К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Некачественный сервис в Ключ-Авто. Часть II

Гость
0 - 22.05.2013 - 08:03
Друзья, для начала рекомендую ознакомиться с первой частью:
http://forums.kuban.ru/f1059/nekachestvennyj_servis_v_klyuch-avto-3174867-post27257489.html

Далее привожу оригинальный отзыв, оставленный мною после последнего ТО на сайте Ключ-Авто в разделе "Письмо директору":

"Добрый день.
Хочу оставить отзыв о работе сервис-центра Ключ-Авто «Хёндэ Центр Краснодар».
Прежде всего, хочу отметить, что по моему глубокому убеждению, техническое обслуживание автомобиля нужно проводить у официального дилера марки, поскольку несмотря на повышенную стоимость услуг, это своего рода гарантия того, что все работы будут профессионально выполнены квалифицированными специалистами, а необходимые детали для проведения обслуживания и ремонта всегда будут высокого качества и в наличии на складе сервис-центра.
В 2010 году мною был приобретён автомобиль Hyundai Accent 2006 г.в., его техническое обслуживание по указанной выше причине я проводил только в сервис-центре «Хёндэ Центр Краснодар». Однако, последние два плановых ТО (14.09.2012 и 18.05.2013) заставили меня усомниться в собственных убеждениях.
Несмотря на неприятный осадок, оставшийся после ТО, проведённого 14.09.2012 (сервис-консультант ошибся при составлении акта выполненных работ, указав сумму больше, а также позднее пришлось дважды возвращаться в сервис, чтобы мастер устранил образовавшуюся неисправность - можно проверить по истории заказ-нарядов) я решил дать ещё один шанс сервис-центру «Хёндэ Центр Краснодар» и записался на 08:30 18.05.2013 для проведения очередного планового ТО.
Помимо стандартных работ (замена масла, фильтров и пр.) я попросил произвести замену подсветки панели приборов, диагностику ходовой автомобиля, а также подтянуть стояночный тормоз из-за снижения эффективности его работы. Сервис-консультант принял мой заказ-наряд и сообщил, что работа займёт 3,5 часа и будет окончена примерно в 13:30.
В процессе проведения ТО сервис-консультант по телефону сообщил: диагностика выявила, что задние тормозные колодки пришли в негодность и их необходимо заменить, а также произвести проточку задних тормозных барабанов, поскольку они имеют большой износ. Вышеуказанный заказ запчастей и проведение работ я согласовал. Затем сервис-консультант вновь позвонил мне и сообщил, что тормозные барабаны пришли в негодность и их проточка невозможна. Также он сообщил, что на складе данных запчастей нет и предложил мне отправиться на их поиски самостоятельно, порекомендовав автомагазин, расположенный напротив сервис-центра. В указанном магазине нужных деталей не оказалось, и мне пришлось обратиться за помощью к знакомому, который приобрел необходимые запчасти в городе и привёз мне в сервис-центр на такси. Я передал запчасти сервис-консультанту, но через некоторое время он мне вновь позвонил и сообщил, что после установки всех деталей при регулировке стояночного тормоза на моём автомобиле «заклинило» задние тормозные колодки, из-за чего необходимо заменить тросы стояночного тормоза (левый и правый), которых также нет в наличии на складе. Ввиду того, что на тот момент было уже около 17:30 и покупка запасных частей и их последующая установка была невозможна, мне было сообщено, что будет произведено «ослабление» задних тормозных колодок и, во избежание повторного «заклинивания» задних колёс, мне запрещается пользоваться стояночным тормозом.
На моё предложение приехать 19.05.13 (на следующий день) для устранения образовавшейся неисправности был получен отказ, аргументированный тем, что сервис-центр уже на весь день занят заказами. Любопытно, что принимая автомобиль на парковке, я обнаружил, что стояночный тормоз был всё-таки поднят (видимо сотрудника, который парковал мой автомобиль не уведомили, что этого делать нельзя), но по счастливой случайности задние колёса не «заклинило», и я смог покинуть сервис-центр на своём автомобиле.
Подводя итог всему вышеизложенному: 18.05.2013 я провёл в «Хёндэ Центр Краснодар» 10 часов (с 8:30 до 18:30), оплатил работ и запчастей по акту приёма-передачи на сумму 15799,26 рублей, а также потратил около 5000 рублей на покупку и доставку запчастей вне сервис-центра, а после проведения ТО получил автомобиль с поломкой, которая является основанием для запрета эксплуатации в соответствии с действующим законодательством РФ. Стоит ли после этого добавлять, что я был, мягко говоря, «раздосадован» данным ТО и отношением сотрудников сервис-центра к своему постоянному клиенту?
Данный отзыв не является каким-либо агрессивным требованием или угрозой: я сделал для себя соответствующие выводы, в рядах своих клиентов сервис-центр «Хёндэ Центр Краснодар» меня больше никогда не увидит, и знакомым никогда его не порекомендую. Надеюсь, прочитав данный отзыв, руководство «Хёндэ Центр Краснодар» также сделает соответствующие выводы.
P.S. В ближайшее время я планировал приобрести и обслуживать автомобиль Hyundai Solaris в автоцентре «Ключ-Авто». Решил обратиться по этому поводу к другому, менее «элитному» дилеру Hyundai"

Всё, теперь можете ломать полностью :)



Гость
41 - 22.05.2013 - 13:54
Зачем обслуживать акцента у офдилера, на него такие цены, что можно целиком детали менять на оригинал, секономив на переплатах за ТО. Не та машина которую надо обслуживать. 15000 ценник за указаные работы - это пипец, за эти деньги можно ВСЮ подвеску обновить.

Цитата:
Сообщение от spawn70 Посмотреть сообщение
а также потратил около 5000 рублей на покупку и доставку запчастей вне сервис-центра
Барабан стоит 1300 оригинал. Колодки 400р (не оригинал, но такие лежат в коробках оригинала)
Вот сам смотри правильные цены на расходники акцента:


Амортизаторы Mando (это родные, которые ставили в Корее) газо-масло, комплект меньше 5000р, установка около 400р за стойку:


И я не понимаю зачем тратить 20000р на... На что даже не могу понять. Ни на что получается.
Гость
42 - 22.05.2013 - 14:03
39-мачуга за угол хоп а там транвай >тебя нае
Гость
43 - 22.05.2013 - 14:06
42-CTPAX > Та пофиг. Это было по контракту и по безналу, плюс они простынь дали де каждое снятие болтика было
Гость
44 - 22.05.2013 - 14:09
41-antrox > Барабаны брал Mobis" в Кореец-Авто - 3800 за 2 шт., + ремкомплет для барабанов (пружины, стопорные болты и пр. его тоже не было в Ключ-Авто) 600 рублей, + такси.
Гость
45 - 22.05.2013 - 15:00
41-antrox > Вы не на том акценте делаете - моё возмущёнение направлено не на финансовую сторону вопроса. Я готов оплачивать обслуживание в сервис-центре официального дилера и приобретать у него запчасти, при условии что все работы будут произведены на высшем уровне. А вот несоответсвие этих условий - уже повод для раздражения
46 - 22.05.2013 - 16:27
Может и не в тему: приобрел жене Хендай Акцент б/у. Через месяц после постановки на учет на телефон жены стал валить спам от офдилера Хендай с предложением всяких ништяков, тех.обслуживания и всяческих скидок на новые машины. Ясное дело, что телефон "слили" ГИБДДшники, но и указанный офдилер ведет себя явно некрасиво
Гость
47 - 24.05.2013 - 17:57
Барабаны и тросы ручника на акцент - не сказать чтобы ходовые запчасти, держать их на складе не факт, что целесообразно. А "отпустили неисправный автомобиль" - они же дали рекомендации, что эксплуатировать без замены тросов не рекомендовано, а уже хозяин решает, ездить или оставить авто на сервисе. Никто не мешал, как это часто и делается, оставить машину на сервисе, заказать тросы(или привезти) и ждать звоночка, когда исправную машину можно забирать. Не вижу проблемы в ситуации.
48 - 24.05.2013 - 18:06
три варианта неправоты оффдилера по мнению автора:
1-они должны по жизни
2-они нашли ещё неисправности в авто автора, не смотря на то, что автор о них не подозревал
3-они не держали деталь которая продается раз в полгода к приезду автора
Гость
49 - 25.05.2013 - 04:49
Клин тросов скорее всего был первопричиной всего, ручник не растормаживался, вот и съело колодки и барабаны.
Гость
50 - 28.05.2013 - 09:52
47-Muzchina > Блок двигателя или заднее сидение - согласен, не ходовые запчасти. А тормозные барабаны, на мой взгляд, должны быть на складе сервис-центра, который, по уверению консультанта, обслуживает много акцентов, закупленных организациями. Оставить авто (как я уже говорил) для последующего ремонта - мне не предлагали: тупо выкатили на стоянку, типа - "забирай свой автохлам".
Гость
51 - 28.05.2013 - 10:10
48-кавказ78 > Цель поста - не вынесение приговора оф. диллеру. Я поведал на форуме свою печальную историю о Ключ-Авто для информации. Кто прав и не прав в этой истории, и является ли сервис в Ключ-Авто качественным - пусть каждый решает сам.
Гость
52 - 28.05.2013 - 10:10
50- ну так хлам же, чо с ним цацкацо штоле? поди не саляриц и даже не сантафе.
автора в жопу не поцеловали, вот он и взъелся)) сам бобло им тащит немеряное неизвестно за какой хрен, вот они в нем лоха и увидели))
не, правда автор скажи - НАХРЕНА ты старое ведро возишь туда на обслуживание? когда уже в городе минимум три сто с отличным качеством работ и ценами в 3-4 раза дешевле??
Гость
53 - 28.05.2013 - 10:12
и еще магазины тут же, прям под боком. причем с наличием запчастей и норм ценником.
ты правда веришь в какие то там магический слова "офиц.дилер"? ну лапоть чо могу сказать))
Гость
54 - 28.05.2013 - 10:14
я б хундай вообще б не гонял к од. этож всяко не мерс или ваг.
Гость
55 - 28.05.2013 - 11:50
Я тоже непонял зачем гонять к офу акцента когда все нормальные акцентоводы делают свои машинки на "Волжской", там бы ТО обошлось бы автору штуке в 2 и без гемороя...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены