0
- 27.06.2012 - 10:03
|
С каждым выходом нового автомобиля ничего, кроме дизайна и примочек для комфорта не меняется. Как ездили по городу 10 литров на сотку на 1,5 так и ездием. ДВС уже настолько вылизан технически, что уже уперлись, все, нету больше шансов радикально улучшить ДВС, в основе которого лежит коленвал и поршня, и принцип внутреннего сгорания впринципе (тепловая машина). Ездием в этих коробочках как идиоты, аж смешно смотреть. Все-таки электричество наше будущее!! Просто нахлынуло, мож у кого другие мнения?
| |
1
- 27.06.2012 - 10:05
| !? | |
2
- 27.06.2012 - 10:05
|
я езжу и радуюсь насколько великолепен турбо мотор ВАГа. Он же и прекрасен. ВАГ на высоте! | |
3
- 27.06.2012 - 10:05
| согласен | |
4
- 27.06.2012 - 10:06
| 5 лет назад 2.0 был 150лс 190 момента при расходе 14л по городу. ща 2.0 240лс 360 момента и 12л по городу))) ога))) стоим на месте))) | |
5
- 27.06.2012 - 10:07
| мож быть..... | |
6
- 27.06.2012 - 10:08
| 2-ШЭФ >вот что в нем хорошего? надежен, приемистый, мощный, а в общем, чем отличается от того же корейца? экономичностью, экологичностью, принципом действия - тупо дает больше конфорта в езде! | |
7
- 27.06.2012 - 10:10
| 4-Дятел задолбаю всех >5 лет назад еще пентиумы были в моде, а щас что там у нас? если бы прогресс шел так же как в электроннике, бы давно должны были ездить на 3-х литрах сотку! | |
8
- 27.06.2012 - 10:11
| Ваг,это весчь !!! ИМХО | |
9
- 27.06.2012 - 10:12
| Ща кави придет и скажет пора всем летать | |
10
- 27.06.2012 - 10:12
| лобби нефтедобытчиков? | |
11
- 27.06.2012 - 10:12
|
согласен с автором. неясно только одно, почему древние дрыгатели и нынешние по заверениям производителей все меньше хавают, на деле все не меняется. С нетерпением жду электокары на 800 км, это же такая лепота, приехал в гараж, воткнулся в розетку, поехал дальше. неясно только одно, если просрал все же заряд, что делать, или если срочно нужно далеко ехать, быстро заряжаться пока никто не может. | |
12
- 27.06.2012 - 10:12
| 7-ziga >а увеличение мощи, вдвое, при уменьшении расхода, тебя не устраивает?) | |
13
- 27.06.2012 - 10:12
| надежен, приемистый, мощный. экономичностью, экологичностью, принципом действия. Ваш КЭП. | |
14
- 27.06.2012 - 10:13
| вот тут он, может быть, и окажется правым! должен быть другой принцип, должнен! Если впомнить Гребенникова с его антигравитационной платформой.... сдается мне, от нас что то скрывают! | |
15
- 27.06.2012 - 10:14
| кстати, во внешнем дизайне тоже ступор | |
16
- 27.06.2012 - 10:14
| 13-ШЭФ >та ну на.... разница копеечная! | |
17
- 27.06.2012 - 10:15
| Ну почему же..? Динамику разгона автомобилей постоянно улучшают, рулёжку, безопасность.. | |
18
- 27.06.2012 - 10:15
| 14-ziga >от ты проснулсо)))) А электрокары все "под сукном", и будут под ним массово, пока качается нефть. | |
19
- 27.06.2012 - 10:16
| Водородный синтез - это будущее. | |
20
- 27.06.2012 - 10:16
| 17-Чанский >ага, рулежка в пробках так важна, а на трассе выше 90 у нас по закону нельзя. другое дело, что все кладут болт на это дело, но это ненормально все равно, узкое место-это наши дороги с ограничением. | |
21
- 27.06.2012 - 10:16
| 15-Конкере >законы аэродинамики тоже уже изучены и ничего не остается как придумавать "струящиеся линии" и повторять форму капли, как самой обтекаемой фигуры. | |
22
- 27.06.2012 - 10:16
| 19-Барсих >в этом направлении тоже ведутся работы. | |
23
- 27.06.2012 - 10:17
| 20-Dark_Rider >к чему ты это написал я честно говоря не понял) видать виски я вчера перебрал) | |
24
- 27.06.2012 - 10:17
| 11, на случай разряда можно вставить небольшой генератор двс. если не успеваешь зарядиться от розетки дома, заводишь генератор и поехал. а постоянно ездишь на электротяге | |
25
- 27.06.2012 - 10:18
| 23-Чанский >к тому, что некуда уже улучшаться, такая же херня и с компами, уткнулись в несчестные 3 гц, и все тут. но я верю в прорыв, как это было с транзисторами , так и тут будет все. | |
26
- 27.06.2012 - 10:19
| 20-Dark_Rider >еще обрати внимание, скока человеков находится в салонах 95% авто) один) | |
27
- 27.06.2012 - 10:20
| вот как ваг выпустит 1.0TSI QUAD-TURBO HYBRID вот тогда и поговорим о прогрессе | |
28
- 27.06.2012 - 10:20
| 25-Dark_Rider >просто инопланетяне перестали падать на землю и подкидывать новые технололии для диких абизян на планети земля | |
29
- 27.06.2012 - 10:21
| 24-Конкере >не, это все промежуточные решения, тут еще электотягу нужно тоже будет обслуживать, а двс должен умереть постепенно, если мы не хотим всю нефть выжечь, ведь нефть-это еще и пластик, а роль пластмассы трудно переоценить. | |
30
- 27.06.2012 - 10:21
| 28-Чанский >к сожалению, мегатрон был уже изучен. | |
31
- 27.06.2012 - 10:22
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity Серийный автомобиль на водороде | |
32
- 27.06.2012 - 10:22
|
24-Конкере > батареи на борту - это полумера, нужна энергия из эфира!![]() | |
33
- 27.06.2012 - 10:23
| 27-CTPAX >через 3-4 года люди уже начнут плеваться, когда понакупят турбо-компрессорные б/у ваги на вторичном рынке. Предвижу название - б/у денежный турбопылесос) | |
34
- 27.06.2012 - 10:24
| мощность и момент можно поднимать до бесконечности, делая более прочным блок, поднимая давление турбы,что то менять в ПО - это путь в никуда! | |
35
- 27.06.2012 - 10:25
|
31-Барсих >ну и интересно тогда, почему же повсемесно не строят водородные заправки и автомобили?)) Потому что в лучшем случае, таким строителям | |
36
- 27.06.2012 - 10:31
| http://video.yandex.ru/#search?text=...=8381999-04-12 как то же они перемещаются, а мы только можем удивляться этому! | |
37
- 27.06.2012 - 10:35
| 35-vegas >Как раз поэтому и не строят... Вся планета на нефтяной игле. Никому не выгодно дешевое топливо, особенно нашей стране и нам в частности. | |
38
- 27.06.2012 - 10:39
| эко тебя взяло... | |
39
- 27.06.2012 - 10:44
| все это колесо сансары))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |