![]() | [1] [2] |
Не крутит стартер ВАЗ 2107 При повороте ключа ничего не происходит. Даже нет щелчков реле. Но по показаниям вольтметра (на панеле приборов), видно что в этот момент падает напряжение. Это происходит только когда двигатель горячий. Утром такого ни когда не было. И такое поведение началось с наступлением жары. Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель. Что посоветуют знающие люди? Где искать проблему? |
замок зажигания ёк, реле стартера ёк, втягивающее ёк. выбирай |
А почему это проявляется только когда очень горячо в подкапотном пространстве? |
1-DIR > замок исключаем, на холодную заводится нормально... 2-ДАК73 > так бывает... |
А когда я подаю напряжение напрямую на стартер, то втягивающее не используется? |
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/118/unt05.jpg/][IMG]http://img118.imageshack.us/img118/176/unt05.jpg[/IMG][/URL] Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL] реле стартера кури |
3-ЭтотНикТочноСвободен > контактные группы из амна делают, он же тож может нагреваться и дорожка потеряет контакт |
поз.4 [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i013.radikal.ru/0911/17/0138c28de3cf.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0911/17/0138c28de3cf.jpg.html][IMG]http://i013.radikal.ru/0911/17/0138c28de3cft.jpg[/IMG][/URL] |
6-DIR > ну хз... 4-ДАК73 > ваш ответ, в вашем вопросе... вы подаете напряжение на стартер НА ПРЯМУЮ... может клинить сердечник втягивающего... |
0-ДАК73 > Советую внимательно проверить надежность соединений в цепи стартера и контактную группу замка зажигания. 1-DIR > В случае автора, второй и третий варианты предложенные тобой совершенно исключены. 4-ДАК73 > Да, используется, иначе двигатель не запустится. 5-2002happy > Кури реле стартера сам. Автор же конкретно указывает, что "из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части," . Поэтому, судя по его словам, в вариантном исполнении машины автора в электрической цепи стартера такое реле попросту отсутствует. |
9-ЭтотНикТочноСвободен >автор подаёт напряжение на контакт 50 "отсасывающего" у стартера. Это видно на нижней схеме. Фишка то же просматривается. |
10-Bronik >а на нижней схеме реле есть. Когда автор топик создавал, схемы ещё небыло)))))Кури "отсасывающее" устройство стартера.... |
12-2002happy > Ну. ну… Попал пальцем в небо. Твоя схема в п. 8 абсолютно не догма. а частный случай. Если ты не в курсе, то поясню, что на ВАЗ 2107 в зависимости от года выпуска и вариантного исполнения дополнительное реле включения стартера в его цепи может быть и может не быть установлено изначально с завода. К тому же, посмотри внимательно свою же схему в п. 5. и подумай немного логически: если бы реле имелось, то автор бы не указал, что провод на втягивающее реле стартера идет от монтажного блока, а сказал бы, что провод идет именно от дополнительного реле. |
2002happy - спасибо за выложенные схемы. Как видно из "больших" схем я подаю напряжение на контакт 50 стартера. Составной частью которого является втягивающее, отсюда смею предположить что втягивающее исправно. Провод который я "разрываю" (этот разьем есть на схеме) у меня идет из монтажного блока. Он включен в большую колодку подключенную снизу блока. Реле стартера не нашел. Наверно есть разные модификации. Машина 2003 года. Предохранители "П" образные, плоские. |
14-ДАК73 > Похоже, что 2002happy нам стобой не переубедить. Он будет упорно стоять на своем, считая, что на всех семерках такое реле есть, на схеме же нарисовано, значит иначе быть не может. |
втягивающее меняй ! |
14-ДАК73 >подвесь реле стартера возле этой колодки. Приходящий красный подключи к обмотке реле(2-й вывод обмотки на массу конт. 85,86) Конт.87 реле подключи запитай от розового провода, идущего с аккумулятора к генератору. Конт.30-пусти на 50 вывод втягивающего. У тебя старая проводка и происходит падения напряжения в обмотке втягивающего стартера. Реле стартера решит твою проблему. |
реле можно купить с заводской колодкой и 4-мя проводами в ней длиной около 15-20 см. |
16-algol > Надо же, и ты туда же. А можно узнать поподробней ход твоих мыслей для подобного утверждения? Так, между прочим, напомню, что у автора при подаче напрямую напряжения на провод "50" стартер включается всегда нормально. |
[b]Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель. 19-Bronik >[/b]19-Bronik >19-Bronik > |
короче... автор едет на сто... там ему исправляют проблему... а мы забиваем на пиго что же все таки поломалось) |
19-Bronik >внимательно читай автор на прямую стартер подключает и он крутит !!! |
я за втягивающее))) |
автор... куда, что, и как втыкал?! [img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1095.jpg[/img] |
а я за то, чтобы установить дополнительно реле стартера и все проблемы будут решены. |
25-2002happy > четвертый пункт на этой картинке идет с сноской "*в вариантном исполнении автомобиля ваз 2107 реле включения стартера может отсутствовать" З.Ы. чет я уже сам сомневаюсь) [img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1098.jpg[/img] |
а ели после установки доп. реле стартер будет косячить, тогда придется менять(чистить и проворачивать болты) втягивающее. |
1 пятаки ракисли на втягивающем 2 обмотка стягивающего "глючит" как то так за одно посмотри втулки стартера щетки заднюю крышку |
купить новый стартер.2 т.р. |
22-algol >Мда... Похоже, что ты совершенно не представляешь себе принцип работы стартера и в частности его втягивающее реле. Тогда уж посоветуй поменять АКБ, результат будет все равно аналогичный (т .е. никакой), так возни по замене будет поменьше, и новый АКБ под капотом хоть будет радовать взор. |
27-2002happy > А "косячить" однозначно будет, потому чтопроблема совершенно в другом. |
26-ЭтотНикТочноСвободен >старые замки зажигания имели контактную группу, способную выдерживать 50 ампер тока обмотки втягивающего. У современных замков контактная группа хилая и без доп. реле быстро подгорает. Поэтому на новых моделях реле ставили. А автор наверняка уже менял старую контактную группу на новую или замок в сборе, что тоже самое. Доп. реле разгрузит замок и запитает втягивающее минуя блок предохранителей и разгрузит штатную цепь старой проводки. |
28-algol > Однако, понеслось. Пожалел бы хоть автора или ты специально его уводишь в сторону от правильного курса для решения вопроса? |
30-Bronik > хорошо я не понимаю принцип но перебрал их уже штук 100 и все работают !!! )))) |
33-Bronik >вопрос один стартер снимать нужно не дай бог загореться может автор !"!! ))) |
частенько у старых авто доп. реле решает проблему на какое то время. А потом в интервале от месяца до нескольких лет вылазит косяк самого стартера изложенный 28-algol > |
36-2002happy >+500 |
34-algol > Ну ладно, ладно. Пусть я их перебрал на своем веку раза в 3 меньше чем ты, но позволю себе повторить , что если в случае автора при подаче напрямую напряжения на провод "50" стартер включается нормально, то значит втягивающее реле, втулки. щетки, задняя крышка и т. д. здесь абсолютно не причем и все дело например в плохом контакте в одном из разъемов цепи монтажного блока, коих не так много или контактах замка зажигания, поэтому найти и устранить проблему, в общем-то элементарно. |
38-Bronik >пост автора внимательно читай ! блин он подключил обходя втягивающее !!! ))) |
| Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |