К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Моторчики активаторы дверей.

Гость
0 - 09.05.2012 - 22:02
Вопрос спецам.
Какие сейчас есть в продаже моторчики активаторы понадёжней и мощней.
Хочу поставить в ВАЗ 21074. Сигналка выдаёт +-12В по двум проводам с реле.
Импульс с полсекунды или даже меньше (А.S.P. 2000). Полярность меняется закрытие-открытие.
Смогу ли сам поставить(руки прямые, инструмент есть) или где это сделают толково с резиновыми гофрами к дверям.
Какие есть подводные камни и главное сколько стоят такие добротные активаторы?



1 - 09.05.2012 - 22:23
Подойдут любые. Я последний раз ставил год назад на 2105 самые дешевые за 60 руб. Прекрасно работают до сих пор. Главное перед этим удалить из механизмов замков наслоения грязи и для снижения усилия удалить круглые пружинки, которые фиксируют крайние положения тяги.
2 - 09.05.2012 - 22:28
Да и еще. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы продольная ось привода была строго паралельна тяге замка, к которой он подключается.
Гость
3 - 09.05.2012 - 22:35
Да! 100р они все стоят
Гость
4 - 09.05.2012 - 22:39
Вот спасибо, утешили, а то мне по 400р за штуку пугали,
при этом говорили, что металлические 600р.
А где Вы их крепите, может ссылочка где на фото есть, а то самому изобретать с нуля не охота.
Для задних и для передних
Гость
5 - 09.05.2012 - 22:42
Ну на 07 изобрести мож и стоит 400р, а так они по 100 в почти любом вазовском магази
6 - 09.05.2012 - 22:46
крепить так чтоб тяга привода ходила ровно без перекоса, при покупке сервоприводов купи монтажные планки, стоят копейки при установке могут пригодиться
Гость
7 - 09.05.2012 - 22:52
6-кавказ78 > монтажные планки щас в комплекте идут
8 - 09.05.2012 - 22:54
автору удача сама в руки идёт)
9 - 09.05.2012 - 22:59
Эти планки в большинстве случаев и не потребуются (по крайней мере, для ВАЗ 2107). Привод обычно крепится непосредственно на внутреннюю поверхность самой двери.
Гость
10 - 09.05.2012 - 23:02
Спасибо всем!
Вопрос - отверстия для гофры в двери и стойке кто и где сверлит и удастся ли это сделать не снимая двери?
Гость
11 - 09.05.2012 - 23:08
10-Михалыч > Кто ставит, тот и сверлит )
12 - 09.05.2012 - 23:53
10-Михалыч > Естественно все отверстия делают не снимая дверей. Ответстия располагают в зависимости от типа трубок, обычно со смещением по высоте.
Гость
13 - 10.05.2012 - 06:00
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
Да! 100р они все стоят
кетайские с редуктором.слабенькие.
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
а то мне по 400р за штуку пугали
нашенские производстав автол.элетромгнитные.тянут шо писец
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Смогу ли сам поставить
лехко.тока нада еще сигналку со всторенным контролером.если планируеш тока с кнопии тада брать все 4 активатора 2 проводные.если шоб с ключа закрывать то на водетельскую нада брать 5 проводной.
14 - 10.05.2012 - 06:51
13-Злобный Сержант > При правильном монтаже "кетайские с редуктором.слабенькие." хватает за глаза, т .к. работают четко , правда через несколько лет могут развалиться вследствие невысокого качества их защитные резиновые гофры, но на работу это особо не влияет.
"нашенские производстав автол.элетромгнитные.тянут шо писец" Пусть так и есть, но они стоят в несколько раз дороже. Ведь все равно не видно под обшивкой, какие именно стоят приводы. Спрашивается, тогда к чему лишние траты ?
"если шоб с ключа закрывать то на водетельскую нада брать 5 проводной." подобная фишка, как мне кажется никому не нужна. Лучше потом, после установки запрограммировать или переподключить (на дешевых моделях) так, чтобы приводы срабатывали не одновременно, а ступенчато, сначала только водительский, а потом все остальные. Это будет куда полезней.
Гость
15 - 10.05.2012 - 07:32
С ключа закрывать вообще глупость
Гость
16 - 10.05.2012 - 07:35
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
При правильном монтаже "кетайские с редуктором.слабенькие." хватает за глаза
добавлю при идеална чистых замках и слехка смазаных маслом.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Пусть так и есть, но они стоят в несколько раз дороже.
зато не нада пару расс в год разбирать и мыть замки.
такие и стоят не приоре.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
не одновременно, а ступенчато, сначала только водительский, а потом все остальные. Это будет куда полезней.
та ну нафиг.йа наоборот приору переключил на одновременное отрывание.и я не одни такой.даже если иммо не активирова а стоит альтернативная сигшналка просят переключить на одновременное окрытие всех дверей
Гость
17 - 10.05.2012 - 09:34
Всем спасибо ещё раз!
Злобный Сержант особо Вам благодарность, многое прояснилось.
Я мыслю так - сделать приводы на 3 двери, кроме задней на стороне водителя. выход сигналки 6 концов, пять вариантов подключаемых замков, я выбрал самый простой полярностью 2х концов.
У меня есть два привода не новых с порваными колпачками, опелевских полность металлических, тянут, яки зверь, с моторчиками. Думаю их смазать и в самые
ходовые двери поставить, чехольчики только надо купить и прихолхозить с чего нибудь.
Вопрос "чайника". Сигналка выдаёт импуль открытия дважды - один раз при снятии с охраны, второй при выключении двигателя. Это не повредит двигатель активатора? В опеле ещё стоит какой то контакт в механике замка на поворотной оси тяг замка.
Второй вопрос "чайника" - после монтажа активаторов
будут ли двери открываться ключем и будет ли опускаться блокиратор замка вручную из кабины.
мои активаторы свободно двигаются за шток рукой,
чувстуется вращение редуктора и двигателя.
Спасибо, что прочитали дурные вопросы.
18 - 10.05.2012 - 09:37
16-Злобный Сержант >разбирать? чо за бред))
не машина, а икона прям уже)
я за 7+лет ни разу не разбирал их, чо то ни разу не заглючило все)
Гость
19 - 10.05.2012 - 10:04
17-Михалыч >не повредит. Контакт предназначен для сигнала модулю ЦЗ на открытие/закрытие дверей, тебе в данном случае не нужен.
Будут открываться и ключем и кнопкой-активаторы не мешают.
Не ставь б/ушное барахло, купи на радиорынке активаторы САТУРН, недорого и надежно.
5-ти проводный активатор нужен только для системы с отдельным модулем управления ЦЗ. При наличии сигналки он особо и не нужен.
Гость
20 - 10.05.2012 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Сигналка выдаёт импуль открытия дважды - один раз при снятии с охраны, второй при выключении двигателя. Это не повредит двигатель активатора?
нет.и это програмируется.я свою именно так и настраивал.1 импулс на закрытие 2 на окрытие
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
будут ли двери открываться ключем и будет ли опускаться блокиратор замка вручную из кабины.
нет если тягу от личинки не отсоедениш все будет точно также как и без активаторов.ну тока чуть тяжелее
Гость
21 - 10.05.2012 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
разбирать? чо за бред))
пачиму бред?машина люит краску чистоту и смазку.а грязь главный враг замков.
Гость
22 - 10.05.2012 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
мои активаторы свободно двигаются за шток рукой, чувстуется вращение редуктора и двигателя.
кстати электормагнитные тем и хороши что сопротивления ваще не дают.и нет изнашиваемых частей.пластиковых шестеренок
тока проровские помоему есть правые и левые.ну эта читс по дырке под саморезы.
Гость
23 - 10.05.2012 - 11:30
вот такие
Гость
24 - 10.05.2012 - 11:49
Это и есть те самые Сатурн?
а они 2х прободные?
Каким проводом Вы делаете подводы, чтоб в гофре не перетирались и не ломались?
Гость
25 - 10.05.2012 - 11:51
24-Михалыч >
не.сатурны по 20руб и редукторные.
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Каким проводом Вы делаете подводы, чтоб в гофре не перетирались и не ломались?
обыкновенный автомобильный из лавки.хз маркировка какая.беру красный и черный шоб полярность не путать
Гость
26 - 10.05.2012 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
а они 2х прободные?
бывают 2 а бывают 5 проводные.тебе нада 2 проводные
Гость
27 - 10.05.2012 - 11:52
сатурны по 200руб и редукторные.[/quote]
а эти 300-400руб штука стоят
Гость
28 - 10.05.2012 - 11:55
вот сатурн
Гость
29 - 10.05.2012 - 12:01
Ход у эл. магнитных не меньше, чем у редукторных?
Эл. магнитныебывают 2х проводные?
Какие у них токи на срабатывание?
Ту не в цене дело, а вот чтоб один раз сделать и больше к этому вопросу не обращаться
Гость
30 - 10.05.2012 - 12:15
29-Михалыч >не парь людям моск. Для твоей машины с головой вот то, что указано на фото в п.28. Никакие усиленные, электромагнитные, вакуумные и прочие приводы тебе нафиг не нужны.
Гость
31 - 10.05.2012 - 12:17
Че то вспомнилось, я таким же вопросом озадачился 12 лет назад, сколько воды утекло
Гость
32 - 10.05.2012 - 12:22
20-Злобный Сержант >это не програмируется. Програмируется длительность импульса в зависимости от редукторный или вакуумный привод замков. А импульс на открытие дверей при выключении зажигания присутствует всегда. Правда, если есть отдельный модуль ЦЗ, он может этот сигнал игнорировать, если двери не заперты
Гость
33 - 10.05.2012 - 12:48
Ну спасибо!
Утешили обнадёжили, пойду в понедельник покупать
Гость
34 - 10.05.2012 - 12:54
33-Михалыч >в воскресенье на радиорынок лучше [*****]
Гость
35 - 10.05.2012 - 12:55
Удивительный фильтр, безобидное слово забанил
Гость
36 - 10.05.2012 - 13:03
Дык Сатурн в инет магазине 120р стоит? :)
Аж страшно, за эти копейки покупать, мож левак китайский:)
Это как анекдот про греитвол - звонок в сервис центр греитвол "Скажите у вас есть лампочки на фары Греитвол?" "да есть", наверное гуано китайское?
Гость
37 - 10.05.2012 - 14:02
36-Михалыч >в магазине тебе продадут абсолютно такой же за 200 руб. Тогда ты будешь доволен?
Гость
38 - 10.05.2012 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
это не програмируется
а как по твоему йа у ижика запрограмировал 2 имульса на открытие 1 на закрытие?
.
39 - 10.05.2012 - 17:13
21-Злобный Сержант >да блин, каждые полгода смазывать, у меня нет столько времени.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены