0
- 29.11.2016 - 20:52
|
Надо ли смазывать рулевые пальцы перед запрессовкой, чтобы при следующей разборке рулевой наконечник легко выпрессовывался?
| |
1
- 29.11.2016 - 20:59
| завис.ты про конус и цапфу? | |
2
- 29.11.2016 - 21:01
| 1-Falcon >Нет, про папу и маму). Наконечник рулевой тяги и поворотный кулак. | |
3
- 29.11.2016 - 21:03
| Шо-то мне подсказывает, что речь идет о наконечниках рулевых тяг.)) Смажь. | |
4
- 29.11.2016 - 21:04
| Нет, не надо. Просто потом по кулаку пару раз бъем и палец вылетает. | |
5
- 29.11.2016 - 21:06
| И как же там смазка будет держаться? | |
6
- 29.11.2016 - 21:07
| кароче та часть которая в рулевом наконечнике суется в дырку поворотного кулака. мазать нинада не в коем случае | |
7
- 29.11.2016 - 21:08
|
4-АркадийВ >Что-то не всегда он без извращенных действий сексуального характера легко вылетает) 5-BIA >Возможно, смазка не даст поверхностям прикипать к друг другу. | |
8
- 29.11.2016 - 21:11
| "мазать нинада не в коем случае" - А чем это чревато? | |
9
- 29.11.2016 - 21:13
|
Рулевые пальцы остались в 90-х А конусную часть наконечника всегда слегка смазывал. Малейший зазор и появляется коррозия. Смажь. Хуже не будет это точно. Из практики владения в стародавние времена классикой. | |
10
- 29.11.2016 - 21:14
| 8-Глобоидальный червяк > нефтепродукты разъедают металлы | |
11
- 29.11.2016 - 21:14
|
Чтоб не было ни каких недопониманий, речь идет про деталь номер 1 и номер 4 [/url] | |
12
- 29.11.2016 - 21:15
| 8-Глобоидальный червяк >Срочно слей масло с двигателя!) | |
13
- 29.11.2016 - 21:21
|
11-Глобоидальный червяк >Та ладно! Все и так поняли, о чем речь. Расказую теорию. Там, где наконечник сопрягается с цапфой без зазора, действует сила трения, которая не дает проворачиваться пальцу в отверстии цапфы, коррозии не будет, т.к. зазора нет. Там, где есть малейший зазор, а он иногда бывает (ну допуски и посадки нашей автомобильной промышленности позволяют это), появляется коррозия. | |
14
- 29.11.2016 - 21:23
| На раз-два. Большой молоток, два удара по кольцу и все. | |
15
- 29.11.2016 - 21:25
| съемник есть.Хватит первобытными способами кувалдой. | |
16
- 29.11.2016 - 21:32
| Съемником нагрузил сопряжение, й//опс по цапфе и все распалось. Сколько этих наконечников поменяно было! | |
17
- 29.11.2016 - 21:34
| 15-BIA >Я тоже не сторонник ломо-кувалдового подхода в авторемонте. Просто винт съемника пришлось крутить ключом + метровой трубой, а хотелось бы просто ключом. | |
18
- 29.11.2016 - 21:35
| 17-Глобоидальный червяк > дааа. пост 16 | |
19
- 29.11.2016 - 21:37
| 17-Глобоидальный червяк >В предыдущем посте подробная инструкция. А крутить съемник метровой трубой - извращение, каких мир не видел!)) | |
20
- 29.11.2016 - 21:44
| Тогда при запрессовке сайлентблока во втулку, следуя этой логике, тоже нельзя смазывать сопрягающиеся поверхностя для облегчения процесса? | |
21
- 29.11.2016 - 21:48
| 20-Глобоидальный червяк >Слушай, есть книга "Устройство автомобиля". Купи и почитай. Я не собираюсь тут тебе разжевывать принципы работы разных узлов. Тебе ответили на вопрос. Хочешь - мажь, не хочешь - не мажь. | |
22
- 29.11.2016 - 21:49
| А зачем их мазать? | |
23
- 29.11.2016 - 22:31
| 22-bb8 > Попробуй только съемником, без применения ударных музыкальных инструментов (размахнуться негде) снять закисшую рулевую, и вопрос отпадет сам собой) | |
24
- 30.11.2016 - 00:38
| конь германский у вас с фалконом по моему одно учебное заведение(профильное) но разные взгляды на ремонт авто(твоё мне нравится больше более грамотно так сказать)))))) | |
25
- 30.11.2016 - 07:05
|
24-Потомуштонизя > када наконечник навый а гайка самоконтрящаяся ее фиг накрутишь на палец ибо будет палец проворачиватся в смазанной дырке.бывает и домпрктом приходится поджимать наконечник чтоб палец не проворачивался.а вы грите смазать)) а удар кувалдой сильно убыстряет процесс.например чтоб полностью снять рулевую тягу с классики при помощи лома и кувалды нада не более минуты(если уметь и знать куда бить).а сьемником и с полчаса можно провозиться | |
26
- 30.11.2016 - 07:08
| махать нада.тока не маслом а мыльным раствором.а лучше моющим гелем тест.он жута выльный и скользкий. | |
27
- 30.11.2016 - 08:05
|
0-Глобоидальный червяк > Вы ещё смазываете рулевые пальцы?! тогда мы идём к Вам!!! бгггг | |
28
- 30.11.2016 - 10:03
|
25-Falcon >Я один умный вещь скажу, только ты не обижайся!(с) Палец в корпусе проворачивается, если снимать и ставить уже бывший в эксплуатации. В новом наконечнике палец гайкой хрен провернешь. Самоконтрящиеся гайки, в основном, идут на шаровых опорах. На тягах шплинты. Да, иногда приходилось при затягивании чуть поджимать или монтировкой или домкратом. Причем, как смазанные так и нет. Но это единственный минус, если его таковым можно назвать. Зато упрощает процесс демонтажа. Дааа, давненько не брал я в руки шашек.(с) )) В прежние времена поменять наконечники, все равно что поменять воздухан. Даж съемники еще в гараже лежат.) | |
29
- 30.11.2016 - 10:11
| конус просто так сделан на пальце? не надо мазать там | |
30
- 30.11.2016 - 10:13
| машина любит смазку и ласку))) | |
31
- 30.11.2016 - 10:28
| 29-lynx2 >Ок. А если все же намазать? Что будет? Практически вся резьба имеет конусообразный профиль и тоже работает на основе силы трения. Ее тоже лучше не смазывать? | |
32
- 30.11.2016 - 10:30
| К 31 Там, где в сопряжении прецизионный контакт, смазку вообще выдавит. Останется там, где есть малейший зазор и где конус не работает. | |
33
- 30.11.2016 - 10:40
| 31-Конь германский > на некоторых авто, шкив коленвала одевается без шпонки, под конус и затягивается болтом с определенным усилием. За счет конуса шкив не проворачивается. Ну че го бы это место тоже не смазать, это же шкив! На коленвале! Чтоб снимать его удобно было!)) Я бы не рискнул это делать... | |
34
- 30.11.2016 - 10:42
| то не новый.то восстановленный.тобиш бу из металлома на сто с замененными сухарями и зажатые до усера | |
35
- 30.11.2016 - 10:45
| 34-Falcon >Не, Вася. Я наконечники брал заводские, на ВАЗе, на 99-м складе. Так шо мимо. | |
36
- 30.11.2016 - 10:49
| 33-lynx2 >А никто не говорит, что это надо делать обязательно. Но заметь, при установке никто и не обезжиривает. По рулевым тягам, если б не было многолетней практики, вообще молчал бы. Я на классике пол ляма точно намотал. И разбирал и собирал полностью машину сам, до винтика. | |
37
- 30.11.2016 - 10:50
| Василий явно путает наконечники с шаровыми. откуда и про гайки с тефлоном | |
38
- 30.11.2016 - 10:52
| 37-альтаир >Та я ему уже говорил. Тока там по-моему капроновые вставки. | |
39
- 30.11.2016 - 10:55
| 38-Конь германский > да неважно какие там вставки, кто называл капроновыми, кто тефлоновыми. насколько помню из тазоводной молодости, прокручивались иногда шаровые, да и то старые, при их откручивании для замены | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |