0
- 03.07.2012 - 16:08
|
Ликуйте собакоеды и лягушатники, чудо продаваемое у нас под маркой недоВАГ полоседан опять обгадился! Оказывается у полудивана, тот который для России - фуфловая прошивка блока АБС, для лохов. Вот некоторые выдержки из статьи: Почти два года тому назад мы обнаружили неприятный и опасный эффект: седан Volkswagen Polo из рук вон плохо замедлялся при резких маневрах при одновременной работе АБС. С тех пор мы провели четыре испытательные сессии, а прошлым летом Volkswagen выпустил новую прошивку блока АБС. Что это было? Кто виноват — и что делать? Мы давно привыкли к тому, что автомобили с АБС пусть и с ленцой, но все же следуют за рулем даже при интенсивном торможении. И представьте наше удивление, когда калужский Поло-седан... На полигоне мы имитировали уход от внезапно возникшего препятствия с одновременным экстренным торможением. Педаль в пол, рывок рулем... Начинает работать АБС, машина под действием желанного замедления клюет носом — и вдруг оно прекращается: Polo следует за рулем, но практически без замедления! Причем поскольку педаль тормоза в полу, то водителя охватывает паника: ему кажется, что машина, наоборот, разгоняется! Потом АБС словно спохватывается — и автомобиль все-таки останавливается. Но тормозной путь... С 80 км/ч при «переставке» Volkswagen останавливался на девять метров дальше, чем при торможении на прямой со 100 км/ч! Мы забили тревогу: дело напрямую касается безопасности! Представляете, что было бы, скажем, в США, где журнал Consumer Reports обнаруживает странную работу системы курсовой стабилизации у внедорожника Lexus GX460 — и компания Toyota приостанавливает продажи и отзывает уже проданные автомобили? Где ассоциация NHTSA начинает анализировать случаи западания педали газа под напольные коврики у Тойот — и это выливается в страшный вселенский скандал... А у нас? «Никто из клиентов к нам с жалобами не обращался, — отвечали нам фольксвагеновцы. — Но только из уважения к Авторевю...» На полигон приехали специалисты из Германии. Вместе с нашими экспертами поездили на «переставке», признали очевидный факт слишком длинного тормозного пути (для пущей наглядности мы проделали тот же маневр на Renault Sandero c АБС), но причину растормаживания назвать тогда не смогли. (из интернет-форумов www.polo-sedan.ru и www.polosedan-club.com) Ехал со скоростью около 60 км/ч, проезжал плавный поворот, и тут впереди едущий автомобиль начал тормозить перед пешеходным переходом. Я нажимаю на педаль тормоза, начинает работать АБС, и сразу же появляется ощущение, что под колесами лед! Асфальт был сухой, без песка и прочего мусора. И это не в первый раз подобная ситуация. Есть такое дело и у меня! На моем Polo все четко проявляется в повороте и притормаживании: работает АБС, повизгивает резина, и машина тормозит очень плохо. «Всадить» кому-нибудь в такой ситуации можно легко, лучше не пробуйте! Действительно очень опасно, особенно если ездить агрессивно, как я. И как мне везло до сих пор не попасть в аварию? Буду пробовать говорить с дилером о перепрошивке. Нарывался два раза на экстренное торможение с маневром и не понял, почему машина себя так странно ведет: по прямой тормозит хорошо, а с выруливанием продолжает ехать. Это такой сюрприз был... На прошлой машине без АБС я легко «вклинивался» в соседний поток, а на Polo с АБС пару раз «уходил» в следующий ряд — машина как будто переставала тормозить. Хорошо, что ряд был не занят. Но почему у седана Polo калужской сборки этот эффект проявился, а у хэтчбека Polo родом из Вольфсбурга — нет? Может, у них разные блоки АБС? Нет, уверяют фольксвагеновцы, ради унификации применяется один и тот же блок — Bosch 8.2 предпоследнего, восьмого поколения. А программа управления? — Разница в алгоритмах есть, но она меньше одного процента, — недоумевали немецкие инженеры. — Знаете, у нас в Германии есть пословица: Der Teufel ist ein Eichhörnchen, «черт прикидывается белочкой». Видимо, в этом проценте белочка и спряталась... И вот, пожалуйста! Если Polo со старой прошивкой, тормозя вполсилы, срывался в занос и с курсовыми колебаниями замирал только через 60 метров, то машине с новой прошивкой понадобилось 39,9 метра: полуторакратная разница! Для сравнения мы прогнали через этот маневр и подвернувшийся под руку Renault Logan с АБС: результат — 40,4 метра. Короче немчура опять кинула российских лохов, всучили им левую прошивку и пускай сцкнах бьются! Тфью ***, как не было доверия к этому выкидышу ВАГа так и нет. Только шильдик от ВАГа а начинка хуже сабокоедов! ХОЛИВАР СТАРТУЕТ!!!! Пруфф: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991 | |
41
- 03.07.2012 - 19:23
|
37-BIA >Ну а зачем для быдла и рабов кондиционное продавать? Аполитично мыслишь (с) | |
42
- 03.07.2012 - 19:26
| 41-Нyбик >ты там с написанием ника ниче не путаешь??? | |
43
- 03.07.2012 - 19:27
| ты сам веришь в то что ляпнул))) замена амортов решила все проблемы?) мерс на ашке полностью переделали всю заднюю подвеску))) а тут тока аморты) да и почитай свой форум) "немного стало лучше"))) зы: мне ваг не нра. но я за справедливость | |
44
- 03.07.2012 - 19:43
| 42-CTPAX >В 37 всё чотко! А что, это твой второй ник? | |
45
- 03.07.2012 - 19:54
|
43-Баркас > Мои форумы http://www.benzclub.ru/forum/ и http://www.mbclub.ru/vb/ Пускай даже аморты только сменили, но за 4-е месяца а не год слали ту прошивку которая уже была на немецких поло! Я тоже за справедливость и поэтому еще раз говорю, полудиван - это не ВАг а это ВАЗ с шильдиком ВАГа. И место ему в сравнение с приорой и грантой! | |
46
- 03.07.2012 - 20:18
|
35-naher >Я далек от таких заумных слов, и тем более не имею счастья ездить на Поло Седане. Но если ты хотел плюнуть в ВАГ то уместно было бы и Мерседеса вспомнить... | |
47
- 03.07.2012 - 20:19
| Как бы да ))) Именно они были причиной (точнее стремление сделать машину магкой) Это после первого апгрейда Потом был второй (т.к. недовольные остались) А на третий раз плюнули на мягкость и заменили пружины + стойки на всех 4ех колесах. Стало жестче, жалоб больше нет. Пружины и стойки кстати такие же теперь, как на новой РИО (одна контора) | |
48
- 03.07.2012 - 20:21
| 0 Давно уже понял что надо брать авто которое делается для европы до что дается для этой страны зачастую ниже качеством, поэтому взял сида от европейского то что продают тут не отличается. Нас же буржуи за людей не считают, убедился в этом когда прочитал что в смартофонах и ноутах для нашей страны зачастую хуже экраны и память стоит, ну и т.д. | |
49
- 03.07.2012 - 20:25
| 48-Josef >ну так наши наверное сами все хотят подешевле. Вот и везут из-за бугра самый шлак | |
50
- 03.07.2012 - 20:26
| 47 У корейцев просто свой завод амортов и они все лохматят бабушку, нет чтоб покупать их по контракту у именитых производителей, на старой элантре излишнюю жесткость подвески решают установкой стоек и отбойников от коябы например, работает на ура. | |
51
- 03.07.2012 - 20:28
| 49 Производитель ставит на российские партии комплектующие похуже и наши там не причем, а цена такая же как и для европы. | |
52
- 03.07.2012 - 20:30
| 48-Josef > Ха, только буржуи-то тут не при чем. Такие смартфоны и ноуты заказываются прямо на заводах нашими продавцами типа Евросети и Мвидео. А как те закажут, так им и сделают. Из дерьма зато дешевле и есть возможность больше накрутить. | |
53
- 03.07.2012 - 20:38
|
Не знаю гнусмас и ХТЦ эти одно время страдали, причем на ixbt и прочих подобных ресурсах читал что это именно они сами до такого додумались. У меня ноут ДЕЛЛ ирландской сборки, руссификация заключаласть только в клавиатуре с кириллицей и русской винде. Сейчас ноуты для россии делл собирает в польше, качество упало просто писец. Но и стали везти модели подешевле с этим согласен. Dell Latitude в люминивом корпусе, да и просто с хорошей матрицей даже не везут. | |
54
- 03.07.2012 - 20:39
| 32-_Gloom_ >Бодрая машинка, надо бы пощупать... | |
55
- 03.07.2012 - 20:40
| 45-naher >трудно не согласиться в данном случае | |
56
- 03.07.2012 - 21:58
| 43-Баркас >а что солярец тоже переворачивался как А-класс мерседес?и формы кузовов очень похожи? | |
57
- 04.07.2012 - 15:36
| Епуный свет! У этого корыта мало что руль сам по себе поворачивает, так еще и при торможении в повороте тормоза пропадают! Вот это калллллл!!!! Да не кисло покупашек этого дермица обосрали немцы! | |
58
- 04.07.2012 - 15:41
| мдэээ... ваг-он такой ваг) Перехимичили фашики) | |
59
- 04.07.2012 - 16:34
| интересно было бы услышать ФОРУМЧАН имеющих полоседан и их мнение а не ОДНА БАБУШКА(друг, знакомый друга и кто там еще....)Никого обидеть не хотел, заранее прооостите!!! | |
61
- 04.07.2012 - 16:37
| 59-трижды дед >Я это хотел еще в самом начале услышать... | |
62
- 04.07.2012 - 16:45
| дед не вчерашний а еще ого-го!!!.Просто не старый еще. | |
63
- 05.07.2012 - 08:42
|
59-трижды дед > Сам то понял что спросил? Ага, сейчас появится чувак и скажет, да у меня это говно и у него с тормозами проблемы. Он же сразу себя выставит лохушкой-покупашкой, и все его будут гнобить. Даже если тут найдется владелец этого говнища, он будет с пеной у рта доказывать что у него чистокровный немец и никогда проблем с тормозами как и с ЭУР не было и быть не может, ведь это немец :)))))) Так что не надейтесь никто себя лошарой не выставит. | |
64
- 05.07.2012 - 09:20
| Фольксваген Поло Классик - был хорошей машиной..образца 1996 года.. | |
65
- 05.07.2012 - 09:35
| В теме тролль на тролле и троллем погоняет)) Реально превратили форум в г-но. | |
66
- 05.07.2012 - 09:36
| 63-pavilion >Еще один..... Можно подумать тут все Шумахеры, повороты за сотню проходят.... Любители Приор по цене Фольксфагена. | |
67
- 05.07.2012 - 09:43
|
66-675 > Пенсионер детектет :) По городу не больше 60 км/ч, а на трассе максималка 90 км/ч ? И все это в левом ряду, [*****] кого пропущу? :))) | |
68
- 05.07.2012 - 09:46
| 67-pavilion > Я еще раз говорю, я не имею счастья ездить на Поло Седане, я просто за справедливость. | |
69
- 05.07.2012 - 11:32
|
64-SaMet > как ты относишься к предложению возглавить вагосекту в качестве верховного жреца??? ПС: ребрендеринг секты, замена аморфной администрации... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |