К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не крутит стартер ВАЗ 2107

Гость
0 - 27.07.2012 - 16:33
При повороте ключа ничего не происходит. Даже нет щелчков реле. Но по показаниям вольтметра (на панеле приборов), видно что в этот момент падает напряжение. Это происходит только когда двигатель горячий. Утром такого ни когда не было. И такое поведение началось с наступлением жары. Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель.
Что посоветуют знающие люди? Где искать проблему?



Гость
1 - 27.07.2012 - 16:38
замок зажигания ёк, реле стартера ёк, втягивающее ёк. выбирай
Гость
2 - 27.07.2012 - 17:00
А почему это проявляется только когда очень горячо в подкапотном пространстве?
Гость
3 - 27.07.2012 - 17:02
1-DIR > замок исключаем, на холодную заводится нормально...
2-ДАК73 > так бывает...
Гость
4 - 27.07.2012 - 17:02
А когда я подаю напряжение напрямую на стартер, то втягивающее не используется?
5 - 27.07.2012 - 17:26


Uploaded with ImageShack.us
реле стартера кури
Гость
6 - 27.07.2012 - 17:27
3-ЭтотНикТочноСвободен > контактные группы из амна делают, он же тож может нагреваться и дорожка потеряет контакт
7 - 27.07.2012 - 17:29
поз.4
8 - 27.07.2012 - 17:31
Гость
9 - 27.07.2012 - 17:44
6-DIR > ну хз...
4-ДАК73 > ваш ответ, в вашем вопросе... вы подаете напряжение на стартер НА ПРЯМУЮ... может клинить сердечник втягивающего...
10 - 27.07.2012 - 17:50
0-ДАК73 > Советую внимательно проверить надежность соединений в цепи стартера и контактную группу замка зажигания.
1-DIR > В случае автора, второй и третий варианты предложенные тобой совершенно исключены.
4-ДАК73 > Да, используется, иначе двигатель не запустится.
5-2002happy > Кури реле стартера сам. Автор же конкретно указывает, что "из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части," . Поэтому, судя по его словам, в вариантном исполнении машины автора в электрической цепи стартера такое реле попросту отсутствует.
11 - 27.07.2012 - 17:50
9-ЭтотНикТочноСвободен >автор подаёт напряжение на контакт 50 "отсасывающего" у стартера. Это видно на нижней схеме. Фишка то же просматривается.
12 - 27.07.2012 - 17:52
10-Bronik >а на нижней схеме реле есть. Когда автор топик создавал, схемы ещё небыло)))))Кури "отсасывающее" устройство стартера....
13 - 27.07.2012 - 18:02
12-2002happy > Ну. ну… Попал пальцем в небо. Твоя схема в п. 8 абсолютно не догма. а частный случай. Если ты не в курсе, то поясню, что на ВАЗ 2107 в зависимости от года выпуска и вариантного исполнения дополнительное реле включения стартера в его цепи может быть и может не быть установлено изначально с завода. К тому же, посмотри внимательно свою же схему в п. 5. и подумай немного логически: если бы реле имелось, то автор бы не указал, что провод на втягивающее реле стартера идет от монтажного блока, а сказал бы, что провод идет именно от дополнительного реле.
Гость
14 - 27.07.2012 - 18:04
2002happy - спасибо за выложенные схемы.
Как видно из "больших" схем я подаю напряжение на контакт 50 стартера. Составной частью которого является втягивающее, отсюда смею предположить что втягивающее исправно.
Провод который я "разрываю" (этот разьем есть на схеме) у меня идет из монтажного блока. Он включен в большую колодку подключенную снизу блока. Реле стартера не нашел. Наверно есть разные модификации. Машина 2003 года. Предохранители "П" образные, плоские.
15 - 27.07.2012 - 18:09
14-ДАК73 > Похоже, что 2002happy нам стобой не переубедить. Он будет упорно стоять на своем, считая, что на всех семерках такое реле есть, на схеме же нарисовано, значит иначе быть не может.
Гость
16 - 27.07.2012 - 18:10
втягивающее меняй !
17 - 27.07.2012 - 18:13
14-ДАК73 >подвесь реле стартера возле этой колодки. Приходящий красный подключи к обмотке реле(2-й вывод обмотки на массу конт. 85,86) Конт.87 реле подключи запитай от розового провода, идущего с аккумулятора к генератору. Конт.30-пусти на 50 вывод втягивающего.
У тебя старая проводка и происходит падения напряжения в обмотке втягивающего стартера. Реле стартера решит твою проблему.
18 - 27.07.2012 - 18:16
реле можно купить с заводской колодкой и 4-мя проводами в ней длиной около 15-20 см.
19 - 27.07.2012 - 18:17
16-algol > Надо же, и ты туда же. А можно узнать поподробней ход твоих мыслей для подобного утверждения? Так, между прочим, напомню, что у автора при подаче напрямую напряжения на провод "50" стартер включается всегда нормально.
Гость
20 - 27.07.2012 - 18:20
Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель. 19-Bronik >19-Bronik >19-Bronik >
Гость
21 - 27.07.2012 - 18:20
короче... автор едет на сто... там ему исправляют проблему... а мы забиваем на пиго что же все таки поломалось)
Гость
22 - 27.07.2012 - 18:21
19-Bronik >внимательно читай
автор на прямую стартер подключает и он крутит !!!
Гость
23 - 27.07.2012 - 18:21
я за втягивающее)))
Гость
24 - 27.07.2012 - 18:24
автор... куда, что, и как втыкал?!
25 - 27.07.2012 - 18:25
а я за то, чтобы установить дополнительно реле стартера и все проблемы будут решены.
Гость
26 - 27.07.2012 - 18:26
25-2002happy > четвертый пункт на этой картинке идет с сноской "*в вариантном исполнении автомобиля ваз 2107 реле включения стартера может отсутствовать"
З.Ы. чет я уже сам сомневаюсь)

27 - 27.07.2012 - 18:27
а ели после установки доп. реле стартер будет косячить, тогда придется менять(чистить и проворачивать болты) втягивающее.
Гость
28 - 27.07.2012 - 18:27
1 пятаки ракисли на втягивающем
2 обмотка стягивающего "глючит"
как то так
за одно посмотри
втулки стартера
щетки
заднюю крышку
Гость
29 - 27.07.2012 - 18:28
купить новый стартер.2 т.р.
30 - 27.07.2012 - 18:29
22-algol >Мда... Похоже, что ты совершенно не представляешь себе принцип работы стартера и в частности его втягивающее реле. Тогда уж посоветуй поменять АКБ, результат будет все равно аналогичный (т .е. никакой), так возни по замене будет поменьше, и новый АКБ под капотом хоть будет радовать взор.
31 - 27.07.2012 - 18:31
27-2002happy > А "косячить" однозначно будет, потому чтопроблема совершенно в другом.
32 - 27.07.2012 - 18:33
26-ЭтотНикТочноСвободен >старые замки зажигания имели контактную группу, способную выдерживать 50 ампер тока обмотки втягивающего. У современных замков контактная группа хилая и без доп. реле быстро подгорает. Поэтому на новых моделях реле ставили. А автор наверняка уже менял старую контактную группу на новую или замок в сборе, что тоже самое.
Доп. реле разгрузит замок и запитает втягивающее минуя блок предохранителей и разгрузит штатную цепь старой проводки.
33 - 27.07.2012 - 18:33
28-algol > Однако, понеслось. Пожалел бы хоть автора или ты специально его уводишь в сторону от правильного курса для решения вопроса?
Гость
34 - 27.07.2012 - 18:35
30-Bronik > хорошо я не понимаю принцип
но перебрал их уже штук 100
и все работают !!! ))))
Гость
35 - 27.07.2012 - 18:36
33-Bronik >вопрос один стартер снимать нужно
не дай бог загореться может автор !"!! )))
36 - 27.07.2012 - 18:36
частенько у старых авто доп. реле решает проблему на какое то время. А потом в интервале от месяца до нескольких лет вылазит косяк самого стартера изложенный 28-algol >
Гость
37 - 27.07.2012 - 18:37
36-2002happy >+500
38 - 27.07.2012 - 18:47
34-algol > Ну ладно, ладно. Пусть я их перебрал на своем веку раза в 3 меньше чем ты, но позволю себе повторить , что если в случае автора при подаче напрямую напряжения на провод "50" стартер включается нормально, то значит втягивающее реле, втулки. щетки, задняя крышка и т. д. здесь абсолютно не причем и все дело например в плохом контакте в одном из разъемов цепи монтажного блока, коих не так много или контактах замка зажигания, поэтому найти и устранить проблему, в общем-то элементарно.
Гость
39 - 27.07.2012 - 18:51
38-Bronik >пост автора внимательно читай !
блин он подключил обходя втягивающее !!! )))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены