Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Моторчики активаторы дверей. (http://forums.kuban.ru/f1059/motorchiki_aktivatory_dverej-2583448.html)

Михалыч 09.05.2012 22:02

Моторчики активаторы дверей.
 
Вопрос спецам.
Какие сейчас есть в продаже моторчики активаторы понадёжней и мощней.
Хочу поставить в ВАЗ 21074. Сигналка выдаёт +-12В по двум проводам с реле.
Импульс с полсекунды или даже меньше (А.S.P. 2000). Полярность меняется закрытие-открытие.
Смогу ли сам поставить(руки прямые, инструмент есть) или где это сделают толково с резиновыми гофрами к дверям.
Какие есть подводные камни и главное сколько стоят такие добротные активаторы?

Bronik 09.05.2012 22:23

Подойдут любые. Я последний раз ставил год назад на 2105 самые дешевые за 60 руб. Прекрасно работают до сих пор. Главное перед этим удалить из механизмов замков наслоения грязи и для снижения усилия удалить круглые пружинки, которые фиксируют крайние положения тяги.

Bronik 09.05.2012 22:28

Да и еще. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы продольная ось привода была строго паралельна тяге замка, к которой он подключается.

vitaminniupuh 09.05.2012 22:35

Да! 100р они все стоят

Михалыч 09.05.2012 22:39

Вот спасибо, утешили, а то мне по 400р за штуку пугали,
при этом говорили, что металлические 600р.
А где Вы их крепите, может ссылочка где на фото есть, а то самому изобретать с нуля не охота.
Для задних и для передних

vitaminniupuh 09.05.2012 22:42

Ну на 07 изобрести мож и стоит 400р, а так они по 100 в почти любом вазовском магази

кавказ78 09.05.2012 22:46

крепить так чтоб тяга привода ходила ровно без перекоса, при покупке сервоприводов купи монтажные планки, стоят копейки при установке могут пригодиться

vitaminniupuh 09.05.2012 22:52

6-кавказ78 > монтажные планки щас в комплекте идут

кавказ78 09.05.2012 22:54

автору удача сама в руки идёт)

Bronik 09.05.2012 22:59

Эти планки в большинстве случаев и не потребуются (по крайней мере, для ВАЗ 2107). Привод обычно крепится непосредственно на внутреннюю поверхность самой двери.

Михалыч 09.05.2012 23:02

Спасибо всем!
Вопрос - отверстия для гофры в двери и стойке кто и где сверлит и удастся ли это сделать не снимая двери?

vitaminniupuh 09.05.2012 23:08

10-Михалыч > Кто ставит, тот и сверлит )

Bronik 09.05.2012 23:53

10-Михалыч > Естественно все отверстия делают не снимая дверей. Ответстия располагают в зависимости от типа трубок, обычно со смещением по высоте.

Serjant 10.05.2012 06:00

[quote=Витаминнипух;24953378]Да! 100р они все стоят [/quote]
кетайские с редуктором.слабенькие.
[quote=Михалыч;24953425] а то мне по 400р за штуку пугали[/quote]
нашенские производстав автол.элетромгнитные.тянут шо писец
[quote=Михалыч;24952926]Смогу ли сам поставить[/quote]
лехко.тока нада еще сигналку со всторенным контролером.если планируеш тока с кнопии тада брать все 4 активатора 2 проводные.если шоб с ключа закрывать то на водетельскую нада брать 5 проводной.

Bronik 10.05.2012 06:51

13-Злобный Сержант > При правильном монтаже "кетайские с редуктором.слабенькие." хватает за глаза, т .к. работают четко , правда через несколько лет могут развалиться вследствие невысокого качества их защитные резиновые гофры, но на работу это особо не влияет.
"нашенские производстав автол.элетромгнитные.тянут шо писец" Пусть так и есть, но они стоят в несколько раз дороже. Ведь все равно не видно под обшивкой, какие именно стоят приводы. Спрашивается, тогда к чему лишние траты ?
"если шоб с ключа закрывать то на водетельскую нада брать 5 проводной." подобная фишка, как мне кажется никому не нужна. Лучше потом, после установки запрограммировать или переподключить (на дешевых моделях) так, чтобы приводы срабатывали не одновременно, а ступенчато, сначала только водительский, а потом все остальные. Это будет куда полезней.

vitaminniupuh 10.05.2012 07:32

С ключа закрывать вообще глупость

Serjant 10.05.2012 07:35

[quote=Bronik;24954762]При правильном монтаже "кетайские с редуктором.слабенькие." хватает за глаза[/quote]
добавлю при идеална чистых замках и слехка смазаных маслом.
[quote=Bronik;24954762]Пусть так и есть, но они стоят в несколько раз дороже.[/quote]
зато не нада пару расс в год разбирать и мыть замки.
такие и стоят не приоре.
[quote=Bronik;24954762] не одновременно, а ступенчато, сначала только водительский, а потом все остальные. Это будет куда полезней. [/quote]
та ну нафиг.йа наоборот приору переключил на одновременное отрывание.и я не одни такой.даже если иммо не активирова а стоит альтернативная сигшналка просят переключить на одновременное окрытие всех дверей

Михалыч 10.05.2012 09:34

Всем спасибо ещё раз!
Злобный Сержант особо Вам благодарность, многое прояснилось.
Я мыслю так - сделать приводы на 3 двери, кроме задней на стороне водителя. выход сигналки 6 концов, пять вариантов подключаемых замков, я выбрал самый простой полярностью 2х концов.
У меня есть два привода не новых с порваными колпачками, опелевских полность металлических, тянут, яки зверь, с моторчиками. Думаю их смазать и в самые
ходовые двери поставить, чехольчики только надо купить и прихолхозить с чего нибудь.
Вопрос "чайника". Сигналка выдаёт импуль открытия дважды - один раз при снятии с охраны, второй при выключении двигателя. Это не повредит двигатель активатора? В опеле ещё стоит какой то контакт в механике замка на поворотной оси тяг замка.
Второй вопрос "чайника" - после монтажа активаторов
будут ли двери открываться ключем и будет ли опускаться блокиратор замка вручную из кабины.
мои активаторы свободно двигаются за шток рукой,
чувстуется вращение редуктора и двигателя.
Спасибо, что прочитали дурные вопросы.

Dark_Rider 10.05.2012 09:37

16-Злобный Сержант >разбирать? чо за бред))
не машина, а икона прям уже)
я за 7+лет ни разу не разбирал их, чо то ни разу не заглючило все)

Олег 105 10.05.2012 10:04

17-Михалыч >не повредит. Контакт предназначен для сигнала модулю ЦЗ на открытие/закрытие дверей, тебе в данном случае не нужен.
Будут открываться и ключем и кнопкой-активаторы не мешают.
Не ставь б/ушное барахло, купи на радиорынке активаторы САТУРН, недорого и надежно.
5-ти проводный активатор нужен только для системы с отдельным модулем управления ЦЗ. При наличии сигналки он особо и не нужен.

Serjant 10.05.2012 11:05

[quote=Михалыч;24957144]Сигналка выдаёт импуль открытия дважды - один раз при снятии с охраны, второй при выключении двигателя. Это не повредит двигатель активатора?[/quote]
нет.и это програмируется.я свою именно так и настраивал.1 импулс на закрытие 2 на окрытие
[quote=Михалыч;24957144]будут ли двери открываться ключем и будет ли опускаться блокиратор замка вручную из кабины.[/quote]
нет если тягу от личинки не отсоедениш все будет точно также как и без активаторов.ну тока чуть тяжелее

Serjant 10.05.2012 11:08

[quote=Dark_Rider;24957228]разбирать? чо за бред))[/quote]
пачиму бред?машина люит краску чистоту и смазку.а грязь главный враг замков.

