[1] [2] |
а не кажется Вам, что прогресс стоит на месте? С каждым выходом нового автомобиля ничего, кроме дизайна и примочек для комфорта не меняется. Как ездили по городу 10 литров на сотку на 1,5 так и ездием. ДВС уже настолько вылизан технически, что уже уперлись, все, нету больше шансов радикально улучшить ДВС, в основе которого лежит коленвал и поршня, и принцип внутреннего сгорания впринципе (тепловая машина). Ездием в этих коробочках как идиоты, аж смешно смотреть. Все-таки электричество наше будущее!! Просто нахлынуло, мож у кого другие мнения? |
!? |
я езжу и радуюсь насколько великолепен турбо мотор ВАГа. Он же и прекрасен. ВАГ на высоте! |
согласен |
5 лет назад 2.0 был 150лс 190 момента при расходе 14л по городу. ща 2.0 240лс 360 момента и 12л по городу))) ога))) стоим на месте))) |
мож быть..... |
2-ШЭФ >вот что в нем хорошего? надежен, приемистый, мощный, а в общем, чем отличается от того же корейца? экономичностью, экологичностью, принципом действия - тупо дает больше конфорта в езде! |
4-Дятел задолбаю всех >5 лет назад еще пентиумы были в моде, а щас что там у нас? если бы прогресс шел так же как в электроннике, бы давно должны были ездить на 3-х литрах сотку! |
Ваг,это весчь !!! ИМХО |
Ща кави придет и скажет пора всем летать |
лобби нефтедобытчиков? |
согласен с автором. неясно только одно, почему древние дрыгатели и нынешние по заверениям производителей все меньше хавают, на деле все не меняется. С нетерпением жду электокары на 800 км, это же такая лепота, приехал в гараж, воткнулся в розетку, поехал дальше. неясно только одно, если просрал все же заряд, что делать, или если срочно нужно далеко ехать, быстро заряжаться пока никто не может. |
7-ziga >а увеличение мощи, вдвое, при уменьшении расхода, тебя не устраивает?) |
[quote=ziga;25704681]чем отличается от того же корейца?[/quote] надежен, приемистый, мощный. экономичностью, экологичностью, принципом действия. Ваш КЭП. |
вот тут он, может быть, и окажется правым! должен быть другой принцип, должнен! Если впомнить Гребенникова с его антигравитационной платформой.... сдается мне, от нас что то скрывают! |
кстати, во внешнем дизайне тоже ступор |
13-ШЭФ >та ну на.... разница копеечная! |
Ну почему же..? Динамику разгона автомобилей постоянно улучшают, рулёжку, безопасность.. |
14-ziga >от ты проснулсо)))) А электрокары все "под сукном", и будут под ним массово, пока качается нефть. |
Водородный синтез - это будущее. |
17-Чанский >ага, рулежка в пробках так важна, а на трассе выше 90 у нас по закону нельзя. другое дело, что все кладут болт на это дело, но это ненормально все равно, узкое место-это наши дороги с ограничением. |
15-Конкере >законы аэродинамики тоже уже изучены и ничего не остается как придумавать "струящиеся линии" и повторять форму капли, как самой обтекаемой фигуры. |
19-Барсих >в этом направлении тоже ведутся работы. |
20-Dark_Rider >к чему ты это написал я честно говоря не понял) видать виски я вчера перебрал) |
11, на случай разряда можно вставить небольшой генератор двс. если не успеваешь зарядиться от розетки дома, заводишь генератор и поехал. а постоянно ездишь на электротяге |
23-Чанский >к тому, что некуда уже улучшаться, такая же херня и с компами, уткнулись в несчестные 3 гц, и все тут. но я верю в прорыв, как это было с транзисторами , так и тут будет все. |
20-Dark_Rider >еще обрати внимание, скока человеков находится в салонах 95% авто) один) |
вот как ваг выпустит 1.0TSI QUAD-TURBO HYBRID вот тогда и поговорим о прогрессе |
25-Dark_Rider >просто инопланетяне перестали падать на землю и подкидывать новые технололии для диких абизян на планети земля |
24-Конкере >не, это все промежуточные решения, тут еще электотягу нужно тоже будет обслуживать, а двс должен умереть постепенно, если мы не хотим всю нефть выжечь, ведь нефть-это еще и пластик, а роль пластмассы трудно переоценить. |
28-Чанский >к сожалению, мегатрон был уже изучен. |
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity[/url] Серийный автомобиль на водороде |
24-Конкере > батареи на борту - это полумера, нужна энергия из эфира![img]http://i018.radikal.ru/1206/9e/14fc1ff307f1.jpg[/img] |
27-CTPAX >через 3-4 года люди уже начнут плеваться, когда понакупят турбо-компрессорные б/у ваги на вторичном рынке. Предвижу название - б/у денежный турбопылесос) |
мощность и момент можно поднимать до бесконечности, делая более прочным блок, поднимая давление турбы,что то менять в ПО - это путь в никуда! |
31-Барсих >ну и интересно тогда, почему же повсемесно не строят водородные заправки и автомобили?)) Потому что [em]в лучшем случае[/em], таким строителям [s]отрывают бошки[/s] "вежливо намекают" ;) |
[url]http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BD%D0%BB%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8&where=all&id=8381999-04-12[/url] как то же они перемещаются, а мы только можем удивляться этому! |
35-vegas >Как раз поэтому и не строят... Вся планета на нефтяной игле. Никому не выгодно дешевое топливо, особенно нашей стране и нам в частности. |
эко тебя взяло... |
все это колесо сансары))) |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |