К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А может быть ну ее эту практичность?

Гость
0 - 19.10.2012 - 08:22
Забрел случайно в салон бнв, 116 с автоматом 875 рублей. На картинках никакучая, а в живую зело понравилась. Сел в салон - как влитой, даже не регулируясь, все на своих местах, просто, лаконично, удобно, вылазить не хотелось. Да, не самолет, хотя смотрю характеристики, из 9 сек до ста выезжает, а шо еще надо? Да, сзаду места нет, и багажник мелкий, но ё маё, положа руку на сердце, так надоело холодильники и всякий хлам на дачу возить.


Гость
81 - 19.10.2012 - 09:52
79-REM I >Слушай, ну хватит а.))) На севере дорогу ЧИСТЯТ пока она свежая. В итоге- бугры там ледяные по щиколотку. А у нас НЕ УСПЕВАЮТ после снегопада, а оно схватывается до весны..(бывало такое) И бугры по колено были. На Шевченко например. Смысла понять никак не хочешь о чём речь идёт.
Гость
82 - 19.10.2012 - 09:54
77-опачки >да неудивительно. ))Еслиб ты считал,что логичны- не палился бы.))ГЫ
Гость
83 - 19.10.2012 - 09:58
80-Кальмар > насчёт трогаться по скользкому, что тут спорить? конечно ПП выгрывает у ЗП. НО 4х4 с низким центром тяжести всё же лучше :-) тут я полностью согласен с К.Муравьём.

У товарища хоть и старенькая, но ещё бодрая аудюха S-ка олроад. Зимой просто - бест оф зе бест ))) От езды вообще никаких напрягов и одно удовольствие.
Гость
84 - 19.10.2012 - 09:59
82-Кальмар >Шарик, ты балбес! (с)
объясните мне ктонить, о чем он заладил пальшься да палишься? Головоногий, можешь по русски объяснить что ты хочешь сказать?
Гость
85 - 19.10.2012 - 10:08
84-опачки >забей. Катайсо на ЗП . тока астарожно.
Гость
86 - 19.10.2012 - 10:09
83-джигит >4х4 тут и сравнивать нефик. Ещё и с низким ЦТ.
Гость
87 - 19.10.2012 - 10:12
85-Кальмар >Вот ты смешной))). Катаюсь и на переднем и на заднем, на полном много не довелось. и если ты за 15 лет не катался на нормальном заднем приводе, то не надо рассказывать какая ахрененная машина десятка).А знаешь, многие кто ездят на той же копейке (бнв естественно) даже не дагадываются о том что там задний привод?
Гость
88 - 19.10.2012 - 10:14
87-опачки >да эти сказки я слышал....До первого снегопада.))))
А мерс сшка- это гамно задний? не?))) Или в 140 кузове?))))
пц...ка смешат эти панты и меряние пиписьками.))))
Гость
89 - 19.10.2012 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
пц...ка смешат эти панты и меряние пиписьками.))))
вот именно, смешишь ты тут нас всех.
Гость
90 - 19.10.2012 - 10:17
89-опачки >ога.))) ЧИТАЙ БУКВАРЬ в конце концов по вождению. Там и выводы есть. Может допрёт чо.)))БГГ
хотя- вижу-врятли.))))
Гость
91 - 19.10.2012 - 10:19
да уж, и в цирк можно не ходить)))
Гость
92 - 19.10.2012 - 10:19
НАС ВСЕХ.
абасраца какие гуру.)))
А то что другие- шарящие молчат и ржут читая, до некоторых это не доходит.
БУКВАРЬ читать и читать...)))может хоть тогда ездить научитесь , и не считать скорости 150 высокими....)
Я кончил.(с)
Гость
93 - 19.10.2012 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Я кончил.(с)
преждевременное семяизвержение? уже второй раз. ну я так и понял что тебе лет 16)))
Гость
94 - 19.10.2012 - 10:26
92-Кальмар> ездил 10 лет на переднем.
сейчас задний-вообще П О Х
разнецы не чуствуется
для зимы всякие приблуды есть+ резина
не разводи демагогию
почемуж тада прееднеприводных бэх и меринов не бывает, раз ПП луче?
Гость
95 - 19.10.2012 - 10:27
а мне вочему-то сильно сильно понравился Х3 новый. ну как же хорошо БМВ провели работу над ошибками по сравнению с предыдущими моделями.....
Гость
96 - 19.10.2012 - 10:28
93-опачки >када аргументов нет- переходят на личности. Объяснимо, чо уж.
Тебя к букварю отсылают, а ты ногами упираешься.))) Диагноз, куле.
Я кончил.(с)
Гость
97 - 19.10.2012 - 10:30
96-Кальмар > опять? скорострел ))))
Гость
98 - 19.10.2012 - 10:32
94-Супец >Попадёшь в хороший снегопад, всё поймёшь.Когда тебя со свистом всякие десятки будут обгонять.)
БУКВАРЬ по спортивному вождению читай- там всё написано и РАЗЖЁВАНО с 80-х годов. Демагогию разводят те, которые лишь на личном опыте обосновываются, а в книжки умные не заглядывают. ))) А зачем- ГУРУ...куле...По дорогам краснодырскава края они уже ТРИ года ездят.)) Он снег то был последние три года?)))В каком месте хоть?)))
Гость
99 - 19.10.2012 - 10:35
96-Кальмар >какие аргументы тебе упертому если ты слышишь только себя? юношеский максимализм так и прет. а расскказываешь нам тут про 15 лет за рулем. знаешь - не верю. с таким стажем люди не пишут такую ересь. ну разве что небольшой процент, тех кого жизнь ничему не учит.
Гость
100 - 19.10.2012 - 10:40
99-опачки >У меня стаж не 15 лет.))) Раза в два минимум больше. Потому и пишу. А не шаришь- учи буквари. Я например в каждые снегопад выезжаю в поля и полбака минимум сжигаю, шоп навыки вождения вспомнить. И в букварь не считаю зазорным заглянуть-знания освежить.)))А ты всё пишешь про какуюто [*****] про 150 -иного и мозгов нет. )) А сколько можно? 80?
так моя мама в 80 лет скажет что это много- она то ездить не умеет.)))). Может дойдёт о чём речь идёт? ТЫ ПАЛИШЬСЯ по чёрному. ))))
Гость
101 - 19.10.2012 - 10:41
96-Кальмар > не угада
десятки со свистом с о с а ть будут
для чегож ка кты думаешь всякие есп, адс и еще кучу систем фашисты придумали?
Гость
102 - 19.10.2012 - 10:42
[*****]..и эти сракеры тут рассуждают о каких то кольцах и времени, мощностях моторов и разгонах до сотни.
Уссаца можно!)))
Но я кончил.(с)
Гость
103 - 19.10.2012 - 10:44
101-Супец >Ты 150 по льду ездишь на ЗП?))) Тока честно. И если нет- почему? Только честно ответь?)))
Я уверен- что ответ будет- ССЫКЛИВО, машину ведёт. А в натяг на ЗП под 150 не проедешь долго.)Скорость не та.)
Гость
104 - 19.10.2012 - 10:45
Бредятина какая-то. За 15 лет, которые постоянно имею в распоряжениии машину с задним приводом от бмв или мерседес - НИ РАЗУ не оставлял в гараже потому что ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Единственное, на переднем легче на летней резине зимой ездить.
Зато ежедневно, особенно по трассе, передний с двигателем на руле, дешевка,
Гость
105 - 19.10.2012 - 10:47
104-ALESSANDRO >ты и в 2004 году ездил по городу?))))
Блин...фотки стёр. Жалко.)))) Ну ниччо- теперь уже видео сниму, может в этом году насыпет аналогично.)))
Гость
106 - 19.10.2012 - 10:48
Полный привод рулит. Задний- ДЕШЁВКА.(((
БГГГ
107 - 19.10.2012 - 10:52
74. Я прекрасно понимаю, что передний легче, может даже лучше. В зиму на нем легче. Да. Но я говорю о другом. О том, что и на заднем у меня такого не было. Если мозгов нет, то привод не поможет.
Гость
108 - 19.10.2012 - 10:54
106-Кальмар >
ты считаешь что мерин на зп - дешевка?
а как же с63 амг с 486 кобылами под капотом и на заднем приводе?
бред не неси
тазы ж никто не опускает здесь
Гость
109 - 19.10.2012 - 10:57
105-Кальмар > ездил, на десятке. Не из-за привода, а потому что не жалко.
106-Кальмар >
передний - дешевка и впроизводстве и в поведении.
задний - стандарт
4х4 фуллтайм - адвансед.
Гость
110 - 19.10.2012 - 10:59
Засерил тему тут блин своими 150 на льду на ПП)
давай по теме! а то жаловАться буду, за оффтоп!
Гость
111 - 19.10.2012 - 11:04
109-ALESSANDRO >передний -простота и надёжность. Прекрасная управляемость , безопасность.
Задний- анахронизм и сложность, опасность в экстремальных условиях.
Полный- сложность, дороговизна, безопасность, проходимость.
__________
это не моё- это букварь.)
Гость
112 - 19.10.2012 - 11:06
108-Супец >Ога...давай расскажи тут ещё ,что полный дешёвка в отличии от заднева.
Я с вас уже не уссыкаюсь. Плакать хоца.Не форум ЗаРулём, а сборище бландинок с замашками ГУРУ.)))
Гость
113 - 19.10.2012 - 11:09
0-опачки > Равняйся на лучших. У меня знакомый купил всего за 240 тыс рублей БМВ 740. Спрашиваю, как обслуживать будешь ? А он говорит, ему продавец сказал, что бмв не ломается ))))
Гость
114 - 19.10.2012 - 11:15
111-Кальмар > твой букварь писали такие же кальмары.
Как раз задний в экстремальных ситуациях - прозрачность, интуитивная понятность, контроль обеих осей, а не одной.
И, по мере удаления от гольф-класса, эти преимущества ощущаются всё ярче.
Передний - машина с только одной нормально контролируемой осью, дешевая с невнятным рулём и вульгарным поведением.
Гость
115 - 19.10.2012 - 11:17
112-Кальмар > короче с тобой бесполезно гооврить
давай,пуляй на переднеприводном тазе 150 по гололеду
давайдосвидания (с)
Гость
116 - 19.10.2012 - 11:26



откатано 5 зим, без пропусков, каждый день, пробеги приличные.
никаких проблем зимой. Витька, НИ-КА-КИХ!;))) да, и без ДТП
Гость
117 - 19.10.2012 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Трогаться в буграх на ПП-легче
Да фигас два!
Мы даже соревновались заезжать на эстакаду, доехать до верха только семерка смогла на шиповке, 99 на шиповке только до середины а полноприводная нива на всесезонке и до половины не дошкребла.
Это короче в сельхозе на старом автодроме, правда там шлакбаум часто закрыт но мы попали на открытый!
Гость
118 - 19.10.2012 - 11:41
116-уэф > плюсую полностью. у мну и передний и задний приводы. я не понимаю, почему говорят, что на переднем легче. как это можно сравнивать, если принципы езды совсем разные? Задний привод мне больше по душе. я езжу много и в любую погоду. меня ни разу не подвел задний привод. Передний, правда, тоже, но это потому, что я езжу на зимке зимой и знаю, как себя вести .... И при чем тут привод?
Гость
119 - 19.10.2012 - 11:56
Професионалы из ШВВМ пишут что полный привод самый плохой из всех

- задний привод требует дозированной тяги при экстренных маневрах, т.к. пробуксовка колес является причиной возникновения заноса;

- передний привод требует ограничить тягу при трогании из-за разгрузки ведущих колес; для сохранения управляемости при маневрировании болезненно реагирует на излишнюю тягу при круто повернутых колесах; увеличение тяги позволяет стабилизировать автомобиль при потере устойчивости (занос колес задней оси, вращение);

- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).



http://www.cvvm.ru/article/osobennos...-tipom-privoda
Гость
120 - 19.10.2012 - 11:57
на заднем приводе если газануть резко, в повороте - то тачку разворачивает. Отпускаешь педаль газа - она выравнивается. На переднем, кто любители погонять по снегу и льду - может начать "вихлять" задница как маятник.У меня такое было пару раз - очень неприятное ощущение. Рулем надо очень быстро работать чтобы удержать машину. И если подсознательно отпускаешь газ, то все еще ухудшается. Так как на переднем приводе в случае траблов требуется наоборот подгазовка. Но вот когда такая штука случается на большой скорости в городе - как то плохо думается.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены