0
- 14.04.2014 - 00:13
|
Уважаемые,купил это чудо...Там нужно довести машину до ума...Где и как?На сто заезжаю-там начинают крестится от нивы...Нервы не железные-начинаю нервничать....Сто соврименнк=[*****] чутка подкрасил..Где это чудо обслуживать?
| | |||
1
- 14.04.2014 - 00:29
| 0-ЗЛО > нихрена не понял(( что за нива 4/2 и что в ней делать нужно?? | | |||
2
- 14.04.2014 - 00:30
| короче,могу сто посоветовать где я когда то своего коротыша обслуживал,р-он Красной Площади. | | |||
3
- 14.04.2014 - 04:36
| 0-ЗЛО >В современнике работают рукожопые мастера, забудь это место,уроды конченные, сам делал там ниву. | | |||
4
- 14.04.2014 - 05:15
| Нивы, по моему, самому положено делать. Никому они нафиг не нужны, претензии дороже выйдут к чудо-ломучему гогну. Так что можно сказать ты начинающий автослесарь )) | | |||
5
- 14.04.2014 - 07:37
| Сегодня это гавно в пятидверном исполнении 140 поливало по трассе. Я аж прозрел... оказуеццо гамно прет! | | |||
6
- 14.04.2014 - 07:57
| 0-ЗЛО > калинина 100 ищи. | | |||
7
- 14.04.2014 - 08:39
|
5. У меня шниво, я катаю тоже 140 по трассе)))) Автор я свою делал пару раз нетак давно ы районе мясухи, сто редуктор. В яндексе их найди. Там спецы по нивам. | | |||
8
- 14.04.2014 - 08:41
| Нива 4/2 ЗЛО!(с) | | |||
9
- 14.04.2014 - 08:53
| Ну я не чаю кто там кого обманывает, я не так давно делал: полулси,коробку, сцепу, и кучу резинок. Я доволен, яж ненавызывпю, говорю свое мнение не более)))) | | |||
10
- 14.04.2014 - 08:55
| 9 - ты Каратажника видел? йаб побоялся его "грузить":) | | |||
11
- 14.04.2014 - 08:57
| 12. Я миротворец.))))) | | |||
12
- 14.04.2014 - 09:09
|
9-Optik > ниистово плюсую. эти "мастера" провели мне лебедь на силовых !!!!аккустических!!! кабелях. Мало того, плюсовой кабель на блок саленойдов тупо сделали на скрутке с куском оригинального провода. После 10 лебежений эта скрутка отгорела...и хорошо, что не в лесу. Делали мне там как-то головку еще...перегрев машины так и не победили, в блок не лезли со словами "там все в порядке!" в итоге пришлось делать после этой шарашкиной конторы полную капиталку. На счет цен вообще молчу - как будто это не нива, а деф как минимум. НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ НИВЫ! Даже не думайте к ним обращаться. Хорошо делает Нивы Апостол (Андрей). Адрес Филатова 89 | | |||
13
- 14.04.2014 - 09:18
| 14. *Запесал* | | |||
14
- 14.04.2014 - 12:45
| Апостол мож и мастер хороший,но лично мне причину стука на кочках определил не верно указав на редуктор.Редуктор я б у него не делал в любом случае, так как есть толковые люди на Российской (Пригородная) которые ремонтируют только редуктора и коробки приехав к ним и проехав с мастером он сказал это не редуктор.Причину нашли,лопнутая короткая тяга у основания крепления.К чему это пишу если человек подготавливает жыпы то пусть их и готовит а ремонт это совсем другое,я лично никогда не пойду делать машину к рихтовщику и маляру в одном лице.фуух | | |||
15
- 14.04.2014 - 14:15
|
Всем спасибо.Адреса записал. А насчет 4/2.Кардан снятый был.Нива конечно хорошо,но когда она доведенна до ума.Буду пытатся | | |||
16
- 14.04.2014 - 14:37
| Нива это секас, Апостолу плюсик, делает хорошо, но дорого, но хорошо. | | |||
17
- 14.04.2014 - 14:52
|
16-Нестор >не знаю, Нестор, но сколько не видел и не занимался разнородными видами ремонта, скажу так: на вид причины определяются на 50 %. Только после ремонта можно сказать на 100 что причина была в том том и том, т.к бывает причина, того же стука, одна, а первопричина иная. Второй момент - всегда нужно иметь одного, "своего", мастера, у которого обслуживаешься. Третий - желательно ещё самому разбираться хоть немного, что куда чего. Хотя б на пальцах. Хотя редко встречается такой подход, но в истории с нивой, думаю, всё это необходимо. имхо | | |||
18
- 14.04.2014 - 14:59
| 7-каратажник >ты паспорт этого шниво открывал? оно по паспорту максималку в 136кэмэче имеет))) | | |||
19
- 14.04.2014 - 15:27
| 20. В дагестане мне ее чипанули)))))) 160 даж прет Макс)))))))) | | |||
20
- 14.04.2014 - 15:28
| 19-Я ЗА БАН >А какой может быть ремонт если диагноз изначально не верный,перебрать редуктор?Свой мастер есть,не было в городе.Хоть немного разбираюсь но причину стука сам не нашёл. | | |||
21
- 14.04.2014 - 15:35
| 21-каратажник >прошивка пересекая провайдера дагестана, добавляет 30 лс как минимум, эт да0 | | |||
22
- 14.04.2014 - 15:38
| мой крокодил с попутным ветром 140 ходит, правда по спидометру. | | |||
23
- 14.04.2014 - 15:42
| Я также прочитала )))))) Автор, разве ты не в курсе, что Нива - это конструктор для взрослых мальчикофф?! Ее нужно сугубо самому ковырять полокоть в мазуте!!!! | | |||
24
- 14.04.2014 - 15:46
| 22-Нестор >ну так в процессе поиска и найдётся всё. Я это и имел ввиду. Я не приемлю объездить кучу мест просто показывая, рассказывая и слушая предположения вчерашних манагеров. Ну это очень утрировано. Делать, значит делать. А свой для того что б лишнего не "делал". Опять же это имхо | | |||
25
- 14.04.2014 - 17:22
| Умеют :) | | |||
26
- 14.04.2014 - 17:45
| ага, точно, я там у проверенного мастера свою американскую машину тюнингую :) Сначала работают на имя, потом имя (и один из мастеров) работает на тебя :) | | |||
27
- 14.04.2014 - 21:47
| Че вы в этих нивах нашли? Уазик с военными мостами надо брать | | |||
28
- 14.04.2014 - 21:52
|
30-bb8 > шоб уазку оживать нада в него бабла стока ввалить шо хвати на вполне живую ниву)) ваще смотря какие задачи ставятся.на равнине за глаза нивы хватит.в горы жестко мотатся тут да уазка рулит.но это развлекалов для далеко не бедных | | |||
29
- 14.04.2014 - 21:54
| на нивет нет заводского электроусилителя.и никогда небыло.завод ставит тока гуры | | |||
30
- 15.04.2014 - 09:42
|
27-Gregson > ну конечно умеют, особенно впихивать камапы раком, не ведая о том, что положение редуктора можно менять...устанавливать блок саленойдов максимально далеко от мотора лебеди, что не рекомендуется производителем и законами физики...при этом, оставляя лишних два метра плюсового силового провода от блока салейнодов...про проводку в виде акустических кабелей написано выше. Вам, наверно, тоже не известно, что это труха, а не кабеля и использовать их можно только в сухом месте, типа салона...на машинах типа пузотер, но никак не в бойце, который строился для грязи изначально...условия эксплуатации которого - исключительно влага, жидкая глина и т.п. Для вас не новость, что эти провода подвержены скорому окислению в таких условиях? Вроде умные вещи пишите про те или иные работы с нивой, а делаете абсолютно противоположно, безответственно и наплевательски. Удачи в бизнесе, молва о вас рано или поздно ударит по репутации вашего совместного развода неопытных ниваводов и джиперов. | | |||
31
- 15.04.2014 - 10:11
| Не раком, а в полном соответствии с инструкцией по установке Вашего же бампера РИФ. "Раком" - это потом поставили, когда неизвестный мастер провернул на новой, гарантийной лебедке редуктор, в результате слетела гарантия на оную :) Установку лебедки в штатном варианте я согласовывал со своим руководством, а оно с Вами лично. Я вообще не предупредив клиента и пальцем не пошевелю. Это штатный кабель из комплекта лебедки. Мне надо было его порезать? :) Так кто-то тут же возмущался по поводу нарезки кабелей... :) О законах физики я с удовольствием поговорил бы с тем, кто их знает, но не с Вами. Вы по образованию бесконечно далеки от физики и техники, что я могу вам объяснить? Продолжайте лучше слушать того, кто нагородил Вам эту беспросветную чушь про "Акустические провода" и правила их использования :) Вы не специалист, абсолютно ничего не понимаете в проводах и кабелях, тем не менее пытаетесь меня учить :) Вы стоматологу тоже всегда про пломбы рассказываете? :) Спасибо, только я бизнесом не занимаюсь. Как и разводом и всем прочим что Вы тут понаписали. Я давно и профессионально занимаюсь ремонтом и тюнингом автомобилей "Нива". И до сих пор обходился без ваших сакральных знаний в этой области. У меня были куда более авторитетные, грамотные и имеющие профильное образование учителя. | | |||
32
- 15.04.2014 - 10:31
|
35-Gregson >""Раком" - это потом поставили, когда неизвестный мастер провернул на новой, гарантийной лебедке редуктор, в результате слетела гарантия на оную :)" у этот "неизвестного мастера" очередь на полгода вперед со всего края, это во-первых, во-вторых три "неизвестных мастеров" имеющих имидж действительно мастеров по доработкам внедорожников в один голос ухахатывались с вашей работы...и к этим мастерам едут после вас, дабы сделать все по-человечески, а не в целях развести. Давайте обсудим теперь гарантию лебедки. Для меня гарантия заключается в надежности лебедки в процессе её использования. Мне не нужно, чтобы лебедь ставилась с консервационной смазкой, которая не обеспечивает полноценно смазку внутренних частей устройства. Кроме того, лебедка ставилась вами с применением кувалды по телевизору нивы. Это такая технология у Вас? Кроме того, такое положение корпуса редуктора, когда ручка включения стоит не вертикально, а горизонтально, стало следствием того, что в полредуктора было в воде, т.к. дренажное отверстие после вашей установки смотрело не в землю, а в горизонт. Теперь вернемся к проводам. Мне сюда выкинуть фото лохмотьев, кои вы мне внедрили? Или на Скифе, дабы окончательно развеять миф о вашем образовании? Хочу заметить, что после установки лебеди вами ее хватило на максимум 10 лебежений. А что вы скажете о "минусе" лебедки, который был подведен не на аккум, а тупо на кузов? Это тоже такая технология? Вы правильно заметили. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ!!! И за это я платил Вам деньги!!! За то, чтобы Вы, как специалисты, сделали все с профессиональной точки зрения, а не уповая на какие-то мнимые гарантии на лебедь. Результат налицо - отгоревшая скрутка плюса, погнутый телевизор, лебедь без смазки, редуктор в воде...Еще раз повторюсь, гарантия на лебедь - это гарантия не встрять в лесу на пару суток благодаря таким установкам. Это мнение абсолютно объективно. На личности переходить в Вашем возрасте, как минимум, признак слабости. Это радует! Всех благ. | | |||
33
- 15.04.2014 - 11:12
| С Ваших слов :) Я как бы прекрасно знаю всех этих мастеров, мы с ними иногда общаемся :) Не припомню чтобы в процессе этого общения они "ухахатывались", хотя по вашей логике с нами без этого никак нельзя, мы ведь абсолютно безграмотны и способны только разводить беззащитных нивоводов :) Опять таки, любопытная логика :) Значит один из самых известных производителей качественных лебедок поставляет свои изделия фактически без смазки :) И держит это в секрете, поскольку в документации нигде не отражено, что перед эксплуатацией я должен удалить заводскую смазку редуктора лебедки, которая "не обеспечивает" и чего-то туда напихать на своё усмотрение :) То есть это известно исключительно Вам :) А сама Нива? Там тоже надо после покупки удалить все заводские масла и смазки, обозвав их предварительно "консервационными"? :) Это уже не производители, это диверсанты какие-то... Массового потребителя спасает только то, что эти пакости заводов известны только Вам... Собственно, про всё остальное тоже можно много чего сказать, но не очень хочется, поскольку я это Вам уже говорил несколько раз, но Вы все равно не прислушиваетесь. Это я Вам не в укор, и вовсе не собираюсь переходить на личности, как Вам показалось, просто Вам тот, кто всё это внушил, кажется непререкаемым авторитетом, а уж своё собственное мнение Вы менять судя по всему вообще не умеете :) Как это у Вас написано: "Это мнение абсолютно объективно" :) Ну что я могу после этого сказать? Какой уж тут помятый телевизор, редуктор в воде и лебедь без смазки... Это ведь тоже вещи непререкаемые, какой смысл в изложении моей версии этих событий... :) Я рад, что Вы нашли мастеров, где Вам комфортно обслуживать машину. Это ведь на самом деле самое главное - доверять мастеру, в этом случае клиент спокоен и даже не обращает внимание на мелкие косяки, которые в любой работе неизбежны. А если и обращает, то способен выслушать и понять почему мастер поступил именно так, а не иначе. Ему-то в общем-то всё равно какой кабель поставить, трудозатраты и зарплата одинаковые. И уж если ставит, то на то есть причина. Вот их причины вы готовы понять, а мои нет :) Естественно, Вам именно там и следует обслуживаться. Удачи и им и Вам :) | | |||
34
- 15.04.2014 - 11:32
| Вам чужд мир полный лицемерия? Цитата:
Цитата:
Что и было сделано мной, а что вышло в итоге? Я не мелочный человек, это, надеюсь, понятно из того, как выглядит моя машина. Разговор не о мелочи, разговор о том, что если я поехал 5 марта одной машиной через 520 в Новосад, то скрутка Ваша порадовала меня где-нибудь в луже по окна в воде...Так понятно? Не замечаю я этого желания с вашей стороны. Вы до сих пор свято уверены, что акустические силовики не отличаются принципиально от сварочных проводов. Я же пытаюсь донести Вам, что 99% машин строится исключительно на сварочных кабелях. Почему? Зачем нужно было мне эти лохмотья внедрять? На сколько раз акустические провода дороже сварочных, Вы знакомы? Почему тогда Вы не проложили какие-нибудь Белфаст, а впихнули самые дешевые, м? Результат на лицо! Причины меня абсолютно не интересуют. Причину в таком случае я вижу одну - неопытность и жажда наживы, а следствие прогнозируемо - поломка абсолютно нового устройства. Вывод - ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ НИВЫ!!! ИМХО | | |||
35
- 15.04.2014 - 12:21
| Цитата:
Я видел эту скрутку ещё живой когда Вы приезжали через полгода после установки. И видел ваши фотографии в этот промежуток времени с Нивой по капот в воде. Не собираюсь выгораживать качество этой скрутки, я там не присутствовал, но как известно всё когда-нибудь кончается. В конце концов вам никто не мешал тогда попросить эту скрутку ликвидировать, что и было бы сделано быстро и бесплатно. Цель скрутки - установить Вам в этом месте фирменный наконечник заводской опрессовки. Сказали бы так не делать - я бы не делал или переделал. Цитата:
Характеристиками же является сечение проводника, термостойкость изоляции, прочность, влагостойкость и прочее, не хочу Вас нагружать ненужными Вам по работе сведениями. В данном случае материал изоляции - полипропилен. Есть какие-то сомнения в его влагостойкости? Он пропускает воду, в результате чего по вашим опасениям начнет окисляться проводник? :) Вы правда в это верите? Термостойкость - до 130 градусов. У вас под капотом бывает жарче? С учетом того что кабели проложены весьма далеко от выпускного коллектора. Я видел машины, которые уже много лет ездят с этими кабелями и ничего с ними не происходит. Цитата:
Ну я от Вас ничего другого и не ожидал, Вы это много раз говорили :) Умеем :) | | |||
36
- 15.04.2014 - 12:22
| 37-Gregson >Олег, нафига тебе нужно за других отдуваться ? | | |||
37
- 15.04.2014 - 12:37
| Отличная тема! Почитал спасибо ) | | |||
38
- 15.04.2014 - 12:39
| 39-Gregson > скрутка, которую я показывал, была минусовой. Отгорела скрутка плюса. Или вы о ней не помните, когда ставили лебедь. И скажите спасибо судьбе, что этот плюсовой обломок не упал на массу и не спалил мне всю машину. Больше диалог не вижу смысла продолжать. Оправдания - это тоже результат. Вас, как мастера, и я врагу не пожелаю. | | |||
39
- 15.04.2014 - 12:54
| Я вообще люблю обсуждать технические вопросы :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |