Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Не крутит стартер Ваз 2109. (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_krutit_starter_vaz_2109_a-4420978.html)

DOZ02 28.06.2013 12:35

Не крутит стартер Ваз 2109.
 
Вообще молчит, аккум живой как на месте продиагностировать ?

john763 28.06.2013 12:37

с толкача попробуй

Hi_Com 28.06.2013 12:40

перемкнуть ему контакты (болты) если заработает то смотреть управление втягивающим и его самого .

Печорин 28.06.2013 13:31

а реле смотрел? обычно посреди моторного щитка висит. ну и конечно перемкнуть контакты.

Bronik 28.06.2013 14:18

0-doz02 > Нужно пройтись по цепи включения стартера, начав с самого простого, проверив насколько хороший контакт на разъеме с красным проводом, идущим к тяговому реле и наличии на нем напряжения при включении, а дальше действовать в зависимости от полученных результатов.
1-Благородный > Автор же спрашивает про диагностику неисправности, а ты "с толкача"....
2-писец > Интересно, а каком именно предохранителе идет речь? Ведь в цепи включения стартера его нет!
3-Hi_Com > К чему, спрашивается, предлагать делать эти бестолковые манипуляции, когда у машины автора само тяговое реле не срабатывает?
4-Печорин > Этот совет намного лучше двух предыдущих, только не факт, что это дополнительное реле есть на машине автора, (производитель его упразднил много лет назад).

Hi_Com 28.06.2013 14:20

5-Bronik > Метод "от противного " тебе известен ?

Zews23 28.06.2013 14:33

Метод электрика, к стартеру подходит красный провод (тоньше остальных). Берётся кусок провода с "мамой", втыкается заместо этого красного, и в +АКБ. Ежели стартер начал крутить, то копать проводку, реле, замок, мозги. Ежели не закрутил - то копать сам стартер.
Всё вышесказанное, при условии:
исправного АКБ.
чистых неокисленных, затянутых клемм на АКБ.
исправных силовых проводах.

dozent 28.06.2013 14:37

1 Спал провод со стартера. 2 Перемкнуть провода отвёрткой. 3 Дальше уже было

Falcon 28.06.2013 14:57

7-Zews23 >
плюс многа

Bronik 28.06.2013 16:12

6-Hi_Com > Известен, конечно. Только он в данном случае называется не "от противного", а "наобум лазаря". Вот давай, посмотрим твой "метод" поподробнее. Автор пишет, что "вообще молчит", т .е тяговое реле однозначно не включается. Вполне естественно, если в этом случае попытаться найти причину его не включения. Но ты со своим "методом" исключаешь его вообще из работы, советуя замкнуть его силовые выводы и пытаясь во чтобы то ни стало заставить вращаться якорь стартера!. Ну допустим, замкнул ты отверткой силовые контакты, (вызывая при этом сноп искр и попутно оплавляя резьбу на болтах), якорь естественно начал вхолостую вращаться, ну и что дальше? В чем логика? Тебе станет легче от этого, и ты тогда пойдешь по правильному пути, проверяя цепь включения тягового реле?

Голос за кадром 28.06.2013 16:48

Спокойнее,равнодушнее..(с)Жванецкий.

algol 28.06.2013 17:08

автор
на прямую пробовал покрутить ?

Zews23 28.06.2013 17:12

12-algol > у девяток нет дырки, для "кривого стартера"..
у копеек ещё были... а щас уже и машин таких то нет..
Или я чего не догоняю в слове "напрямую"?

algol 28.06.2013 17:18

13-Zews23 >напрямую это типо обойти замок зажигания ! )))
проводом или отверткой

Zews23 28.06.2013 17:21

14-algol > ааа... понял.. это как в посту 7 кто-то сказал..)))

algol 28.06.2013 17:23

15-Zews23 >лень мне все посты читать

DOZ02 29.06.2013 12:21

4 Печорин - спасибо. Проблема была именно в нем!!!

DarkNew 29.06.2013 12:36

17-doz02 >бугого. внезапно)

DOZ02 29.06.2013 20:27

18-DarkNew эстонский юмор?

mr_Stein 29.06.2013 20:39

а может его и нет вовсе?


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.