![]() | [1] [2] |
44-Gregson >счас приехать ? заодно и обсудим технические вопросы :) |
[quote=Нестор;34884707] лично мне причину стука на кочках определил не верно указав на редуктор.[/quote] Если человек приезжает, чтобы потом дома сам сделать, всегда называю неверную причину и покупаю некондицию. |
[quote=ЗЛО;34886237]А насчет 4/2.Кардан снятый был.[/quote]Кардан, как правило просто так не снимают. |
47-apostol919 >Знаю....Печаль с креплением моста была. |
Грегсон и его команда умеют делать практически все. А тот "известный мастер" про которого говорит "чик" (кстати,кто это вообще?) назовите, кто,где работает и кто к нему занимает очередь. |
51-Optik >Вы меня умиляете)) Я на ВАЗ первый раз заглянул в 1985 и кто там работал прекрасно знаю))) Умельцы были еще те. А Грегсона и команду знаю лет 17 примерно... вы тогда еще в школу ходили,так видится... |
[quote=Optik;34904291]там в гаражах на коленке коробки с редукторами перебирали причём не дёшего потому и клиентов у них не было[/quote] Чисто ради исторической истины :) Тогда не "там в гаражах", а на вышеупомянутой Российской, в то время дележка редукторно-коробочных сервисов еще не произошла :) И очень дёшево, поэтому клиентов было много, может даже слишком много, из-за чего впоследствии предприятие разбежалось на три разных сервиса. Ну и на коленке редуктор не делается :) По крайней мере я так даже не пробовал :) Господа, тема-то про Ниву... :) Я бы с бОльшим удовольствием вернулся к технике, это куда интересней чем история нашего скромного СТО, тем более как выяснилось здесь работают олицетворения сотоны, а может даже диавола :) |
[quote=Gregson;34905032]Я бы с бОльшим удовольствием вернулся к технике[/quote] ага, а на своем поле ты переспоришь, так не честно :) |
[quote=Gregson;34905032]как выяснилось здесь работают олицетворения сотоны, а может даже диавола :)[/quote] чет я не понял, ты же говорил,что [b]святой водой[/b] брызгал когда искал скрипящий ролик. |
46-apostol919 >Да,а ниче что ты мне назвал ценник и сказал в какой день приехать оставить машину.Что б ты долго не вспоминал, это была красная нива,у тебя тогда на яме стоял поддон кирпичей и мы его толпой рохлей откатывали думаю вспомнишь.И это не антиреклама мне на твои доходы [filolog]пох[/filolog],просто пишу как было удачи. |
[quote=Плюшкин;34905219]святой водой брызгал когда искал скрипящий ролик.[/quote] Не путай, то была не святая вода, а специальная :) Содержит трехвалентное железо, хлоруглеводороды и ПАВ техногенного происхождения. |
60-Gregson >может ее и в задний мост ? |
[quote=ЗЛО;34879742]..Где это чудо обслуживать? [/quote]мне, например, удобно ремонтировацца по ходовой и трансмиссии в гаражах на российской/солнечной. там мастерит именно нивовод, из орков. у него есть опыт, расходники всякие и в шаговой доступности, при необходимости, нивоводский магазин расположен. дабы не сочли модеры за рекламу его контакты могу дать только в личку. несколько ремонтов были проведены качественно. |
Чиста в космос - нахрена нужна Нива без переднего моста? |
50-Final countdown > ну если они умеют делать практически все, делают это не первый десяток лет и пользуются, как вы заверяете, нифсрацо авторитетом, то ПОЧЕМУ они все еще эвалюционируют в гаражах? Это тоже такая технология? Я не собираюсь еще раз описывать косяк с их работой. Они этот косяк допустили, им визуально было на это указано, указано спустя полгода, тк опять же, после их ремонта головки, машина встала на полную капиталку и не использовалась в лесу. Что касается мастеров, то уверяю Вас те, кто не просто ремонтирует нивы раз в год, а катает их по лесу часто и также часто пиводит в порядок, прекрасно знают кто какой мастер. Вот, например, указали на Российскую и Солнечную, речь скорее идет о Валентине, мастере по ходовой. Отличный ходовик, но не "строитель" машины. Еще раз повторюсь, я обективно оцениваю ту или иную работу. |
[quote=чик;34907004]ПОЧЕМУ они все еще эвалюционируют в гаражах?[/quote] Я извиняюсь за любопытство, а как можно заниматься автомобилями без гаражей? На кухне тесновато... :) Конечно, гаражи пришлось перестраивать, объединять, надстраивать, отделывать, возводить офисные и вспомогательные помещения, под это ушло свыше десятка боксов, много сил и средств. Причем с нуля, поскольку субсидий, кредитов и спонсорской помощи нам никто не давал :) Так что гаражи - это не такое уж и проклятое место, скорей намоленное :) |
66-Gregson > сколько знаю успешных владельцев СТО, так вот они все начинали с гаражей, а после наработки клиентов (благодаря тому же авторитету) и с увеличением объемов переходят на аренду ангаров или строят их попутно гаражной работе с последующей установкой дополнительных подъемников, увеличением штата сотрудников и прочим, экономически объяснимым, развитием. [quote=Gregson;34907352]субсидий, кредитов и спонсорской помощи нам никто не давал[/quote] а почему Вы решили, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН дать? умиляете, чесслово... |
[quote=чик;34907438]строят их попутно гаражной работе с последующей установкой дополнительных подъемников, увеличением штата сотрудников и прочим, экономически объяснимым, развитием. [/quote] Мы именно всё перечисленное и сделали :) [quote=чик;34907438]а почему Вы решили, что Вам кто-то что-то ДОЛЖЕН дать?[/quote] Не только не решили, а прекрасно знаем что и как надо делать для создания производства и организации рабочих мест исключительно своими силами. Я просто по Вашему вопросу почему мы тут эволюционируем подумал что Вы уже построили немало производств и знаете какой-то другой способ :) |
68-Gregson > в строительстве производств участвовал, было дело, а за расширением сферы предоставления услуг и вывода этой сферы с гаражного уровня в цивилизованный вариант только наблюдал и делал выводы. Я сейчас пытаюсь донести мысль не о том, что гараж это проклятие. Проклятие - это больше десятка лет работать только в гараже, без весомого развития и изменения статуса, как полноценного СТО с необходимой для этого инфраструктурой, условиями для клиента, возможностью увеличить оборот и тп. |
[quote=чик;34907693]больше десятка лет работать только в гараже, без весомого развития и изменения статуса, как полноценного СТО с необходимой для этого инфраструктурой, условиями для клиента, возможностью увеличить оборот и тп.[/quote] Ну это тоже непосредственно к моей работе не относится, но вроде бы руководство всё это делает. Имеется офис со всеми условиями для ожидающих клиентов, там всякие телевизор-кофе-удобства, стоянка, и всё такое прочее. Это может лично я несколько застрял в гаражных условиях начала девяностых годов, а основные производственные площади вроде бы вполне прилично развиты. Хотя конечно тут не мне судить, я несколько по другой части :) |
| Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |