но многие покупают др...подумай почему!? | | |
58
- 29.08.2012 - 09:13
|
ежик бери крассный [*****], накер тебе черный? а белых будет масса:) чо за комплексы у людей по поводу красного цвета:))) | | |
59
- 29.08.2012 - 09:14
| дрова дубовые. шумные и жесткие | | |
60
- 29.08.2012 - 09:17
|
на мору хороша сука! страх, пассат етот ты зря выложил. ну по крайней мере фотке сзаду.на морду он тоже харош. | | |
61
- 29.08.2012 - 09:18
|
58-Владимер >нет предубеждений, но блин сороколетний дедушка и на красной машинке, как то........хотя Для своей новинки компания Mazda разработала новый цвет Soul Red и новый процесс покраски, обеспечивающий большую насыщенность и глубину оттенка. Главный дизайнер Акира Таматани говорит, что формы новой «шестёрки» передают «напряжённость и эластичность», а эмаль Soul Red с глубоким блеском дополняет это ощущение, придавая модели особое очарование. | | |
62
- 29.08.2012 - 09:21
| 60-БолодимирТру >он со всех сторон хорош а в реале еще лучше, и какая там на куй мазда | | |
63
- 29.08.2012 - 09:34
| 62-CTPAX >а то что в 1.5 раза дороже покуй, да?) | | |
64
- 29.08.2012 - 09:38
| 62-CTPAX >Сань, твоя позиция ясна, но я не преверженец шильдиков и каких то определенных марок, мне вообще посрать на шильдики и если меня деффка не вставляет внешне то мне посрать какого она происхождения и как она варит борщ, что бы закрыть тему раз и навсегда скажу сразу ВАГ еще не создал авто которое бы меня заставило хотя бы задуматься о его покупке, мне многие модели у немцев нравяться, в разных сегментах, но ВАГа там нет | | |
65
- 29.08.2012 - 09:38
| 63-Баркас >gj[eq да ) | | |
66
- 29.08.2012 - 09:41
| а че не в два или не в три? там цена будет разница при схожих комплектациях тыщ на 250 | | |
67
- 29.08.2012 - 09:42
| 63-Баркас >кстати новый мондео будет хорош, был тоже кстати кандидатом на замену, но затянули они с премьерой ох как затянули, была весна, а сейчас вообще все под вопросом с датами | | |
68
- 29.08.2012 - 09:42
| 63-Баркас >1 108 000 его цена, конечно дороже, есть за что | | |
69
- 29.08.2012 - 09:42
| 65-Чанский >у мну тесть его взял) облазил в доль и поперек) ну ваще не вставляет) | | |
70
- 29.08.2012 - 09:52
| 64-ёжиK >мне просто кажется ды достоин такого автмообиля, в любом случае надо немца брать C-classe, 3-series, A4, CC, на крайняк Lexus, Infinity и другие именитые бренды, че ты на это гуамно смотришь? ))) на нонде покатался, хватит ужо ) | | |
71
- 29.08.2012 - 09:56
| 70-CTPAX >всему свое время, этот год у меня был затратным, сына женил, квартиру ему купил, в декабре отдохнуть нужно слетать к трансикам, ну и так далее, а аккорду уже пятый год менять пора, вот и нашел замену по возможностям а выше головы не прыгнуть, нужно правильно приоритеты расставлять | | |
72
- 29.08.2012 - 09:56
| ![]() Мне больше эта нравится | | |
73
- 29.08.2012 - 10:59
| 72-А H И С Ь К И Н >ну это только фантазии))))) | | |
74
- 29.08.2012 - 11:23
|
71-ёжиK >поездий еще год на аккорде! климат автомат красивые ручки - все шо надо у него имеецо ))) 72-А H И С Ь К И Н >красивый фотожоп ) | | |
75
- 29.08.2012 - 12:03
| белий не бири | | |
76
- 29.08.2012 - 12:17
| Салон - унылое гавнище. Кому она такая нужна? | | |
77
- 29.08.2012 - 12:18
| 76+ жеппа = КИА, морда = ФФ3Г. | | |
78
- 29.08.2012 - 13:50
| ![]() Вот если б решетку радиатора чуть поуже :))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |