К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ниву все еще модернизируют

0 - 02.11.2016 - 11:06
http://quto.ru/journal/events/70273/...tm_term=676075

Интересно, что получится с новым движком 1,8 л?



Гость
121 - 05.11.2016 - 19:18
120-OffRoad > конечно лучше на патрике он кушает так же как нива..
Гость
122 - 06.11.2016 - 12:35
109-OffRoad >банально - в гололёд и снежный покров на ацфальте, парттайм в таких условиях сливает фуллтайму.
У самого парттайм.
Гость
123 - 06.11.2016 - 12:57
122-Фанат NASCAR > Все от технологий зависит, например подключаемый муфтой Hillax полный привод JLR значительно лучше держит машину, чем постоянный полный привод на том же Вранглере, если его включить на раздатке. Потому что масса датчиков и стабилизирующих систем. На Вранглере деревянная ЕСП. Это лично проверено. Но я соглашусь, что у многих автопроизводителей подключаемый привод выполнен не лучшим образом. Например смотрел, как подключается привод на Мазда, только если в самую грязь залезть, он включается. На том же JLR он даже на ровной дороге постоянно включается и отключается при маневрах. Это видно через служебное меню на мониторе. На ровной сухой дороге постоянный полный привод, такой, как на Ниве и Вранглере, а не такой, как на Субару и, скажем, Мерседес ГЛК, не нужен. Это повышенный расход топлива, износ мостов, раздатки.
124 - 06.11.2016 - 13:07
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Это повышенный расход топлива, износ мостов, раздатки
фигню говоришь там если ты не вкурсе есть межосевой дифф который распределяет крутяший
125 - 06.11.2016 - 13:08
момент по мостам.в результате на редуктора нгагрузка в 2 раза ниже.а если залить в трасмиссию хорошую синтетику то и расход будет ненамного выше чем на классике
Гость
126 - 06.11.2016 - 13:30
Фанат -ты по русски писать можешь?Партайм,фултайм-это что?Был вчера на рыбалке,у себя на Ангелинском, на своём Ларике проехал трохи по бездорожью,км20ть,ну Нивы там с охотниками лазят.В чём кайф,я проезжаю,и они проезжают не боясь застрять,да и я не боюсь,разгон поболее,и вперёд.Сегодня от вчерашних говен отмываю,уже отмыл,поэтому и пишу.
Гость
127 - 06.11.2016 - 16:20
126-не фотограф >в гугле забанили?)
Фуллтайм - это наличие межосевого дифференциала, позволяет эксплуатировать полный привод постоянно, в том числе и на асфальте. Если вывесить одно колесо - только оно и будет крутиться.
Естественно, любой фуллтайм должен иметь блокировку этого дифа, иначе он в грязи местами бесполезный.
Парттайм - подключаемый передний привод, без межосевого дифа. Подключается только в грязи и на сыпучих грунтах, иначе при маневрах в раздатке накапливается механическое напряжение из за разного пути,пройденного мостами.
Фуллтайм с включенной блокировкой межосевого равен парттайму.
Парттайм на асфальте нельзя эксплуатировать, на гололеде лучше ведёт себя также фуллтайм без включенной блокировки, момент передаётся на наименее разгруженное колесо (из всех четырёх), а в парттайме на два колёса разных мостов. Парттайм приходится постоянно дергать, отслеживая - лёд или чистый асфальт под колесами. Короткая база нивы требует наличия фуллтайма, на задке (некоторые снимают передний кардан и включают блокировку, превращая машину в заднеприводную) её будет крутить чуть что.
Гость
128 - 06.11.2016 - 16:32
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
я проезжаю,и они проезжают не боясь застрять,да и я не боюсь,разгон поболее,и вперёд
сколько таких уже историй слышал, можно книгу издавать.
Гость
129 - 06.11.2016 - 16:36
128-whiskeyinthejar >только вчера мне рассказывали, как на запорожце уделывали внедорожные котлеты на 35 симексах)
Я уже только киваю и переводу разговор в другое русло)
Гость
130 - 06.11.2016 - 16:39
129-Фанат NASCAR > у сказочников работа такая - рассказывать сказки.
Гость
131 - 06.11.2016 - 17:50
Фанат=спасибо.Про гугл не думал.128-думаешь ты один такой хитрый?Не один автовладелец не полезет в гивна не убедившись,что он из них выберется.Я выбрался,даже не забуксовав.На второй передаче внатяг,все лужи,и ямы были благополучно преодолены,правда машина в говне,но зто побочный эфеект!Сегодня всё отмыл.
Гость
132 - 06.11.2016 - 17:55
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Не один автовладелец не полезет в гивна не убедившись,что он из них выберется.
хахаааа )))
пиши ищо!
133 - 06.11.2016 - 17:55
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
летом,на сухой грунтовке,на асфальте, нафиг он нужен-полный привод?
Как ни странно редко, но помогает. Пример. Двухполоска. Скорость 100. По встречке усосанная, но еще резвая бэха с неадекватом за рулем. Не желая меняться делить водительское место с запаской, ухожу на гравийную обочину на скорости 70-80. Потом обратно.

Левое переднее на асфальте, а правое на гравии. Будь я хоть шумахер, законы физики это не отменяет. На шохе еще есть шансы. На заднеприводной Ниве с короткой базой и высоким ЦТ без вариантов - "уши" в кювете. А д@@@обы на встречке - не редкость,
134 - 06.11.2016 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
на запорожце уделывали внедорожные котлеты
Не вопрос. Уделаю и на Оке. Если возьму трех штурманов с подходящей грузоподъемностью :))))
Гость
135 - 07.11.2016 - 01:06
134-Analytic >хитрый план)
Гость
136 - 07.11.2016 - 01:07
Но когда впереди 3-4 подъёма в 40%, длинных, да несколько бродов слегка за метр - штурмана могут и подзоепацо)
Гость
137 - 07.11.2016 - 01:10
134-Analytic > Мы как-то Оку переносили за угол (сюрприз делали), так человек 8-10 еле подняло. ))
Гость
138 - 07.11.2016 - 08:41
137-OffRoad > к троллейбусу надо было привязать...
Модератор
139 - 07.11.2016 - 09:30
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
137-OffRoad > к троллейбусу надо было привязать...
И с троллейбусом вместе переносить...))))
140 - 07.11.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Мы как-то Оку переносили за угол (сюрприз делали), так человек 8-10 еле подняло. ))
Зато 12 школьников запорожец на теннисный стол ставят :)
Гость
141 - 08.11.2016 - 21:08
Опаньки! Опять 25 за рыбу деньги - отключаемый привод на ниве.
Накуа? А "шоб как у больших"! (с)
Да, хорошо бы поставить на ниву отключаемый задний привод, 2,5 литровый дизель, автомат, сделать багажник побольше и салон получше. Только вопрос: А зачем для этого Нива? И сколько это будет стоить?
.
Оставьте старушку! Нива хороша сама по себе.
Все, что может быть заметно лучше, нужно делать с нуля.
Был хороший вариант шнивы с дизелем - но загнулся по непродаваемости так как цена была безбожной. А рассуждать на тему "если бы сделали ниву как крузак с ценой запорожца" это извините - онанизм.
.
P.S. На заводе это, кстати, понимают. И ничего толком не меняют. Так, всякие "свистелки и перделки" которые стоит 3 копейки но после которых можно поднять цену на 3 рубля. А по сути, с момента появления "крокодила" и "шнивы" не менялось больше ничего.
Гость
142 - 09.11.2016 - 00:30
да проклятое место
Гость
143 - 09.11.2016 - 00:40
Цитата:
Сообщение от Bromberg4 Посмотреть сообщение
На заводе это, кстати, понимают.
https://youtu.be/5vTxKv9YCzA?t=897


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены