0
- 27.06.2012 - 10:03
|
С каждым выходом нового автомобиля ничего, кроме дизайна и примочек для комфорта не меняется. Как ездили по городу 10 литров на сотку на 1,5 так и ездием. ДВС уже настолько вылизан технически, что уже уперлись, все, нету больше шансов радикально улучшить ДВС, в основе которого лежит коленвал и поршня, и принцип внутреннего сгорания впринципе (тепловая машина). Ездием в этих коробочках как идиоты, аж смешно смотреть. Все-таки электричество наше будущее!! Просто нахлынуло, мож у кого другие мнения?
| | |
41
- 27.06.2012 - 10:44
| порше начал делать гибридные дизеля.это что-то.а В.Боня удачно вышла замуж-и ездит на Порше. | | |
42
- 27.06.2012 - 10:45
| ой...как лень читать) | | |
43
- 27.06.2012 - 11:28
| в итоге все пересядут либо на лисапеды, либо на транваи.) | | |
44
- 27.06.2012 - 11:34
| 39-bb8 >просветился?) ВАГгагно ибовоистину!!! | | |
45
- 27.06.2012 - 11:43
| Цитата:
роторные турбинные и прочие это тже двс | | |
46
- 27.06.2012 - 12:03
|
Я щас обьясню почему. Идет накручивание мировой инфляции. Идет огромными темпами скрытая инфляция. Товар может не дорожать - в долларах он стоит столько же, но его производство удешевляют любыми средствами - что бы как то конкурировать. Т.е. за теже $ товар с каждым годом / модельным рядом становиться хуже. Вы посмотрите из чего делали машины раньше и из чего сейчас. Материалы становяться хуже, железо тоньше, технология изготовления упрощается. Если раньше в поршне присутствовала вставка из стали - теперь ее убирают для больше простоты изготовления. Если раньше антикорром покрывали все днище и арки, теперь только частично а в арках вообще нет - ставят копеечные пластиковые локеры. Тут уже не до уменьшенного расхода. Цифры улучшаются только на бумаге в результате новых продвинутых методик измерения :)). Причем процесс идет нарастающими темпами - тот кто не включается в эту гонку отмирает. Поэтому все идут по этому пути - кто-то только в начале, кто-то уже и не знает чтоб еще упростить. Вы посмотрите сколько щас стоит ВАГ... Если сейчас наладить выпуск предыдущих моделей авто (к примеру короллу в пред. кузове) - стоить они будут ДОРОЖЕ чем нынешние модели. Так что все дело во всемирном заговоре. :) | | |
47
- 27.06.2012 - 12:08
| а5 про Ё-мобиль чтоле? | | |
48
- 27.06.2012 - 12:27
|
Не согласен. У каждой модели машины своя "стезя". Бывает что новое поколение действительно не особо лучше предыдущего, бывает совсем наоборот. На счет пластика- ну сравните дубовый пластик на некоторых машинах 90хх и мягкий, приятный на новых. На счет металла - концепция идет к тому, чтобы делать конструктивно важные и нагруженные элементы из сверхпрочной стали. Машины то становятся безопасней. | | |
49
- 27.06.2012 - 12:55
|
Если лучше - то сильно дороже. Если за те же деньги - то хуже. Конечно если сравнивать акцент - верну - солярис то да солярис лучше акцента. Но во сколько раз он дороже первоначальной цены акцента ? | | |
50
- 27.06.2012 - 13:06
| развитие прогресса и получение максимально возможной прибыли, как бы разные направления... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |