К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Надо ли смазывать рулевые пальцы?

Гость
0 - 29.11.2016 - 20:52
Надо ли смазывать рулевые пальцы перед запрессовкой, чтобы при следующей разборке рулевой наконечник легко выпрессовывался?


1 - 29.11.2016 - 20:59
завис.ты про конус и цапфу?
Гость
2 - 29.11.2016 - 21:01
1-Falcon >Нет, про папу и маму). Наконечник рулевой тяги и поворотный кулак.
3 - 29.11.2016 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
рулевые пальцы
Шо-то мне подсказывает, что речь идет о наконечниках рулевых тяг.))
Смажь.
4 - 29.11.2016 - 21:04
Нет, не надо. Просто потом по кулаку пару раз бъем и палец вылетает.
BIA
5 - 29.11.2016 - 21:06
И как же там смазка будет держаться?
6 - 29.11.2016 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
Наконечник рулевой тяги и поворотный кулак.
кароче та часть которая в рулевом наконечнике суется в дырку поворотного кулака.
мазать нинада не в коем случае
Гость
7 - 29.11.2016 - 21:08
4-АркадийВ >Что-то не всегда он без извращенных действий сексуального характера легко вылетает)
5-BIA >Возможно, смазка не даст поверхностям прикипать к друг другу.
Гость
8 - 29.11.2016 - 21:11
"мазать нинада не в коем случае" - А чем это чревато?
9 - 29.11.2016 - 21:13
Рулевые пальцы остались в 90-х

А конусную часть наконечника всегда слегка смазывал. Малейший зазор и появляется коррозия. Смажь. Хуже не будет это точно. Из практики владения в стародавние времена классикой.
Гость
10 - 29.11.2016 - 21:14
8-Глобоидальный червяк > нефтепродукты разъедают металлы
Гость
11 - 29.11.2016 - 21:14
Чтоб не было ни каких недопониманий, речь идет про деталь номер 1 и номер 4
[/url]
12 - 29.11.2016 - 21:15
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
нефтепродукты разъедают металлы
8-Глобоидальный червяк >Срочно слей масло с двигателя!)
13 - 29.11.2016 - 21:21
11-Глобоидальный червяк >Та ладно! Все и так поняли, о чем речь.
Расказую теорию. Там, где наконечник сопрягается с цапфой без зазора, действует сила трения, которая не дает проворачиваться пальцу в отверстии цапфы, коррозии не будет, т.к. зазора нет. Там, где есть малейший зазор, а он иногда бывает (ну допуски и посадки нашей автомобильной промышленности позволяют это), появляется коррозия.
14 - 29.11.2016 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
Что-то не всегда он без извращенных действий сексуального характера легко вылетает)
На раз-два. Большой молоток, два удара по кольцу и все.
BIA
15 - 29.11.2016 - 21:25
съемник есть.Хватит первобытными способами кувалдой.
16 - 29.11.2016 - 21:32
Съемником нагрузил сопряжение, й//опс по цапфе и все распалось. Сколько этих наконечников поменяно было!
Гость
17 - 29.11.2016 - 21:34
15-BIA >Я тоже не сторонник ломо-кувалдового подхода в авторемонте. Просто винт съемника пришлось крутить ключом + метровой трубой, а хотелось бы просто ключом.
Гость
18 - 29.11.2016 - 21:35
17-Глобоидальный червяк > дааа. пост 16
19 - 29.11.2016 - 21:37
17-Глобоидальный червяк >В предыдущем посте подробная инструкция. А крутить съемник метровой трубой - извращение, каких мир не видел!))
Гость
20 - 29.11.2016 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Там, где наконечник сопрягается с цапфой без зазора, действует сила трения, которая не дает проворачиваться пальцу в отверстии
Тогда при запрессовке сайлентблока во втулку, следуя этой логике, тоже нельзя смазывать сопрягающиеся поверхностя для облегчения процесса?
21 - 29.11.2016 - 21:48
20-Глобоидальный червяк >Слушай, есть книга "Устройство автомобиля". Купи и почитай. Я не собираюсь тут тебе разжевывать принципы работы разных узлов. Тебе ответили на вопрос. Хочешь - мажь, не хочешь - не мажь.
Гость
22 - 29.11.2016 - 21:49
А зачем их мазать?
Гость
23 - 29.11.2016 - 22:31
22-bb8 > Попробуй только съемником, без применения ударных музыкальных инструментов (размахнуться негде) снять закисшую рулевую, и вопрос отпадет сам собой)
Гость
24 - 30.11.2016 - 00:38
конь германский у вас с фалконом по моему одно учебное заведение(профильное) но разные взгляды на ремонт авто(твоё мне нравится больше более грамотно так сказать))))))
25 - 30.11.2016 - 07:05
24-Потомуштонизя >
када наконечник навый а гайка самоконтрящаяся ее фиг накрутишь на палец ибо будет палец проворачиватся в смазанной дырке.бывает и домпрктом приходится поджимать наконечник чтоб палец не проворачивался.а вы грите смазать))
а удар кувалдой сильно убыстряет процесс.например чтоб полностью снять рулевую тягу с классики при помощи лома и кувалды нада не более минуты(если уметь и знать куда бить).а сьемником и с полчаса можно провозиться
26 - 30.11.2016 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
Тогда при запрессовке сайлентблока
махать нада.тока не маслом а мыльным раствором.а лучше моющим гелем тест.он жута выльный и скользкий.
27 - 30.11.2016 - 08:05
0-Глобоидальный червяк >
Вы ещё смазываете рулевые пальцы?!
тогда мы идём к Вам!!!
бгггг
28 - 30.11.2016 - 10:03
25-Falcon >Я один умный вещь скажу, только ты не обижайся!(с) Палец в корпусе проворачивается, если снимать и ставить уже бывший в эксплуатации. В новом наконечнике палец гайкой хрен провернешь. Самоконтрящиеся гайки, в основном, идут на шаровых опорах. На тягах шплинты. Да, иногда приходилось при затягивании чуть поджимать или монтировкой или домкратом. Причем, как смазанные так и нет. Но это единственный минус, если его таковым можно назвать. Зато упрощает процесс демонтажа.

Дааа, давненько не брал я в руки шашек.(с) ))
В прежние времена поменять наконечники, все равно что поменять воздухан. Даж съемники еще в гараже лежат.)
Гость
29 - 30.11.2016 - 10:11
конус просто так сделан на пальце? не надо мазать там
Гость
30 - 30.11.2016 - 10:13
машина любит смазку и ласку)))
31 - 30.11.2016 - 10:28
29-lynx2 >Ок. А если все же намазать? Что будет? Практически вся резьба имеет конусообразный профиль и тоже работает на основе силы трения. Ее тоже лучше не смазывать?
32 - 30.11.2016 - 10:30
К 31 Там, где в сопряжении прецизионный контакт, смазку вообще выдавит. Останется там, где есть малейший зазор и где конус не работает.
Гость
33 - 30.11.2016 - 10:40
31-Конь германский > на некоторых авто, шкив коленвала одевается без шпонки, под конус и затягивается болтом с определенным усилием. За счет конуса шкив не проворачивается. Ну че го бы это место тоже не смазать, это же шкив! На коленвале! Чтоб снимать его удобно было!)) Я бы не рискнул это делать...
34 - 30.11.2016 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
В новом наконечнике палец гайкой хрен провернешь.
то не новый.то восстановленный.тобиш бу из металлома на сто с замененными сухарями и зажатые до усера
35 - 30.11.2016 - 10:45
34-Falcon >Не, Вася. Я наконечники брал заводские, на ВАЗе, на 99-м складе. Так шо мимо.
36 - 30.11.2016 - 10:49
33-lynx2 >А никто не говорит, что это надо делать обязательно. Но заметь, при установке никто и не обезжиривает. По рулевым тягам, если б не было многолетней практики, вообще молчал бы. Я на классике пол ляма точно намотал. И разбирал и собирал полностью машину сам, до винтика.
Гость
37 - 30.11.2016 - 10:50
Василий явно путает наконечники с шаровыми. откуда и про гайки с тефлоном
38 - 30.11.2016 - 10:52
37-альтаир >Та я ему уже говорил. Тока там по-моему капроновые вставки.
Гость
39 - 30.11.2016 - 10:55
38-Конь германский > да неважно какие там вставки, кто называл капроновыми, кто тефлоновыми. насколько помню из тазоводной молодости, прокручивались иногда шаровые, да и то старые, при их откручивании для замены


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены