Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нет искры! (http://forums.kuban.ru/f1059/net_iskry-2506300.html)

Кашара1 17.04.2012 21:21

Нет искры!
 
вот вам профильная тема))) короче есть древняя нива зажигание контактное т.е без комутатора, вобщем с катушки искра есть в контакте трамблера есть, крышку, бегунок, контакт, и какую-то байду (похожа на бочонок) поменял , б...я на свечах искры нет... че делать, где копать?

DmitryO 17.04.2012 21:22

у меня на даче..

Селькуп 17.04.2012 21:23

свечи такие ж древние ? бронепровода ? м ?

Dark_Rider 17.04.2012 21:23

ты почти сам ответил на свой вопрос)

DmitryO 17.04.2012 21:23

А если серьезно, то к электрику... А то наладились эксрасенсов искать?!

Кашара1 17.04.2012 21:29

да какой электрик нет времени на нее свечи нормальные провода тоже, если с катушки одеть провод на свечу мотор хватает.

Bronik 17.04.2012 21:29

0-Кашара > Контактная система зажигания очень примитивная. Найти причину отсутствия искры на свечах (тем более ее совсем нет) минутное дело, причем для этого не надо совсем никаких инструментов. Попробуй все с самого начала. Не факт, что те детали которые ты поменял (крышка или особенно "бегунок") нормальные.

Кашара1 17.04.2012 21:37

[quote=Bronik;24615521] 0-Кашара > Контактная система зажигания очень примитивная. Найти причину отсутствия искры на свечах (тем более ее совсем нет) минутное дело, причем для этого не надо совсем никаких инструментов. Попробуй все с самого начала. Не факт, что те детали которые ты поменял (крышка или особенно "бегунок") нормальные. [/quote]
1. с катушки искра есть
2. на контакте внутри трамблера искорка есть
3. а вот на выходе с бегунка ее нет...

Bronik 17.04.2012 21:37

0-Кашара > На крышке проверь состояние и вообще наличие подпружиненного контактного уголька. А бегунок на пробой элементарно проверить следующим образом - снять крышку, включить зажигание, затем поднести центральный провод (лучше пассатижами с изоляционными ручками) к центральному контакту бегунка на пару миллиметров, и отверткой размыкать и замыкать контакты. Если бегунок пробит, то проскочит искра. Если с этим все в порядке, то тогда смотреть резистор в "бегунке".

Bronik 17.04.2012 21:38

7-Кашара > Интересно, а как ты определил, что "на выходе с бегунка ее нет..." ?

Кашара1 17.04.2012 21:39

[quote=Bronik;24615660] 0-Кашара > На крышке проверь состояние и вообще наличие подпружиненного контактного уголька. А бегунок на пробой элементарно проверить следующим образом - снять крышку, включить зажигание, затем поднести центральный провод (лучше пассатижами с изоляционными ручками) к центральному контакту бегунка на пару миллиметров, и отверткой размыкать и замыкать контакты. Если бегунок пробит, то проскочит искра. Если с этим все в порядке, то тогда смотреть резистор в "бегунке". [/quote]
проверял все это 2 крышки новые и один бегунок лежит....

Bronik 17.04.2012 21:41

10-Кашара > Значит, что-то ты не так делаешь либо что-то не договариваешь.

Кашара1 17.04.2012 21:42

и резистор тож новый... блин надо завести эту коломагу

Bronik 17.04.2012 21:48

12-Кашара > Выпей бутылочку пива чтобы успокоиться и попробуй тщательно проверить снова крышку и бегунок. Иного просто быть не может. Врядли в этом виноваты высоковольтные провода(тем более все четыре одновременно).

Кашара1 17.04.2012 21:50

пива выпил я понимаю что система наипростейшая ну если все так просто было я бы не создал тут темы... ну мистика какая то)))

Кашара1 17.04.2012 21:51

крышки две поменял контакты чистил бегунки менял резистор менял катушку менял....

Bronik 17.04.2012 22:04

15-Кашара > Контакты в этом случае совершенно не причем. А так,я же заостряю твое внимание именно на проверку "бегунка" на пробой, и целостность его резистора. А ты все твердишь и твердишь что менял на якобы новый. А в действительности не исключено, что новая деталь запросто может быть некондиционной.

Кашара1 17.04.2012 22:16

[quote=Bronik;24616099] 15-Кашара > Контакты в этом случае совершенно не причем. А так,я же заостряю твое внимание именно на проверку "бегунка" на пробой, и целостность его резистора. А ты все твердишь и твердишь что менял на якобы новый. А в действительности не исключено, что новая деталь запросто может быть некондиционной. [/quote]
завтра куплю еще один бегунок но мне кажется повезу я ее к электрику.... это стыдно вот еслим мой лексус незовадился яб сразу его определил в мастерам... но ниву...завтра заряжу акум и буду копать дальше это можно сказать романтика)))

2002happy 17.04.2012 22:27

17-Кашара >будешь в магазине возьми конденсатор трамплера фирмы Бош(в желтой коробке) и замени его. В комплекте лучше замени и контакты. При замене проверь плетёнку массы с подшипника на корпус на наличие обрыва. В 24 Часа Детали такие конденсаторы были. Другие не ставь, ибо голимый китай и гамно ещё то.

Salionov 17.04.2012 22:28

Даня с лехуса пересел на нивку?

Кашара1 17.04.2012 22:30

Salionov нет просто надо отвезти мангал на дачу ну не на лехус же я его положу...

Bronik 17.04.2012 22:31

17-Кашара > Хочешь покупать еще одну деталь, не будучи до конца уверенным, что дело именно в ней, дело конечно твое. Но замечу к слову, что у меня лет 15 назад был случай (еще на ВАЗ 21013) когда пропала искра, как выяснилось из-за пробоя "бегунка" и купить новый в тот момент было негде, так я просто вышел из положения, подложив под него несколько слоев полиэтилена от обычного кулька и спокойно доехал до дома.

Кашара1 17.04.2012 22:31

[quote=2002happy;24616468] 17-Кашара >будешь в магазине возьми конденсатор трамплера фирмы Бош(в желтой коробке) и замени его. В комплекте лучше замени и контакты. При замене проверь плетёнку массы с подшипника на корпус на наличие обрыва. В 24 Часа Детали такие конденсаторы были. Другие не ставь, ибо голимый китай и гамно ещё то. [/quote]


я начинаю догадываться что те новые детальки которые я купил могут просто оказатся нерабочими....

2002happy 17.04.2012 22:35

сегодня только бош работает без проблем, а другие кондеры на удачу. Бывает до угла авто доезжает, а бывает один запуск и через несколько секунд уже контакты подгорают. При этом появляется на контактной группе белесоватый налёт по окружности, но его трудновато без опыта заметить

Salionov 17.04.2012 22:37

от же ж мажор! Что б мангал перевезти нивку купил)

2002happy 17.04.2012 22:37

контакты можно брать фирмы Беру

Bronik 17.04.2012 22:43

22-Кашара > Сейчас тебе насоветуют полмашины поменять. Если искра на центральном проводе есть и хорошая, то советы по замене конденсатора, контактов, как и проверку провода на "массу" это от лукавого. Хуже конечно не будет, но вот лучше - точно нет, т . к. к твоей проблеме это не имеет никакого отношения.

Кашара1 17.04.2012 22:43

[quote=2002happy;24616603] контакты можно брать фирмы Беру [/quote]
контакт поменял кстати кажется на коробке написано беру только на ангийском

2002happy 17.04.2012 22:50

контакты пойдут, а кондер замени.

2002happy 17.04.2012 23:03

когда конденсатор теряет емкость, подгорают контакты и теряеся мощность искры. Поэтому разрыв между бегунком и крышкой пробить такая искра не может. Понял причем?

UCR77 17.04.2012 23:06

могу предположить что автор неправльно поставил контакты и конденсатор, мог всё посадить на корпус.

Кашара1 17.04.2012 23:16

я че вообще деревянный

2002happy 17.04.2012 23:22

на центральном проводе искра должна легко и уверенно пробивать зазор около 10-15 мм, тогда можно сказать, что мощности искры достаточно

Serjant 18.04.2012 06:35

попытатся завести с толкача.если заведется то возможно стартер на себя дохера берет и на зажигание уже не хватает напруги

ТВАРЬ 18.04.2012 06:44

Меня всегда удивляло сумасшедшее,даже какое-то самоотверженное стремление ЗаРулевцев ковыряться в своих машинах...
Вот мы видим яркий пример - владелец Лексуса,занятой человек,даже к мастерам некогда машину сгонять(ясен пень,серьезная,ответственная работа) - а в Ниве своей ковыряется часами,бегает в магазин за запчастями(доставку не заказывает) и находит при этом время висеть на форуме,обсуждая копеешную неисправность.
Удивительные люди ))

Баркас 18.04.2012 06:47

37-ТВАРЬ >а че предлагаешь?) на кукан к лексусу и тянуть через пол города к слесарям?) я недавно тоже молодость тряхнул) завел соседскую копейку) просто ради спортивного интереса)

ТВАРЬ 18.04.2012 06:51

38-Баркас >А что - электрик на Ниву такая проблема? )))
Мне кажется,можно на любых 4-х кварталах найти)
Делов-то - завести машину...

Баркас 18.04.2012 06:58

39-ТВАРЬ >да не в этом дело. там все просто. я бы тоже сам ковырял

Кашара1 18.04.2012 09:15

сегодня акум к вечеру зарядится опять буду колдовать...

Ленивый нехочуха 18.04.2012 09:39

О! Вопрос патеме на! Где внашем колхозе проверить ВВ провода на работоспособность и пробиваемость?


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.