К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не крутит стартер Ваз 2109.

0 - 28.06.2013 - 12:35
Вообще молчит, аккум живой как на месте продиагностировать ?


Гость
1 - 28.06.2013 - 12:37
с толкача попробуй
Гость
2 - 28.06.2013 - 12:40
перемкнуть ему контакты (болты) если заработает то смотреть управление втягивающим и его самого .
3 - 28.06.2013 - 13:31
а реле смотрел? обычно посреди моторного щитка висит. ну и конечно перемкнуть контакты.
4 - 28.06.2013 - 14:18
0-doz02 > Нужно пройтись по цепи включения стартера, начав с самого простого, проверив насколько хороший контакт на разъеме с красным проводом, идущим к тяговому реле и наличии на нем напряжения при включении, а дальше действовать в зависимости от полученных результатов.
1-Благородный > Автор же спрашивает про диагностику неисправности, а ты "с толкача"....
2-писец > Интересно, а каком именно предохранителе идет речь? Ведь в цепи включения стартера его нет!
3-Hi_Com > К чему, спрашивается, предлагать делать эти бестолковые манипуляции, когда у машины автора само тяговое реле не срабатывает?
4-Печорин > Этот совет намного лучше двух предыдущих, только не факт, что это дополнительное реле есть на машине автора, (производитель его упразднил много лет назад).
Гость
5 - 28.06.2013 - 14:20
5-Bronik > Метод "от противного " тебе известен ?
Гость
6 - 28.06.2013 - 14:33
Метод электрика, к стартеру подходит красный провод (тоньше остальных). Берётся кусок провода с "мамой", втыкается заместо этого красного, и в +АКБ. Ежели стартер начал крутить, то копать проводку, реле, замок, мозги. Ежели не закрутил - то копать сам стартер.
Всё вышесказанное, при условии:
исправного АКБ.
чистых неокисленных, затянутых клемм на АКБ.
исправных силовых проводах.
Гость
7 - 28.06.2013 - 14:37
1 Спал провод со стартера. 2 Перемкнуть провода отвёрткой. 3 Дальше уже было
8 - 28.06.2013 - 14:57
7-Zews23 >
плюс многа
9 - 28.06.2013 - 16:12
6-Hi_Com > Известен, конечно. Только он в данном случае называется не "от противного", а "наобум лазаря". Вот давай, посмотрим твой "метод" поподробнее. Автор пишет, что "вообще молчит", т .е тяговое реле однозначно не включается. Вполне естественно, если в этом случае попытаться найти причину его не включения. Но ты со своим "методом" исключаешь его вообще из работы, советуя замкнуть его силовые выводы и пытаясь во чтобы то ни стало заставить вращаться якорь стартера!. Ну допустим, замкнул ты отверткой силовые контакты, (вызывая при этом сноп искр и попутно оплавляя резьбу на болтах), якорь естественно начал вхолостую вращаться, ну и что дальше? В чем логика? Тебе станет легче от этого, и ты тогда пойдешь по правильному пути, проверяя цепь включения тягового реле?
10 - 28.06.2013 - 16:48
Спокойнее,равнодушнее..(с)Жванецкий.
Гость
11 - 28.06.2013 - 17:08
автор
на прямую пробовал покрутить ?
Гость
12 - 28.06.2013 - 17:12
12-algol > у девяток нет дырки, для "кривого стартера"..
у копеек ещё были... а щас уже и машин таких то нет..
Или я чего не догоняю в слове "напрямую"?
Гость
13 - 28.06.2013 - 17:18
13-Zews23 >напрямую это типо обойти замок зажигания ! )))
проводом или отверткой
Гость
14 - 28.06.2013 - 17:21
14-algol > ааа... понял.. это как в посту 7 кто-то сказал..)))
Гость
15 - 28.06.2013 - 17:23
15-Zews23 >лень мне все посты читать
16 - 29.06.2013 - 12:21
4 Печорин - спасибо. Проблема была именно в нем!!!
Гость
17 - 29.06.2013 - 12:36
17-doz02 >бугого. внезапно)
18 - 29.06.2013 - 20:27
18-DarkNew эстонский юмор?
19 - 29.06.2013 - 20:39
а может его и нет вовсе?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены