0
- 02.11.2016 - 11:06
| http://quto.ru/journal/events/70273/...tm_term=676075 Интересно, что получится с новым движком 1,8 л? | |
41
- 03.11.2016 - 12:01
| 39-Фанат NASCAR > Да тривиальный 4-5 ступенчатый гидротрансформатор от силы повысит цену на 25 тыс. руб. Сколько можно пихать в ВАЗы мешалку. Вот выпустили Калину, всё хорошо, но люди покупают Datsun с более слабым 8 клапанным двигателем. Почему? Потому что там установлена АКПП, а не "мешалка" и не "робот", на котором невозможно ездить. | |
42
- 03.11.2016 - 12:02
| Кстати, тот же 87 л.с. двигатель в Datsun, насколько я помню. Прекрасно работает с АКПП. | |
43
- 03.11.2016 - 12:24
| Нива была и раньше не сильно надёжным авто, но очень народным. Может пора её сделать не только народным но и надёжным автомобилем, для бездорожья каждый себе по мере надобности подготовит а печаль о бамперах, так их и так меняли на специальные. | |
44
- 03.11.2016 - 12:47
|
Ниве альтернативы нет, как сказал Сашахег! АТ на нивасе... Смешно. Только мт!!!! | |
45
- 03.11.2016 - 13:15
|
41-OffRoad >это на разборке можно купить автомат за 25 тыщ и запихать своими силами, и то - только для заднепривода, с раздаткой это все будет стоить 70-100 тыщ, и это не считая работу по внедрению. А в рамках завода и модернизации линий - это просто адские затраты. Учитывая не самый большой спрос на старый автомобиль.. | |
46
- 03.11.2016 - 13:37
| https://www.youtube.com/watch?v=2uibKKkcepQ | |
47
- 03.11.2016 - 13:37
|
24 - Это только в рекламе он жрет 11-12 на сотку, в нашем городе по пробкам 16-18. все кто рассказывает что у них 170 коней с автоматом, турбиной и массой 1700 едят как Ока - откровенно ***дят! 25 - я не говорил, что дача в 150 км. дача под афипским. из центра до нее 25 км. половина - город, половина - трасса. последний раз заправлялся по 16 рублей газом, это около 30 литров... так что все считаю нормально. 26 - нет, не замерял, есси честно. по асфальту езжу с отключенным. | |
48
- 03.11.2016 - 13:57
| А я против АКПП. Вот. :о) | |
49
- 03.11.2016 - 13:58
| Мой личный опыт. Маршрут Старокорсунская - ул. Короленко (возле ст. Кубань) два раза в день. По выходным на природу два раза в месяц. Нива 95 года карбовая. Средний расход за три месяца был 10,8 бенза. Перешел на газ стало 12,5. Надежда по трассе кушает, как не странно меньше, если с карбом все в порядке - около 9,5 при этом крейсерская 105 кмч (3000 об/мин на 5-й). Нива с хорошо отрегулированным карбом на заднем приводе на скорости 80 кмч вполне может уложиться в 8 по трассе. | |
50
- 03.11.2016 - 14:06
|
44-rock and roll > АТ на нивасе... Смешно. Только мт!!!! Что смешного? У меня на Wrangler 5-ст AT, самая примитивная, но тяговитая. С понижайками, пневмоблокировками АРБ, лебёдками и пр., по проходимости Нива отдыхает. Прекрасно работает. | |
51
- 03.11.2016 - 14:13
| И стОит одна коробка как вся Нива :) | |
52
- 03.11.2016 - 14:20
| 51-Analytic > Я не думаю, что примитивные гидротрансформаторы сильно дороже механической КПП. Взять тот же Datsun, та же цена, что и на Калину, только версия с АТ. Этот Datsun ... никому бы не сдался, будь на Калине нормальный гидротрансформатор, а не робот. В случае с Нивой да, там ещё и раздатка и т.д., но всё равно в 21-м веке предлагать модели автомобилей только с МТ и потом удивляться, почему плохо покупают, по меньшей мере странно. | |
53
- 03.11.2016 - 15:06
| если имеется в виду нива в стоке, то согласен. Ну а если эта нива на 31-33 сильверах/семенах да полностью блокированная, то соснет ранглер душевно | |
54
- 03.11.2016 - 15:10
| Тогда и цена такой нивы с этими шалабушками будет такая, что и кому тогда сосать придётся, я х.з. | |
55
- 03.11.2016 - 15:19
| 54-sergvp >ничего сверхъестественного, стоить она будет намного дешевле, чем в нее вложено. Такие дела.. | |
56
- 03.11.2016 - 15:19
| Блиииин :( | |
57
- 03.11.2016 - 15:24
|
55-Фанат NASCAR > Та и я про то. Цена с ранглером и сравняется))) Если до сих пор в мотор печки не поставили подшипник или фторопластовую втулку, а оставили медно-графитовую херню. То какие нфиг модернизации. Про мотор ( какой нибудь дезелёк атмо литра 2) молчу вообще | |
58
- 03.11.2016 - 15:27
| 57-sergvp > нельзя, пойми. Всякие улучшения (тем более, по подсказкам реальных пользователей) слишком повысят популярность и продаваемость модели, а это может внезапно вывести завод из состояния убыточности. Кто ж тогда будет за гос.счет поддерживать прибыльное предприятие? :) | |
59
- 03.11.2016 - 15:33
|
Этот завод нужно сровнять нахер направленным взрывом. Навыпускает всякого, мы тут потом ругаемся меж собой. Так бы жили все в любви и согласии и ездили на уазах. Я серьёзно, хочу уаз, давно, наверное придётся купить))) Про любовь, я так,образно. Не буквально. А то припишут к дрифтерам))))) | |
60
- 03.11.2016 - 15:50
| 56-SoVA > А куда спешить? Нивовод - это человек познавший дзен :)))))))))) Я вот на своей Константиновне несколько лет ездил 120. А теперь обустроил жизнь так, что спешить некуда. Еду 90-105 и кайфую. А по дождю могу себе и 80 позволить. | |
61
- 03.11.2016 - 16:10
| 60-Analytic > когда я на Ниве катал, я тоже по трассе больше 100 не ездил. Но это было в начале 00-х, тогда даже на 90 можно было за 1,5 часа доехать из Крд на моря "от двери до двери". Дзен - это, конечно, хорошо, но 80 по трассе - перебор :) | |
62
- 03.11.2016 - 16:10
| 44-rock and roll > та это ж Кан, известный дурачек зарулема, не воспринимай его всерьез. | |
63
- 03.11.2016 - 16:28
| бэушные ренги недорогие, и как правило уже сделанные частично - мосты под рессоры хотя бы засунуты ) | |
64
- 03.11.2016 - 16:29
| обращайся - мож, чего умного посоветую.. давно с ними живу, блть) | |
65
- 03.11.2016 - 17:09
| авщето калины есть и с акпп и мешалкой и роботом.такшо мимо | |
66
- 03.11.2016 - 18:22
| Эй хлопчики!Да хватит уже уподоб ля дсвоваться всяким там артистам-не трогайте "бабушку"."Как у нашей бабушки,бабушки старушки-шестеро налётчиков отобрали честь"-А.Северный. | |
67
- 03.11.2016 - 19:00
| Но будь ты хоть роллс-ройс всё равно стоять в пробке (с) | |
68
- 03.11.2016 - 19:02
| Как мне ее не трогать, если я в нее уже вошел? И щас надо трогаться. | |
69
- 03.11.2016 - 19:53
| Да я не про владельцев-про конструкторов.Дизель ей,1.7-2.0л,не турбовый,и коробку с раздаткой под него,подшипники не конусные на переднюю ступицу,отключаемый передок,и бортовые редукторы на задний мост,что бы полуоси разгрузить,песня а не машина получится! | |
70
- 03.11.2016 - 20:50
| А ниче, что ты от Нивы один кузов оставил в своих мечтах?:)))) Салон-то тоже хотелось бы покомфортнее. Да и аэродинамику получше. Кузов тоже меняем:))))( | |
71
- 03.11.2016 - 21:02
| Да это не мои мечты,это то что необходимо.Тогда и можно будет разговоры разговаривать про модернизацию,а налепить пластмассовые бампера,и шильдик-это не модернизация,сплошной подъ е босс! | |
72
- 03.11.2016 - 21:44
| 56-SoVA > ))))) 100500 | |
73
- 03.11.2016 - 22:04
|
69-не фотограф > в ниве весь кайф в постоянном полном приводе. Нахрен делать отключаемый перед? Откуда эти знатоки "как лучше" лезут? | |
74
- 03.11.2016 - 22:07
| В чём кайф на трассе? | |
75
- 03.11.2016 - 22:13
| Ладно там по бездорожью нива. Да и то если урал колею не наделал. Ну, а по нормальной дороге, непонять в чём кайф. Еслм такое понятие по трассе вообще не понять как связать с нивой. | |
76
- 03.11.2016 - 22:15
| 73-whiskeyinthejar > синдром КНОР же :) | |
77
- 03.11.2016 - 22:18
| Ты если не ездил на постоянном полном приводе, то долго рассказывать. Просто попробуй. Вся прелесть нивы в свободном межосевом диффе с возможностью блокировки. Только идиот будет отключать передок. | |
78
- 03.11.2016 - 22:28
|
77-whiskeyinthejar >ты во это брось юлить. Все скважины на нивах, и выезжая на трассу им накер не впал полный привод уже. Так в чём кайф на трассе этот полный привод))))))) | |
79
- 03.11.2016 - 22:32
| 78-100 грамм > я не знаю что такое "трасса". | |
80
- 03.11.2016 - 22:34
| В управляемости. Забей в поисковике "что может нива". Там все разжевано. Ни убавить ни прбавить | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |