0
- 27.07.2012 - 16:33
|
При повороте ключа ничего не происходит. Даже нет щелчков реле. Но по показаниям вольтметра (на панеле приборов), видно что в этот момент падает напряжение. Это происходит только когда двигатель горячий. Утром такого ни когда не было. И такое поведение началось с наступлением жары. Для того чтобы завести двигатель делаю следующее: из монтажного блока к стартеру идет красный провод, провод разделен разъемом на 2 части, к той части провода которая идет к стартеру в разъем подключаю кусок провода, второй конец которого замыкаю на "+" АКБ. И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель. Что посоветуют знающие люди? Где искать проблему? | | |
41
- 27.07.2012 - 18:53
|
38-Bronik >поддержу 35-algol > Цитата:
| | |
42
- 27.07.2012 - 18:54
|
попробую проще есть вариант стопроцентного срабатывания стартера -> для этого нет нужды лезть в него -> стартер рабочий мм? в чем дело, нужно или нет допреле - вопрос десятый | | |
43
- 27.07.2012 - 20:25
|
Да.. ну и спор вышел. Моя фраза в заголовке "И вот так подавая напряжение напрямую на стартер завожу двигатель" была мною расшифрована позднее в п.14. 32-2002happy > вы хотели сказать что на старых авто не было реле стартера а на новых их стали ставить? | | |
44
- 27.07.2012 - 20:34
| 43-ДАК73 >совершенно верно. | | |
45
- 27.07.2012 - 20:34
| у меня та же проблема! только наоборот, на холодную не заводица а на горячую с пол тычка | | |
46
- 27.07.2012 - 20:41
| 45-mobiopt >может у тебя проблема с аккумулятором, садится быстро? | | |
47
- 27.07.2012 - 20:45
|
43-ДАК73 > " вы хотели сказать что на старых авто не было реле стартера а на новых их стали ставить" Ничего подобного, у меня например, на старой семерке 90 года реле было изначально, а на последней 05 года его уже не было и в помине, хотя я его потом поставил сам. 45-mobiopt > А подробности? | | |
48
- 27.07.2012 - 21:07
|
44-2002happy > То что я Вам хотел ответить уже написано в 47. Это на более старых машинах было реле. У моего отца 2107 90-х годов - там стоит реле стартера. До этого была "семерка" 80-х - тоже было реле стартера. И блоки предохранителей там были другие. Предохранители были ввиде маленьких цилиндриков. У меня же авто 2003 года. Блок предохранителей уже другой. И реле стартера я не вижу на том месте где оно было в более ранних моделях. Может быть оно в другом месте? Но самое плохое то что этот дефект "плавающий" то работает, то НЕ работает. | | |
49
- 27.07.2012 - 21:21
| 48-ДАК73 >инсталировать реле стартера это 15 минут делов с перекуром и цена вопроса 50 рублей. Пользы от него больше. Если дефект проявится, то причина в самом стартере. | | |
50
- 27.07.2012 - 21:24
| 46-2002happy >да вроде нормальный аккум, правда там индикатора нет, менял прошлым летом | | |
51
- 27.07.2012 - 21:28
| 49-2002happy > Согласен - не сложно. Но ведь работало без него и не один год - значит что-то сломалось. И поэтому встает вопрос - "Что сломалось?" | | |
52
- 27.07.2012 - 21:29
| 50-mobiopt >проверь на холодную с другим аккумулятором и проще будет искать причину. | | |
53
- 27.07.2012 - 21:36
| 52-2002happy >да я уже поеду к мастерам лучше по стартерам) | | |
54
- 27.07.2012 - 21:40
| 53-mobiopt >придется авто с вечера оставлять, чтобы проявилось | | |
55
- 27.07.2012 - 21:40
|
48-ДАК73 >Реле в другом месте быть не может. "Но самое плохое то что этот дефект "плавающий" то работает, то НЕ работает". Ну и пусть дефект "плавающий". Ты же нашел выход из положения для пуска двигателя. Я думаю, когда дефект присутствует у тебя получится к разъему красного провода типа "мама" подключиться контрольной лампой и пробежаться по всей цепи в сторону замка зажигания. Правда не исключено, что дефект может проявляться лишь при определенной токовой нагрузке и проверка слаботочной лампой может ничего не выявить. Тогда нужно будет подключить все на место и проверить уже тестером по падению напряжения на участках цепи включения стартера. 49-2002happy > Ну я бы не стал считать установку дополнительного реле панацеей в решении данного вопроса. Допустим, реле установлено то все равно совершенно не факт что стартер включится, если на красном проводе с разъемом типа "мама", который после инсталляции подключен к обмотке реле, не будет, как и не было и раньше до переделки напряжения. К тому же , ты в этом случае ошибочно считаешь что проблема тогда будет в стартере, который у автора на самом деле совершенно исправен. | | |
56
- 27.07.2012 - 21:50
| 54-2002happy >ну да на день оставлю, пусть делают, стартер все таки важная штука и недешевая | | |
57
- 27.07.2012 - 21:58
| 51-ДАК73 >в электрике чудес не бывает, а есть плохие "контакты". Напряжение пока пройдет от аккумулятора до втягивающего реле проходит через 8-10 соединений папа-мама, плюс соединение провод-клемма с каждой стороны соединения. Еще куча паек в блоке предохранителей. Ток в цепи втягивающего реле может достигать 30-50 ампер. Поэтому происходит падение напряжения и втягивающее недозамыкает силовую цепь стартера. Чтобы не искать по падению напряжения вольтметром плохое соединение, легче разгрузить цепь и таким способом решить проблему. Вольтметром искать проблематично, как некоторые советуют, потому что при включении стартера из за большого тока падает напряжение на самом аккумуляторе и не имея опыта ты не сможешь локализовать плохое соединение. | | |
58
- 27.07.2012 - 22:34
| 55-Bronik> Спасибо за идею поиска проблемы. Только вот в связи с тем что проблема "плавающая" я не уверен что в тот момент, когда она проявится у меня будет возможность ее искать. Буду куда - нибудь спешить, или буду в чистой одежде. И, как обычно бывает, когда приеду в гараж для "разборок" с проблемой - все будет работать. Поэтому принял решение: по-возможности заменить все что между ключем зажигания и стартером. А что не получится заменить (или дорого) - пропаять. | | |
59
- 27.07.2012 - 22:38
| цепь уже проблемная, и проблема себя проявит. Даже если разгрузить ее, что в общем то правильно и нужно. Думаю - замок. | | |
60
- 28.07.2012 - 22:07
| Автор, посмотри внимательно на провод идущий к втягивающему, у меня была такая проблема, провод лёг на "штаны" и при горячем двигатели коротил на массу | | |
61
- 29.07.2012 - 06:01
|
0-ДАК73 > хых, проблема один в один. Поскольку одновременно траблы и с ближним светом (то горит, то не совсем горит) - сёдня буду снимать монтажный блок и пропаивать его. Посмотрим, что будет дальше. Похоже на то, что монтажный блок старого образца (с длинными предохр.) - стандартная болячка семёрок, как и хлипкий кронштейн рулевой. | | |
62
- 29.07.2012 - 08:54
|
скажи ка автор, а у тебя случайно не стоит сигналка? у меня была проблема один в один, причина сигналка, точнее доп реле защиты двигателя, провода оказались говно. твоя проблема вся в проводах и клемах, кури их, ну или замок, точнее контактная группа замка зажигания | | |
63
- 29.07.2012 - 10:49
|
61-Winny > лля ... В общем, без хорошего паяльника и хорошего опыта - ремонтировать блок не советую. Его для нормального ремонта надо располовинивать. | | |
64
- 30.07.2012 - 12:19
| 62-Skyline > Да, сигналка стоит. Но защита от пуска двигателя не блокирует стартер. Я специально уточнял у сигнализаторщика, который мне ее ставил. Там размыкается цепь катушки зажигания. | | |
65
- 30.07.2012 - 13:04
| 64-ДАК73 > возможно, двойная причина - монтажный блок и контактная группа замка. Вчера пропаял блок, утром поменял контактную группу, буду посмотреть. | | |
66
- 30.07.2012 - 13:53
|
Последний раз я такой глюк решил просто: выкинул [*****] старый стартер и поставил новый и сверху еще реле накрыл. как бабка пошептала. а то впулил почти стоимость нового стартера, нафиг такое щастье то) | | |
67
- 30.07.2012 - 15:39
| 0-ДАК73 >Проверь провода на ак. батарее, сильно греются? Как правило это будет минусовой. Если греется, то следует зачистить клеммы и лучше смазать их хотя бы литолом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |