0
- 02.11.2016 - 11:06
| http://quto.ru/journal/events/70273/...tm_term=676075 Интересно, что получится с новым движком 1,8 л? | | |
121
- 05.11.2016 - 19:18
| 120-OffRoad > конечно лучше на патрике он кушает так же как нива.. | | |
122
- 06.11.2016 - 12:35
|
109-OffRoad >банально - в гололёд и снежный покров на ацфальте, парттайм в таких условиях сливает фуллтайму. У самого парттайм. | | |
123
- 06.11.2016 - 12:57
| 122-Фанат NASCAR > Все от технологий зависит, например подключаемый муфтой Hillax полный привод JLR значительно лучше держит машину, чем постоянный полный привод на том же Вранглере, если его включить на раздатке. Потому что масса датчиков и стабилизирующих систем. На Вранглере деревянная ЕСП. Это лично проверено. Но я соглашусь, что у многих автопроизводителей подключаемый привод выполнен не лучшим образом. Например смотрел, как подключается привод на Мазда, только если в самую грязь залезть, он включается. На том же JLR он даже на ровной дороге постоянно включается и отключается при маневрах. Это видно через служебное меню на мониторе. На ровной сухой дороге постоянный полный привод, такой, как на Ниве и Вранглере, а не такой, как на Субару и, скажем, Мерседес ГЛК, не нужен. Это повышенный расход топлива, износ мостов, раздатки. | | |
124
- 06.11.2016 - 13:07
| фигню говоришь там если ты не вкурсе есть межосевой дифф который распределяет крутяший | | |
125
- 06.11.2016 - 13:08
| момент по мостам.в результате на редуктора нгагрузка в 2 раза ниже.а если залить в трасмиссию хорошую синтетику то и расход будет ненамного выше чем на классике | | |
126
- 06.11.2016 - 13:30
| Фанат -ты по русски писать можешь?Партайм,фултайм-это что?Был вчера на рыбалке,у себя на Ангелинском, на своём Ларике проехал трохи по бездорожью,км20ть,ну Нивы там с охотниками лазят.В чём кайф,я проезжаю,и они проезжают не боясь застрять,да и я не боюсь,разгон поболее,и вперёд.Сегодня от вчерашних говен отмываю,уже отмыл,поэтому и пишу. | | |
127
- 06.11.2016 - 16:20
|
126-не фотограф >в гугле забанили?) Фуллтайм - это наличие межосевого дифференциала, позволяет эксплуатировать полный привод постоянно, в том числе и на асфальте. Если вывесить одно колесо - только оно и будет крутиться. Естественно, любой фуллтайм должен иметь блокировку этого дифа, иначе он в грязи местами бесполезный. Парттайм - подключаемый передний привод, без межосевого дифа. Подключается только в грязи и на сыпучих грунтах, иначе при маневрах в раздатке накапливается механическое напряжение из за разного пути,пройденного мостами. Фуллтайм с включенной блокировкой межосевого равен парттайму. Парттайм на асфальте нельзя эксплуатировать, на гололеде лучше ведёт себя также фуллтайм без включенной блокировки, момент передаётся на наименее разгруженное колесо (из всех четырёх), а в парттайме на два колёса разных мостов. Парттайм приходится постоянно дергать, отслеживая - лёд или чистый асфальт под колесами. Короткая база нивы требует наличия фуллтайма, на задке (некоторые снимают передний кардан и включают блокировку, превращая машину в заднеприводную) её будет крутить чуть что. | | |
128
- 06.11.2016 - 16:32
| сколько таких уже историй слышал, можно книгу издавать. | | |
129
- 06.11.2016 - 16:36
|
128-whiskeyinthejar >только вчера мне рассказывали, как на запорожце уделывали внедорожные котлеты на 35 симексах) Я уже только киваю и переводу разговор в другое русло) | | |
130
- 06.11.2016 - 16:39
| 129-Фанат NASCAR > у сказочников работа такая - рассказывать сказки. | | |
131
- 06.11.2016 - 17:50
| Фанат=спасибо.Про гугл не думал.128-думаешь ты один такой хитрый?Не один автовладелец не полезет в гивна не убедившись,что он из них выберется.Я выбрался,даже не забуксовав.На второй передаче внатяг,все лужи,и ямы были благополучно преодолены,правда машина в говне,но зто побочный эфеект!Сегодня всё отмыл. | | |
132
- 06.11.2016 - 17:55
| Цитата:
пиши ищо! | | |
133
- 06.11.2016 - 17:55
| Цитата:
Левое переднее на асфальте, а правое на гравии. Будь я хоть шумахер, законы физики это не отменяет. На шохе еще есть шансы. На заднеприводной Ниве с короткой базой и высоким ЦТ без вариантов - "уши" в кювете. А д@@@обы на встречке - не редкость, | | |
134
- 06.11.2016 - 17:57
| Не вопрос. Уделаю и на Оке. Если возьму трех штурманов с подходящей грузоподъемностью :)))) | | |
135
- 07.11.2016 - 01:06
| 134-Analytic >хитрый план) | | |
136
- 07.11.2016 - 01:07
| Но когда впереди 3-4 подъёма в 40%, длинных, да несколько бродов слегка за метр - штурмана могут и подзоепацо) | | |
137
- 07.11.2016 - 01:10
| 134-Analytic > Мы как-то Оку переносили за угол (сюрприз делали), так человек 8-10 еле подняло. )) | | |
138
- 07.11.2016 - 08:41
| 137-OffRoad > к троллейбусу надо было привязать... | | |
Модератор 139
- 07.11.2016 - 09:30
| И с троллейбусом вместе переносить...)))) | | |
140
- 07.11.2016 - 09:42
| Зато 12 школьников запорожец на теннисный стол ставят :) | | |
141
- 08.11.2016 - 21:08
|
Опаньки! Опять 25 за рыбу деньги - отключаемый привод на ниве. Накуа? А "шоб как у больших"! (с) Да, хорошо бы поставить на ниву отключаемый задний привод, 2,5 литровый дизель, автомат, сделать багажник побольше и салон получше. Только вопрос: А зачем для этого Нива? И сколько это будет стоить? . Оставьте старушку! Нива хороша сама по себе. Все, что может быть заметно лучше, нужно делать с нуля. Был хороший вариант шнивы с дизелем - но загнулся по непродаваемости так как цена была безбожной. А рассуждать на тему "если бы сделали ниву как крузак с ценой запорожца" это извините - онанизм. . P.S. На заводе это, кстати, понимают. И ничего толком не меняют. Так, всякие "свистелки и перделки" которые стоит 3 копейки но после которых можно поднять цену на 3 рубля. А по сути, с момента появления "крокодила" и "шнивы" не менялось больше ничего. | | |
142
- 09.11.2016 - 00:30
| да проклятое место | | |
143
- 09.11.2016 - 00:40
| https://youtu.be/5vTxKv9YCzA?t=897 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |