К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нет искры!

Гость
0 - 17.04.2012 - 21:21
вот вам профильная тема))) короче есть древняя нива зажигание контактное т.е без комутатора, вобщем с катушки искра есть в контакте трамблера есть, крышку, бегунок, контакт, и какую-то байду (похожа на бочонок) поменял , б...я на свечах искры нет... че делать, где копать?


Гость
1 - 17.04.2012 - 21:22
у меня на даче..
Гость
2 - 17.04.2012 - 21:23
свечи такие ж древние ? бронепровода ? м ?
3 - 17.04.2012 - 21:23
ты почти сам ответил на свой вопрос)
Гость
4 - 17.04.2012 - 21:23
А если серьезно, то к электрику... А то наладились эксрасенсов искать?!
Гость
5 - 17.04.2012 - 21:29
да какой электрик нет времени на нее свечи нормальные провода тоже, если с катушки одеть провод на свечу мотор хватает.
6 - 17.04.2012 - 21:29
0-Кашара > Контактная система зажигания очень примитивная. Найти причину отсутствия искры на свечах (тем более ее совсем нет) минутное дело, причем для этого не надо совсем никаких инструментов. Попробуй все с самого начала. Не факт, что те детали которые ты поменял (крышка или особенно "бегунок") нормальные.
Гость
7 - 17.04.2012 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
0-Кашара > Контактная система зажигания очень примитивная. Найти причину отсутствия искры на свечах (тем более ее совсем нет) минутное дело, причем для этого не надо совсем никаких инструментов. Попробуй все с самого начала. Не факт, что те детали которые ты поменял (крышка или особенно "бегунок") нормальные.
1. с катушки искра есть
2. на контакте внутри трамблера искорка есть
3. а вот на выходе с бегунка ее нет...
8 - 17.04.2012 - 21:37
0-Кашара > На крышке проверь состояние и вообще наличие подпружиненного контактного уголька. А бегунок на пробой элементарно проверить следующим образом - снять крышку, включить зажигание, затем поднести центральный провод (лучше пассатижами с изоляционными ручками) к центральному контакту бегунка на пару миллиметров, и отверткой размыкать и замыкать контакты. Если бегунок пробит, то проскочит искра. Если с этим все в порядке, то тогда смотреть резистор в "бегунке".
9 - 17.04.2012 - 21:38
7-Кашара > Интересно, а как ты определил, что "на выходе с бегунка ее нет..." ?
Гость
10 - 17.04.2012 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
0-Кашара > На крышке проверь состояние и вообще наличие подпружиненного контактного уголька. А бегунок на пробой элементарно проверить следующим образом - снять крышку, включить зажигание, затем поднести центральный провод (лучше пассатижами с изоляционными ручками) к центральному контакту бегунка на пару миллиметров, и отверткой размыкать и замыкать контакты. Если бегунок пробит, то проскочит искра. Если с этим все в порядке, то тогда смотреть резистор в "бегунке".
проверял все это 2 крышки новые и один бегунок лежит....
11 - 17.04.2012 - 21:41
10-Кашара > Значит, что-то ты не так делаешь либо что-то не договариваешь.
Гость
12 - 17.04.2012 - 21:42
и резистор тож новый... блин надо завести эту коломагу
13 - 17.04.2012 - 21:48
12-Кашара > Выпей бутылочку пива чтобы успокоиться и попробуй тщательно проверить снова крышку и бегунок. Иного просто быть не может. Врядли в этом виноваты высоковольтные провода(тем более все четыре одновременно).
Гость
14 - 17.04.2012 - 21:50
пива выпил я понимаю что система наипростейшая ну если все так просто было я бы не создал тут темы... ну мистика какая то)))
Гость
15 - 17.04.2012 - 21:51
крышки две поменял контакты чистил бегунки менял резистор менял катушку менял....
16 - 17.04.2012 - 22:04
15-Кашара > Контакты в этом случае совершенно не причем. А так,я же заостряю твое внимание именно на проверку "бегунка" на пробой, и целостность его резистора. А ты все твердишь и твердишь что менял на якобы новый. А в действительности не исключено, что новая деталь запросто может быть некондиционной.
Гость
17 - 17.04.2012 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
15-Кашара > Контакты в этом случае совершенно не причем. А так,я же заостряю твое внимание именно на проверку "бегунка" на пробой, и целостность его резистора. А ты все твердишь и твердишь что менял на якобы новый. А в действительности не исключено, что новая деталь запросто может быть некондиционной.
завтра куплю еще один бегунок но мне кажется повезу я ее к электрику.... это стыдно вот еслим мой лексус незовадился яб сразу его определил в мастерам... но ниву...завтра заряжу акум и буду копать дальше это можно сказать романтика)))
18 - 17.04.2012 - 22:27
17-Кашара >будешь в магазине возьми конденсатор трамплера фирмы Бош(в желтой коробке) и замени его. В комплекте лучше замени и контакты. При замене проверь плетёнку массы с подшипника на корпус на наличие обрыва. В 24 Часа Детали такие конденсаторы были. Другие не ставь, ибо голимый китай и гамно ещё то.
Гость
19 - 17.04.2012 - 22:28
Даня с лехуса пересел на нивку?
Гость
20 - 17.04.2012 - 22:30
Salionov нет просто надо отвезти мангал на дачу ну не на лехус же я его положу...
21 - 17.04.2012 - 22:31
17-Кашара > Хочешь покупать еще одну деталь, не будучи до конца уверенным, что дело именно в ней, дело конечно твое. Но замечу к слову, что у меня лет 15 назад был случай (еще на ВАЗ 21013) когда пропала искра, как выяснилось из-за пробоя "бегунка" и купить новый в тот момент было негде, так я просто вышел из положения, подложив под него несколько слоев полиэтилена от обычного кулька и спокойно доехал до дома.
Гость
22 - 17.04.2012 - 22:31
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
17-Кашара >будешь в магазине возьми конденсатор трамплера фирмы Бош(в желтой коробке) и замени его. В комплекте лучше замени и контакты. При замене проверь плетёнку массы с подшипника на корпус на наличие обрыва. В 24 Часа Детали такие конденсаторы были. Другие не ставь, ибо голимый китай и гамно ещё то.

я начинаю догадываться что те новые детальки которые я купил могут просто оказатся нерабочими....
23 - 17.04.2012 - 22:35
сегодня только бош работает без проблем, а другие кондеры на удачу. Бывает до угла авто доезжает, а бывает один запуск и через несколько секунд уже контакты подгорают. При этом появляется на контактной группе белесоватый налёт по окружности, но его трудновато без опыта заметить
Гость
24 - 17.04.2012 - 22:37
от же ж мажор! Что б мангал перевезти нивку купил)
25 - 17.04.2012 - 22:37
контакты можно брать фирмы Беру
26 - 17.04.2012 - 22:43
22-Кашара > Сейчас тебе насоветуют полмашины поменять. Если искра на центральном проводе есть и хорошая, то советы по замене конденсатора, контактов, как и проверку провода на "массу" это от лукавого. Хуже конечно не будет, но вот лучше - точно нет, т . к. к твоей проблеме это не имеет никакого отношения.
Гость
27 - 17.04.2012 - 22:43
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
контакты можно брать фирмы Беру
контакт поменял кстати кажется на коробке написано беру только на ангийском
28 - 17.04.2012 - 22:50
контакты пойдут, а кондер замени.
29 - 17.04.2012 - 23:03
когда конденсатор теряет емкость, подгорают контакты и теряеся мощность искры. Поэтому разрыв между бегунком и крышкой пробить такая искра не может. Понял причем?
Гость
30 - 17.04.2012 - 23:06
могу предположить что автор неправльно поставил контакты и конденсатор, мог всё посадить на корпус.
Гость
31 - 17.04.2012 - 23:16
я че вообще деревянный
32 - 17.04.2012 - 23:22
на центральном проводе искра должна легко и уверенно пробивать зазор около 10-15 мм, тогда можно сказать, что мощности искры достаточно
Гость
33 - 18.04.2012 - 06:35
попытатся завести с толкача.если заведется то возможно стартер на себя дохера берет и на зажигание уже не хватает напруги
Гость
34 - 18.04.2012 - 06:44
Меня всегда удивляло сумасшедшее,даже какое-то самоотверженное стремление ЗаРулевцев ковыряться в своих машинах...
Вот мы видим яркий пример - владелец Лексуса,занятой человек,даже к мастерам некогда машину сгонять(ясен пень,серьезная,ответственная работа) - а в Ниве своей ковыряется часами,бегает в магазин за запчастями(доставку не заказывает) и находит при этом время висеть на форуме,обсуждая копеешную неисправность.
Удивительные люди ))
Гость
35 - 18.04.2012 - 06:47
37-ТВАРЬ >а че предлагаешь?) на кукан к лексусу и тянуть через пол города к слесарям?) я недавно тоже молодость тряхнул) завел соседскую копейку) просто ради спортивного интереса)
Гость
36 - 18.04.2012 - 06:51
38-Баркас >А что - электрик на Ниву такая проблема? )))
Мне кажется,можно на любых 4-х кварталах найти)
Делов-то - завести машину...
Гость
37 - 18.04.2012 - 06:58
39-ТВАРЬ >да не в этом дело. там все просто. я бы тоже сам ковырял
Гость
38 - 18.04.2012 - 09:15
сегодня акум к вечеру зарядится опять буду колдовать...
Гость
39 - 18.04.2012 - 09:39
О! Вопрос патеме на! Где внашем колхозе проверить ВВ провода на работоспособность и пробиваемость?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены