К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нива 4/2

Гость
0 - 14.04.2014 - 00:13
Уважаемые,купил это чудо...Там нужно довести машину до ума...Где и как?На сто заезжаю-там начинают крестится от нивы...Нервы не железные-начинаю нервничать....Сто соврименнк=[*****] чутка подкрасил..Где это чудо обслуживать?


Гость
41 - 15.04.2014 - 12:57
44-Gregson >счас приехать ? заодно и обсудим технические вопросы :)
Гость
42 - 15.04.2014 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Нестор Посмотреть сообщение
лично мне причину стука на кочках определил не верно указав на редуктор.
Если человек приезжает, чтобы потом дома сам сделать, всегда называю неверную причину и покупаю некондицию.
Гость
43 - 15.04.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от ЗЛО Посмотреть сообщение
А насчет 4/2.Кардан снятый был.
Кардан, как правило просто так не снимают.
Гость
44 - 15.04.2014 - 17:25
47-apostol919 >Знаю....Печаль с креплением моста была.
Гость
45 - 15.04.2014 - 18:52
Грегсон и его команда умеют делать практически все. А тот "известный мастер" про которого говорит "чик" (кстати,кто это вообще?) назовите, кто,где работает и кто к нему занимает очередь.
Гость
46 - 15.04.2014 - 20:09
51-Optik >Вы меня умиляете)) Я на ВАЗ первый раз заглянул в 1985 и кто там работал прекрасно знаю)))
Умельцы были еще те. А Грегсона и команду знаю лет 17 примерно... вы тогда еще в школу ходили,так видится...
Гость
47 - 15.04.2014 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Optik Посмотреть сообщение
там в гаражах на коленке коробки с редукторами перебирали причём не дёшего потому и клиентов у них не было
Чисто ради исторической истины :) Тогда не "там в гаражах", а на вышеупомянутой Российской, в то время дележка редукторно-коробочных сервисов еще не произошла :)
И очень дёшево, поэтому клиентов было много, может даже слишком много, из-за чего впоследствии предприятие разбежалось на три разных сервиса.
Ну и на коленке редуктор не делается :) По крайней мере я так даже не пробовал :)
Господа, тема-то про Ниву... :) Я бы с бОльшим удовольствием вернулся к технике, это куда интересней чем история нашего скромного СТО, тем более как выяснилось здесь работают олицетворения сотоны, а может даже диавола :)
Гость
48 - 15.04.2014 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Я бы с бОльшим удовольствием вернулся к технике
ага, а на своем поле ты переспоришь, так не честно :)
Гость
49 - 15.04.2014 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
как выяснилось здесь работают олицетворения сотоны, а может даже диавола :)
чет я не понял, ты же говорил,что святой водой брызгал когда искал скрипящий ролик.
Гость
50 - 15.04.2014 - 21:51
46-apostol919 >Да,а ниче что ты мне назвал ценник и сказал в какой день приехать оставить машину.Что б ты долго не вспоминал, это была красная нива,у тебя тогда на яме стоял поддон кирпичей и мы его толпой рохлей откатывали думаю вспомнишь.И это не антиреклама мне на твои доходы [*****],просто пишу как было удачи.
Гость
51 - 15.04.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
святой водой брызгал когда искал скрипящий ролик.
Не путай, то была не святая вода, а специальная :) Содержит трехвалентное железо, хлоруглеводороды и ПАВ техногенного происхождения.
Гость
52 - 15.04.2014 - 22:16
60-Gregson >может ее и в задний мост ?
53 - 15.04.2014 - 22:52
Цитата:
Сообщение от ЗЛО Посмотреть сообщение
..Где это чудо обслуживать?
мне, например, удобно ремонтировацца по ходовой и трансмиссии в гаражах на российской/солнечной. там мастерит именно нивовод, из орков. у него есть опыт, расходники всякие и в шаговой доступности, при необходимости, нивоводский магазин расположен. дабы не сочли модеры за рекламу его контакты могу дать только в личку. несколько ремонтов были проведены качественно.
Гость
54 - 16.04.2014 - 05:47
Чиста в космос - нахрена нужна Нива без переднего моста?
55 - 16.04.2014 - 07:06
50-Final countdown > ну если они умеют делать практически все, делают это не первый десяток лет и пользуются, как вы заверяете, нифсрацо авторитетом, то ПОЧЕМУ они все еще эвалюционируют в гаражах? Это тоже такая технология?
Я не собираюсь еще раз описывать косяк с их работой. Они этот косяк допустили, им визуально было на это указано, указано спустя полгода, тк опять же, после их ремонта головки, машина встала на полную капиталку и не использовалась в лесу.
Что касается мастеров, то уверяю Вас те, кто не просто ремонтирует нивы раз в год, а катает их по лесу часто и также часто пиводит в порядок, прекрасно знают кто какой мастер. Вот, например, указали на Российскую и Солнечную, речь скорее идет о Валентине, мастере по ходовой. Отличный ходовик, но не "строитель" машины. Еще раз повторюсь, я обективно оцениваю ту или иную работу.
Гость
56 - 16.04.2014 - 07:58
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ они все еще эвалюционируют в гаражах?
Я извиняюсь за любопытство, а как можно заниматься автомобилями без гаражей? На кухне тесновато... :)
Конечно, гаражи пришлось перестраивать, объединять, надстраивать, отделывать, возводить офисные и вспомогательные помещения, под это ушло свыше десятка боксов, много сил и средств. Причем с нуля, поскольку субсидий, кредитов и спонсорской помощи нам никто не давал :) Так что гаражи - это не такое уж и проклятое место, скорей намоленное :)
57 - 16.04.2014 - 08:08
66-Gregson > сколько знаю успешных владельцев СТО, так вот они все начинали с гаражей, а после наработки клиентов (благодаря тому же авторитету) и с увеличением объемов переходят на аренду ангаров или строят их попутно гаражной работе с последующей установкой дополнительных подъемников, увеличением штата сотрудников и прочим, экономически объяснимым, развитием.

Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
субсидий, кредитов и спонсорской помощи нам никто не давал
а почему Вы решили, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН дать? умиляете, чесслово...
Гость
58 - 16.04.2014 - 08:19
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
строят их попутно гаражной работе с последующей установкой дополнительных подъемников, увеличением штата сотрудников и прочим, экономически объяснимым, развитием.
Мы именно всё перечисленное и сделали :)
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
а почему Вы решили, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН дать?
Не только не решили, а прекрасно знаем что и как надо делать для создания производства и организации рабочих мест исключительно своими силами. Я просто по Вашему вопросу почему мы тут эволюционируем подумал что Вы уже построили немало производств и знаете какой-то другой способ :)
59 - 16.04.2014 - 08:35
68-Gregson > в строительстве производств участвовал, было дело, а за расширением сферы предоставления услуг и вывода этой сферы с гаражного уровня в цивилизованный вариант только наблюдал и делал выводы. Я сейчас пытаюсь донести мысль не о том, что гараж это проклятие. Проклятие - это больше десятка лет работать только в гараже, без весомого развития и изменения статуса, как полноценного СТО с необходимой для этого инфраструктурой, условиями для клиента, возможностью увеличить оборот и тп.
Гость
60 - 16.04.2014 - 08:44
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
больше десятка лет работать только в гараже, без весомого развития и изменения статуса, как полноценного СТО с необходимой для этого инфраструктурой, условиями для клиента, возможностью увеличить оборот и тп.
Ну это тоже непосредственно к моей работе не относится, но вроде бы руководство всё это делает. Имеется офис со всеми условиями для ожидающих клиентов, там всякие телевизор-кофе-удобства, стоянка, и всё такое прочее. Это может лично я несколько застрял в гаражных условиях начала девяностых годов, а основные производственные площади вроде бы вполне прилично развиты.
Хотя конечно тут не мне судить, я несколько по другой части :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены