Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Не крутит стартер ВАЗ 2107 (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_krutit_starter_vaz_2107_a-2876102.html)

DAK73 27.07.2012 16:33

Не крутит стартер ВАЗ 2107
 
При повороте ключа ничего не происходит. Даже нет щелчков реле. Но по показаниям вольтметра (на панеле приборов), видно что в этот момент падает напряжение. Это происходит только когда двигатель горячий. Утром такого ни когда не было. И такое поведение началось с наступлением жары. Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель.
Что посоветуют знающие люди? Где искать проблему?

mirubeer 27.07.2012 16:38

замок зажигания ёк, реле стартера ёк, втягивающее ёк. выбирай

DAK73 27.07.2012 17:00

А почему это проявляется только когда очень горячо в подкапотном пространстве?

ЭтотНикТочноСвободен 27.07.2012 17:02

1-DIR > замок исключаем, на холодную заводится нормально...
2-ДАК73 > так бывает...

DAK73 27.07.2012 17:02

А когда я подаю напряжение напрямую на стартер, то втягивающее не используется?

2002happy 27.07.2012 17:26

[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/118/unt05.jpg/][IMG]http://img118.imageshack.us/img118/176/unt05.jpg[/IMG][/URL]

Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]
реле стартера кури

mirubeer 27.07.2012 17:27

3-ЭтотНикТочноСвободен > контактные группы из амна делают, он же тож может нагреваться и дорожка потеряет контакт

2002happy 27.07.2012 17:29

поз.4
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i013.radikal.ru/0911/17/0138c28de3cf.jpg[/IMG][/URL]

2002happy 27.07.2012 17:31

[URL=http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0911/17/0138c28de3cf.jpg.html][IMG]http://i013.radikal.ru/0911/17/0138c28de3cft.jpg[/IMG][/URL]

ЭтотНикТочноСвободен 27.07.2012 17:44

6-DIR > ну хз...
4-ДАК73 > ваш ответ, в вашем вопросе... вы подаете напряжение на стартер НА ПРЯМУЮ... может клинить сердечник втягивающего...

Bronik 27.07.2012 17:50

0-ДАК73 > Советую внимательно проверить надежность соединений в цепи стартера и контактную группу замка зажигания.
1-DIR > В случае автора, второй и третий варианты предложенные тобой совершенно исключены.
4-ДАК73 > Да, используется, иначе двигатель не запустится.
5-2002happy > Кури реле стартера сам. Автор же конкретно указывает, что "из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части," . Поэтому, судя по его словам, в вариантном исполнении машины автора в электрической цепи стартера такое реле попросту отсутствует.

2002happy 27.07.2012 17:50

9-ЭтотНикТочноСвободен >автор подаёт напряжение на контакт 50 "отсасывающего" у стартера. Это видно на нижней схеме. Фишка то же просматривается.

2002happy 27.07.2012 17:52

10-Bronik >а на нижней схеме реле есть. Когда автор топик создавал, схемы ещё небыло)))))Кури "отсасывающее" устройство стартера....

Bronik 27.07.2012 18:02

12-2002happy > Ну. ну… Попал пальцем в небо. Твоя схема в п. 8 абсолютно не догма. а частный случай. Если ты не в курсе, то поясню, что на ВАЗ 2107 в зависимости от года выпуска и вариантного исполнения дополнительное реле включения стартера в его цепи может быть и может не быть установлено изначально с завода. К тому же, посмотри внимательно свою же схему в п. 5. и подумай немного логически: если бы реле имелось, то автор бы не указал, что провод на втягивающее реле стартера идет от монтажного блока, а сказал бы, что провод идет именно от дополнительного реле.

DAK73 27.07.2012 18:04

2002happy - спасибо за выложенные схемы.
Как видно из "больших" схем я подаю напряжение на контакт 50 стартера. Составной частью которого является втягивающее, отсюда смею предположить что втягивающее исправно.
Провод который я "разрываю" (этот разьем есть на схеме) у меня идет из монтажного блока. Он включен в большую колодку подключенную снизу блока. Реле стартера не нашел. Наверно есть разные модификации. Машина 2003 года. Предохранители "П" образные, плоские.

Bronik 27.07.2012 18:09

14-ДАК73 > Похоже, что 2002happy нам стобой не переубедить. Он будет упорно стоять на своем, считая, что на всех семерках такое реле есть, на схеме же нарисовано, значит иначе быть не может.

algol 27.07.2012 18:10

втягивающее меняй !

2002happy 27.07.2012 18:13

14-ДАК73 >подвесь реле стартера возле этой колодки. Приходящий красный подключи к обмотке реле(2-й вывод обмотки на массу конт. 85,86) Конт.87 реле подключи запитай от розового провода, идущего с аккумулятора к генератору. Конт.30-пусти на 50 вывод втягивающего.
У тебя старая проводка и происходит падения напряжения в обмотке втягивающего стартера. Реле стартера решит твою проблему.

2002happy 27.07.2012 18:16

реле можно купить с заводской колодкой и 4-мя проводами в ней длиной около 15-20 см.

Bronik 27.07.2012 18:17

16-algol > Надо же, и ты туда же. А можно узнать поподробней ход твоих мыслей для подобного утверждения? Так, между прочим, напомню, что у автора при подаче напрямую напряжения на провод "50" стартер включается всегда нормально.

algol 27.07.2012 18:20

[b]Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель. 19-Bronik >[/b]19-Bronik >19-Bronik >

ЭтотНикТочноСвободен 27.07.2012 18:20

короче... автор едет на сто... там ему исправляют проблему... а мы забиваем на пиго что же все таки поломалось)

algol 27.07.2012 18:21

19-Bronik >внимательно читай
автор на прямую стартер подключает и он крутит !!!

ЭтотНикТочноСвободен 27.07.2012 18:21

я за втягивающее)))

ЭтотНикТочноСвободен 27.07.2012 18:24

автор... куда, что, и как втыкал?!
[img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1095.jpg[/img]

2002happy 27.07.2012 18:25

а я за то, чтобы установить дополнительно реле стартера и все проблемы будут решены.

ЭтотНикТочноСвободен 27.07.2012 18:26

25-2002happy > четвертый пункт на этой картинке идет с сноской "*в вариантном исполнении автомобиля ваз 2107 реле включения стартера может отсутствовать"
З.Ы. чет я уже сам сомневаюсь)

[img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1098.jpg[/img]

2002happy 27.07.2012 18:27

а ели после установки доп. реле стартер будет косячить, тогда придется менять(чистить и проворачивать болты) втягивающее.

algol 27.07.2012 18:27

1 пятаки ракисли на втягивающем
2 обмотка стягивающего "глючит"
как то так
за одно посмотри
втулки стартера
щетки
заднюю крышку

Селькуп 27.07.2012 18:28

купить новый стартер.2 т.р.

Bronik 27.07.2012 18:29

22-algol >Мда... Похоже, что ты совершенно не представляешь себе принцип работы стартера и в частности его втягивающее реле. Тогда уж посоветуй поменять АКБ, результат будет все равно аналогичный (т .е. никакой), так возни по замене будет поменьше, и новый АКБ под капотом хоть будет радовать взор.

Bronik 27.07.2012 18:31

27-2002happy > А "косячить" однозначно будет, потому чтопроблема совершенно в другом.

2002happy 27.07.2012 18:33

26-ЭтотНикТочноСвободен >старые замки зажигания имели контактную группу, способную выдерживать 50 ампер тока обмотки втягивающего. У современных замков контактная группа хилая и без доп. реле быстро подгорает. Поэтому на новых моделях реле ставили. А автор наверняка уже менял старую контактную группу на новую или замок в сборе, что тоже самое.
Доп. реле разгрузит замок и запитает втягивающее минуя блок предохранителей и разгрузит штатную цепь старой проводки.

Bronik 27.07.2012 18:33

28-algol > Однако, понеслось. Пожалел бы хоть автора или ты специально его уводишь в сторону от правильного курса для решения вопроса?

algol 27.07.2012 18:35

30-Bronik > хорошо я не понимаю принцип
но перебрал их уже штук 100
и все работают !!! ))))

algol 27.07.2012 18:36

33-Bronik >вопрос один стартер снимать нужно
не дай бог загореться может автор !"!! )))

2002happy 27.07.2012 18:36

частенько у старых авто доп. реле решает проблему на какое то время. А потом в интервале от месяца до нескольких лет вылазит косяк самого стартера изложенный 28-algol >

algol 27.07.2012 18:37

36-2002happy >+500

Bronik 27.07.2012 18:47

34-algol > Ну ладно, ладно. Пусть я их перебрал на своем веку раза в 3 меньше чем ты, но позволю себе повторить , что если в случае автора при подаче напрямую напряжения на провод "50" стартер включается нормально, то значит втягивающее реле, втулки. щетки, задняя крышка и т. д. здесь абсолютно не причем и все дело например в плохом контакте в одном из разъемов цепи монтажного блока, коих не так много или контактах замка зажигания, поэтому найти и устранить проблему, в общем-то элементарно.

algol 27.07.2012 18:51

38-Bronik >пост автора внимательно читай !
блин он подключил обходя втягивающее !!! )))


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.