К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Моторчики активаторы дверей.

Гость
0 - 09.05.2012 - 22:02
Вопрос спецам.
Какие сейчас есть в продаже моторчики активаторы понадёжней и мощней.
Хочу поставить в ВАЗ 21074. Сигналка выдаёт +-12В по двум проводам с реле.
Импульс с полсекунды или даже меньше (А.S.P. 2000). Полярность меняется закрытие-открытие.
Смогу ли сам поставить(руки прямые, инструмент есть) или где это сделают толково с резиновыми гофрами к дверям.
Какие есть подводные камни и главное сколько стоят такие добротные активаторы?



41 - 10.05.2012 - 17:15
36-Михалыч >я как -то купил запасной, так валяется ненужный, может, на багажник поставлю от некуй делать)
Гость
42 - 10.05.2012 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
21-Злобный Сержант >да блин, каждые полгода смазывать, у меня нет столько времени.
представляю
скока у тябя там грязи за 7 лет скопилось ты.хоть поглядывай все замки закрылись или нет
Гость
43 - 10.05.2012 - 18:37
Олег 105
34 - Сегодня - 13:54
33-Михалыч >в воскресенье на радиорынок лучше

Я там вроде не видел.
Гость
44 - 10.05.2012 - 18:41
43-Михалыч >невнимательно смотрел. Начиная с первого же ларька у входа
Гость
45 - 10.05.2012 - 18:52
Dark_Rider
41 - Сегодня - 18:15
36-Михалыч >я как -то купил запасной, так валяется ненужный, может, на багажник поставлю от некуй делать)

не получится, на багажник ставится принципиально другой и управляется отдельно по каналу исполнительного механизма.
Гость
46 - 10.05.2012 - 18:56
ставиться обычный- вопрос, хватит ли усилия открыть...
47 - 10.05.2012 - 19:00
45-Михалыч >http://www.2107.info/index.php?id=28
вот так ставили, мб там и другой ставился, не интересовался.
Гость
48 - 10.05.2012 - 19:22
45-Михалыч >ты, видать, отчаянный теоретик, "подковался" основательно)) Все там прекрасно ставится, только реле дополнительное повесить
49 - 10.05.2012 - 22:27
32-Олег 105 >"это не програмируется. Програмируется длительность импульса в зависимости от редукторный или вакуумный привод замков. А импульс на открытие дверей при выключении зажигания присутствует всегда" Ничего подобного. На всех охранных системах эта функция программируется, даже на самых бюджетных. Так в прошлом году я ставил на классику дешевую систему Мистери, цена которой до 700 руб., так там эта функция присутствовала, даже был дополнительный канал на привод багажника или последовательное открытие дверей. Кроме того, по умолчанию ( т. е. по заводским настройкам эта функция всегда изначально выключена).
45-Михалыч >"не получится, на багажник ставится принципиально другой и управляется отдельно по каналу исполнительного механизма" То, что управляется по отдельному каналу через дополнительное реле это так и есть, а сам привод для багажника ничем не отличается от тех, что ставят на двери. Другими словами - пойдет любой.
Гость
50 - 11.05.2012 - 20:19
Электропривод тяги замка двери(актуатор) "Сатурн" Вам будет в самый раз, можно поставить такой и для открывания багажника. Цена на рынке - от 100 рублей.

Но надо вынимать пружинки ограничения верхнего/нижнего положения тяги в замках задних дверей(иногда и в передних, если засорены).

Смазка - WD-40.
Гость
51 - 11.05.2012 - 21:01
http://axx2000.blogspot.com/2009/07/2107.html
Гость
52 - 19.05.2012 - 13:35
Купил на радиорынке за тургеневским мостом вдоль трассы по 100р за сатурны. Минимальная цена в городе, в китайских инет магазинах 3 доллара.
53 - 19.05.2012 - 14:58
Теперь понятно, почему мне не ставили назад эти замки.
А я хотел даже денег дать, абыдна)
Гость
54 - 19.05.2012 - 15:07
50-airsound >WD-40-это ни фига не смазка
55 - 19.05.2012 - 15:11
54-Олег 105 >да если почистить и смазать нормально, то WD и силикон не нужен будет очень долго.
Разобрать и помазать-да, неплохо было бы, но WD это полумера на неделю-другую.
Гость
56 - 19.05.2012 - 18:54
Обычно силиконом смазываю.Нормально,не жалуются.
Гость
57 - 21.05.2012 - 20:05
Кто плавал, кто знает?
Мне сказали, что в дверях-стойках "сёмы" ставят не гофры, а хобот и даже продали такие.
как в стойку ставить понятно, отверстие на 13 и вставил, а в дверях получается он по металлу в отверстии ходит? Или должна быть все таки какая либо вставка-кольца, чтоб хобот мягко ходил и не пилился о края отверстия?
58 - 21.05.2012 - 20:19
57-Михалыч >если все ровно будет, будет вечно ходить, ничего с ними не случится лет 20. потом резина высохнет и все.
59 - 21.05.2012 - 21:33
57-Михалыч > Если можно так выразиться, "трубка-хобот" ставилась на передние двери на машинах прежних лет выпуска 2106, 2107 еще на заводе (в нем был проложен провод для фонаря в торце дверей). У меня на первой семерке 1990 г.в. было именно так. Так в этом случае на внутреннем торце двери в отверстии никакой втулки не было, края отверстия были чуть завальцованы вовнутрь, и поэтому сама трубка служила очень долго. В гаражных условиях подобное сделать непросто,кроме того, место для отверстий нужно точно расчитать, поэтому проще использовать гофрированную трубку, естественно, сместив отверстия для нее относительно друг от друга по высоте.
Гость
60 - 21.05.2012 - 21:42
59-Bronik > имхо, гофры в двери классики лучше не ставить.

Обычные хоботы служат годами, просто отверстия соосно делать надо, до обработать их напильником.
Гость
61 - 21.05.2012 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
подобная фишка, как мне кажется никому не нужна
у меня так, остальные ручные фишки выкручены. Довольно удобно, контролировать ситуацию если что)
62 - 21.05.2012 - 21:59
60-джигит >на фото масса идет на дверь, что не есть верное решение)
63 - 21.05.2012 - 22:04
42-Вася Левша >токо ща прочитал, какие такие семь лет?)))
ты чо, акстись)
я на копейке вообще убирал те части замка, которые выходят наверх в салон, и в передних так делал.
а вместо них ставил светодиоды, когда на сигналку ставил, прям классно было)
64 - 21.05.2012 - 22:19
60-джигит > Ну это спорное утверждение. Я много раз ставил гофрированные трубки и они служили тоже годами, пока машину не продавал или сама резина трубок не трескалась от старости. В любом случае, гофрированные ставить проще, т .к. не требуется ювелирная точность при сверлении отверстий и не надо ничего подгонять напильником.
Гость
65 - 22.05.2012 - 09:29
Буду ставить хоботы.
Продали два толстых на переднии и тонкий на заднюю дверь, буду ставить заднюю только одну, вторая имхо должна всегда быть закрыта, от греха.
Думаю удастся, просверлив одно отверстие, через дверь отметить его на стойке чертилкой?
Гость
66 - 22.05.2012 - 09:57
Михалыч у тебя же вроде есть чудо машинка с гибким шлангом:)
Гость
67 - 22.05.2012 - 13:11
Машинка то есть, но она ж для микро работ в основном - ювелирка, да печатные платы.
там в патрон максимум 4мм зажимается.
А мне надо 13 и 8мм отверстия, и чтоб 8 было по средине 13
Гость
68 - 22.05.2012 - 20:50
так 2-3 разметить и все...
Гость
69 - 22.05.2012 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
на фото масса идет на дверь, что не есть верное решение)
Почему? Всё с этим нормально если масса на несколько потребителей нужна (подогрев, эсп и т.д.). Один раз провёл, остальное массовые провода контачишь уже внутри двери, жгут в итоге тоньше - меньше проводов протягивать.
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Думаю удастся, просверлив одно отверстие, через дверь отметить его на стойке чертилкой?
Сначала сверли в двери. Для удобства выбей штфит из ограничителя, дверей на полную открывается удоней сверлить. Потом в просверленное отверстие лепишь сосульку пластилина. Закрыл дверь - на стойке остался отпечаток, отмечай центр, накернивай и сверли. Понятно шо лучше сначала тоненьким, потом основным на 12-15мм (сколько там посадочное у твоего хобота не знаю).
Гость
70 - 23.05.2012 - 07:10
джигит!
А что чертилкой или фломастером залезть рукой в дверь не получится?
Гость
71 - 23.05.2012 - 07:17
и даже гибким валом со сверлом 2-3 мм...
72 - 23.05.2012 - 07:19
69-джигит >потому что масса в данном случае соединяется с общей массой только через петли, возможны глюки , если машина не новая.)
Гость
73 - 23.05.2012 - 07:22
это если не прокинут провод массы- от кузова, через хобот...
74 - 23.05.2012 - 07:23
73-хряпа >ну или так.
Гость
75 - 23.05.2012 - 07:28
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
потому что масса в данном случае соединяется с общей массой только через петли, возможны глюки , если машина не новая.)
ты не понял.так как раз масса всех потребителей двери идет через дверь.а дверь с масой кузова одним общим проводом
Гость
76 - 23.05.2012 - 14:28
Всем спасибо!
Буду пробовать это сделать.
Ещё вопрос.
Стоит ли делать гденибудь на панели выключатель замков дверей? Реально пользую либо только свою , либо свою и заднюю правую..
77 - 23.05.2012 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Стоит ли делать гденибудь на панели выключатель замков дверей? Реально пользую либо только свою , либо свою и заднюю правую..
А это еще нафига?
Гость
78 - 23.05.2012 - 14:36
кстати удобная вещь.
что бы в машину не кто не влез, на стоянке, сфетофоре...
79 - 23.05.2012 - 14:41
78-хряпа> не вижу смысла. На светофоре зажигание включено - сигналка двери закрыла. На стоянке кому надо в машину залезть - того это не остановит
80 - 23.05.2012 - 14:44
Единственный смысл вижу в снижении токовой нагрузки на провода -> меньше падение напряжения -> бодрее раборают приводы. Ну и контакты вреле в сигналке меньше изнашиваться будут.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены