Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нива 4/2 (http://forums.kuban.ru/f1059/niva_4_2_a-5617124.html)

ЗЛО 14.04.2014 00:13

Нива 4/2
 
Уважаемые,купил это чудо...Там нужно довести машину до ума...Где и как?На сто заезжаю-там начинают крестится от нивы...Нервы не железные-начинаю нервничать....Сто соврименнк=[filolog]епало[/filolog] чутка подкрасил..Где это чудо обслуживать?

плаха 14.04.2014 00:29

0-ЗЛО > нихрена не понял(( что за нива 4/2 и что в ней делать нужно??

плаха 14.04.2014 00:30

короче,могу сто посоветовать где я когда то своего коротыша обслуживал,р-он Красной Площади.

Нестор 14.04.2014 04:36

0-ЗЛО >В современнике работают рукожопые мастера, забудь это место,уроды конченные, сам делал там ниву.

Zolot 14.04.2014 05:15

Нивы, по моему, самому положено делать. Никому они нафиг не нужны, претензии дороже выйдут к чудо-ломучему гогну. Так что можно сказать ты начинающий автослесарь ))

Сатурн 14.04.2014 07:37

Сегодня это гавно в пятидверном исполнении 140 поливало по трассе. Я аж прозрел... оказуеццо гамно прет!

Hi_Com 14.04.2014 07:57

0-ЗЛО > калинина 100 ищи.

каратажник 14.04.2014 08:39

5. У меня шниво, я катаю тоже 140 по трассе))))
Автор я свою делал пару раз нетак давно ы районе мясухи, сто редуктор. В яндексе их найди. Там спецы по нивам.

Палач 14.04.2014 08:41

Нива 4/2 ЗЛО!(с)

каратажник 14.04.2014 08:53

Ну я не чаю кто там кого обманывает, я не так давно делал: полулси,коробку, сцепу, и кучу резинок. Я доволен, яж ненавызывпю, говорю свое мнение не более))))

чех 14.04.2014 08:55

9 - ты Каратажника видел? йаб побоялся его "грузить":)

каратажник 14.04.2014 08:57

12. Я миротворец.)))))

чик 14.04.2014 09:09

9-Optik > ниистово плюсую.
эти "мастера" провели мне лебедь на силовых !!!!аккустических!!! кабелях. Мало того, плюсовой кабель на блок саленойдов тупо сделали на скрутке с куском оригинального провода. После 10 лебежений эта скрутка отгорела...и хорошо, что не в лесу. Делали мне там как-то головку еще...перегрев машины так и не победили, в блок не лезли со словами "там все в порядке!" в итоге пришлось делать после этой шарашкиной конторы полную капиталку. На счет цен вообще молчу - как будто это не нива, а деф как минимум. НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ НИВЫ! Даже не думайте к ним обращаться.
Хорошо делает Нивы Апостол (Андрей). Адрес Филатова 89

каратажник 14.04.2014 09:18

14. *Запесал*

Нестор 14.04.2014 12:45

Апостол мож и мастер хороший,но лично мне причину стука на кочках определил не верно указав на редуктор.Редуктор я б у него не делал в любом случае, так как есть толковые люди на Российской (Пригородная) которые ремонтируют только редуктора и коробки приехав к ним и проехав с мастером он сказал это не редуктор.Причину нашли,лопнутая короткая тяга у основания крепления.К чему это пишу если человек подготавливает жыпы то пусть их и готовит а ремонт это совсем другое,я лично никогда не пойду делать машину к рихтовщику и маляру в одном лице.фуух

ЗЛО 14.04.2014 14:15

Всем спасибо.Адреса записал.
А насчет 4/2.Кардан снятый был.Нива конечно хорошо,но когда она доведенна до ума.Буду пытатся

igor4737 14.04.2014 14:37

Нива это секас, Апостолу плюсик, делает хорошо, но дорого, но хорошо.

Zolot 14.04.2014 14:52

16-Нестор >не знаю, Нестор, но сколько не видел и не занимался разнородными видами ремонта, скажу так: на вид причины определяются на 50 %. Только после ремонта можно сказать на 100 что причина была в том том и том, т.к бывает причина, того же стука, одна, а первопричина иная.

Второй момент - всегда нужно иметь одного, "своего", мастера, у которого обслуживаешься.
Третий - желательно ещё самому разбираться хоть немного, что куда чего. Хотя б на пальцах.

Хотя редко встречается такой подход, но в истории с нивой, думаю, всё это необходимо. имхо

PaciFic 14.04.2014 14:59

7-каратажник >ты паспорт этого шниво открывал? оно по паспорту максималку в 136кэмэче имеет)))

каратажник 14.04.2014 15:27

20. В дагестане мне ее чипанули)))))) 160 даж прет Макс))))))))

Нестор 14.04.2014 15:28

19-Я ЗА БАН >А какой может быть ремонт если диагноз изначально не верный,перебрать редуктор?Свой мастер есть,не было в городе.Хоть немного разбираюсь но причину стука сам не нашёл.

Dark_Rider 14.04.2014 15:35

21-каратажник >прошивка пересекая провайдера дагестана, добавляет 30 лс как минимум, эт да0

z18xer 14.04.2014 15:38

мой крокодил с попутным ветром 140 ходит, правда по спидометру.

Zvezdochka 14.04.2014 15:42

[quote=Палач;34880978] Нива 4/2 ЗЛО!(с) [/quote]
Я также прочитала ))))))
Автор, разве ты не в курсе, что Нива - это конструктор для взрослых мальчикофф?! Ее нужно сугубо самому ковырять полокоть в мазуте!!!!

Zolot 14.04.2014 15:46

22-Нестор >ну так в процессе поиска и найдётся всё. Я это и имел ввиду. Я не приемлю объездить кучу мест просто показывая, рассказывая и слушая предположения вчерашних манагеров. Ну это очень утрировано. Делать, значит делать. А свой для того что б лишнего не "делал". Опять же это имхо

Gregson 14.04.2014 17:22

[quote=чик;34881310]НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ НИВЫ![/quote]
Умеют :)

Плюшкин 14.04.2014 17:45

[quote=Optik;34881049]но потом хозяин перешёл на иномарки[/quote]
ага, точно, я там у проверенного мастера свою американскую машину тюнингую :)

[quote=чик;34881310]НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ НИВЫ! Даже не думайте к ним обращаться.[/quote]
Сначала работают на имя, потом имя (и один из мастеров) работает на тебя :)

bb8 14.04.2014 21:47

Че вы в этих нивах нашли? Уазик с военными мостами надо брать

Falcon 14.04.2014 21:52

30-bb8 >
шоб уазку оживать нада в него бабла стока ввалить шо хвати на вполне живую ниву))
ваще смотря какие задачи ставятся.на равнине за глаза нивы хватит.в горы жестко мотатся тут да уазка рулит.но это развлекалов для далеко не бедных

Falcon 14.04.2014 21:54

[quote=Optik;34891506] но и его уже порвал, электроусилителем, вот думаю как изобрести мощное рулевое иначе заводское это шлак и усилитель быстро рвёт его, особенно подшипники и оно начинает закусывать :( [/quote]
на нивет нет заводского электроусилителя.и никогда небыло.завод ставит тока гуры

чик 15.04.2014 09:42

27-Gregson > ну конечно умеют, особенно впихивать камапы раком, не ведая о том, что положение редуктора можно менять...устанавливать блок саленойдов максимально далеко от мотора лебеди, что не рекомендуется производителем и законами физики...при этом, оставляя лишних два метра плюсового силового провода от блока салейнодов...про проводку в виде акустических кабелей написано выше. Вам, наверно, тоже не известно, что это труха, а не кабеля и использовать их можно только в сухом месте, типа салона...на машинах типа пузотер, но никак не в бойце, который строился для грязи изначально...условия эксплуатации которого - исключительно влага, жидкая глина и т.п. Для вас не новость, что эти провода подвержены скорому окислению в таких условиях?
Вроде умные вещи пишите про те или иные работы с нивой, а делаете абсолютно противоположно, безответственно и наплевательски. Удачи в бизнесе, молва о вас рано или поздно ударит по репутации вашего совместного развода неопытных ниваводов и джиперов.

Gregson 15.04.2014 10:11

[quote=чик;34895070] впихивать камапы раком[/quote]
Не раком, а в полном соответствии с инструкцией по установке Вашего же бампера РИФ. "Раком" - это потом поставили, когда неизвестный мастер провернул на новой, гарантийной лебедке редуктор, в результате слетела гарантия на оную :)
Установку лебедки в штатном варианте я согласовывал со своим руководством, а оно с Вами лично. Я вообще не предупредив клиента и пальцем не пошевелю.
[quote=чик;34895070]оставляя лишних два метра плюсового силового провода от блока салейнодов.[/quote]
Это штатный кабель из комплекта лебедки. Мне надо было его порезать? :) Так кто-то тут же возмущался по поводу нарезки кабелей... :)
[quote=чик;34895070]и законами физики...[/quote]
О законах физики я с удовольствием поговорил бы с тем, кто их знает, но не с Вами. Вы по образованию бесконечно далеки от физики и техники, что я могу вам объяснить?
Продолжайте лучше слушать того, кто нагородил Вам эту беспросветную чушь про "Акустические провода" и правила их использования :) Вы не специалист, абсолютно ничего не понимаете в проводах и кабелях, тем не менее пытаетесь меня учить :) Вы стоматологу тоже всегда про пломбы рассказываете? :)
[quote=чик;34895070]Удачи в бизнесе[/quote]
Спасибо, только я бизнесом не занимаюсь. Как и разводом и всем прочим что Вы тут понаписали. Я давно и профессионально занимаюсь ремонтом и тюнингом автомобилей "Нива". И до сих пор обходился без ваших сакральных знаний в этой области. У меня были куда более авторитетные, грамотные и имеющие профильное образование учителя.

чик 15.04.2014 10:31

35-Gregson >""Раком" - это потом поставили, когда неизвестный мастер провернул на новой, гарантийной лебедке редуктор, в результате слетела гарантия на оную :)"
у этот "неизвестного мастера" очередь на полгода вперед со всего края, это во-первых, во-вторых три "неизвестных мастеров" имеющих имидж действительно мастеров по доработкам внедорожников в один голос ухахатывались с вашей работы...и к этим мастерам едут после вас, дабы сделать все по-человечески, а не в целях развести.
Давайте обсудим теперь гарантию лебедки. Для меня гарантия заключается в надежности лебедки в процессе её использования. Мне не нужно, чтобы лебедь ставилась с консервационной смазкой, которая не обеспечивает полноценно смазку внутренних частей устройства. Кроме того, лебедка ставилась вами с применением кувалды по телевизору нивы. Это такая технология у Вас? Кроме того, такое положение корпуса редуктора, когда ручка включения стоит не вертикально, а горизонтально, стало следствием того, что в полредуктора было в воде, т.к. дренажное отверстие после вашей установки смотрело не в землю, а в горизонт.
Теперь вернемся к проводам. Мне сюда выкинуть фото лохмотьев, кои вы мне внедрили? Или на Скифе, дабы окончательно развеять миф о вашем образовании? Хочу заметить, что после установки лебеди вами ее хватило на максимум 10 лебежений. А что вы скажете о "минусе" лебедки, который был подведен не на аккум, а тупо на кузов? Это тоже такая технология?
Вы правильно заметили. Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ!!! И за это я платил Вам деньги!!! За то, чтобы Вы, как специалисты, сделали все с профессиональной точки зрения, а не уповая на какие-то мнимые гарантии на лебедь. Результат налицо - отгоревшая скрутка плюса, погнутый телевизор, лебедь без смазки, редуктор в воде...Еще раз повторюсь, гарантия на лебедь - это гарантия не встрять в лесу на пару суток благодаря таким установкам.
Это мнение абсолютно объективно. На личности переходить в Вашем возрасте, как минимум, признак слабости. Это радует!
Всех благ.

Gregson 15.04.2014 11:12

[quote=чик;34896024]в один голос ухахатывались с вашей работы[/quote]
С Ваших слов :)
Я как бы прекрасно знаю всех этих мастеров, мы с ними иногда общаемся :) Не припомню чтобы в процессе этого общения они "ухахатывались", хотя по вашей логике с нами без этого никак нельзя, мы ведь абсолютно безграмотны и способны только разводить беззащитных нивоводов :)
[quote=чик;34896024]Мне не нужно, чтобы лебедь ставилась с консервационной смазкой[/quote]
Опять таки, любопытная логика :) Значит один из самых известных производителей качественных лебедок поставляет свои изделия фактически без смазки :) И держит это в секрете, поскольку в документации нигде не отражено, что перед эксплуатацией я должен удалить заводскую смазку редуктора лебедки, которая "не обеспечивает" и чего-то туда напихать на своё усмотрение :) То есть это известно исключительно Вам :)
А сама Нива? Там тоже надо после покупки удалить все заводские масла и смазки, обозвав их предварительно "консервационными"? :) Это уже не производители, это диверсанты какие-то... Массового потребителя спасает только то, что эти пакости заводов известны только Вам...
Собственно, про всё остальное тоже можно много чего сказать, но не очень хочется, поскольку я это Вам уже говорил несколько раз, но Вы все равно не прислушиваетесь. Это я Вам не в укор, и вовсе не собираюсь переходить на личности, как Вам показалось, просто Вам тот, кто всё это внушил, кажется непререкаемым авторитетом, а уж своё собственное мнение Вы менять судя по всему вообще не умеете :)
Как это у Вас написано: "Это мнение абсолютно объективно" :) Ну что я могу после этого сказать? Какой уж тут помятый телевизор, редуктор в воде и лебедь без смазки... Это ведь тоже вещи непререкаемые, какой смысл в изложении моей версии этих событий... :)
Я рад, что Вы нашли мастеров, где Вам комфортно обслуживать машину. Это ведь на самом деле самое главное - доверять мастеру, в этом случае клиент спокоен и даже не обращает внимание на мелкие косяки, которые в любой работе неизбежны. А если и обращает, то способен выслушать и понять почему мастер поступил именно так, а не иначе. Ему-то в общем-то всё равно какой кабель поставить, трудозатраты и зарплата одинаковые. И уж если ставит, то на то есть причина. Вот их причины вы готовы понять, а мои нет :) Естественно, Вам именно там и следует обслуживаться.
Удачи и им и Вам :)

чик 15.04.2014 11:32

[quote=Gregson;34896812]Не припомню чтобы в процессе этого общения они "ухахатывались"[/quote]
Вам чужд мир полный лицемерия? [quote=Gregson;34896812]поскольку в документации нигде не отражено, что перед эксплуатацией я должен удалить заводскую смазку редуктора лебедки[/quote]
Вы же позиционируете себя как УМЕЮЩИЕ! Так вот, кто действительно умеет ставить лебеди прекрасно знает, что смазки нет ни в самых известных производителях, ни в китайских дешевках. Сколько дает гарантии изготовитель? Полгода, год? Да, за этот промежуток времени косяк со смазкой не вылезет, если только каждые выхи машину не выпускать на соревнования или в жесткие покатухи.

[quote=Gregson;34896812]кто всё это внушил, кажется непререкаемым авторитетом, а уж своё собственное мнение Вы менять судя по всему вообще не умеете[/quote] сказать по правде, Вы мне изначально показались толковым мастером, поэтому я изначально и указал вашему руководству, чтобы именно Вы ставили и проводили мне лебедь. Я себе сам после этого внушил, что лебедь установлена исключительно "по теории из книжки" или опытным путем?
[quote=Gregson;34896812]Это ведь на самом деле самое главное - доверять мастеру[/quote]
Что и было сделано мной, а что вышло в итоге?
Я не мелочный человек, это, надеюсь, понятно из того, как выглядит моя машина. Разговор не о мелочи, разговор о том, что если я поехал 5 марта одной машиной через 520 в Новосад, то скрутка Ваша порадовала меня где-нибудь в луже по окна в воде...Так понятно?
[quote=Gregson;34896812]способен выслушать и понять почему мастер поступил именно так[/quote]
Не замечаю я этого желания с вашей стороны. Вы до сих пор свято уверены, что акустические силовики не отличаются принципиально от сварочных проводов. Я же пытаюсь донести Вам, что 99% машин строится исключительно на сварочных кабелях. Почему? Зачем нужно было мне эти лохмотья внедрять? На сколько раз акустические провода дороже сварочных, Вы знакомы? Почему тогда Вы не проложили какие-нибудь Белфаст, а впихнули самые дешевые, м?

[quote=Gregson;34896812]Вот их причины вы готовы понять, а мои нет[/quote] Результат на лицо! Причины меня абсолютно не интересуют. Причину в таком случае я вижу одну - неопытность и жажда наживы, а следствие прогнозируемо - поломка абсолютно нового устройства. Вывод - ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ НИВЫ!!!
ИМХО

Gregson 15.04.2014 12:21

[quote=чик;34897150] кто действительно умеет ставить лебеди прекрасно знает, что смазки нет ни в самых известных производителях, ни в китайских дешевках[/quote]
Мы конечно ставить лебедки не умеем, зато хорошо знаем, что редуктор там плохо герметизирован и его надо промывать и смазывать после любой покатушки с погружением. ну и о каком пожизненном запасе смазки речь, который я должен был обеспечить при установке? :)[quote=чик;34897150]лебедь установлена исключительно "по теории из книжки" [/quote]
Именно так. Я всегда делаю так, как положено, пока лично не увижу что это неправильно :) Пока не видел и данный случай исключением не считаю.
[quote=чик;34897150] скрутка Ваша порадовала меня где-нибудь в луже по окна в воде[/quote]
Я видел эту скрутку ещё живой когда Вы приезжали через полгода после установки. И видел ваши фотографии в этот промежуток времени с Нивой по капот в воде.
Не собираюсь выгораживать качество этой скрутки, я там не присутствовал, но как известно всё когда-нибудь кончается.
В конце концов вам никто не мешал тогда попросить эту скрутку ликвидировать, что и было бы сделано быстро и бесплатно.
Цель скрутки - установить Вам в этом месте фирменный наконечник заводской опрессовки. Сказали бы так не делать - я бы не делал или переделал.
[quote=чик;34897150]Вы до сих пор свято уверены, что акустические силовики не отличаются принципиально от сварочных проводов.[/quote]
Я до сих пор свято уверен что ни того, ни другого в природе не существует :) "Акустический" или "Сварочный" - это области применения провода, а не его характеристики.
Характеристиками же является сечение проводника, термостойкость изоляции, прочность, влагостойкость и прочее, не хочу Вас нагружать ненужными Вам по работе сведениями.
В данном случае материал изоляции - полипропилен. Есть какие-то сомнения в его влагостойкости? Он пропускает воду, в результате чего по вашим опасениям начнет окисляться проводник? :) Вы правда в это верите?
Термостойкость - до 130 градусов. У вас под капотом бывает жарче? С учетом того что кабели проложены весьма далеко от выпускного коллектора.
Я видел машины, которые уже много лет ездят с этими кабелями и ничего с ними не происходит.

[quote=чик;34897150]Почему тогда Вы не проложили какие-нибудь Белфаст, а впихнули самые дешевые[/quote]
По цене не я с вами договаривался, не ко мне вопрос. Если бы Вы заранее сказали что Вам нужны какие-то конкретные кабели, а не те, которые у всех нормально работают - ну и ради бога, хоть из чистого золота в кевларовом рукаве. Вы же не думаете что я торгую этими проводами и мне важно именно их Вам поставить? :)
[quote=чик;34897150]неопытность и жажда наживы[/quote]
Ну я от Вас ничего другого и не ожидал, Вы это много раз говорили :)
[quote=чик;34897150]Вывод - ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ НИВЫ!!![/quote]
Умеем :)

Плюшкин 15.04.2014 12:22

37-Gregson >Олег, нафига тебе нужно за других отдуваться ?

z18xer 15.04.2014 12:37

Отличная тема! Почитал спасибо )

чик 15.04.2014 12:39

39-Gregson > скрутка, которую я показывал, была минусовой. Отгорела скрутка плюса. Или вы о ней не помните, когда ставили лебедь. И скажите спасибо судьбе, что этот плюсовой обломок не упал на массу и не спалил мне всю машину. Больше диалог не вижу смысла продолжать. Оправдания - это тоже результат. Вас, как мастера, и я врагу не пожелаю.

Gregson 15.04.2014 12:54

[quote=Плюшкин;34898025]Олег, нафига тебе нужно за других отдуваться ?[/quote]
Я вообще люблю обсуждать технические вопросы :)


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.