0
- 17.04.2012 - 21:21
|
вот вам профильная тема))) короче есть древняя нива зажигание контактное т.е без комутатора, вобщем с катушки искра есть в контакте трамблера есть, крышку, бегунок, контакт, и какую-то байду (похожа на бочонок) поменял , б...я на свечах искры нет... че делать, где копать?
| |
41
- 18.04.2012 - 20:39
|
23-2002happy >"При этом появляется на контактной группе белесоватый налёт по окружности, но его трудновато без опыта заметить". Какого-то особого опыта в этом деле вовсе не требуется. Достаточно иметь под рукой тестер и просто подключить его в режиме вольтметра параллельно контактам, когда они замкнуты и все станет ясно. 31-2002happy >"когда конденсатор теряет емкость, подгорают контакты и теряеся мощность искры. Поэтому разрыв между бегунком и крышкой пробить такая искра не может." Ты опять ошибаешься. Во-первых, не стоит забывать, что воздушный зазор между контактом ротора и одним из электродов крышки распределителя составляет около 1 мм. При обычном атмосферном давлении пробить такой зазор система зажигания запросто может и при очень подгоревших контактах( т. е. большой мощности не требуется). Иное дело, что в этом случае, в цилиндрах двигателя не исключены перебои в искрообразовании, т .к. давление газов в цилиндрах в этот момент в разы больше. Но это уже другой случай. А во-вторых, и это самое главное – автор же говорит, что с высоковольтного провода катушки зажигания искра получается нормальная, следовательно, и конденсатор и сами контакты более или менее в порядке. А ты в силу своего неумения правильно анализировать имеющиеся факты, уводишь в сторону от решения проблемы несведущего в этих делах автора и безосновательно предлагаешь ему менять вполне исправные детали. 35-2002happy > "на центральном проводе искра должна легко и уверенно пробивать зазор около 10-15 мм," Ну насчет 15 мм. ты явно погорячился. На деле нужно зазор нужно обеспечить не более 10 мм. Ибо при зазоре в 15 мм. даже вполне исправная батарейная система зажигания никогда легко и уверенно не пробьет это зазор ( т. к. мощность сравнительно мала), а у бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла при этом запросто могут выйти из строя отдельные элементы системы зажигания. | |
42
- 18.04.2012 - 21:05
| Гы) По мне, так похоже что провода с распределителя на свечи неправильно подключены, а автор просто не знает как наличие искры на мвечах продиагностировать ))) | |
43
- 18.04.2012 - 21:32
|
[quote=Bronik;24635793] Какого-то особого опыта в этом деле вовсе не требуется. Достаточно иметь под рукой тестер и просто подключить его в режиме вольтметра параллельно контактам, когда они замкнуты и все станет ясно. Давая такой совет ты уверен, что у автора есть под рукой вольтметр, он знает какое должно быть падение напряжения на замкнутых контактах и что вольтметр для постоянки не выйдет из строя из за напряжения самоиндукции при размыкании контактов? Ну-ну))) Неисправность конденсатора я вижу на глаз без всяких приборов по самой искре на контактах в момент разрыва и по налетуна них. ты утверждаешь, что у автора с высоковольтного провода катушки зажигания искра получается нормальная. Ты это сам придумал или сможешь дать ссылку на автора?))))автор говорил лишь о том, что искра есть и не более. на счет зазора ты тоже не плохо загнул, особенно по поводу выхода из строя датчика Хола у контакного зажигания автора)))) Иногда лучше промолчать, чем ... | |
44
- 18.04.2012 - 22:30
|
47-2002happy >Хм.. Примерно такую реакцию я и ожидал. Тогда по порядку. 1."Давая такой совет ты уверен, что у автора есть под рукой вольтметр" Речь совсем не о том, что есть или нет вольтметр под рукой, а в том с помощью последнего это можно сделать проще и к тому же точнее, чем твой метод с помощью взгляда, т. к. в школе физику все учили. 2. "и что вольтметр для постоянки не выйдет из строя из за напряжения самоиндукции при размыкании контактов" – извини, но ты говоришь какой-то бред. К тому же, в очередной раз отмечаю, что электрика для тебя, похоже, действительно темный лес. К твоему сведению, правильно говорить не "напряжение самоиндукции", а "ток самоиндукции". 3." Неисправность конденсатора я вижу на глаз без всяких приборов по самой искре на контактах в момент разрыва и по налетуна них." Молодец, что это замечаешь. Только сделать правильный вывод из этого у тебя никак не получается. К твоему сведению , эрозия контактов (а не налет, как ты ошибочно считаешь) образуется в процессе работы и при вполне исправном конденсаторе. 4"ты утверждаешь, что у автора с высоковольтного провода катушки зажигания искра получается нормальная. Ты это сам придумал или сможешь дать ссылку на автора?))))автор говорил лишь о том, что искра есть и не более." В том то и дело, что на центральном проводе есть, а на свечных нет, и поэтому твоя версия что в этом причастны именно контакты и конденсатор абсолютно безграмотна. 5. "счет зазора ты тоже не плохо загнул, особенно по поводу выхода из строя датчика Хола у контакного зажигания автора" Не стоит принимать желаемое за действительное и неуклюже пытаться обвинить меня в некомпетентности по этому вопросу. Ну или тебе надо просто читать повнимательней. В том случае я говорил сначала про батарейную систему, а потом про бесконтактную. | |
45
- 19.04.2012 - 06:58
| 44. Айнищеброд ))) а цена провода 700рэ за штуку,нада читыри, поэтому хочу проверить в них бяда иль не. | |
46
- 19.04.2012 - 10:07
| Проверьте щупом зазор на разомкнутых контактах,он должен быть 0,35-0,45 оптимальный 0,4,и ещё важен такой момент как угол опережения зажигания.Во всех двигателях на классике в т/ч на Ниве бегунок крутится по часовой стрелке,если вращать распределитель вправо,то получается раннее,если влево,то позднее. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |