К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

N2 в шинах. АЗОТ.

Гость
0 - 15.08.2016 - 20:48
Один вполне видавший виды чувак, в ходе обычного разговора про то, про се, да и ни о чем вообще, обронил фразу - азот в шинах это хорошо для автомобиля в целом, для водителя и шин, в частности.
После моей реплики "Азот в шинах - чистый маркетинг, развод для лохов"
Он очень взвинтился, посыпались фразы "Я восемь лет дальнобоем по всей России, поверь, знаю о чем говорю."
Тогда я его спросил, в чем преимущество перед обычным воздухом?
И он назвал такие параметры:
Азот в меньшей степени подвержен изменению давления в шинах при перепадах температур.
Азот инертный газ, поэтому не "ест" шину изнутри. Воздух, в частности, кислород вступает в химическую реакцию с резиной. Кроме того, азот содержит содержит в себе ничтожное количество влаги, а воздух - как повезет. Влажность так же внутри шины способствует разрушению ее изнутри.
Азот, будучи более однородным на молекулярном уровне, чем воздух, лучше распределяет нагрузки внутри шины, получаемые ею извне.
Под конец, он привел аргумент, который должен был меня переубедить.
Тандер качает в свои магнитовские фуры только азот.
Не зря же такое крупное серьезное предприятие стало жертвой маркетинга?
-----------------------------------------------------------------------------------
Если честно, в этих доводах есть доля истины.
Да. Есть законы термодинамки, Г.-Люссак не зря свой хлеб ел в былые годы. Да и остальные Менделеевы тоже.
С другой стороны, все эти законы и уравнения прописаны для идеального газа. Реальные газы попадают под эти законы с различного рода натяжками. Но итишьтваю мать! Какой бы не был газ, он будет расширятся при увеличении температуры, а в условиях неизменного объема - сильнее давить на стенки, а при уменьшении - сжиматься! При разнице в 15% между азотом, который якобы "чистый" и воздухом - разница будет настолько минимальной, что ею просто можно пренебречь.
Про влажность - тоже сомнительно. Сверху шина омывается кислотными лужами и по какому только гавну не ездит. Разрушает ее время и пробег. Как, впрочем и все остальное в автомобиле. Мне кажется, стакан воды если влить в шину и потом накачать, ничего с ней не будет, кроме дисбаланса.
По поводу однородности молекулярного состава - ну это вобще дрянь. Колесо по сравнению даже с самой большой молекулой настолько огромно, я думаю, примерно как человек и луна отличаются по размеру. Пусть 21% в воздухе - это безбашенные молекулы других размеров. И что? Как это может повлиять на ходовые или иные качества автомобиля? Да никак! Сожмутся друг с другом поплотнее под действие компрессора и все. Век крутиться в колесе!
В общем, посоветовал ему накачать дыню и арбуз в колеса, как это делают успешные мира сего.
А как думаете вы? Есть толк от азота в шины?



Гость
1 - 15.08.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Под конец, он привел аргумент, который должен был меня переубедить. Тандер качает в свои магнитовские фуры только азот.
Вот это железный аргумент.
Пошёл за аргоном. Он наверное покруче азота будет.
Гость
2 - 15.08.2016 - 20:55
пофиг ваще.
Гость
3 - 15.08.2016 - 21:04
Гелием качать надо, машина летать будет
Гость
4 - 15.08.2016 - 21:08
Про тандер-ржака! это не компания стала жертвой маркетинга, а главмех стал жертвой маркетинга или отката. В грузовую азот качать- ну это уже дебилизм в кубе!! Пусть тогда и в тормозную систему азот качает, а куле...!!!
Все самые большие глупости великих компаний и государств всегда совершает какой-то конкретный человек на своем рабочем месте.
Гость
5 - 15.08.2016 - 21:09
Тандер качает в свои магнитовские фуры только азот.
В мемориз!
p.s. Тандер когда-то закупил азотные станции, теперь качает, кто-то откатил =)
6 - 15.08.2016 - 21:11
Х#р поверю про тандер, у них больше тысячи машин, а дураков, в руководстве по крайней мере, особо нет
7 - 15.08.2016 - 21:15
Дальнобой на законах термодинамики и молекулярных уровнях всё разложил, значит это истина. Где качнуть азота в колёсья, чтоб мастер не рукожопый ну и дешевше шоб было?
Гость
8 - 15.08.2016 - 21:17
У меня на воздушном компрессоре тройник с переходником, на который при накачке шин накручиваю специальные баллончики со сжатой газообразной смесью азота, специальных присадок и ароматизатора "Табак Вирджиния".
550
9 - 15.08.2016 - 21:50
Мне срочно нужен азот. Тока дальнобойский, он лучше.
10 - 15.08.2016 - 21:53
Я не химик конечно, но сфигали азот инертный газ? Гелий, например, инертный, им и надо накачивать. Смешно будет на шиномонтажке ппц
Гость
11 - 15.08.2016 - 21:56
Азот, кислород, сероводород - прошлый век для лошков...
Вот новые технологии!!! Бгггг)))))))

12 - 15.08.2016 - 22:03
Каждый год создается тема про азот, что курят и чем дышат ( не азотом ли?)ТС
Гость
13 - 15.08.2016 - 22:17
Этих, как их, вейперов позови, хай тебе в колеса напарят! От то тема будет!
Гость
14 - 15.08.2016 - 22:24
А почему именно азот? Не аргон, ксенон, или прочие, или вот радон например - дефицитно, дорого, Круто!
Гость
15 - 15.08.2016 - 22:29
14-alex2006 >Может ещё радон и светиться ночью будет, ляпота!!
16 - 15.08.2016 - 22:39
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Я восемь лет дальнобоем по всей России, поверь, знаю о чем говорю.
А теперь спроси его, какой размер резины у этого чувака.
CK
17 - 15.08.2016 - 23:03
...у чувака наверное ещё антирадарные CD-диски и провода из безкислородной меди используются.
:-)
CK
18 - 15.08.2016 - 23:03
..и магнитики на бензопроводе...
19 - 15.08.2016 - 23:14
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Мне кажется, стакан воды если влить в шину и потом накачать, ничего с ней не будет, кроме дисбаланса.
Ты не поверишь...
20 - 15.08.2016 - 23:26
Ради прикола, сколько раз дальнобойщик заглядывал внутрь колеса при шиномонтаже, на изъеденую до корда злобным воздухом внутреннюю поверхность :))
CK
21 - 15.08.2016 - 23:32
...внутри шины с водой происходят кавитация и её просто рвёт как тузик грелку.
:-)
CK
22 - 15.08.2016 - 23:33
...чёт анекдот вспомнился.
Это смотря кто кого ещё порвёт - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
:-)
23 - 15.08.2016 - 23:35
22-CK >бггггг
24 - 15.08.2016 - 23:35
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
А почему именно азот? Не аргон, ксенон, или прочие, или вот радон например - дефицитно, дорого, Круто!
Потому что воздух состоит почти на 80% из азота. Накачал воздухом, сказал что азотом, всё честно, и деньги кармашек греют.
Гость
25 - 15.08.2016 - 23:50
11-Lexx_093 > на фото хорошо видно, как в нижних полостях сильно сжало молекулы воздуха :)))

А дальнобой просто прогулял все уроки физики и химии и теперь от этого страдает ернёй... Нельзя же быть таким тупым
Гость
26 - 16.08.2016 - 00:12
да никак воздух не портит шину изнутри. Может если 1000 лет пройдет, то да. За это время она просто об асфальт в 0 сотрется.
CK
27 - 16.08.2016 - 00:21
...выедает, выедает.
Шина крутится быстро, а воздух в силу инерции не успевает и трётся о неё изнутри.
На шиномонтажках у мастеров специальные совки и вёдра есть, для сбора резиновой стружки изнутри.
А вот азот он мягонько скользит...
:-)
Гость
28 - 16.08.2016 - 08:18
0-z7z > А ты не спроси: видел ли он хоть раз за свои 8 лет дальнобойства резину с целым протектором, но съеденную изнутри воздухом? хе хе
Гость
29 - 16.08.2016 - 08:39
Это все мелочи, качайте гелием - уменьшите неподрессоренную массу))
30 - 16.08.2016 - 08:46
27-CK >вазелином изнутри смазать и все будит скользить обалденно
Гость
31 - 16.08.2016 - 08:46


Интересно чем тут накачали)
32 - 16.08.2016 - 09:37
0-z7z >лишний раз убеждает, что ЛОХи не переведутся.
Все им перечисленные "плюсы" -в пределах "погрешности измерений", а бабки он заплатит вполне реальные. А кто, заплативший бабло за воздух, захочет признать себя ЛОХом?
33 - 16.08.2016 - 09:42
В эту категорию можно занести и возителей на багажнике различных аэродинамических устройств, типа многоэтажных антикрыльев, которые, абсолютно бесполезны на скоростях, с которыми может передвигаться данный автомобиль(даже если предположить, что они правильно настроены), зато "съедают" ощутимые проценты мощности, работая как тормозной парашют.
Гость
34 - 16.08.2016 - 09:42
а как азотом качают, сначала высасывают воздух в ноль, а потом закачивают азот?
35 - 16.08.2016 - 09:43
34-Тарик ибн Зияд >да, даже специальные установки есть для вакуумирования
Гость
36 - 16.08.2016 - 10:30
как раз то азот и разрушает резину...а в тандере качают воздухом...в самой фуре встроенный компрессор..
37 - 16.08.2016 - 10:48
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Азот инертный газ, поэтому не "ест" шину изнутри. Воздух, в частности, кислород вступает в химическую реакцию с резиной.
Просто интересно, как выглядит покрышка, которую "проело" закаченным в неё воздухом ;))) (к примеру бескамерка)
Её же и снаружи тож хавает :))
Гость
38 - 16.08.2016 - 11:08
Гость
39 - 16.08.2016 - 11:13
[img]https://dg53.mycdn.me/image?t=3&bid=837552618028&id=837552618028&plc=WEB &tkn=*cKLJIPg9nYaIgzR5bLU7aicP-Pk[/img]


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены