К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ниву все еще модернизируют

0 - 02.11.2016 - 11:06
http://quto.ru/journal/events/70273/...tm_term=676075

Интересно, что получится с новым движком 1,8 л?



Гость
41 - 03.11.2016 - 12:01
39-Фанат NASCAR > Да тривиальный 4-5 ступенчатый гидротрансформатор от силы повысит цену на 25 тыс. руб. Сколько можно пихать в ВАЗы мешалку. Вот выпустили Калину, всё хорошо, но люди покупают Datsun с более слабым 8 клапанным двигателем. Почему? Потому что там установлена АКПП, а не "мешалка" и не "робот", на котором невозможно ездить.
Гость
42 - 03.11.2016 - 12:02
Кстати, тот же 87 л.с. двигатель в Datsun, насколько я помню. Прекрасно работает с АКПП.
Гость
43 - 03.11.2016 - 12:24
Нива была и раньше не сильно надёжным авто, но очень народным. Может пора её сделать не только народным но и надёжным автомобилем, для бездорожья каждый себе по мере надобности подготовит а печаль о бамперах, так их и так меняли на специальные.
Гость
44 - 03.11.2016 - 12:47
Ниве альтернативы нет, как сказал Сашахег! АТ на нивасе... Смешно.
Только мт!!!!
Гость
45 - 03.11.2016 - 13:15
41-OffRoad >это на разборке можно купить автомат за 25 тыщ и запихать своими силами, и то - только для заднепривода, с раздаткой это все будет стоить 70-100 тыщ, и это не считая работу по внедрению.
А в рамках завода и модернизации линий - это просто адские затраты. Учитывая не самый большой спрос на старый автомобиль..
Гость
46 - 03.11.2016 - 13:37
https://www.youtube.com/watch?v=2uibKKkcepQ
Гость
47 - 03.11.2016 - 13:37
24 - Это только в рекламе он жрет 11-12 на сотку, в нашем городе по пробкам 16-18. все кто рассказывает что у них 170 коней с автоматом, турбиной и массой 1700 едят как Ока - откровенно ***дят!
25 - я не говорил, что дача в 150 км. дача под афипским. из центра до нее 25 км. половина - город, половина - трасса.
последний раз заправлялся по 16 рублей газом, это около 30 литров... так что все считаю нормально.
26 - нет, не замерял, есси честно. по асфальту езжу с отключенным.
Гость
48 - 03.11.2016 - 13:57
А я против АКПП. Вот. :о)
49 - 03.11.2016 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
В 14-15 поверю. По трассе будет 10. Но никак не
Мой личный опыт.
Маршрут Старокорсунская - ул. Короленко (возле ст. Кубань) два раза в день. По выходным на природу два раза в месяц. Нива 95 года карбовая. Средний расход за три месяца был 10,8 бенза. Перешел на газ стало 12,5.
Надежда по трассе кушает, как не странно меньше, если с карбом все в порядке - около 9,5 при этом крейсерская 105 кмч (3000 об/мин на 5-й). Нива с хорошо отрегулированным карбом на заднем приводе на скорости 80 кмч вполне может уложиться в 8 по трассе.
Гость
50 - 03.11.2016 - 14:06
44-rock and roll > АТ на нивасе... Смешно.
Только мт!!!!

Что смешного? У меня на Wrangler 5-ст AT, самая примитивная, но тяговитая. С понижайками, пневмоблокировками АРБ, лебёдками и пр., по проходимости Нива отдыхает. Прекрасно работает.
51 - 03.11.2016 - 14:13
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Wrangler 5-ст AT, самая примитивная, но тяговитая.
И стОит одна коробка как вся Нива :)
Гость
52 - 03.11.2016 - 14:20
51-Analytic > Я не думаю, что примитивные гидротрансформаторы сильно дороже механической КПП. Взять тот же Datsun, та же цена, что и на Калину, только версия с АТ. Этот Datsun ... никому бы не сдался, будь на Калине нормальный гидротрансформатор, а не робот. В случае с Нивой да, там ещё и раздатка и т.д., но всё равно в 21-м веке предлагать модели автомобилей только с МТ и потом удивляться, почему плохо покупают, по меньшей мере странно.
53 - 03.11.2016 - 15:06
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
по проходимости Нива отдыхает
если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно
Гость
54 - 03.11.2016 - 15:10
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от OffRoad по проходимости Нива отдыхает если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно
Тогда и цена такой нивы с этими шалабушками будет такая, что и кому тогда сосать придётся, я х.з.
Гость
55 - 03.11.2016 - 15:19
54-sergvp >ничего сверхъестественного, стоить она будет намного дешевле, чем в нее вложено. Такие дела..
56 - 03.11.2016 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
на скорости 80 кмч ... по трассе
Блиииин :(
Гость
57 - 03.11.2016 - 15:24
55-Фанат NASCAR > Та и я про то. Цена с ранглером и сравняется)))

Если до сих пор в мотор печки не поставили подшипник или фторопластовую втулку, а оставили медно-графитовую херню. То какие нфиг модернизации. Про мотор ( какой нибудь дезелёк атмо литра 2) молчу вообще
58 - 03.11.2016 - 15:27
57-sergvp > нельзя, пойми. Всякие улучшения (тем более, по подсказкам реальных пользователей) слишком повысят популярность и продаваемость модели, а это может внезапно вывести завод из состояния убыточности. Кто ж тогда будет за гос.счет поддерживать прибыльное предприятие? :)
Гость
59 - 03.11.2016 - 15:33
Этот завод нужно сровнять нахер направленным взрывом. Навыпускает всякого, мы тут потом ругаемся меж собой. Так бы жили все в любви и согласии и ездили на уазах. Я серьёзно, хочу уаз, давно, наверное придётся купить)))
Про любовь, я так,образно. Не буквально. А то припишут к дрифтерам)))))
60 - 03.11.2016 - 15:50
56-SoVA > А куда спешить? Нивовод - это человек познавший дзен :)))))))))) Я вот на своей Константиновне несколько лет ездил 120. А теперь обустроил жизнь так, что спешить некуда. Еду 90-105 и кайфую. А по дождю могу себе и 80 позволить.
61 - 03.11.2016 - 16:10
60-Analytic > когда я на Ниве катал, я тоже по трассе больше 100 не ездил. Но это было в начале 00-х, тогда даже на 90 можно было за 1,5 часа доехать из Крд на моря "от двери до двери". Дзен - это, конечно, хорошо, но 80 по трассе - перебор :)
Гость
62 - 03.11.2016 - 16:10
44-rock and roll > та это ж Кан, известный дурачек зарулема, не воспринимай его всерьез.
Гость
63 - 03.11.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от sergvp Посмотреть сообщение
Цена с ранглером и сравняется)))
бэушные ренги недорогие, и как правило уже сделанные частично - мосты под рессоры хотя бы засунуты )
Гость
64 - 03.11.2016 - 16:29
Цитата:
Сообщение от sergvp Посмотреть сообщение
наверное придётся купить)))
обращайся - мож, чего умного посоветую.. давно с ними живу, блть)
65 - 03.11.2016 - 17:09
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Вот выпустили Калину, всё хорошо, но люди покупают Datsun с более слабым 8 клапанным двигателем. Почему?
авщето калины есть и с акпп и мешалкой и роботом.такшо мимо
Гость
66 - 03.11.2016 - 18:22
Эй хлопчики!Да хватит уже уподоб ля дсвоваться всяким там артистам-не трогайте "бабушку"."Как у нашей бабушки,бабушки старушки-шестеро налётчиков отобрали честь"-А.Северный.
67 - 03.11.2016 - 19:00
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Дзен - это, конечно, хорошо, но 80 по трассе - перебор :)
Но будь ты хоть роллс-ройс всё равно стоять в пробке (с)
68 - 03.11.2016 - 19:02
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
не трогайте "бабушку"
Как мне ее не трогать, если я в нее уже вошел?
И щас надо трогаться.
Гость
69 - 03.11.2016 - 19:53
Да я не про владельцев-про конструкторов.Дизель ей,1.7-2.0л,не турбовый,и коробку с раздаткой под него,подшипники не конусные на переднюю ступицу,отключаемый передок,и бортовые редукторы на задний мост,что бы полуоси разгрузить,песня а не машина получится!
70 - 03.11.2016 - 20:50
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
песня а не машина получится!
А ниче, что ты от Нивы один кузов оставил в своих мечтах?:)))) Салон-то тоже хотелось бы покомфортнее. Да и аэродинамику получше. Кузов тоже меняем:))))(
Гость
71 - 03.11.2016 - 21:02
Да это не мои мечты,это то что необходимо.Тогда и можно будет разговоры разговаривать про модернизацию,а налепить пластмассовые бампера,и шильдик-это не модернизация,сплошной подъ е босс!
Гость
72 - 03.11.2016 - 21:44
56-SoVA > ))))) 100500
Гость
73 - 03.11.2016 - 22:04
69-не фотограф > в ниве весь кайф в постоянном полном приводе. Нахрен делать отключаемый перед?
Откуда эти знатоки "как лучше" лезут?
Гость
74 - 03.11.2016 - 22:07
В чём кайф на трассе?
Гость
75 - 03.11.2016 - 22:13
Ладно там по бездорожью нива. Да и то если урал колею не наделал. Ну, а по нормальной дороге, непонять в чём кайф. Еслм такое понятие по трассе вообще не понять как связать с нивой.
76 - 03.11.2016 - 22:15
73-whiskeyinthejar > синдром КНОР же :)
Гость
77 - 03.11.2016 - 22:18
Ты если не ездил на постоянном полном приводе, то долго рассказывать. Просто попробуй. Вся прелесть нивы в свободном межосевом диффе с возможностью блокировки. Только идиот будет отключать передок.
Гость
78 - 03.11.2016 - 22:28
77-whiskeyinthejar >ты во это брось юлить. Все скважины на нивах, и выезжая на трассу им накер не впал полный привод уже.
Так в чём кайф на трассе этот полный привод)))))))
Гость
79 - 03.11.2016 - 22:32
78-100 грамм > я не знаю что такое "трасса".
80 - 03.11.2016 - 22:34
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Так в чём кайф на трассе этот полный привод)
В управляемости. Забей в поисковике "что может нива". Там все разжевано. Ни убавить ни прбавить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены