Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Надо ли смазывать рулевые пальцы? (http://forums.kuban.ru/f1059/nado_li_smazyvat-_rulevye_pal-cy-8095775.html)

chervyak 29.11.2016 20:52

Надо ли смазывать рулевые пальцы?
 
Надо ли смазывать рулевые пальцы перед запрессовкой, чтобы при следующей разборке рулевой наконечник легко выпрессовывался?

Falcon 29.11.2016 20:59

завис.ты про конус и цапфу?

chervyak 29.11.2016 21:01

1-Falcon >Нет, про папу и маму). Наконечник рулевой тяги и поворотный кулак.

janni 29.11.2016 21:03

[quote=Глобоидальный червяк;43326154]рулевые пальцы[/quote]Шо-то мне подсказывает, что речь идет о наконечниках рулевых тяг.))
Смажь.

Enot_1 29.11.2016 21:04

Нет, не надо. Просто потом по кулаку пару раз бъем и палец вылетает.

BIA 29.11.2016 21:06

И как же там смазка будет держаться?

Falcon 29.11.2016 21:07

[quote=Глобоидальный червяк;43326206] Наконечник рулевой тяги и поворотный кулак. [/quote]
кароче та часть которая в рулевом наконечнике суется в дырку поворотного кулака.
мазать нинада не в коем случае

chervyak 29.11.2016 21:08

4-АркадийВ >Что-то не всегда он без извращенных действий сексуального характера легко вылетает)
5-BIA >Возможно, смазка не даст поверхностям прикипать к друг другу.

chervyak 29.11.2016 21:11

"мазать нинада не в коем случае" - А чем это чревато?

janni 29.11.2016 21:13

Рулевые пальцы остались в 90-х
[img]http://s41.radikal.ru/i091/1611/a4/4235e2098816.jpg[/img]
А конусную часть наконечника всегда слегка смазывал. Малейший зазор и появляется коррозия. Смажь. Хуже не будет это точно. Из практики владения в стародавние времена классикой.

altair 29.11.2016 21:14

8-Глобоидальный червяк > нефтепродукты разъедают металлы

chervyak 29.11.2016 21:14

Чтоб не было ни каких недопониманий, речь идет про деталь номер 1 и номер 4
[img]http://s017.radikal.ru/i442/1611/b6/54bcf93bc56f.jpg[/img][/url]

janni 29.11.2016 21:15

[quote=альтаир;43326271]нефтепродукты разъедают металлы[/quote]8-Глобоидальный червяк >Срочно слей масло с двигателя!)

janni 29.11.2016 21:21

11-Глобоидальный червяк >Та ладно! Все и так поняли, о чем речь.
Расказую теорию. Там, где наконечник сопрягается с цапфой без зазора, действует сила трения, которая не дает проворачиваться пальцу в отверстии цапфы, коррозии не будет, т.к. зазора нет. Там, где есть малейший зазор, а он иногда бывает (ну допуски и посадки нашей автомобильной промышленности позволяют это), появляется коррозия.

Enot_1 29.11.2016 21:23

[quote=Глобоидальный червяк;43326240]Что-то не всегда он без извращенных действий сексуального характера легко вылетает)[/quote]
На раз-два. Большой молоток, два удара по кольцу и все.

BIA 29.11.2016 21:25

съемник есть.Хватит первобытными способами кувалдой.

janni 29.11.2016 21:32

Съемником нагрузил сопряжение, й//опс по цапфе и все распалось. Сколько этих наконечников поменяно было!

chervyak 29.11.2016 21:34

15-BIA >Я тоже не сторонник ломо-кувалдового подхода в авторемонте. Просто винт съемника пришлось крутить ключом + метровой трубой, а хотелось бы просто ключом.

altair 29.11.2016 21:35

17-Глобоидальный червяк > дааа. пост 16

janni 29.11.2016 21:37

17-Глобоидальный червяк >В предыдущем посте подробная инструкция. А крутить съемник метровой трубой - извращение, каких мир не видел!))

chervyak 29.11.2016 21:44

[quote=Конь германский;43326302]Там, где наконечник сопрягается с цапфой без зазора, действует сила трения, которая не дает проворачиваться пальцу в отверстии [/quote] Тогда при запрессовке сайлентблока во втулку, следуя этой логике, тоже нельзя смазывать сопрягающиеся поверхностя для облегчения процесса?

janni 29.11.2016 21:48

20-Глобоидальный червяк >Слушай, есть книга "Устройство автомобиля". Купи и почитай. Я не собираюсь тут тебе разжевывать принципы работы разных узлов. Тебе ответили на вопрос. Хочешь - мажь, не хочешь - не мажь.

bb8 29.11.2016 21:49

А зачем их мазать?

chervyak 29.11.2016 22:31

22-bb8 > Попробуй только съемником, без применения ударных музыкальных инструментов (размахнуться негде) снять закисшую рулевую, и вопрос отпадет сам собой)

benzopila 30.11.2016 00:38

конь германский у вас с фалконом по моему одно учебное заведение(профильное) но разные взгляды на ремонт авто(твоё мне нравится больше более грамотно так сказать))))))

Falcon 30.11.2016 07:05

24-Потомуштонизя >
када наконечник навый а гайка самоконтрящаяся ее фиг накрутишь на палец ибо будет палец проворачиватся в смазанной дырке.бывает и домпрктом приходится поджимать наконечник чтоб палец не проворачивался.а вы грите смазать))
а удар кувалдой сильно убыстряет процесс.например чтоб полностью снять рулевую тягу с классики при помощи лома и кувалды нада не более минуты(если уметь и знать куда бить).а сьемником и с полчаса можно провозиться

Falcon 30.11.2016 07:08

[quote=Глобоидальный червяк;43326425]Тогда при запрессовке сайлентблока[/quote]
махать нада.тока не маслом а мыльным раствором.а лучше моющим гелем тест.он жута выльный и скользкий.
[img]http://ksv52.ru/products_pictures/moyuschee-sredstvo-test-gel-400ml--8958-B.jpg[/img]

nikita_palach 30.11.2016 08:05

0-Глобоидальный червяк >
Вы ещё смазываете рулевые пальцы?!
тогда мы идём к Вам!!!
бгггг

janni 30.11.2016 10:03

25-Falcon >Я один умный вещь скажу, только ты не обижайся!(с) Палец в корпусе проворачивается, если снимать и ставить уже бывший в эксплуатации. В новом наконечнике палец гайкой хрен провернешь. Самоконтрящиеся гайки, в основном, идут на шаровых опорах. На тягах шплинты. Да, иногда приходилось при затягивании чуть поджимать или монтировкой или домкратом. Причем, как смазанные так и нет. Но это единственный минус, если его таковым можно назвать. Зато упрощает процесс демонтажа.

Дааа, давненько не брал я в руки шашек.(с) ))
В прежние времена поменять наконечники, все равно что поменять воздухан. Даж съемники еще в гараже лежат.)

lynx2 30.11.2016 10:11

конус просто так сделан на пальце? не надо мазать там

benzopila 30.11.2016 10:13

машина любит смазку и ласку)))

janni 30.11.2016 10:28

29-lynx2 >Ок. А если все же намазать? Что будет? Практически вся резьба имеет конусообразный профиль и тоже работает на основе силы трения. Ее тоже лучше не смазывать?

janni 30.11.2016 10:30

К 31 Там, где в сопряжении прецизионный контакт, смазку вообще выдавит. Останется там, где есть малейший зазор и где конус не работает.

lynx2 30.11.2016 10:40

31-Конь германский > на некоторых авто, шкив коленвала одевается без шпонки, под конус и затягивается болтом с определенным усилием. За счет конуса шкив не проворачивается. Ну че го бы это место тоже не смазать, это же шкив! На коленвале! Чтоб снимать его удобно было!)) Я бы не рискнул это делать...

Falcon 30.11.2016 10:42

[quote=Конь германский;43328314] В новом наконечнике палец гайкой хрен провернешь. [/quote]
то не новый.то восстановленный.тобиш бу из металлома на сто с замененными сухарями и зажатые до усера

janni 30.11.2016 10:45

34-Falcon >Не, Вася. Я наконечники брал заводские, на ВАЗе, на 99-м складе. Так шо мимо.

janni 30.11.2016 10:49

33-lynx2 >А никто не говорит, что это надо делать обязательно. Но заметь, при установке никто и не обезжиривает. По рулевым тягам, если б не было многолетней практики, вообще молчал бы. Я на классике пол ляма точно намотал. И разбирал и собирал полностью машину сам, до винтика.

altair 30.11.2016 10:50

Василий явно путает наконечники с шаровыми. откуда и про гайки с тефлоном

janni 30.11.2016 10:52

37-альтаир >Та я ему уже говорил. Тока там по-моему капроновые вставки.

altair 30.11.2016 10:55

38-Конь германский > да неважно какие там вставки, кто называл капроновыми, кто тефлоновыми. насколько помню из тазоводной молодости, прокручивались иногда шаровые, да и то старые, при их откручивании для замены


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.