Serjant 10.05.2012 11:17

[quote=Михалыч;24957144]мои активаторы свободно двигаются за шток рукой, чувстуется вращение редуктора и двигателя.[/quote]
кстати электормагнитные тем и хороши что сопротивления ваще не дают.и нет изнашиваемых частей.пластиковых шестеренок
тока проровские помоему есть правые и левые.ну эта читс по дырке под саморезы.

Serjant 10.05.2012 11:30

вот такие
[img]http://olimp-motors.ru/images/stories/products/new/2.jpg[/img]

Михалыч 10.05.2012 11:49

Это и есть те самые Сатурн?
а они 2х прободные?
Каким проводом Вы делаете подводы, чтоб в гофре не перетирались и не ломались?

Serjant 10.05.2012 11:51

24-Михалыч >
не.сатурны по 20руб и редукторные.
[quote=Михалыч;24960454]Каким проводом Вы делаете подводы, чтоб в гофре не перетирались и не ломались? [/quote]
обыкновенный автомобильный из лавки.хз маркировка какая.беру красный и черный шоб полярность не путать

Serjant 10.05.2012 11:52

[quote=Михалыч;24960454]а они 2х прободные?[/quote]
бывают 2 а бывают 5 проводные.тебе нада 2 проводные

Serjant 10.05.2012 11:52

сатурны по 200руб и редукторные.[/quote]
а эти 300-400руб штука стоят

Serjant 10.05.2012 11:55

вот сатурн
[img]http://avtogsm.ru/products_pictures/saturn_pit.jpg[/img]

Михалыч 10.05.2012 12:01

Ход у эл. магнитных не меньше, чем у редукторных?
Эл. магнитныебывают 2х проводные?
Какие у них токи на срабатывание?
Ту не в цене дело, а вот чтоб один раз сделать и больше к этому вопросу не обращаться

Олег 105 10.05.2012 12:15

29-Михалыч >не парь людям моск. Для твоей машины с головой вот то, что указано на фото в п.28. Никакие усиленные, электромагнитные, вакуумные и прочие приводы тебе нафиг не нужны.

Олег 105 10.05.2012 12:17

Че то вспомнилось, я таким же вопросом озадачился 12 лет назад, сколько воды утекло

Олег 105 10.05.2012 12:22

20-Злобный Сержант >это не програмируется. Програмируется длительность импульса в зависимости от редукторный или вакуумный привод замков. А импульс на открытие дверей при выключении зажигания присутствует всегда. Правда, если есть отдельный модуль ЦЗ, он может этот сигнал игнорировать, если двери не заперты

Михалыч 10.05.2012 12:48

Ну спасибо!
Утешили обнадёжили, пойду в понедельник покупать

Олег 105 10.05.2012 12:54

33-Михалыч >в воскресенье на радиорынок лучше [filolog]заедь[/filolog]

Олег 105 10.05.2012 12:55

Удивительный фильтр, безобидное слово забанил

Михалыч 10.05.2012 13:03

Дык Сатурн в инет магазине 120р стоит? :)
Аж страшно, за эти копейки покупать, мож левак китайский:)
Это как анекдот про греитвол - звонок в сервис центр греитвол "Скажите у вас есть лампочки на фары Греитвол?" "да есть", наверное гуано китайское?

Олег 105 10.05.2012 14:02

36-Михалыч >в магазине тебе продадут абсолютно такой же за 200 руб. Тогда ты будешь доволен?

Serjant 10.05.2012 17:08

[quote=Олег 105;24961329]это не програмируется[/quote]
а как по твоему йа у ижика запрограмировал 2 имульса на открытие 1 на закрытие?
.

Dark_Rider 10.05.2012 17:13

21-Злобный Сержант >да блин, каждые полгода смазывать, у меня нет столько времени.


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.