К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а не кажется Вам, что прогресс стоит на месте?

Гость
0 - 27.06.2012 - 10:03
С каждым выходом нового автомобиля ничего, кроме дизайна и примочек для комфорта не меняется. Как ездили по городу 10 литров на сотку на 1,5 так и ездием. ДВС уже настолько вылизан технически, что уже уперлись, все, нету больше шансов радикально улучшить ДВС, в основе которого лежит коленвал и поршня, и принцип внутреннего сгорания впринципе (тепловая машина). Ездием в этих коробочках как идиоты, аж смешно смотреть. Все-таки электричество наше будущее!! Просто нахлынуло, мож у кого другие мнения?


Гость
1 - 27.06.2012 - 10:05
!?
2 - 27.06.2012 - 10:05
я езжу и радуюсь насколько великолепен турбо мотор ВАГа.
Он же и прекрасен.
ВАГ на высоте!
Гость
3 - 27.06.2012 - 10:05
согласен
Гость
4 - 27.06.2012 - 10:06
5 лет назад 2.0 был 150лс 190 момента при расходе 14л по городу. ща 2.0 240лс 360 момента и 12л по городу))) ога))) стоим на месте)))
Гость
5 - 27.06.2012 - 10:07
мож быть.....
Гость
6 - 27.06.2012 - 10:08
2-ШЭФ >вот что в нем хорошего? надежен, приемистый, мощный, а в общем, чем отличается от того же корейца? экономичностью, экологичностью, принципом действия - тупо дает больше конфорта в езде!
Гость
7 - 27.06.2012 - 10:10
4-Дятел задолбаю всех >5 лет назад еще пентиумы были в моде, а щас что там у нас? если бы прогресс шел так же как в электроннике, бы давно должны были ездить на 3-х литрах сотку!
Гость
8 - 27.06.2012 - 10:11
Ваг,это весчь !!! ИМХО
Гость
9 - 27.06.2012 - 10:12
Ща кави придет и скажет пора всем летать
Гость
10 - 27.06.2012 - 10:12
лобби нефтедобытчиков?
11 - 27.06.2012 - 10:12
согласен с автором.
неясно только одно, почему древние дрыгатели и нынешние по заверениям производителей все меньше хавают, на деле все не меняется.
С нетерпением жду электокары на 800 км, это же такая лепота, приехал в гараж, воткнулся в розетку, поехал дальше. неясно только одно, если просрал все же заряд, что делать, или если срочно нужно далеко ехать, быстро заряжаться пока никто не может.
Гость
12 - 27.06.2012 - 10:12
7-ziga >а увеличение мощи, вдвое, при уменьшении расхода, тебя не устраивает?)
13 - 27.06.2012 - 10:12
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
чем отличается от того же корейца?
надежен, приемистый, мощный.
экономичностью, экологичностью, принципом действия.
Ваш КЭП.
Гость
14 - 27.06.2012 - 10:13
вот тут он, может быть, и окажется правым! должен быть другой принцип, должнен! Если впомнить Гребенникова с его антигравитационной платформой.... сдается мне, от нас что то скрывают!
Гость
15 - 27.06.2012 - 10:14
кстати, во внешнем дизайне тоже ступор
Гость
16 - 27.06.2012 - 10:14
13-ШЭФ >та ну на.... разница копеечная!
Гость
17 - 27.06.2012 - 10:15
Ну почему же..? Динамику разгона автомобилей постоянно улучшают, рулёжку, безопасность..
Гость
18 - 27.06.2012 - 10:15
14-ziga >от ты проснулсо)))) А электрокары все "под сукном", и будут под ним массово, пока качается нефть.
Гость
19 - 27.06.2012 - 10:16
Водородный синтез - это будущее.
20 - 27.06.2012 - 10:16
17-Чанский >ага, рулежка в пробках так важна, а на трассе выше 90 у нас по закону нельзя. другое дело, что все кладут болт на это дело, но это ненормально все равно, узкое место-это наши дороги с ограничением.
Гость
21 - 27.06.2012 - 10:16
15-Конкере >законы аэродинамики тоже уже изучены и ничего не остается как придумавать "струящиеся линии" и повторять форму капли, как самой обтекаемой фигуры.
22 - 27.06.2012 - 10:16
19-Барсих >в этом направлении тоже ведутся работы.
Гость
23 - 27.06.2012 - 10:17
20-Dark_Rider >к чему ты это написал я честно говоря не понял) видать виски я вчера перебрал)
Гость
24 - 27.06.2012 - 10:17
11, на случай разряда можно вставить небольшой генератор двс. если не успеваешь зарядиться от розетки дома, заводишь генератор и поехал. а постоянно ездишь на электротяге
25 - 27.06.2012 - 10:18
23-Чанский >к тому, что некуда уже улучшаться, такая же херня и с компами, уткнулись в несчестные 3 гц, и все тут. но я верю в прорыв, как это было с транзисторами , так и тут будет все.
Гость
26 - 27.06.2012 - 10:19
20-Dark_Rider >еще обрати внимание, скока человеков находится в салонах 95% авто) один)
Гость
27 - 27.06.2012 - 10:20
вот как ваг выпустит 1.0TSI QUAD-TURBO HYBRID вот тогда и поговорим о прогрессе
Гость
28 - 27.06.2012 - 10:20
25-Dark_Rider >просто инопланетяне перестали падать на землю и подкидывать новые технололии для диких абизян на планети земля
29 - 27.06.2012 - 10:21
24-Конкере >не, это все промежуточные решения, тут еще электотягу нужно тоже будет обслуживать, а двс должен умереть постепенно, если мы не хотим всю нефть выжечь, ведь нефть-это еще и пластик, а роль пластмассы трудно переоценить.
30 - 27.06.2012 - 10:21
28-Чанский >к сожалению, мегатрон был уже изучен.
Гость
31 - 27.06.2012 - 10:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
Серийный автомобиль на водороде
Гость
32 - 27.06.2012 - 10:22
24-Конкере > батареи на борту - это полумера, нужна энергия из эфира!
Гость
33 - 27.06.2012 - 10:23
27-CTPAX >через 3-4 года люди уже начнут плеваться, когда понакупят турбо-компрессорные б/у ваги на вторичном рынке. Предвижу название - б/у денежный турбопылесос)
Гость
34 - 27.06.2012 - 10:24
мощность и момент можно поднимать до бесконечности, делая более прочным блок, поднимая давление турбы,что то менять в ПО - это путь в никуда!
Гость
35 - 27.06.2012 - 10:25
31-Барсих >ну и интересно тогда, почему же повсемесно не строят водородные заправки и автомобили?)) Потому что в лучшем случае, таким строителям отрывают бошки "вежливо намекают" ;)
Гость
36 - 27.06.2012 - 10:31
http://video.yandex.ru/#search?text=...=8381999-04-12

как то же они перемещаются, а мы только можем удивляться этому!
Гость
37 - 27.06.2012 - 10:35
35-vegas >Как раз поэтому и не строят... Вся планета на нефтяной игле. Никому не выгодно дешевое топливо, особенно нашей стране и нам в частности.
Гость
38 - 27.06.2012 - 10:39
эко тебя взяло...
Гость
39 - 27.06.2012 - 10:44
все это колесо сансары)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены