К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

недоВАГ опять обгадился?!

Гость
0 - 03.07.2012 - 16:08
Ликуйте собакоеды и лягушатники, чудо продаваемое у нас под маркой недоВАГ полоседан опять обгадился! Оказывается у полудивана, тот который для России - фуфловая прошивка блока АБС, для лохов. Вот некоторые выдержки из статьи:
Почти два года тому назад мы обнаружили неприятный и опасный эффект: седан Volkswagen Polo из рук вон плохо замедлялся при резких маневрах при одновременной работе АБС. С тех пор мы провели четыре испытательные сессии, а прошлым летом Volkswagen выпустил новую прошивку блока АБС. Что это было? Кто виноват — и что делать?
Мы давно привыкли к тому, что автомобили с АБС пусть и с ленцой, но все же следуют за рулем даже при интенсивном торможении. И представьте наше удивление, когда калужский Поло-седан...

На полигоне мы имитировали уход от внезапно возникшего препятствия с одновременным экстренным торможением. Педаль в пол, рывок рулем... Начинает работать АБС, машина под действием желанного замедления клюет носом — и вдруг оно прекращается: Polo следует за рулем, но практически без замедления! Причем поскольку педаль тормоза в полу, то водителя охватывает паника: ему кажется, что машина, наоборот, разгоняется!

Потом АБС словно спохватывается — и автомобиль все-таки останавливается. Но тормозной путь... С 80 км/ч при «переставке» Volkswagen останавливался на девять метров дальше, чем при торможении на прямой со 100 км/ч!

Мы забили тревогу: дело напрямую касается безопасности! Представляете, что было бы, скажем, в США, где журнал Consumer Reports обнаруживает странную работу системы курсовой стабилизации у внедорожника Lexus GX460 — и компания Toyota приостанавливает продажи и отзывает уже проданные автомобили? Где ассоциация NHTSA начинает анализировать случаи западания педали газа под напольные коврики у Тойот — и это выливается в страшный вселенский скандал...

А у нас?

«Никто из клиентов к нам с жалобами не обращался, — отвечали нам фольксвагеновцы. — Но только из уважения к Авторевю...»
На полигон приехали специалисты из Германии. Вместе с нашими экспертами поездили на «переставке», признали очевидный факт слишком длинного тормозного пути (для пущей наглядности мы проделали тот же маневр на Renault Sandero c АБС), но причину растормаживания назвать тогда не смогли.
(из интернет-форумов www.polo-sedan.ru и www.polosedan-club.com)

Ехал со скоростью около 60 км/ч, проезжал плавный поворот, и тут впереди едущий автомобиль начал тормозить перед пешеходным переходом. Я нажимаю на педаль тормоза, начинает работать АБС, и сразу же появляется ощущение, что под колесами лед! Асфальт был сухой, без песка и прочего мусора. И это не в первый раз подобная ситуация.

Есть такое дело и у меня! На моем Polo все четко проявляется в повороте и притормаживании: работает АБС, повизгивает резина, и машина тормозит очень плохо. «Всадить» кому-нибудь в такой ситуации можно легко, лучше не пробуйте! Действительно очень опасно, особенно если ездить агрессивно, как я. И как мне везло до сих пор не попасть в аварию? Буду пробовать говорить с дилером о перепрошивке.

Нарывался два раза на экстренное торможение с маневром и не понял, почему машина себя так странно ведет: по прямой тормозит хорошо, а с выруливанием продолжает ехать. Это такой сюрприз был...

На прошлой машине без АБС я легко «вклинивался» в соседний поток, а на Polo с АБС пару раз «уходил» в следующий ряд — машина как будто переставала тормозить. Хорошо, что ряд был не занят.
Но почему у седана Polo калужской сборки этот эффект проявился, а у хэтчбека Polo родом из Вольфсбурга — нет? Может, у них разные блоки АБС? Нет, уверяют фольксвагеновцы, ради унификации применяется один и тот же блок — Bosch 8.2 предпоследнего, восьмого поколения.

А программа управления?

— Разница в алгоритмах есть, но она меньше одного процента, — недоумевали немецкие инженеры. — Знаете, у нас в Германии есть пословица: Der Teufel ist ein Eichhörnchen, «черт прикидывается белочкой». Видимо, в этом проценте белочка и спряталась...
И вот, пожалуйста! Если Polo со старой прошивкой, тормозя вполсилы, срывался в занос и с курсовыми колебаниями замирал только через 60 метров, то машине с новой прошивкой понадобилось 39,9 метра: полуторакратная разница! Для сравнения мы прогнали через этот маневр и подвернувшийся под руку Renault Logan с АБС: результат — 40,4 метра.

Короче немчура опять кинула российских лохов, всучили им левую прошивку и пускай сцкнах бьются!
Тфью ***, как не было доверия к этому выкидышу ВАГа так и нет. Только шильдик от ВАГа а начинка хуже сабокоедов!

ХОЛИВАР СТАРТУЕТ!!!!

Пруфф: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991



Гость
1 - 03.07.2012 - 16:10
А я говорил,что поло-гавно,к Вагу только Шильдиком относицца!!! Кхххххтьфу!
Гость
2 - 03.07.2012 - 16:11
думал тема про Шкоду
Гость
3 - 03.07.2012 - 16:12
даже не чиатя это - полуседан кал редкий
Гость
4 - 03.07.2012 - 16:22
Я про это говорил еще год назад. Как-то странно прошло мимо ушей, зато как на солярис срали гумном ВАГофилы )))
А теперь посмотрим время исправления косяков:
1) задняя подвеска соляриса была переработана уже через 4 месяца, после этого еще раз, а потом и вся подвеска полностью, даже спереди.
2) Пальцваген же ничерта не делал больше года и наконец сделал нормальную прошивку, хотя это гораздо проще, чем любые другие работы с машиной.

И если бы не Авторевю - никто бы про эти косяки даже не знал. Обсиратели желтой прессы могут умыться росой ))))
Гость
5 - 03.07.2012 - 16:23
А вот честно скажите, у кого из вас есть такой? Или все отзывы по интернет слухам? Просто интересно.
Гость
6 - 03.07.2012 - 16:26
5-675 >у меня кент ездеет,несколько раз катал меня,про АБС неслышал ничаво...!про салярец могу рассказать...бгггг)))
550
7 - 03.07.2012 - 16:28
не может быть)
бгг)
Гость
8 - 03.07.2012 - 16:28
5-675 > Честно говорю, у меня такого ГОВНА нет, у меня е220.
4-antrox >Та хрен что они с прошивкой делали, выслали через ГОД от настоящего ПОЛО прошивку и все! Млин, смешно читать тут про полудиван - что он немец! Бу-го-го!
Гость
9 - 03.07.2012 - 16:29
6-TsvetkOFF >Вот, правдивый ответ- кент катал, а почему вывод что он плохой?
Гость
10 - 03.07.2012 - 16:31
8-naher >Е220 Новыe от 1,8 до 5,4 млн. руб
Поло от 500, есть разница?
Гость
11 - 03.07.2012 - 16:34
2-SaMet > тоже думал про неё!
Гость
12 - 03.07.2012 - 16:34
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
кент катал, а почему вывод что он плохой?
Как ездит его кент и как ездят испытатели на полигоне? Измерительная аппаратура у кента его есть? Немцы к нему приезжали перепроверить результаты замеров?
Пока че-то не случится - никто и не поймет что не так. А после ДТП скажут что-то случилось, ничерта не распознав за полными штанаме кое-чего ))))
Поэтому я и написал последнюю строку в посте 4 )))
13 - 03.07.2012 - 16:37
ВАГ гавно? Вапщета это не новость.
Пользуясь случаем, хочу передать превед Шэфу и ТРАХу бггг
Гость
14 - 03.07.2012 - 16:37
0 та кто бы сомневался)
Гость
15 - 03.07.2012 - 16:38
10-675 > А кто сказал что у меня новый? Если что http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsec...city_id%5D=NaN
Гость
16 - 03.07.2012 - 16:41
15-naher >Ну тем более не понятно с чего заключение что новый Поло хуже 10-и летнего Мерседеса? Кроме того что это автомобили разных классов.
17 - 03.07.2012 - 16:47
Я одного не понимаю, что за дикие 40 метров с 60 кмч??
Что за сотни метров с 90 кмч? У меня одного тормозит раза в полтора лучше?
Гость
18 - 03.07.2012 - 16:50
17-Ni9999 >Это всенародное отрицание Поло людьми которые порой и в глаза его не видели, не говоря уже о том что ездили и тем более имеют. Я такой вывод сделал для себя.
Гость
19 - 03.07.2012 - 16:50
Мля, я где-то написал что эту муяТа лучше или хуже мерса?
Для тех кто в каске: Я написал о том что этот обмылок имеет такое же отношение к ВАГу как и зажигалка в ларьке за 10р. к ориг. зажигалке ZIPPO например!
Еще раз повторюсь это не ФОЛКСВАГЕН - это плод совокупления российского автопрома и немецких отбросов которые выкинули на свалку :)))))))
Гость
20 - 03.07.2012 - 16:53
ВАГгагно! и диски у них гагно!)))
Гость
21 - 03.07.2012 - 16:54
19-naher >Это Ваше личное мнение,лично я спорить не буду. Я убедился давно, тут люди общаются по принципу -есть мое мнение остальные дураки.
Гость
22 - 03.07.2012 - 16:55
19-naher >бггг с чего ты решил, что Поло создан только для России? Есть еще и праворукие Поло.
18-675 > + 100. 19 пост тому доказательство.
Гость
23 - 03.07.2012 - 17:00
Квартальный рейтинг продаж своих автомобилей опубликовал на днях завод «Фольксваген». Согласно нему по итогам первого квартала 2011 года самой продаваемой моделью автомобиля, собираемой в Калуге стал Volkswagen Polo седан. За три месяца концерн продал 7109 экземпляров этого авто.
На втором месте – кроссовер Tiguan. Их с начала года продано 3207 штук. Третьим по популярности стал внедорожник Volkswagen Touareg. Его продажи составили 1783 автомобиля.
Всего же с начала года немецкий концерн продал 16 783 автомобиля. Рост к аналогичному периоду прошлого года составил 94 процента (в первом квартале 2010 года «Фольксваген» продал только 8641 автомобиль).
Гость
24 - 03.07.2012 - 17:04
Почему Приора за 400 т. р. ни кого не удивляет а Поло чуть дороже так все в один голос давай хаять его. Да, он собран на половину из Российских запчастей, так это ПОЛОВИНА, и разве это плохо?
Гость
25 - 03.07.2012 - 17:09
Полоседан хороший авто в максимальной комплектации с ЕСП, кожаным мультирулем, АКПП и прочими ништяками, но стоимость у него в таком виде становится неконкурентоспособной
Гость
26 - 03.07.2012 - 18:10
24-675 > потому что у приоры с АБС всё нормально!
Гость
27 - 03.07.2012 - 18:13
Наличие ESP не отменяет неисправность ABS/
Гость
28 - 03.07.2012 - 18:19
И опять автору, почему выхватил кусок статьи, давай уж всю...
— Разве кто-то из наших клиентов способен так резко поворачивать руль во время экстренного торможения, как ваши эксперты?

Этот аргумент нам знаком еще со времен скандала вокруг Мерседеса А-класса первого поколения. Осенью 1997 года в Дании на тестах автомобилей — номинантов на титул Car of the Year Александр Диваков, уже получив представление об особенностях управляемости «ашки» на обычных дорогах, призвал коллег отказаться от продолжения «лосиного теста». Оба колеса по одному борту отрывались от земли, а это дурная примета, признак склонности к опрокидыванию. Мерседесовцы, в свою очередь, уверяли, что никто из нормальных водителей не сможет и не будет так быстро крутить руль, а с автомобилем все в порядке. Вскоре, уже в Швеции, журналист Роберт Коллин уложил А-класс на бок — и был отправлен в больницу.

Все это дорого обошлось концерну, который в то время носил название Daimler-Benz: остановка производства, модернизация подвески А-класса, введение системы стабилизации в базовое оснащение, полноценная отзывная кампания... Да, никто из покупателей в реальной жизни беби-Бенц к тому времени не перевернул. Но если такая опасность есть, значит, надо принимать меры!
Гость
29 - 03.07.2012 - 18:52
Во-во, останавливать давно выпуск этого гогна с шильдиком.
30 - 03.07.2012 - 18:55
шо,а5 форд форева,бггг.
31 - 03.07.2012 - 18:57
а вам не по?
Гость
32 - 03.07.2012 - 18:58
24-675 > дело в том,что то к чему приложились русские (в отношении бибик)по определению какашка.А вот тебе красота,мы еще к ней не добрались.Покупай,это круче тигуана http://news.volkswagen.ru/128747/
Гость
33 - 03.07.2012 - 19:00
Недавно на МЕГЕ чувак на поло продемонстрировал тормоз с поворотом, усадив две машины. Сказал что что-то с тормозами.
"«Никто из клиентов к нам с жалобами не обращался, — отвечали нам фольксвагеновцы".

;)
Гость
34 - 03.07.2012 - 19:07
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Никто из клиентов к нам с жалобами не обращался, — отвечали нам фольксвагеновцы
Для многих слишком сложно с "того света" вчинить судебный иск ВАГу :)))
Гость
35 - 03.07.2012 - 19:10
28-675 > Ты такое понятие как пруфлинк знаешь? Читать умеешь? Если всю статью сюда выложить кто ее будет читать?
Ты же сам почитай выдержки из вашего же форума владельцев этого обмылка, ВЛАДЕЛЬЦЫ реально жалуются. И то что нет данных о аварийных ситуациях ни о чем не говорит, это такой же грубый косяк как и с ЭУР! Только немчура забила на тех кто покупает эту муйню, они их считают за лохов. Смотри, как правильно написал чувак в 4-ом посте, сабокоеды исправили ПОДВЕСКУ ЗА 4-Е МЕСЯЦА, а немчура на покупашек российского чудовища ложила целый год!
Ты думаешь ни кто не в курсе что в Европе тоже есть поло? Но это другой авто, доработанный и проверенный, с качеством исполнения соответствующим ВАГу, а то что продают и собирают здесь - чисто развод лохов на деньги. Полудиван - это не ВАГ это ВАЗ с шильдиком ВАГа. И не надо тешить себя мыслью о том что покупая это уродство ты будешь ездить на супер современном немецком авто. Отношение немцев явный тому показатель.
Гость
36 - 03.07.2012 - 19:11
Ну, не смертельно, но кто ж пойдёт с жалобами, понимая что ничего не докажет. А у поло то руль поворачивал куда хотел, теперь выясняется что тормоза в повороте отказать могут.
BIA
37 - 03.07.2012 - 19:11
не читая всего-все что идет в рф-все недоделанное.
Гость
38 - 03.07.2012 - 19:21
ваг = жук1 и гольф1. остальные рыдваны в подметки не годятся хуиндаевским карам!
Гость
39 - 03.07.2012 - 19:21
http://www.youtube.com/watch?feature...XijNb_LU#t=29s
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9A%...B-2652185.html
---
Недавно тема эта была. Не тормозил - видно. Пожаловался на тормоза.
И ваще, видно что без мозга поло-покупатели)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены