![]() |
Не крутит стартер Ваз 2109. Вообще молчит, аккум живой как на месте продиагностировать ? |
с толкача попробуй |
перемкнуть ему контакты (болты) если заработает то смотреть управление втягивающим и его самого . |
а реле смотрел? обычно посреди моторного щитка висит. ну и конечно перемкнуть контакты. |
0-doz02 > Нужно пройтись по цепи включения стартера, начав с самого простого, проверив насколько хороший контакт на разъеме с красным проводом, идущим к тяговому реле и наличии на нем напряжения при включении, а дальше действовать в зависимости от полученных результатов. 1-Благородный > Автор же спрашивает про диагностику неисправности, а ты "с толкача".... 2-писец > Интересно, а каком именно предохранителе идет речь? Ведь в цепи включения стартера его нет! 3-Hi_Com > К чему, спрашивается, предлагать делать эти бестолковые манипуляции, когда у машины автора само тяговое реле не срабатывает? 4-Печорин > Этот совет намного лучше двух предыдущих, только не факт, что это дополнительное реле есть на машине автора, (производитель его упразднил много лет назад). |
5-Bronik > Метод "от противного " тебе известен ? |
Метод электрика, к стартеру подходит красный провод (тоньше остальных). Берётся кусок провода с "мамой", втыкается заместо этого красного, и в +АКБ. Ежели стартер начал крутить, то копать проводку, реле, замок, мозги. Ежели не закрутил - то копать сам стартер. Всё вышесказанное, при условии: исправного АКБ. чистых неокисленных, затянутых клемм на АКБ. исправных силовых проводах. |
1 Спал провод со стартера. 2 Перемкнуть провода отвёрткой. 3 Дальше уже было |
7-Zews23 > плюс многа |
6-Hi_Com > Известен, конечно. Только он в данном случае называется не "от противного", а "наобум лазаря". Вот давай, посмотрим твой "метод" поподробнее. Автор пишет, что "вообще молчит", т .е тяговое реле однозначно не включается. Вполне естественно, если в этом случае попытаться найти причину его не включения. Но ты со своим "методом" исключаешь его вообще из работы, советуя замкнуть его силовые выводы и пытаясь во чтобы то ни стало заставить вращаться якорь стартера!. Ну допустим, замкнул ты отверткой силовые контакты, (вызывая при этом сноп искр и попутно оплавляя резьбу на болтах), якорь естественно начал вхолостую вращаться, ну и что дальше? В чем логика? Тебе станет легче от этого, и ты тогда пойдешь по правильному пути, проверяя цепь включения тягового реле? |
Спокойнее,равнодушнее..(с)Жванецкий. |
автор на прямую пробовал покрутить ? |
12-algol > у девяток нет дырки, для "кривого стартера".. у копеек ещё были... а щас уже и машин таких то нет.. Или я чего не догоняю в слове "напрямую"? |
13-Zews23 >напрямую это типо обойти замок зажигания ! ))) проводом или отверткой |
14-algol > ааа... понял.. это как в посту 7 кто-то сказал..))) |
15-Zews23 >лень мне все посты читать |
4 Печорин - спасибо. Проблема была именно в нем!!! |
17-doz02 >бугого. внезапно) |
18-DarkNew эстонский юмор? |
а может его и нет вовсе? |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |