К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не заводится двигатель

Гость
0 - 30.12.2012 - 19:49
Добрый вечер дорогие автолюбители!
Произошла довольно таки не приятная ситуация, авто после простоя 2 суток отказалось заводиться.
Сел аккумулятор. Сняли его, пару часов зарядили. Приехали поставили, щелчок идет, но не стартует. После 3х попыток аккум опять умирает. Поехали купили новый, не помогло.
Знаю что причин может быть много, масло, свечи, насос, бензин и т.д.
Хотелось бы завтра сесть за руль машинки и поехать, очень прошу вашей помощи за умеренную плату.
Авто сейчас находится на ул. Солнечная 15, возле Тандера.
Mercury Cougar 99
89883680702 - Сергей



1 - 30.12.2012 - 19:51
Ука! масло, свечи, насос, бензин - пердёжь в лужу! При таких симптомах - 4 раза пальцем в опу!
Гость
4 - 30.12.2012 - 19:51
Новый акб вел себя строго как старый чтоле? Чините стартер
14 - 30.12.2012 - 19:57
Автор, точно новый аккумулятор после 3-х попыток садится?
Этого просто не может быть! Даже если стартер представляет собой сплошную перемычку.
Убедись в этом.
Включи свет дальний, закури сигарету и подожди три минуты.
Все это время свет горел пока курил?
Не менял яркость?
Значит стоит обратить внимание на прогнившую массу.
И старый и новый аккумулятор значит в норме.
Гость
16 - 30.12.2012 - 20:01
может двигатель клина дал
автор, а масло есть на щупе, никаких стуков подозрительных перед этим не было слышно?
17 - 30.12.2012 - 20:03
свободу Пупкену
Потому я ему и предлагаю косвенно оценить состояние аккумуляторов с помощью света.
Тогда уже дальше и пойдем.
Автор - не спи!
Гость
18 - 30.12.2012 - 20:04
Не ожидал тут увидеть флудильню.
Господа, я не прошу у вас совета если вы не поняли. Мне нужна помощь специалиста на месте.
14. После 3х попыток сел повторно старый аккумулятор.
Новый долго не мучали.
Гость
19 - 30.12.2012 - 20:07
Наждачная бумага, раствор соды с водой, и солидол, литол, вазелин(нужное подчеркнуть). ложишь в пакет и утром идешь к машине, зачищаешь клеммы и провода, смазываешь, зажимаешь хорошо чтоб не болтались, заводишь и три -четыре года ездишь на новом АКБ.
Гость
20 - 30.12.2012 - 20:07
у меня было на Ауди - поставил на родную сигналку. Через месяц аккум севший - открыл ключиком, зарядил - машина маслает, но даже не схватывает. Потом закрыл родную сигналку с брелка, открыл её с брелка и вуаля, как часики))
Гость
21 - 30.12.2012 - 20:10
Свет у тебя и панель горят, но при повороте ключа стартером щелчки и гаснут приборы, или все приборы горят, и щелчки идут.
22 - 30.12.2012 - 20:10
Prowork
Уважаемый, прежде чем я свою драгоценную задницу поеду морозить из-за твоего, хоть и красивого металлолома - хочу узнать моя работа или нет.
Если дрыгатель заклинило или стартер, то я там не нужен.
А если окислилась масса(что я и предполагаю), то будь добр - ответь на наводящие вопросы, сделай что тебе говорят, а не свои предположения высказывай.
Не желаешь это делать?
Встречай НГ без машины!
Гость
23 - 30.12.2012 - 20:12
kawi
23 - Сегодня - 21:10
да с чего его заклинит, если он туда приехал, и никаких симптомов не было, сто пудов нет контакта.
24 - 30.12.2012 - 20:15
Не спорю.
Потому и предлагаю свет включить и покуритью
А он не желает
Гость
25 - 30.12.2012 - 20:17
0-Prowork >да забей, завтра некуй кататься, накати
Гость
26 - 30.12.2012 - 20:22
19. Клеймы окислены местами, буду иметь ввиду.
20. Сигналку пару месяцев назад снял.
21. Из этой темы http://autominsk.net/index.php/2010-...02-18-20-41-49
22. Приборы горят, щелчки идут.
23. И тебя с наступающим
25. Свет не включал.
Гость
27 - 30.12.2012 - 20:23
Бывшим владельцем установлено реле от ГАЗа, которое как то связано с запуском и генератором... Это я только сейчас вспомнил.
Гость
28 - 30.12.2012 - 20:25
Объездил пол города, ни кто не решился его снять, просто заменил на новый на всякий случай. Было это около 3х месяцев назад
29 - 30.12.2012 - 20:30
Так а с чего ты взял, что села АКБ?
Я предложил проверить долговременным включением дальнего.
А на чем основано твое мнение?
Короче, похоже на подвисшие щетки стартера.
Тонкая монтировка - ей аккуратно по щеткам пару раз, пока второй держит ключ на старт.
Два литра коньяка, когда таким образом заведешь можешь мне завести.
Телефон под ником.
Заодно НГ и встретим на заведенной машине и с двумя литрами коньяка.


Прения можно завершать :-)
Гость
30 - 30.12.2012 - 20:38
блин, да толкните ее.... писец
Гость
31 - 30.12.2012 - 20:39
30. Мое мнение было основано на севшем аккуме, когда вставил ключ приборы горели тускло, после поворота ключа он сдох.
Гость
32 - 30.12.2012 - 20:41
32. АКПП
33 - 30.12.2012 - 20:43
Prowork
И ты утверждаешь, что на абсолютно новом АКБ после трех попыток запуска тоже приборы тускнеют?
Гость
34 - 30.12.2012 - 20:44
...или иммо мозги делает...
а все беды из за запуска на разряженном аккумуляторе
Гость
35 - 30.12.2012 - 20:46
35. Кажется тебе уже кто привез пару литров коньяку или монтировку )
Читай внимательно "Сел аккумулятор. Сняли его, пару часов зарядили. Приехали поставили, щелчок идет, но не стартует. После 3х попыток аккум опять умирает. Поехали купили новый, не помогло."
Гость
36 - 30.12.2012 - 20:48
30-kawi > а ты ни разу не пытался найти стартер на мицубиси галант с движком 4гэ93?
я чуть не обуел, пока нашел, бгг )))
CRV
37 - 30.12.2012 - 20:53
Если есть доступ к стартеру перемкните толстые клемы на втягивающем реле отверткой.Ротор стартера должен провернуться ,и после этого попробуйте ключем запустить.Возможно подмерзли щетки и подвисли.Можно полить на стартер кипятка тоже помогает.
38 - 30.12.2012 - 20:54
Prowork
Слушай, я тут трезвее всех.
И твои посты читаю внимательно и профессионально.
А вот ты сформировать свои наблюдения не можешь и заставляешь меня писать много текста.
Повторяю - абсолютно новый АКБ после пары-тройки попыток неудачного запуска помереть не может.
Понятно?
Хоть три раза по три секунды на него напильник клади.
Напильник до красна разогреваться будет, а АКБ после этого еще живой останется.
Это тоже понятно?
Если после твоих действий лампочки на приборке тускнеют, то попробуй снять клемму с АКБ и одеть ее вновь.
Опять ярко загорелись.
Есть подозрения на "просевшую" массу, либо подгнивший "плюс"
Проверяется это светом.
Тогда это моя работа.
И есть смысл ей мне заняться.
Но после такого начала общения, я как спец не только по электронике америкосов, но и по общению с людьми\клиентами, осознаю нецелесообразность своего визита к авто.
Ты мне там под НГ вообще мозг вынесешь.
Когда выяснится, что я оказался прав - выпей припасенный для меня коньяк и пересмотри на будущее отношение к людям, пытающимся тебе помочь.
39 - 30.12.2012 - 20:56
CRV
Я ему уже пару раз об этом уже сообщал.
Но он еще и огрызается :-)
Гость
40 - 30.12.2012 - 20:56
Достал ты с дрыгателем
Гость
41 - 30.12.2012 - 20:57
Тута не форум по дрыгателЯм иди на жв
Гость
42 - 30.12.2012 - 21:02
Kawi может идти продолжать свои посты как "спец" в другие темы\форумы. Я не собираюсь с тобой вступать в бессмысленные споры. Но все же задам единственный вопрос, с чего ты взял что новый АКБ умирает после нескольких неудачных запусков?
43 - 30.12.2012 - 21:05
Все, будь здоров Иван Петров.
Тупи со своей тачкой сам.
Гость
44 - 30.12.2012 - 21:06
Повторюсь, я не электрик, и не механик. Мне не нужны советы где перемкнуть и куда епнуть монтировкой. Я туда не просто не полезу, я в этом не шарю если вы до сих пор не поняли. У меня совершенно другие хобби и интересы, а авто для меня это средство передвижения.
Гость
45 - 30.12.2012 - 21:08
45. Как я и ожидал. Сам затупил и свалил.
Гость
46 - 30.12.2012 - 21:09
46-Prowork >так вызови сервисменов и не иппи моск
47 - 30.12.2012 - 21:13
Ну ты и хамло, дружище.
Начиная с 14-го поста давал вроде толковые советы.
Тебе пятую точку трудно было приподнять и проверить пару моментов.
А мне надоело давать полезную инфу впустую, а тем более ехать через весь город для проверки того, что обязан был сделать ты, как человек, нуждающийся в помощи.
А раз так, то и прекратил диалог.
За свою жизнюху потратил время, силы и знания на более, чем 4000 автомобилей.
А на твою вот из-за хамства - не желаю.
И коллег прошу - перестаньте давать ему советы.
Он одновременно и сноб и плебс.
Гость
48 - 30.12.2012 - 21:14
48. Обратиться я могу и завтра. Но решил для начала написать здесь, рассчитывая на помощь. Я не кричу спасите помогите! Я описал проблему, где находится авто и что проделанную работу оплачу. Вопрос в другом, есть ли у вас возможность помочь не на словах, а на деле.
Гость
49 - 30.12.2012 - 21:25
49. Сам хамства не терплю. Но полезности в том же 14 посте не увидел. Зачем мне поднимать свою 5ю точку и ехать на работу, чтобы покурить 3 минуты при свете фар и луны? АКБ новый, проверили в магазине, заряд полный, конечно фары будут гореть.
Гость
50 - 30.12.2012 - 21:30
Prowork,
1) в постах №14 и №39 даны правильные "рецепты" лечения.
2) Если АКПП, то "рецепт" №32 не поможет.
3) Если №14 не помогает - попробовать №39.
4)Если лень -тогда рецепт №48.
Другого варианта нет
51 - 30.12.2012 - 21:32
50-Prowork > тут обычно обращаются те, кто лезет в авто сам. А кто сам не лезет, вызывает эвакуатор и тащит свою авто на СТО.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены