0
- 05.04.2012 - 01:32
|
То, что никакой гарантии не дают и в случае проблем запаришься потом бодаться с гаражным сервисом - это понятно. Проще заплатить и по окончании работ получить пакет документов у оф.дилера или в крупном специализированном СТО. Раньше обращение к дяде Васе в гараж было связано с экономией. Но сейчас ведь и этого нет. Например , сегодня решил сделать профилактику климатической системы. Прозванивать не стал, просто по пути заехал в несколько спец. контор. Две из них-это обычные гаражные ИП-шники. Назвали цену 2 тыс.р. за работу+фреон. Даже не зная, сколько фреона потребуется добавить, а может и вообще не придется добавлять. Прозвонил еще в несколько фирмочек, взяв телефоны из газеты. Цены практически одинаковые. Так же, побывал на крупном спец. СТО (озвучивать не буду фирму). Там работа отдельно (600р), фреон отдельно. А дальше будет видно : сколько фреона придется добавлять, за столько и возьмут. Стоимость фреона что в гараже, что на крупном СТО одинакова : 1р за грамм. По авторемонту все делается у дилера, поэтому не знаю на счет нынешних цен в гаражах. Но что-то мне кажется, что дело обстоит точно так же, как и с заправкой кондиционера. Вы считаете иначе ? | | |
41
- 05.04.2012 - 13:46
|
2_31 У производителей и дилеров сейчас наблюдается главное направление: отжать как можно больше бабок на обслуживании, заставить купить после окончания гарантии другую машину. Поэтому в новых машинах уменьшается количество ремонтируемых и обслуживаемых узлов, ну и еще ориентируются на "поколение П", руками которого в лучшем случае можно заменить готовый узел, но проблемно диагностировать и уж тем более - чинить... По моему конкретному сабжу - ну какое спокойствие за 70 тысяч? Там на валу две трубы с двумя подшипниками, все легко разбирается, меняется и настраивается, даже в случае неудачного ремонта фатального заклинивания руля не произойдет. В моем случае подшипник скольжения был загажен песком, и это что, повод разорять семью? Насчет лома и кувалды - они у моего мастера есть (видел в углу), но пользуется он более щадящими инструментами: ключи, богатый ассортимент съемников и еще много чего. | | |
42
- 05.04.2012 - 13:51
| Цитата:
Это поколение умеет и знает больше, чем всё поколение старпёров, у которых при Сталине стоял, вместе взятых | | |
43
- 05.04.2012 - 13:52
| Упился в соплю.Скучно.Сплю. | | |
44
- 05.04.2012 - 13:53
| а я тебе железяки собрался везти чуть попозже ))) | | |
45
- 05.04.2012 - 13:54
| он же pupken Тебя терзают смутные сомнения?Гыы) | | |
46
- 05.04.2012 - 13:58
| ездил к официалам сказали диагностика 650р а дальше видно будет. двигатель чуток подтраивал, короче мурыжили весь день взяли 11.5к в итоге абсолютно нечего не сделали только обещаниями накормили, у официалов все работники лоботрясы им лишне движение вло, типо нам за это не платят. Вообщем очень недоволен остался. В итоге поехал к пареньку в гаражи он за 1300 все сделал в идеал. Официалы му…ки! | | |
47
- 05.04.2012 - 13:59
| zhuk85 [*****]!Шоп я так зарабатывал! | | |
48
- 05.04.2012 - 14:09
|
Меня всегда раздражала ценовая политика ОфДил, хотя твк же как и другие СТО сидят и шарят запчасть на "центральном складе". Чем оф-дилерский работный персонал отличается от персонала других забегаловок я голову сломал, но так и не понял - те же замызганные робы, бегающий слезливый взгляд... В итоге ходовку на мерс я делаю в конторе "за углом" - скажем, установка опор обошлась мне в два раза дешевле, нежели у дилера, сами запчасти тоже, но чуть-чуть. Нужно найти свой сервис и ездить только туда, чтобы получить скидку. Сейчас я знаю, что в моем сервисе мне ремонт могут частично в рассрочку сделать, если всей суммы в кармане нет, только запчасти оплатить нужно. Это грамотная политика, все-равно когда-нибудь приедешь на ремонт, а там в базе все про тебя записано;-) | | |
49
- 05.04.2012 - 14:11
|
Всегда надо сравнивать. Иногда выгоднее у дилера, иногда у крупной сто, а иногда и в гараже. Пример - брызговиков у дилера 5000р. В гараже - гораздо дешевле. Никаких моторстендов для этого не требуется. Или вот еще пример - негерметичность пневмостойки. Дилер - стойка под замену. 60.000 рублей. Не дилер - замена штуцера стойки - 2.000 рублей. Третий пример - устранение плавающей неисправности. даже если дилер ничо не нашел, и ничо не исправил - денех сдерет все равно, ибо нормочас | | |
50
- 05.04.2012 - 14:22
| Та бред это все насчет гаражных мастеров. Такие же мастера, как и у од, только понтов больше. Из личного опыта: од неисправность неправильно диагностировал, раскручивал на 20тыс, а в итоге - 1400р и работа мастера примерно рубль в гараже... | | |
51
- 05.04.2012 - 14:37
|
Сэмэн Конечно!Все гаражники - криворукие бракоделы! Адназнчна! | | |
52
- 05.04.2012 - 15:24
| не читая всего, на хвалёных сто половина работников полные бездари ,потому как текучка ,за зряплату плешивую особо не держатся, опыта набрались и бегом от туда,а вот если нашёл достойного мастера в гаражах он как семейный врач,я тока так и делаю,человек отлично знает что он делал,за ним никогда огрехов не было,как только заеду куда ,то недокрутят то перекрутят,нафиг,слил офицалов.мастер рассказал про недавний случай(полная правда ибо ему я верю),у человека кадилак стс с алюмин.подвеской приехал к офицалам,мол скока ходовку сделать,приговор 512т.р.,человек говорит: я конечно не бедный но не ох...ли ли вы., едет в москву покупает з/ч ,выходит 230т.р. ну и этого мастера делает,за один день ,все комплектующие в сборе сам собрал без делигации,за работу скока взял не озвучил но в москве дядьке предложили за 48штук сделать а он сделал по его словам намного дешевле. | | |
53
- 05.04.2012 - 15:43
| а после официалов чек с актом выполненных работ читаешь и офигеваешь они за каждую не нужную мелочь берут деньги. типа пшикнул один раз на болт вдшкой все берут за флакон полную стоимость и тд.))) | | |
54
- 05.04.2012 - 15:43
| 230 тысяч за ходовую? Только за запчасти? О_о у него ее вообще чтоле не было? | | |
55
- 05.04.2012 - 16:44
| Цитата:
| | |
56
- 05.04.2012 - 16:50
| В официальном СТО(не буду называть марку) запросили за замену масла в АКПП 14000 рублей. Аналогичная работа с фирменными материалами в обычном СТО обошлась в 5900. Сделали все нормально, проверял | | |
57
- 05.04.2012 - 16:51
| Сразу видно, автор с ТСС дела не имел. Эти клоуны не могли неделю найти причину, почему у машины наката нет. Перебрали задние тормоза, передние замучали сборкой- разборкой. А все оказалось просто- нужно было отрегулировать шток вакуумного усилителя. Алени короче | | |
58
- 05.04.2012 - 16:51
| а как проверял?чиста интересно | | |
59
- 05.04.2012 - 16:54
| Цитата:
а ваще случай редкий | | |
60
- 05.04.2012 - 16:54
| 60-присутствовал при выполнении работ | | |
61
- 05.04.2012 - 16:55
| ну скажем так .как понял что сделали нормльно.просто я не в теме и мне интересно | | |
62
- 05.04.2012 - 16:55
|
DIR 59 -я имел. Подняли машину на подъемнике, подергали за лязгающий кардан, сказали шо так и должно быть, опустили, взяли 100 рублей | | |
63
- 05.04.2012 - 16:56
|
Злобный Сержант 63 - Сегодня - 17:55 масло чистое, уровень в норме, коробка работает без проблем, что еще надо? | | |
64
- 05.04.2012 - 16:57
| ну там снятие полдона.его очистка.чистка или замена фильров и тд и тп | | |
65
- 05.04.2012 - 17:00
|
Злобный Сержант 61 - Сегодня - 17:57 ну типа того | | |
66
- 05.04.2012 - 17:00
| 64- они мне крестовины молотком меняли, А я то думал у оф. сервиса деньги есть на пресс и съемники. Хотя пресс у них есть))) он им воспользовался, когда не смог подвесной молотком отбить)))) | | |
67
- 05.04.2012 - 17:04
| 52 - я тоже про ТСС кубань писал, толку от них 0. только голову морочат. Берут не за что деньги. | | |
68
- 05.04.2012 - 17:05
| пресс эта така хрень которая из крестовины может сделать фарш и погнуть ухи кардана.тут надежнее или молотком или сьемником.нежно чтоб руками ощущать. | | |
69
- 05.04.2012 - 17:10
| 70 с дуру можно и пиписку разламать. На то мастер и мастер, что руки ровные и растут откуда положено | | |
70
- 05.04.2012 - 17:18
| так вот в гидропоресс нормльный мастер кардан никогда совать не станет | | |
71
- 05.04.2012 - 17:19
| я туда никогда не ездил.а вот филиал в тимашовке тока положительные впечатления.и после окончания гарантии тока к ним езжу | | |
72
- 05.04.2012 - 17:30
| 72- ну хрен с ним, с прессом. Съемники ж существуют. И не будет нормальный мастер молотком xyячить по деталям. легонько постучать еще ладно... | | |
73
- 05.04.2012 - 17:36
| Злобный Сержант 72, Правильно, можно и шаровую выпресовать умело куякнув кувалдой:))) | | |
74
- 05.04.2012 - 17:36
| Вась, ты знатный любитель поспорить, но зачастую в гаражах работают те мастера, что в оффсервисах работали. Это факты. И инструменты у них на любой вкус и цвет(люди, которые этим зарабатывают, е жалеют для этого денег(у Лиса спроси). А кустари всегда были, есть и будут, и будут плохо делать, черня нормальных гаражных мастеров. Но я лично в офф ни ногой, хватает гаражных(семейных) мастеров, способных отремонтировать даже то, с чем оффы не справились... | | |
75
- 05.04.2012 - 18:08
|
па теме: мине пофиг гараж или дилер. йа еду к мастеру, к спецу которого йа знайу и который не накосячит. по поводу крутого оборудования у оф дилера: обезьяне тоже можно гранату дать... и что из этого получицо? ЗЫ. а про кардан Василей праф) | | |
76
- 05.04.2012 - 18:11
|
к офам - или по безналу, или чтобы найти сложный косяк. По очевидным - у официалов многие вполне ремонтопригодные узлы и агрегаты ставятся под замену. И цена на работу выше. Особенно умиляет как у многих волшебным образом, только заканчивается ошейник в виде гарантии, сразу снижается стоимость нормочаса. | | |
77
- 05.04.2012 - 19:41
|
Автор. Так у тебя только единократный опыт обращения в гаражные СТО? На одном случае статитстику и выводы, тем более, лепить, пожалуй не стоит? | | |
78
- 05.04.2012 - 19:46
| А я [*****] менять ремни ГРМ у оффа за 1900-2500 руб по работе. Не считая з\ч. | | |
79
- 05.04.2012 - 19:54
| ВСе правильно - я отписался - и тема наипнелась)))))) | | |
80
- 05.04.2012 - 19:56
| 1 - Та особо вообще если захотят то и официалы от гарантии отмажуться, на гаражное СТО хоть надавить можно будет | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |