К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не заводится двигатель

Гость
0 - 30.12.2012 - 19:49
Добрый вечер дорогие автолюбители!
Произошла довольно таки не приятная ситуация, авто после простоя 2 суток отказалось заводиться.
Сел аккумулятор. Сняли его, пару часов зарядили. Приехали поставили, щелчок идет, но не стартует. После 3х попыток аккум опять умирает. Поехали купили новый, не помогло.
Знаю что причин может быть много, масло, свечи, насос, бензин и т.д.
Хотелось бы завтра сесть за руль машинки и поехать, очень прошу вашей помощи за умеренную плату.
Авто сейчас находится на ул. Солнечная 15, возле Тандера.
Mercury Cougar 99
89883680702 - Сергей



41 - 30.12.2012 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Prowork Посмотреть сообщение
Сел аккумулятор. Сняли его, пару часов зарядили.
1) Пару часов мало. Надо примерно часов 10-ть заряжать. Током 1/10 от ёмкости аккумулятора, до обильного газовыделения, если есть возможность проверять уровень плотность электролита.
2) Новый аккумулятор тоже не показатель, ни кто не знает сколько он хранился, как был заряжен и какой у него остался заряд сейчас, после хранения.

Ну и как тут уже написали, самый простой способ - это действительно попробовать завести с толкача и приехать в сервис к автоэлектрику, но это тоже лучше делать с хорошо заряженным аккумулятором чтобы не терять время у электрика, пока он будет заряжать аккумулятор.
Гость
42 - 30.12.2012 - 21:39
Перпетум Мобиле, спасибо. Теперь это все объясняет.
Просто иногда бывают люди которые не против дополнительного заработка, видимо я тут ошибся.
Гость
43 - 30.12.2012 - 21:41
43. Повторюсь снова. Сегодня купил и поставил новый АКБ, в магазине проверили - заряд полный.
44 - 30.12.2012 - 21:41
41-gen > "в постах №14 и №39 даны правильные "рецепты" лечения" Улыбнуло. На мой взгляд, это самые бестолковые "рецепты", особенно сказанное в п. 39 про подмерзшие(!?)щетки стартера и совет полить на стартер кипятком. Просто обалдеть!
Гость
45 - 30.12.2012 - 21:44
Bronik
Критик, а ты свои советы дай.
А мы послушаем и прокомментируем :-)
Гость
46 - 30.12.2012 - 21:53
Bronik
Женёк, чего примолк то?
Своих мозгов совет дать нема?
Только из под лавки тявкать?
47 - 30.12.2012 - 21:54
47-sergkax > Для особо невнимательных, так, в качестве пищи для размышлений процитирую п. 18. сказанным автором темы: "Господа, я не прошу у вас совета если вы не поняли. Мне нужна помощь специалиста на месте." Похоже, что ты один из тех, кто автора так и не понял.
48 - 30.12.2012 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Prowork Посмотреть сообщение
43. Повторюсь снова. Сегодня купил и поставил новый АКБ, в магазине проверили - заряд полный.
Какой ток показал амперметр на нагрузочной вилке при проверке ?
Какое напряжение в этот же момент показал вольтметр ?
Опишите как проходил процесс проверки аккумулятора ?
Гость
49 - 30.12.2012 - 22:11
51. Оооо!!! Хоть кто то это понял!
Гость
50 - 30.12.2012 - 22:13
там походу что-то поломалось...
Гость
51 - 30.12.2012 - 22:19
Предложу прекратить споры и решить их на месте с бутылочкой Лезгинки )
Гость
52 - 30.12.2012 - 22:29
Sk
Так делают, чтобы проверить, не "залипли" ли щетки стартера.
Ибо через их повышенное сопротивление втягивающему тока для полного втягивания не хватит.
Учите физику, блин.
Тут только ЦРВ, АлеМ, ген, да кави полезные мысли высказали.
Остальное - полнейший бред.
Лучше накатите - Старый Год проводите.
А автор, раз он такой умный и у него другие интересы и хобби пусть курит бамбук до 4-го.
А потом полторы штуки эвакуатор, и пару-тройку за развод колхозаном-электриком, который пару раз монтировкой шарахнет по стартеру и разведет лоха на бабло.
Гость
53 - 30.12.2012 - 22:29
Собрались на рыбалку, а тут упс!
Сейчас мой водитель с электриком занимаются сексом с Патриотом, гад не зоводится после двух месяцев стояния(вдобавок новый зараза, в августе рожденый, пробег 6 тыс км).
На форуме не жалюсь.Проблемы решаю сам.
А аликгарх(или прикидывается) вас разводит на бесплатную диагностику в письменном виде.
Неужели не надоело еще, скоро третья страница начнется.
54 - 30.12.2012 - 22:51
58-sergkax >"Так делают, чтобы проверить, не "залипли" ли щетки стартера.
Ибо через их повышенное сопротивление втягивающему тока для полного втягивания не хватит. Учите физику, блин."
А кое-кому, также настоятельно рекомендуется все-таки ознакомиться с устройством и принципом работы стартера, чтобы не показывать всем свою полную невежественность в данном вопросе.
Гость
56 - 30.12.2012 - 22:59
Если вот такой

Куплю за 500 000 налом, gj[eq что не заводится
Гость
57 - 30.12.2012 - 23:06
Bronik
Ты хоть раз за свою жизнь неразумную стартер в руках держал.
Барашка :-)
Для втягивания реле требуется еще и сопротивление щеток ротора.
А вот для удержания ток идет уже по другой схеме.
Действительно барашка.
Не позорься, коль не рубишь фишку, тормоз.
Гость
58 - 30.12.2012 - 23:12


Ты знаешь, что такое А и Б на схеме? Как они называются? Каковы их функции?
Так устроены все стартеры. Хоть на ВАЗ 2101 хоть на Бугатти.
Не надо тупить под новый год
Гость
59 - 30.12.2012 - 23:15
А - втягивающая обмотка
Б - удерживающая обмотка
Гость
60 - 30.12.2012 - 23:20
А говорил что другими интересами живешь.
Если глаза видят а мозги понимают, то заметно, что втягивающая обмотка А не сработает, если щетка нижней левой обмотки контачить не будет. Тебе kawi по человечески сказал дано, что один сидит ключ на старте держит, второй по стартеру в область щеток постукивает.
И дрышпак твой заплесневелый заведется.
А перед кави извинись и коньяк ему завези. он тебе правду сразу сказал
А бронику - утрись\покраснел ты походу нервно цибарку закурил\
Гость
61 - 30.12.2012 - 23:23
Все - тема закрыта.
Автор вооружается монтировкой, заводит трахому и перед всеми извиняется :-)
62 - 30.12.2012 - 23:26
Ну ещё как вариант. Если что-то щёлкает, то это может быть:
1) или втягивающее реле стартера;
2) или вспомогательное реле, которое подаёт ток на втягивающее реле, в момент поворота ключа зажигания;

В первом случае может быть бендикс не входит в зацепление с зубьями маховика, когда зуб-на-зуб попал.
У меня токое было как-то раз, тогда поставил машину на 4-ю передачу слегка раскачал туда-сюда, чтобы маховик слегка провернулся и уже потом завёлся нормально. Тогда у меня был как раз плохо заряженный аккумулятор и усилия втягивающего реле не хватало чтобы "воткнуть" бендикс в зубчатый венец маховика.

Во втором случае надо взять лампочку и проверить подаётся ли ток на втягивающее реле с контактов вспомогательного реле и при необходимости заменить или то или другое реле.
Гость
63 - 30.12.2012 - 23:27
Автор - интересный. Дайте мне совет, но я не буду ему следовать. А потом все удивляются почему мы так плохо живём. А потому что слушаем не тех кто действительно шарит, а тех кто вежливо общается.
И из этого вытекает страшная истина - каждый, кто умеет вежливо общаться непременно знает как нам обустроить Россию!
Гость
64 - 30.12.2012 - 23:31
AleM
Все верно.
Но, добавлю.
Только вот по описанному автором случаю у него отчетливо щелкает обмотка Б во втягивающем по вышеприведенному мной рисунку.
Оно щелкает громко, но силенок не хватает втянуть до конца, ведь оно только лишь удерживать должно.
Вхерачить надо по кумполу стартера вот в этом районе, де на рисунке цифирка 1 красуется - и всех делов.
А с генератором потом разобратьсяя уже и со стартером тоже.
Автор на зарядку плачется уже неделю, читали, знаем.
Гость
65 - 30.12.2012 - 23:34
71. Автора данного поста относится к большинству жителей в России, к моему большому сожалению. Они не хотят изучать историю, они живут одним днем. И после этого пытаются учить других и навязывать свое мнение.
К чему я это... Ах да, см пост 49
Гость
66 - 30.12.2012 - 23:39
Всем спасибо и с Наступающим! Извините кто меня не правильно понял.
И конечно же всем спасибо за советы! )))
Буду вызывать эвакуатор.
Гость
67 - 30.12.2012 - 23:42
Цитата:
Сообщение от Prowork Посмотреть сообщение
И после этого пытаются учить других и навязывать свое мнение.
Значит характерный способ излагать свои мысли мешает установлению контакта между мастерами и клиентом.
Если вас доктор попросит рассказать что у вас болит, вы же ему не скажете "я вас не для разговоров позвал, а чтоб вы меня вылечили".
Да впрочем што это я! Тут завтра и 500 постов будет, если модеры не снесут.
Гость
68 - 30.12.2012 - 23:55
75. По вашему посту могу сказать следующее. Если бы я знал название "заболевания", я бы об этом сообщил.
Вы ведь не приходите к доктору со словами "Доктор, у меня болезнь двигательных нейронов с двусторонней симптоматикой с нижним парапарезом." Вы ткнете пальцем и скажете - болит.
Гость
69 - 30.12.2012 - 23:57
Вот и у меня "болит" что-то, тут думаю по фотографии или на кофейной гуще не лечат? Вот я и просил посмотреть на месте.
Гость
70 - 30.12.2012 - 23:58
Bronik->46 Можно улыбаться сколько угодно, когда сам с этим не сталкивался. Я и теоретик и практик. Всё, что описал автор, пройдено на личном опыте. И то, что описно AleM (№70) проходил тоже, когда "убитый" бендекс попадал зубом на зуб венца маховика. Можно толкнуть машину на скорости, чтобы сместить зубцы маховика, а можно закоротить контакты втягивающего, чтобы прокрутить зубъя бендекса. В конце концов, могла обгореть контактная группа на втягивающем. Тогда будет только щелкать электромагнит втягивающего.
Гость
71 - 31.12.2012 - 00:01
Просто, когда форумчане предлагают проделать над машиной разные идиотские на ваш взгляд действия, то это предварительная диагностика, дабы приехать на место со всем необходимым и уже с примерной картиной поломки. Это не советы в стиле "постучи монтировкой - заведется".
Я к слову сказать, когда-то так же от этого стартера офигевал. Был случай - фары светятся, аккум заряженный, только ключ повернешь - всё гаснет.
И мне тогда сказали - прочисть клеммы на аккуме. Я ж тоже по незнанию долго спорил и в оконцове всё таки прочистил. И завелась. Это я не к тому, что здесь аналогичная ситуация, а что народ тут в целом подковатый, плохого не посоветует.
72 - 31.12.2012 - 00:14
Зверь Юга
Спасибо, хоть к то то вступился.
Даже процитирую твои слова.
когда форумчане предлагают проделать над машиной разные идиотские на ваш взгляд действия, то это предварительная диагностика, дабы приехать на место со всем необходимым и уже с примерной картиной поломки.
Именно так, ежедневно, когда мне звонят реальные клиенты, расспрашиваю подробно что да как было до поломки, предлагаю те или иные действия произвести до моего появления возле тачки.
И только потом принимаю решение - моя это специфика или нет.
Многие не понимают.
Да и ладно, уже не в том возрасте, чтобы метать бисер перед свиньями.

НА НАШ ВЕК РАБОТЫ ХВАТИТ.
С ГОРКОЙ!

С УХОДЯЩИМ СТАРЫМ ГОДОМ!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
С 8-М МАРТА!
С ДНЕМ МИЛИЦИИ!
С ДНЕМ ТРУЖЕННИКОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА!

Э-э, э куда это я? Вроде третий день ни в одном глазу.
:-)
Может бухнуть и все пройдет?
73 - 31.12.2012 - 00:32
Автор ! Когда решишь проблему, отпишись пожалуйста в чём дело было ?
Всем до свидания, я спать пошёл.
74 - 31.12.2012 - 01:13
65-sergkax > 66-sergkax > 68 -sergkax > Если некто переходит на личности, то следовательно, у него уже нет никаких других аргументов.
Но тем не менее, по существу вопроса по порядку:
1. "Для втягивания реле требуется еще и сопротивление щеток ротора". Забавно слышать по данному вопросу нравоучения от человека, который выражается, мягко говоря ,безграмотно с точки зрения электротехники. Это я про " для втягивания реле требуется еще и сопротивление щеток" и кроме этого даже не подозревает, в чем собственно отличие якоря от ротора, раз говорит вместо слова "якорь" –"ротор".
2. " А не сработает, если щетка нижней левой обмотки контачить не будет" Вообще-то, если на то пошло, то тогда стоило сказать, что если контачить не будут минимум две щетки, а вероятность наступления этого события по теории вероятности близка к нулю. Но это так, к слову. А на самом деле, все сказанное тобой не соответсвует действительности по одной простой причине. Дело в том, что обмотка возбуждения того же ВАЗовского стартера, схема которого приведена в п. 66 имеет смешанное подключение. Другими словами: три обмотки включены последовательно через две ( а не одну единственную, как ты почему-то считаешь) пары щеток на "массу", а четвертая – параллельно, минуя щетки сразу на "массу". И поэтому, ток через обмотку втягивающего реле будет протекать в любом случае через четвертую (шунтовую) обмотку, пусть она и имеет несколько меньшее сечение провода, чем остальные сериесные (последовательные) обмотки.
3. "Так устроены все стартеры. Хоть на ВАЗ 2101 хоть на Бугатти" Вообще-то, стартер на ВАЗ 2101 изначально и не имел удерживающей обмотки вовсе. Так, что, далеко не все стартеры одинаковы.

78-gen > Твои рассуждения не верны, хотя бы по той простой причине, что сам стартер должен включаться, только когда зубья "бендикса" вошли в зацепление с венцом маховика. А если этого не произошло, то тогда предложенные тобой манипуляции вроде "Можно толкнуть машину на скорости, чтобы сместить зубцы маховика, а можно закоротить контакты втягивающего, чтобы прокрутить зубъя бендекса." делу не помогут.
Гость
75 - 31.12.2012 - 01:28
Bronik->82 Если зуб бендекса будет лупить по зубу венца маховика, не входя с ним в зацепление(было такое),то как раз и будут слышны только щелчки втягивающего реле. Только и всего. Кстати, если сильно изношены втулки ротора, то тут может дойти и до залипания ротора со статором. Не знаю как у жигулевского, но у опелевского было вполне реально.
Гость
76 - 31.12.2012 - 01:37
Bronik
Зря старался, писал так много.
Наверное целый час старательно выводил свои перлы, от напряжения высунув кончик языка? :-)
То, что я сказал и показал на рисунке выше - и есть истина, основанная на сотнях отремонтированных стартеров и написанная пусть и упрощенным языком, но в двух фразах.
А ты мастурбируешь словесно, стараясь уцепиться уже НЕ ЗА СМЫСЛ СКАЗАННОГО а за какие то орфо- и пунктуационные частности.
Не напрягайся так, эта шахматная партия проиграна тобой в пух и прах.
Имей мужество признать поражение :-)
Будешь продолжать в том же духе, не поленюсь и в каждой теме, где высунешься со своим недалеким мненьицем - раздавлю впух и прах.
Ибо ты недоучка против меня.
Страви, страви свой напор, у меня на 10 атмосфер давление повыше, знаю.
Гость
77 - 31.12.2012 - 08:42
не читая
снимай стартер
проблема в неи
Гость
78 - 31.12.2012 - 08:48
и перестаньте путать
1 авто не заводится
2 не крутит стартер
это абсолютно два разных понятия
79 - 31.12.2012 - 09:55
56-Sk > И замыкать клемы стартера отверткой я бы тоже не стал: так делают, если бендекс поломался.

когда обгонная муфта ломается, тебе никакая отвертка не поможет.
80 - 31.12.2012 - 10:01
имхо, проблема не в зависших щетках, там поломка самого стартера. а то все уже забыли про акб
Гость
81 - 31.12.2012 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
56-Sk > И замыкать клемы стартера отверткой я бы тоже не стал: так делают, если бендекс поломался. когда обгонная муфта ломается, тебе никакая отвертка не поможет.
Так и есть скорее всего...А чо за авто?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены