0
- 14.04.2014 - 00:13
|
Уважаемые,купил это чудо...Там нужно довести машину до ума...Где и как?На сто заезжаю-там начинают крестится от нивы...Нервы не железные-начинаю нервничать....Сто соврименнк=[*****] чутка подкрасил..Где это чудо обслуживать?
| | |
41
- 15.04.2014 - 12:57
| 44-Gregson >счас приехать ? заодно и обсудим технические вопросы :) | | |
42
- 15.04.2014 - 13:29
| Если человек приезжает, чтобы потом дома сам сделать, всегда называю неверную причину и покупаю некондицию. | | |
43
- 15.04.2014 - 13:31
| Кардан, как правило просто так не снимают. | | |
44
- 15.04.2014 - 17:25
| 47-apostol919 >Знаю....Печаль с креплением моста была. | | |
45
- 15.04.2014 - 18:52
| Грегсон и его команда умеют делать практически все. А тот "известный мастер" про которого говорит "чик" (кстати,кто это вообще?) назовите, кто,где работает и кто к нему занимает очередь. | | |
46
- 15.04.2014 - 20:09
|
51-Optik >Вы меня умиляете)) Я на ВАЗ первый раз заглянул в 1985 и кто там работал прекрасно знаю))) Умельцы были еще те. А Грегсона и команду знаю лет 17 примерно... вы тогда еще в школу ходили,так видится... | | |
47
- 15.04.2014 - 21:23
| Цитата:
И очень дёшево, поэтому клиентов было много, может даже слишком много, из-за чего впоследствии предприятие разбежалось на три разных сервиса. Ну и на коленке редуктор не делается :) По крайней мере я так даже не пробовал :) Господа, тема-то про Ниву... :) Я бы с бОльшим удовольствием вернулся к технике, это куда интересней чем история нашего скромного СТО, тем более как выяснилось здесь работают олицетворения сотоны, а может даже диавола :) | | |
48
- 15.04.2014 - 21:32
| ага, а на своем поле ты переспоришь, так не честно :) | | |
49
- 15.04.2014 - 21:35
| чет я не понял, ты же говорил,что святой водой брызгал когда искал скрипящий ролик. | | |
50
- 15.04.2014 - 21:51
| 46-apostol919 >Да,а ниче что ты мне назвал ценник и сказал в какой день приехать оставить машину.Что б ты долго не вспоминал, это была красная нива,у тебя тогда на яме стоял поддон кирпичей и мы его толпой рохлей откатывали думаю вспомнишь.И это не антиреклама мне на твои доходы [*****],просто пишу как было удачи. | | |
51
- 15.04.2014 - 21:52
| Не путай, то была не святая вода, а специальная :) Содержит трехвалентное железо, хлоруглеводороды и ПАВ техногенного происхождения. | | |
52
- 15.04.2014 - 22:16
| 60-Gregson >может ее и в задний мост ? | | |
53
- 15.04.2014 - 22:52
| мне, например, удобно ремонтировацца по ходовой и трансмиссии в гаражах на российской/солнечной. там мастерит именно нивовод, из орков. у него есть опыт, расходники всякие и в шаговой доступности, при необходимости, нивоводский магазин расположен. дабы не сочли модеры за рекламу его контакты могу дать только в личку. несколько ремонтов были проведены качественно. | | |
54
- 16.04.2014 - 05:47
| Чиста в космос - нахрена нужна Нива без переднего моста? | | |
55
- 16.04.2014 - 07:06
|
50-Final countdown > ну если они умеют делать практически все, делают это не первый десяток лет и пользуются, как вы заверяете, нифсрацо авторитетом, то ПОЧЕМУ они все еще эвалюционируют в гаражах? Это тоже такая технология? Я не собираюсь еще раз описывать косяк с их работой. Они этот косяк допустили, им визуально было на это указано, указано спустя полгода, тк опять же, после их ремонта головки, машина встала на полную капиталку и не использовалась в лесу. Что касается мастеров, то уверяю Вас те, кто не просто ремонтирует нивы раз в год, а катает их по лесу часто и также часто пиводит в порядок, прекрасно знают кто какой мастер. Вот, например, указали на Российскую и Солнечную, речь скорее идет о Валентине, мастере по ходовой. Отличный ходовик, но не "строитель" машины. Еще раз повторюсь, я обективно оцениваю ту или иную работу. | | |
56
- 16.04.2014 - 07:58
| Я извиняюсь за любопытство, а как можно заниматься автомобилями без гаражей? На кухне тесновато... :) Конечно, гаражи пришлось перестраивать, объединять, надстраивать, отделывать, возводить офисные и вспомогательные помещения, под это ушло свыше десятка боксов, много сил и средств. Причем с нуля, поскольку субсидий, кредитов и спонсорской помощи нам никто не давал :) Так что гаражи - это не такое уж и проклятое место, скорей намоленное :) | | |
57
- 16.04.2014 - 08:08
|
66-Gregson > сколько знаю успешных владельцев СТО, так вот они все начинали с гаражей, а после наработки клиентов (благодаря тому же авторитету) и с увеличением объемов переходят на аренду ангаров или строят их попутно гаражной работе с последующей установкой дополнительных подъемников, увеличением штата сотрудников и прочим, экономически объяснимым, развитием. а почему Вы решили, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН дать? умиляете, чесслово... | | |
58
- 16.04.2014 - 08:19
| Цитата:
Не только не решили, а прекрасно знаем что и как надо делать для создания производства и организации рабочих мест исключительно своими силами. Я просто по Вашему вопросу почему мы тут эволюционируем подумал что Вы уже построили немало производств и знаете какой-то другой способ :) | | |
59
- 16.04.2014 - 08:35
| 68-Gregson > в строительстве производств участвовал, было дело, а за расширением сферы предоставления услуг и вывода этой сферы с гаражного уровня в цивилизованный вариант только наблюдал и делал выводы. Я сейчас пытаюсь донести мысль не о том, что гараж это проклятие. Проклятие - это больше десятка лет работать только в гараже, без весомого развития и изменения статуса, как полноценного СТО с необходимой для этого инфраструктурой, условиями для клиента, возможностью увеличить оборот и тп. | | |
60
- 16.04.2014 - 08:44
| Цитата:
Хотя конечно тут не мне судить, я несколько по другой части :) | |