К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На седан после кроссовера

Гость
0 - 23.11.2012 - 13:34
Ну вот уже полторы тысячи накатал, почти три недели на кроссовере, впечатления зашибись, но замычался уже слушать - Ну все, теперь ты на седан никогда не пересядешь.........ну покеа я так заявить не могу, всем отвечаю что посрать , будет хороший седан пересяду, тем более я никогда не был приверженцем кроссоверов, не вставляли они меня внешне и вообще не понгимал их. Так че реально кроссоверы так затягивают, кто нить пробывал туда сюда и у кого как было?


Гость
41 - 23.11.2012 - 15:08
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
обьясните мне- науа в горорде джип??
Что б остановиться у трамвайки где все пролетают и "вывесить" его :)
Гость
42 - 23.11.2012 - 15:08
2_31
Я так думаю, что в наваре сиденье поудобнее, чем в королле, вот и весь ппц.
Сорри за вопрос - в теме обсуждается сравнение [*****]-->[*****] какого кроссовера, главное что б кроссовер и [*****]-->[*****] какого седана???
Гость
45 - 23.11.2012 - 15:13
1. 21099
2. митсубиши лансер
3. мазда 6
4. хендэ туксон
5. хендэ санта фе
6. хендэ ix55
7. шкода суперб

с седана пересел на кроссовер и в конечном итоге опять на седан. уже 10000 проехал. пелет нормальный
Гость
48 - 23.11.2012 - 15:20
46-КОТ555 >А что в 55 не понравилось?
Гость
50 - 23.11.2012 - 15:24
49-KinDzaDza > Наверно в давке машин перед домом не развернуться:)
Гость
51 - 23.11.2012 - 15:28
50-hgfdsasdfg > А почему не так?:

Так ещё удобней)
Гость
53 - 23.11.2012 - 15:32
И много таких по городу? А то что-то сплошные драндулеты встречаются...
54 - 23.11.2012 - 15:35
У меня седан, летом усиленно катался на небольшом кроссовере - не мое. Страшно в поворотах, высоко как-то...сидишь больше на стуле, чем в кресле.
Проходимость конечно по-выше, но лично для меня это не актуально. Я на своей и в горы, и грязь, и по луже на Московской. По рельсам нормально проезжаю, когда обладатели кроссов переползают.
Наверное, решающим является стиль вождения.
Гость
57 - 23.11.2012 - 15:53
777 Прав конечно, но М3-это ж другое дело! Хотя на на эмке каждый день по городу тоже кайфа мало. Короче тралики и транваи наше все)))
Гость
58 - 23.11.2012 - 16:00
Кроссовер высокий центр тяжести, лишний вес, лишний расход, потеря динамики управляемости и тормозов. К тому же дороже. А уж как они переворачиваются при наезде на люк в Сочи все наверное видели в известном видео. По бордюрам и тротуарам ездить парковаться запрещено. Полный привод лишь формальный и блокировок нет. Зачем он тогда нужен разве только для дачи ну и некоторые меряют вещи размером. Ну а высоко сидеть как на подиуме мне не нравится еще со времен маршрутки че там смотреть одни крыши видно.
Гость
59 - 23.11.2012 - 16:03
Не для города и трассы однозначно. Хотя кому то нравится но плюсов у паркетов меньше чем минусов для меня.
Гость
60 - 23.11.2012 - 16:15
По краю немецкого E-класса или F-класса с пневмоподвеской, до 250 л/с и 6-7 сек. до сотни за глаза.
Для охоты/рыбалки/туризма - отдельное авто.
Плюс квадрик по желанию.
Это как с камерой на мобильнике))
Гость
61 - 23.11.2012 - 16:29
после кроссовера пересел нас седан - просто счастлив
Гость
62 - 23.11.2012 - 16:31
Продолжаем перлы)) каким местом тут потеря динамики и тормозов?)))
Гость
63 - 23.11.2012 - 16:55
есть хэтч и кросс.По городу удобней на хэтче.А самое удобное-это на велике))
Гость
64 - 23.11.2012 - 17:12
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
46-КОТ555 >А что в 55 не понравилось?
не понравилось его содержание.
1. 25л/100км расход по городу. 3,8 264л.с. бензиновый.
говорят дизель поэкономичнее.
2. замена тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. передние 20000км, задние 40000км. стоимость 25000 рублей (пердние торм. диски и колодки) у официалов без учета стоимости работ.
обслуживаюсь принципиально у дилера пока работает гарантия.
3. транспортный налог который обещали отменить но никак не отменяют. 39600р.
вобщем сложил я все потраченное на авто и разделил на время использования. получилось 16000 рублей ежемесячно. дороговато для хундай...
суперб для сравнения кушает в два раза меньше, а динамика таже. налог раз в 6 меньше.
джип не критичен, т.к. в семье есть и джипы и грузовики. и что самое интересно хундай стоил 2000000 новый, а суперб 1300000. по опциям то же самое
Гость
65 - 23.11.2012 - 17:39
А зачем менять тормозные диски на 20000 км?))) коробку не надо менять?))
Гость
67 - 23.11.2012 - 18:47
кроссовер это [*****] (не путать с [*****]) универсал... накуя он нужен....
Гость
68 - 23.11.2012 - 18:48
67- метал слабый выработки сильная. Сам видел.
69 - 23.11.2012 - 18:50
46-КОТ555 > и как тебе столько корейцев-то?
Гость
70 - 23.11.2012 - 18:58
72- ну притензия была только к ix55. Там все что мне не понравилось я описал. Плюсов у него тоже дохрена. Тот же Х5 только в корейской интерпретации, во всяком случае по опциям не сильно уступает.
А к сантафе вообще не было претензий. Машина цена качество.
Но честно говоря в придачу к супербу я бы купил ниву. Рыбалка, охота, снег поколено, лужи по пояс и т.д. Жалко суперб насиловать когда за окном послезавтра...
Гость
71 - 23.11.2012 - 19:05
насчет дисков и калодок, докладываю автаритетна, на аккордионе за 90 тыщщ, поменял четыре раза калодки и два раза диски, че за на?
Гость
72 - 23.11.2012 - 19:05
Ну хз, корейская поделка с слабым металлом по цене туарега?))
Гость
73 - 23.11.2012 - 19:55
73-КОТ555 >а я куповал сенту, как думаешь нармалек, и нива и суперб в адном флаконе?
Гость
74 - 23.11.2012 - 20:14
0-ёжиK > езжу одинаково часто и на кроссовере и на хэтче гольф класса. Мне не разница.
Гость
75 - 23.11.2012 - 20:31
С возрастом хочется сидеть прямее, по автобусному, чтоб ножки внизу болтались. И садясь-выходя в(из) авто "ку" постоянно не делать. Потому машинка лучше повыше ;))
Гость
76 - 23.11.2012 - 20:47
77-z18xer >хэтч у тебя прикольный, а вот насчет кроссовера тваего, я сумневаюся, я бы его в Капанской отбуксировал и тама бросил))))
Гость
77 - 23.11.2012 - 21:01
79-йожиг > мой кроссовер сам кого хочешь отбуксирует )))
Гость
78 - 23.11.2012 - 21:05
80-z18xer >ну вот тама и пусть остается)))) прокатить на крассовере?
Гость
79 - 23.11.2012 - 21:07
81-йожиг > да! С другой стороны хочешь я тебя прокачу и ты скажешь - классный у тебя кроссовер, а свой я отгоню в район копанского ))
Гость
80 - 23.11.2012 - 21:18
82-z18xer >но наверно на твоем кроссовере я бы еще метров 500 в лес проехал))))....ну патамучта если че бросить не жалко)))))
Гость
81 - 23.11.2012 - 21:23
83-йожиг > бгг, мне бы тоже было жалко полтора млн в лесу бросить ))
Гость
82 - 24.11.2012 - 02:51
млять как этот ежиг надоел со своим трахтором! бггг
Гость
83 - 24.11.2012 - 06:10
75- почему по цене туарега? На рупь дешевле...
76- а почему нет. Мне Санта нравилась. Често пожалел что поменял на ix55. Я продавал с пробегом 50 и там менялось только масло. Даже колодки не трогали
Гость
84 - 24.11.2012 - 09:46
85-CTPAX >он прекрасен, пойми, хотя ручки и не такой шедевр как на аккорде
Гость
85 - 24.11.2012 - 09:51
иногда сажусь в купе сына, от асфальта меньше 10 см, просто кайфую...
Гость
86 - 24.11.2012 - 09:52
.. хотя мой сарай тоже не самый высокий клиренс имеет.
Гость
87 - 24.11.2012 - 09:53
89-уэф >оттягиваешь старость.....))))не поможет
Гость
88 - 24.11.2012 - 10:03
а ты уже сдался!))
побеждён не тот кто проиграл, а тот кто СДАЛСЯ!!!;))))
Гость
89 - 24.11.2012 - 10:18
из высокой машины проще вылазить, особенно когда к бардюру паркуешься


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены