0
- 23.11.2012 - 13:34
|
Ну вот уже полторы тысячи накатал, почти три недели на кроссовере, впечатления зашибись, но замычался уже слушать - Ну все, теперь ты на седан никогда не пересядешь.........ну покеа я так заявить не могу, всем отвечаю что посрать , будет хороший седан пересяду, тем более я никогда не был приверженцем кроссоверов, не вставляли они меня внешне и вообще не понгимал их. Так че реально кроссоверы так затягивают, кто нить пробывал туда сюда и у кого как было?
| | |
1
- 23.11.2012 - 13:34
| нет | | |
2
- 23.11.2012 - 13:35
| было, вернулся обратно на кросовер | | |
3
- 23.11.2012 - 13:36
| с гнидарожнеков и сув пересел на зидан. Кроссовер не затянул, т.к. не было иго у меня | | |
4
- 23.11.2012 - 13:36
| как то без разницы, если нормально ощущаешь габариты и клиренс! | | |
5
- 23.11.2012 - 13:40
| Хуже, как не странно даже с джипов на кроссоверы пересаживаются. Тока с каких джипов и на какие кроссоверы... | | |
6
- 23.11.2012 - 13:47
| После 325 й пересел на икс 5 .... Терпения хватило на пару месяцев. Понял что нужна м3 )))) ее и купил. Ощущения непередаваемые! В общем не был фанатов suv, а поездив понял,что им и не стану. На бордюры не заезжаю в говна не езжу зимой на легковой ездить легче чем на сарае имхо | | |
7
- 23.11.2012 - 13:48
| обьясните мне- науа в горорде джип?? ну, кросс, понятно, по бордюрам скакать, на тротуаре парковаться., но джип... | | |
8
- 23.11.2012 - 13:49
| 7-уэф >Это для тех у кого 12 см))))) | | |
9
- 23.11.2012 - 13:50
| аааа, ононо чо, Михалыыыычь...))))) | | |
10
- 23.11.2012 - 13:52
| Хотя с другой стороны если денег валом то 2 метра жизни никогда лишними не будут! | | |
11
- 23.11.2012 - 13:52
| 7-уэф >это побочный эффект. Если надо выезжать туда, где нужен жып постоянно, а желания обслуживать 3-й автомобиль нет вообще, ну или нет места под навесом на 3-й авто, как у таких нищебродов, как я :( | | |
12
- 23.11.2012 - 13:52
| вот и я думаю, никаких проблем не должно быть, тем более все кроссоверы старшные как моя жизнь в 90е, что бы что то понравилось наверно уговаривать приходится, а на большинство седанов смотришь, ух красавцы есть, изящьные стремительные, низкие.....а кроссовекры аля джипы, как мои игрушки деревянные в 70е, убогие шо пипец | | |
13
- 23.11.2012 - 13:54
| пересел на седан,сначала жалел немного,но потом все стало на свои места.Динамика,комфорт и престиж марки взяли верх над повышенным клиренсом и еще не знаю над чем даже,ну может быть просторнее салоном. | | |
14
- 23.11.2012 - 14:00
| 13-BIA >вот и я так дымаю, пока катаюсь и продолжаю строчить на ягуарчик XF, может конечно время покажет истину всех заявлений кроссотрочеров | | |
15
- 23.11.2012 - 14:00
| Пора кайен- динамика комфорт престиж марки | | |
16
- 23.11.2012 - 14:01
| ёжиK покатайся с годик, а то и с два на машине с клиренсом от 180 мм., а потом снова задай себе этот вопрос. Думаю на пузотерку ты больше не пересядешь. | | |
17
- 23.11.2012 - 14:03
| 16-777 белый >Это почему? | | |
18
- 23.11.2012 - 14:05
| 16-777 белый >действительно почему, у меня места посещения что ли поменяются или что, я на пузотерке в такое дерьмо заезжал иногда, и за грибами и на рыбалку и в горы и всегда было посрать на клиренс, ну единственное скорость переползания поменьше, а так у нас в крае асфальт уже к мосткам рыбацким везде проложили | | |
19
- 23.11.2012 - 14:13
| 18 ёжиK покатайся )) а потом через годик создашь здесь новую темку (если эту не найдешь в архиве) и сообщив нам, изменилось твое мировоззрение или нет))) | | |
20
- 23.11.2012 - 14:14
| 19-777 белый >Ок, обязательно создам, я просто спрашиваю, чем же меня так может зацепить этот трахтор высокий)))) | | |
21
- 23.11.2012 - 14:28
|
лично я считаю высокий клиренс( а значит центр масс) огромным минусом для себя. ни разу не рыбак/охотник, природы у меня дома хватает, езжу по хорошим дорогам, необходимости выбраться в гогны нет , желания тоже... НО, при каждом перестроении переживать этот дифферент... нафиг, нафиг...) меня укачивает, вестибулярка уже старенькая, барахлит. мне чо пожощще и без кренов, желательно.)) | | |
22
- 23.11.2012 - 14:30
| ничего не происходит при каждом перестроении. Сейчас клиренс 18 см, раньше был 21 - никаких хлопот. | | |
23
- 23.11.2012 - 14:31
|
20: ну как минимум: - тебя перестанет волновать выбор дороги по ее качеству (типа того как тут любят спрашивать "какую дорогу выбрать, через Джубгу или Новоросс, чтоб не растерять колеса?" (утрирую немного))) и по ее состоянию (погода); - ты изменишь манеру вождения; - ты будешь меньше уставать за рулем - улучшится обзорность, меньше будет ослепление встречными, отпадет необходимость постоянно играть в "шашечки" выбирая траекторию движения между люками, -появиться чувство защищенности (хотя и относительно мнимое) по сравнению с мелкими капсулами смерти, да сложно все это описать синими буковками, просто "покатайся". Потом ты сам ответишь на все вопросы "чем меня зацепило?" Еще ни один из моих знакомых, севших на паркетник/вседорожник, не вернулся обратно к пузотерке, более того стараются пересадить на полный привод и своих жен. З.ы. это все относится только к тому случаю, когда твой маршрут не только "дом-работа-Ашан-дом". | | |
24
- 23.11.2012 - 14:33
| +к 23: это как бы общие черты. В каждом конкретном случае (читай в зависимости от автомобиля, образа жизни, характера) появятся свои дополнения. | | |
25
- 23.11.2012 - 14:34
| после 3 паркетников сел на е-класс и совершенно никаких неудобств не испытываю:) | | |
26
- 23.11.2012 - 14:36
| 23-777 белый >хм, удивительно внятный и адекватный ответ, многое я уже ощутил даже за три недели и многое ва стиле езды поменялось, но кое что и потерял, это то что дядя Вова описал, теперь в повороты особенно на трассе так вваливать очково | | |
27
- 23.11.2012 - 14:39
| и кстати в то воскресенье уже одну прелесть ощутил, когда поехав за грибами машину не вдоль дороги бросили а заехали метров на 800 в лес........я хотел еще дальше проехать но мои домочадцы забздели)))) | | |
28
- 23.11.2012 - 14:40
| я хочу на кроссовер после седана | | |
29
- 23.11.2012 - 14:43
| Цитата:
Стиль вождения действительно очень меняется, это не гоночные авто, но что касается поворотов, то быстро привыкнешь и в дальнейшем просто будешь правильно подбирать скорость (узнаешь предел машины) и тебя это совсем не будет парить. | | |
30
- 23.11.2012 - 14:44
| 23-777 белый >про меньше уставать - врядли сильно. | | |
31
- 23.11.2012 - 14:48
| 30-PaciFic >ну у меня друган на наваре ездит уже лет шесть, вторую поменял уже, постоянно по россии пробеги нормальные за сезон, так вот в прошлом году поставил он навару на ремонт и мотанул из тулы до краснодара на короле.......это говорит пипееец, чуть не сдох от усталости, думал не доеду, хотя для него 1500 км это раз плюнуть, но на наваре | | |
32
- 23.11.2012 - 14:53
| а усталость тут при чем? | | |
33
- 23.11.2012 - 14:54
| а, наверно так - когда у тебя жып, все бабы начинают бегать за тобой, тебе не надо бегать за ними, ты меньше устаешь | | |
34
- 23.11.2012 - 14:57
| до города ещё доехать надо :0) | | |
35
- 23.11.2012 - 14:58
| когда высоко сидишь - на дальняк ехать легче. | | |
36
- 23.11.2012 - 15:01
| пятый год высоко сижу - не замечал как то))) на дальняк ехать легче, когда сиденье удобное, высота хз причем | | |
37
- 23.11.2012 - 15:03
|
После кии своей сел как то в короллу. Писец. Как я там ездил раньше. Как на асфальте сидишь. Когда то она казалась мягкой а тут кочку кажется каждую чуеш. Щас стоит выбор нового авто. Только кроссовер. | | |
38
- 23.11.2012 - 15:04
| Кия спортаж была. | | |
39
- 23.11.2012 - 15:06
| Никогда по доброй воле не пересяду на седан. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |