К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

N2 в шинах. АЗОТ.

Гость
0 - 15.08.2016 - 20:48
Один вполне видавший виды чувак, в ходе обычного разговора про то, про се, да и ни о чем вообще, обронил фразу - азот в шинах это хорошо для автомобиля в целом, для водителя и шин, в частности.
После моей реплики "Азот в шинах - чистый маркетинг, развод для лохов"
Он очень взвинтился, посыпались фразы "Я восемь лет дальнобоем по всей России, поверь, знаю о чем говорю."
Тогда я его спросил, в чем преимущество перед обычным воздухом?
И он назвал такие параметры:
Азот в меньшей степени подвержен изменению давления в шинах при перепадах температур.
Азот инертный газ, поэтому не "ест" шину изнутри. Воздух, в частности, кислород вступает в химическую реакцию с резиной. Кроме того, азот содержит содержит в себе ничтожное количество влаги, а воздух - как повезет. Влажность так же внутри шины способствует разрушению ее изнутри.
Азот, будучи более однородным на молекулярном уровне, чем воздух, лучше распределяет нагрузки внутри шины, получаемые ею извне.
Под конец, он привел аргумент, который должен был меня переубедить.
Тандер качает в свои магнитовские фуры только азот.
Не зря же такое крупное серьезное предприятие стало жертвой маркетинга?
-----------------------------------------------------------------------------------
Если честно, в этих доводах есть доля истины.
Да. Есть законы термодинамки, Г.-Люссак не зря свой хлеб ел в былые годы. Да и остальные Менделеевы тоже.
С другой стороны, все эти законы и уравнения прописаны для идеального газа. Реальные газы попадают под эти законы с различного рода натяжками. Но итишьтваю мать! Какой бы не был газ, он будет расширятся при увеличении температуры, а в условиях неизменного объема - сильнее давить на стенки, а при уменьшении - сжиматься! При разнице в 15% между азотом, который якобы "чистый" и воздухом - разница будет настолько минимальной, что ею просто можно пренебречь.
Про влажность - тоже сомнительно. Сверху шина омывается кислотными лужами и по какому только гавну не ездит. Разрушает ее время и пробег. Как, впрочем и все остальное в автомобиле. Мне кажется, стакан воды если влить в шину и потом накачать, ничего с ней не будет, кроме дисбаланса.
По поводу однородности молекулярного состава - ну это вобще дрянь. Колесо по сравнению даже с самой большой молекулой настолько огромно, я думаю, примерно как человек и луна отличаются по размеру. Пусть 21% в воздухе - это безбашенные молекулы других размеров. И что? Как это может повлиять на ходовые или иные качества автомобиля? Да никак! Сожмутся друг с другом поплотнее под действие компрессора и все. Век крутиться в колесе!
В общем, посоветовал ему накачать дыню и арбуз в колеса, как это делают успешные мира сего.
А как думаете вы? Есть толк от азота в шины?



Гость
41 - 16.08.2016 - 11:14
Ничего вы не понимаете тут
42 - 16.08.2016 - 11:16
закачиваю 78% азот в колеса нидорага))по 100руб за колесо))
Гость
43 - 16.08.2016 - 11:28
Вася у тебя воздух колхозный, с коровника принесло как раз... А в Магнит завозят фургонами кристально чистый горный воздух с альпийских лугов Красной поляны, когда оттуда фуры возвращаются после выгрузки товара - воздух заполняет пустое место. Разницу чувствуешь? Мягкость хода на коровьем помете сразу теряется!
Гость
44 - 16.08.2016 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Павлик2 Посмотреть сообщение
Потому что воздух состоит почти на 80% из азота. Накачал воздухом, сказал что азотом, всё честно, и деньги кармашек греют.
78 %)))) а 2 % на карман))) кругом обман!!!!)))))
45 - 16.08.2016 - 11:54
43-kaptain >хошь сказать, фура герметична?
46 - 16.08.2016 - 13:22
Цитата:
Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
горный воздух с альпийских лугов
1.там давление атмосферное ниже и сосответственно процент содежражия азота ниже в массовой доле.
2 именно там швейцарцы пасут горных козлов и коров.которых потом доят и делают альпийский сыр и эта есть причина тото шо массовая доля азота намнога ниже и азот замещен аммиаком.
.
пысы.
тока импортозамешение.тока натуральный азот с кубанских равнин))
CK
47 - 16.08.2016 - 14:30
...всё, теперь буду незамерзайку только на основе горной воды с Архыза брать.
Надо старые записи Кашпировского в инете порыть, выставлять перед монитором все техжидкости перед заливкой.
:-)
Гость
48 - 16.08.2016 - 14:45
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
Надо старые записи Кашпировского в инете порыть, выставлять перед монитором все техжидкости перед заливкой. :-)
Кашпировский прошлый век.
Не так давно была новость, что где-то в Екатеринбурге православные попы дороги освящают и вроде как аварийность снижается, думаю, если освящать ещё и бензин на АЗС, то смертность на дорогах станет легендой из далекого прошлого ))))
49 - 16.08.2016 - 14:47
46-Falcon >продай свой бизнес план евреям)
Гость
50 - 16.08.2016 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
хошь сказать, фура герметична?
Да, однозначно.
Или ты считаешь, что товар у магнита по дороге весь исчезает??? Хрен

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там давление атмосферное ниже и сосответственно процент содежражия азота ниже в массовой доле.
Вася, всё таки колхоз из тебя не выйдет никак!!!
Молекула кислорода тяжелее молекулы азота, поэтому кислорода больше внизу! А чем выше, тем меньше кислорода и больше % азота.
Всё наоборот, а не так как ты сказал. Поэтому от тебя клиенты и бегут...
Гость
51 - 16.08.2016 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Кашпировский прошлый век.
да ну на, уже третью кассету слушаю, чувствую как шрамы рассасываюца и вода в омывайке стала дисцилированной)))
CK
52 - 16.08.2016 - 15:08
(51) Тарик ибн Зияд
.
...да Вы батенька эксперт, сразу видно человек знающий.
Знаете, что Кашпировского слушать только на кассетах надо.
С других носителей не действует.
:-)
53 - 16.08.2016 - 15:12
Цитата:
Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
Да, однозначно. Или ты считаешь, что товар у магнита по дороге весь исчезает??? Хрен
ты понятие про слово герметичность то знаешь? товар пломбируется, и кузов не 100% герметичен, так шо пока маны тандера да мерсы пока едут, поменяют воздух на пропуканный с запахами товара.
Гость
54 - 16.08.2016 - 15:18
51-Тарик ибн Зияд > я все же за православные методы. Например такой: в крещение купаешь тачку в проруби и потом весь год ни одной поломки. Только обязательно надо окна открыть перед погружением, чтоб салон омылся тоже
Гость
55 - 16.08.2016 - 15:18
53-Dark_Rider > "понятие про слово герметичность" - знает походу только из старой шутки, когда и русские и японцы для проверки на герметичность используют одинаковый метод - на сутки в запертой машине оставляют кошку. Японцы считают машину герметичной, если кошка задохнулась. Наши считают герметичной, если кошка все еще в машине.
Гость
56 - 16.08.2016 - 15:19
52-CK >с других носителей не действует, тока запись на кассете тех годов))) я даже обалдел когда нашел кассеты))) вот писал уже:
Тру автомагнитола
CK
57 - 16.08.2016 - 15:25
(56) Тарик ибн Зияд
.
:-)
58 - 16.08.2016 - 15:29
55-брундуляг молью траченный >вон видишь там, вдалеке, горы? так вот борода этой шутки и придает белизну этим горам.
Гость
59 - 16.08.2016 - 15:34
58-Dark_Rider > ну я кагбэ чесна написал, што она старая. В любом случае, да, твоя шутка свежее и гораздо более лутше ;-)
60 - 16.08.2016 - 15:39
Цитата:
Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
А чем выше, тем меньше кислорода и больше % азота.
ты про амииак недопер.его формула

а водород самый легкий елемент .и его на высоте болше чем на равнине и там аммиак лехче образуется.плюс кишечники горных козлов и коров трудятся..
такшо если предпочитаеш шароварный газ вместо чистого равнинного азота то ради бога.тока нинада народ сбивать с правосланого пути импортозамещения))
61 - 16.08.2016 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кишечники горных козлов и коров трудятся..
и мочевые пузыри))
Гость
62 - 16.08.2016 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
ты понятие про слово герметичность то знаешь?
Походу ты ламер и телевизор не смотришь.
Гость
63 - 16.08.2016 - 15:53
60-Falcon > ага, я про аммиак недочитал, ты думаешь его критично много на высоте 20-30 км и там опасно? :)
64 - 16.08.2016 - 18:35
Цитата:
Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
60-Falcon > ага, я про аммиак недочитал, ты думаешь его критично много на высоте 20-30 км и там опасно? :)
угу.прпробуй дыхни на такой высоте без скафандра))
65 - 16.08.2016 - 19:00
42-Falcon >остальные 22% это присадки улучшающие качество азота?
66 - 16.08.2016 - 19:09
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
это присадки улучшающие качество азота?
ага .это бунус)))
Гость
67 - 16.08.2016 - 19:41
а как на станции на фото его в колеса закачивают? Вроде для азота два соска должно быть, чтобы воздух можно было вытеснить
68 - 16.08.2016 - 19:55
Цитата:
Сообщение от tsarvv Посмотреть сообщение
Вроде для азота два соска должно быть, чтобы воздух можно было вытеснить
ворт апсолютн правльный вопрос.существую специальные диски для азота.
но на практике в джисках тока одно отверстие и один сосок.
поэтомуц на практике для накачки 78 % азотом применяю 2 способа.
1.продувку осуществляю через существующий прокол шины(это если по быстрому.
сначала подаю азом в колесо .тошо внутри выходит через прокол в шине.затем в прокол быстро вставлю ремонтный шнурок и накачиваю до нужного давления.азот дополнительно взаимодействуя с клеем которым покрыт шнурок обеспечивает надежную герметизацию шины.
2 метод
применяется при полной разборке колеса.например при установке новой шины.внутрь шины подаю легковоспламеняющийся газ и подношу спичку.весь кислород выгорает и остается тока инертные газы.тобиш азот и небольшое количество СО2.после чего накачиваю до нужного давления 78% азотом.
69 - 16.08.2016 - 20:00
Наркоманы азотные , бггг
Гость
70 - 16.08.2016 - 20:05
А еще лет двадцать назад феррари ф1 по моему, закачивали смесь трех фреонов в шины, при сильном торможении фреон сжимался и охлаждал шину, в принципе и как в холодильнике. потом почему то проект свернули.
71 - 16.08.2016 - 20:08
Цитата:
Сообщение от tsarvv Посмотреть сообщение
при сильном торможении фреон сжимался и охлаждал шину,
ващето фреон при сжатии нагревается .а при расширении охлаждается
Гость
72 - 16.08.2016 - 20:12
ну когда сжатие прекращалось, естественно, смесь внутри шины теряла несколько градусов
73 - 16.08.2016 - 20:16
думаю просто внутрь прыскали небольшое количество фреона
Гость
74 - 16.08.2016 - 20:40
Но наверно не оправдалось или запретили, сейчас азот
75 - 16.08.2016 - 21:25
Повторю старинное предложение:
Продам 100% шведский воздух. неповторимый аромат истинной демократии. Упаковка 5 см кубических. 100 упаковок. Цена договорная. Оптовым покупателям скидка. Возможны прямые поставки из : Англия, США, Канада, Китай, Бельгия, Норвегия.
Все сертификаты соответствия самым строгим стандартам ЕС и России в наличии. Товар растаможен. Находится на складе-базе в Елизаветинской.
76 - 16.08.2016 - 23:35
75-stydent64 >реклама на форуме запрещена:))
Гость
77 - 17.08.2016 - 07:30
68-Falcon >СО2 далеко не инертный газ и при взаимодействии с парами воды в воздухе образует угольную кислоту Н2СО3, которая имеет кислотную реакцию
78 - 17.08.2016 - 08:46
62-kaptain >масошка, тебя в гриме узнают уже кругом.
Гость
79 - 17.08.2016 - 09:18
78-Dark_Rider > постарайся меньше писать глупостей
80 - 17.08.2016 - 09:22
79-szn >например?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены